RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "Доска объявлений"

Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.

Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.

2 страниц V   1 2 >  
Закрытая темаНовая тема
Давным-давно, в далёкой-далёкой редакции..., Проверка интереса для ADnD 2й редакции в Других Играх
Leeder
Сообщение #1

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Некоторые из нас помнят времена, когда права на марку Dungeons and Dragons принадлежали компании TSR, а самой навороченной РПГшкой был Baldur's Gates II... Я не помню. Но иногда оттуда, из глубин прошлого, приходят к нам видения, поражающие нас давно забытыми или утерянными знаниями. И однажды одно такое посетило и меня...

Давным-давно, ещё задолго до наступления Первой Эпохи, земли Покрова были чужды для населяющих его рас. Не было карт и атласов, не было торговых сетей через весь континент, не было просвещённого общества... Где-то на Восходном побережье располагались две Империи. Каждой из них правил могущественный Дракон: одной - Рубиновый, а другой - Топазовый. И вражда двух чудовищ заставляла народы двух стран послушно копить друг на друга злость и раздражение. Казалось - если соседнего государства не станет, жить станет легче, и не так будут душить непомерные налоги, и не так будет зверствовать кристальный тиран... Но всё это были лишь наивные мечты. Шли столетия, а положение оставалось неизменным. Пока не нашлась группа людей, которым предоставилась возможность изменить ход истории и свергнуть тиранов.

Две Империи, разделённые полноводной рекой, были для этих народов единственными цивилизованными землями. На Восходе простирался безбрежный океан, а на Закате - великая Пустыня. На Полуночь уходили крутые горы, а с Полудня земли Империй ограждали вековечные топи. Ходили слухи о кочевниках и варварах, обитающих глубоко в сердце внешне безлюдных территорий, но эти слухи не получали подтверждения. Империи продолжали вариться в своём огне...

Эта история рассказывает о событиях, произошедших в одной из давно ушедших Эпох, когда лик Покрова был совсем иным, а населявшие его народы были разобщены и нелюдимы. Я предлагаю вам взять на себя роли той группы существ, которая посмела бросить вызов чудовищным владыкам своих родных земель, и сразиться за будущее своего дома и своего народа!

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Недавно мне предоставился шанс поближе изучить старую и едва не позабытую систему правил Advanced Dungeons & Dragons второй редакции. Я её изучил. И был очень приятно удивлён, обнаружив, что сильно ошибался насчёт неё ранее, полагая, что всё новое однозначно лучше. Огромная разнообразность этой системы оказалась ничуть не хуже трёшечной, а все стереотипы типа "у магов 1 спелл на 1 уровне..." торжественно совершили сэпукку. В данный момент я продолжаю изучать её, но уже сейчас вижу огромный список возможностей: десятки, если не сотни китов (престиж-классов, доступных на первом уровне), разнообразные боевые стили, различные системы магии, и уникальный подход к спеллпойнтовой системе, позволяющий изменять действие привычных заклинаний в более широких рамках, нежели даже псионика 3.5. При этом сам костяк системы очень прост в освоении.

Предлагаю высказаться всех, кого заинтересует участие в походе по одной из древних Эпох Покрова по редакции АДнД. Книги по системе все находятся в свободном доступе, занимают очень мало места и в большинстве присутствуют на русском языке!

Сообщение отредактировано: Leeder - 3 Авг 2009, 17:10
Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #2

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Название хорошее. Парам-парам.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #3

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Интересно...


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex Rem
Сообщение #4

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 829

Сиан: 6 °



Хм... Вспомнить молодость, чтоли?.. Я в игре. wink.gif


--------------------
--==< Исправить, конечно, уже ничего нельзя, но испортить окончательно еще можно... >==--
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #5

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Tiberi, я не против твоей кандидатуры, но один пост в неделю меня не устроит. Сможешь писать с нормальной частотой?

Lex Rem, стучись ко мне в аську, пообщаемся.

Skye, спасибо, я старался. Это просто комментарий, или проявление интереса? crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #6

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Просто комментарий. Я хотел что-то остроумное написать, но забыл ту часть, что была остроумной, пришлось написать ту, где было что-то.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Go to the top of the page
+Quote Post
goshMAN
Сообщение #7

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 724

Сиан: 1 °



Я хочу...тхаку хочу)))


--------------------
нет оружия страшнее вилки!!!
один удар - четыре дырки!
Go to the top of the page
+Quote Post
Backstab
Сообщение #8

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 836

Сиан: 1 °



Меня возьмите, пожааалуйста, я буду белым и пушистым, как никнейм )


--------------------
Свобода навсегда!
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #9

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ого! Какие люди... Я не ожидал такой активности, честно. smile.gif Всех проявивших интерес прошу проследовать в мою ICQ (то есть QIP). Набор не закрывается, ведь я ещё не отобрал удовлетворяющих меня игроков.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #10

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Лидер, насколько криитчно знание правил? (тока БГ и помню-то, как никак любимая РПГ всех времен и народов).


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #11

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ash, критично желание их постигнуть. Хотя и оно не есть обязательно. Хотя бы на уровне "представляю, как сгенериться и что мой чар означает". Если что - я помогу.

Так, уже так много заявивших интерес, что пора давать конкретную инфу.
http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=995
Здесь вы можете почитать описание мира. Правда, оно под 3.5... но всё же. Карта континента в это время практически неизвестна, но для ориентировки скажу, что это Восходное побережье, к Восходу от Великой Пустыни и к Полуночи от Квалари, которая сейчас не река, а залив, отделённый от самой полуночной из Империй непроходимой горной грядой. Карта будет завтра, наверное.

Там в этих империях примерно такое распределение жителей:
дарвины 40% (данноры 25%, дестинцы 10%, дивериане 5%)
эльфы 30% (сехайне 20%, охонорас 5%, дизаре и кантари 5%)
дварфы 15% (в полуночной 10% цундераты и 5% хайвесты, в полуденной наоборот)
орки 5%
все остальные 10%

Статы для рас готовлю. Пока что готовы только эльфы.
Накидка статов следующая: кидаем 4d6, убираем наименьший. Шесть раз. Если все четыре кубика показали одинаковые числа, убираем одно из них и прибавляем к сумме трёх единицу. Получили шесть чисел в диапазоне от 4 до 19. Если сумма статов <71 или нет хотя бы одного стата 16 и более, то вы можете перекинуть все статы. Но к старым уже не вернётесь, так что подумайте хорошенько.
Кидать либо здесь, либо при мне лично (ежели есть такая возможность). Можно в привате, но не забудьте меня в него включить. И не превращаем тему в "Кубики-2". Кидайте в одном посте, заключая броски в спойлеры.... потом его можно отредактировать.

Ваши персонажи будут знакомы друг с другом, и вас будут объединять либо узы дружбы, либо общая родина. Антисоциальных личностей, неприсоединяемых к партии (за исключением промывания мозгов) не приветствую.

Точно буду использовать спеллпойнтовую систему магии из Spells & magic, каналирование. Это значит, что у вас будет мана-пул вместо определённого количества слотов под заклинания в день, и мана будет восстанавливаться каждый час по определённым рейтам.
Будет псионика, но в виде исключения и чуть обрезанная.
Будет много кратная специализация и стили.
Будет любой вариант из любой _официальной_ книжки, который вы меня убедите пустить. Но я могу любой порезать, если решу, что он мне не нравится.

Точно не будет "Опустошителей и хранителей" и "Ритуальных жрецов". Это варианты из S&M. Точно не будет очков персонажа из Skills & Powers.

Сообщение отредактировано: Leeder - 4 Авг 2009, 10:41
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex Rem
Сообщение #12

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 829

Сиан: 6 °



Хм... Ну, пусть мне повезет. smile.gif

  + Открыть  Первая попытка


Первый раз не очень повезло... Учитывая условия, вторая попытка, окончательная и беcповоротная:
  + Открыть  Вторая попытка


Итого:
  + Открыть  Результаты

Количество бросков: 12

Сообщение отредактировано: Lex Rem - 4 Авг 2009, 11:10


--------------------
--==< Исправить, конечно, уже ничего нельзя, но испортить окончательно еще можно... >==--
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #13

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



http://files.mail.ru/QUIYT2
Это ссылка на чарник, ПХБ, ДМГ и основные книги с опциями на русском языке. Весят немного.

Если вам нужны расовые/классовые комплиты, обращайтесь.

Кстати, отмечаю на всякий случай: на Покрове нет людей, хоббитов, гномов и полуэльфов. Там, где написано "human" можно смело читать "даннор", а где "halfling" - "дестинец".
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #14

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Креейтся, чар, большой и маленький.
  + Открыть  скрытый текст


Нет, все-таки лучше большой. =)
  + Открыть  скрытый текст


Спасибо Вам, форумные кубики!
  + Открыть  Итог

Количество бросков: 12

Сообщение отредактировано: Ash - 4 Авг 2009, 14:27


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
goshMAN
Сообщение #15

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 724

Сиан: 1 °



я рыдаю(((


--------------------
нет оружия страшнее вилки!!!
один удар - четыре дырки!
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #16

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Я готов писать часто. Тут активности всей партии зависеть будет)
Что ж кинем кубики)
  + Открыть  скрытый текст

Слабо как-то
  + Открыть  скрытый текст

Тоже неахти, но ладно.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 12

Сообщение отредактировано: Tiberi - 4 Авг 2009, 23:09


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #17

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Tiberi, ну что ж, посмотрим. Тогда прошу ко мне в асю, обсудим. И если что - то ты можешь перекинуть кубики на статы. У тебя по-прежнему нет ни одной 16й.

Итак, господа и дамы, повторяю тут своё пожелание по поводу персонажей: вы должны быть каким-то образом связаны друг с другом. Не обязательно все со всеми, но хоть одна цепочка вас связывать должна. Более того, каждый персонаж по отдельности должен иметь какой-то зуб на Дракона или Драконов или на их власть в общем. Напоминаю: драконы - это злобные тираны, которые правят двумя Империями железной рукой, постоянно враждующие между собой и из-за этого втравливающие свои народы в бесконечную войну. Облагающие деревни и города дикими, непосильными налогами. Способные устроить геноцид по малейшей прихоти (элаймент Chaotic Evil), причём устроить его как огромным контингентом регулярных войск, так и самолично. Правят они по принципу силы, ведь нет никого, способного повергнуть этих монстров.

Предлагаю следующую модель завязки.
У нас есть дварф-наёмник, дизаре-лучник, кантари-магичка, и впавший в немилость при дворе даннор-аристократ. Плюс один потенциальный жрец или воин и один непонятно кто. smile.gif По уже имеющимся персонажам могу предложить следующее:
Есть почти на самой границе Империи поселение эльфов, в котором живут родственники лучника и магички. Сюда же сослали даннора со всей его семьёй из столицы Империи (кстати, столица называется Агония. Кто сказал, что у хаотик ивилов нет чувства юмора?), здесь они выстроили себе рядом с поселением усадьбу. Дварф мог наняться к кому-нибудь из PC в качестве телохранителя. У жреца тут могла быть церковь...
В один прекрасный день, когда все персонажи в поселении отсутствовали (кто выехал на денёк, кто возвращался из долгих странствий), поселение навестил отряд войск, оставивший от него лишь обугленные головешки и золу. Вернувшиеся из своих отлучек персонажи обнаруживают своих родных и друзей, свои дома сожжёнными. Отряд могло сплотить чувство мести... и призрак, возникший посреди выжженного поля.

Как вам? Или есть другие предложения?
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #18

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Призрак - это начало игры, или элемент квенты?


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
goshMAN
Сообщение #19

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 724

Сиан: 1 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10
Результаты броска: (5) (Результат: 5)

Количество бросков: 1


--------------------
нет оружия страшнее вилки!!!
один удар - четыре дырки!
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #20

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Это начало игры. Хитпойнты на 1м уровне берём максимальные. Денег - по ПХб, максимум для класса. И ещё. Когда будете закупать снаряжение, указывайте цены в голдах, а не в мм.
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Июня 2025 - 02:29
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов