Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вы стоите на небольшой Арене. Арена квадратная: 40 * 40 клеток. Разделенная на 4 квадрата.
Вода - по колено, лед, грязь - мягкая земля, камень. Вы стоите у самого края арены каждый. На клетке льдя и камня воле границы с клетками вода и земля.
Уважаемые домиры! После длительного отсутствия началась подготовка нового выпуска журнала Лаомикон! Несомненно он станет одним из самых интересных и поможет Вам увидеть путь других партий по Дороге Сквозь Миры. Но для того, что бы это случилось, нам нужна и Ваша помощь. Вам следует выбрать одного из игроков партии (или же это вызовется делать сам Мастер), который сделает краткое описание приключений партии по ШАБЛОНУ. Надеемся на Вашу помощь! Удачи в приключениях!
Шаблон
ШАБЛОН
"Название группы" ДМ: Имя_ДМа Время в игре: день месяц год по местному времени Дислокация: мир, материк, страна, подробная локация Состав партии: через запятую имена в скобках раса
Краткая предыстория: В паре слов описание прошедших приключений = обзор задач партии и что было сделано
Последние события: Подробный рассказ. Можно со стороны персонажа, со стороны НПс или просто вольный пересказ. Как удобно.
Затронутые локации: через запятую локации, например: деревня Малая, город Муравия, башня мага Бура, материк Раах, колония Эндга Значимые НПС: имена и род деятельности (через запятую)
Сообщение отредактировано: Крион - 13 Апр 2009, 08:56
Странно, что кого то из магов земли водили кидать уголь в топку. Уголь тоже элемент земли. Даже если заключённые были под присмотром, зачем провоцировать их?
Там не все из вас маги земли. Что касается провакаций, то вы все слишком ослаблены, чтобы пытаться сопротивляться. Пара попыток была, но в итоге тех, кто пытался - сильно избили.
Итак у меня несколько вопросов: генерация характеристик аналогичная ДнД 3.5? (4д20 из них выбрасываем самый меньший и повторяем шесть раз)? Аватар основан на системе д20, тоесть на основных моментах и принцыпах ДнД 3.5? Вопрос по магии: в описании некоторых заклинаний магии воды указано, что для их создания требуется вода в количестве - one waterskin. Что это за мера объема? Пока все) Наперед скажу (да Вы уже и сами поняли), что буду магом воды. Только вот придумаю, как я попал на корабль...
Сообщение отредактировано: Крион - 10 Сен 2009, 08:40
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.