Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Дорога сквозь миры > планета Мин Акрон > материк Гвиларион > Тавийская империя > королевство Саретос > провинция Лорсет > д. Целефа 19 января (19-й день Мордартра) 326 года, поздний вечер
Гыррн, Gnoll Ranger 1 Каррик Тэедра, Fading Elf Wizard 1/Sorcerer 1 Латри Лостлиф, Skimink Totemic Druid 2 Ллойд, Human Cleric 1/Monk 1 Флориан ван Даал, Human Rogue 1/Swashbuckler 1
Лук есть у Гыррна (если конструктивных возражений не появится, я сделаю его на +1 мСтр при условии, что останутся средства) и у Каррика. Небольшая рейндж-поддержка возможна от НПЦ. Ну и латревы плюсодинные камушки :))
Найти что-то непромокающее можно, если поискать. Этим и займётся Флориан ;)
Насчёт факелов - думайте. Деньги пока не кончились.
Если всё будет нормально, часов через 10 будет ход.
Сообщение отредактировано: NSM - 23 Янв 2010, 10:37
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Список приобретений на партийные деньги - в шапке темы.
Гыррн, можешь вписывать себе в инвентарь всё, что указывал выше. То же относится и к остальным - можно что-нибудь вписать в инвентарь задним числом, но уже за свои средства и поставив меня в известность.
Чтобы немножко сократить этот и так затянувшийся фрагмент, считайте, что НПЦ-рабочий рассказал вам всем о големе ещё раз. Ну или столько раз, сколько потребуется
Сообщение отредактировано: NSM - 4 Фев 2010, 03:30
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Если вопросов нет, черкните сюда и мы пойдём дальше.
Да, и напишите кто-нибудь, у кого из вас "яйцо" и как оно упаковано.
Крошечный хоумрул (инвентарь Шрёдингера): расходники, приобретённые на всю партию, находятся в "общем" инвентаре. Можно не заморачиваться, кто и куда сколько потов положил, а в момент необходимости просто написать в ходе, что, мол, мой чар достал из широких штанин заранее припрятанную там лечилку. В то же время, как только вы сказали, где находится тот или иной предмет, он перемещается из неопределённого "общего" инвентаря в очень даже определённый ваш и никуда оттуда не девается. То есть, если вашего чара ранили и он сказал, что у него лежат все бинты, поты, а заодно и свитки, и стрелы, то остальные игроки после вас уже не смогут "положить" эти вещи к себе, и их придётся передавать, что есть потеря времени.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Если Латри уверен на все сто, что он справится с этой ответственностью, то пускай несет
P.S. Большая просьба - не могли вы, дорогие сопартийцы и ДМ не убегать далеко в диалогах? А то получается, что кто не успевает отписываться, стоят как пни. А это не так. Я много чего хотел спросить =( А отписываться так часто не могу, как вы в последние несколько ходов.
- Я понесу яйцр! - Нет, я понесу яйцо!! ДМ: Ладно, кидайте инициативу...
Лично мне всё равно, лишь бы оно не оставалось без присмотра. Если не поделите между собой, понесу я
Каррик, я исправил последнюю строчку в ходе так, чтобы ты мог ещё что-то добавить, если захочешь. Вообще, странно, обычно это я отстаю и прошу остальных не забегать вперёд
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Каррик, извиняюсь. В конце концов, граница между "забегаем вперёд" и "идём в хорошем темпе" сразу не очевидна. Просто в тот день было свободное время, плюс мне показалось, что если все будут строго по очереди задавать вопросы, мы с вами внутрь зайдём где-нибудь этак весной.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Спасибо ^_^ В Пэйнте (WinXP). Их нужно слишком часто дополнять/корректировать, чтобы я озаботился более сложным редактором (плюс пиксель-арт в данном случае мне кажется уместным =) ). Сначала я рисую саму локацию, а потом накладываю её на отдельно нарисованную сетку.
Думаю, все понимают, что я скажу дальше: бросаем инициативу ;)
Гыррн, брось вдобавок спас (рефлекс), spot и listen.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.