Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Дорога сквозь миры > планета Мин Акрон > материк Гвиларион > Тавийская империя > королевство Саретос > провинция Лорсет > д. Целефа 19 января (19-й день Мордартра) 326 года, поздний вечер
Гыррн, Gnoll Ranger 1 Каррик Тэедра, Fading Elf Wizard 1/Sorcerer 1 Латри Лостлиф, Skimink Totemic Druid 2 Ллойд, Human Cleric 1/Monk 1 Флориан ван Даал, Human Rogue 1/Swashbuckler 1
NSM, главное, что все игроки новые при делах не буду говорить о том, что можно придержать место на будущее, так как ты уже определился и это было бы не красиво с моей стороны )
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я когда Эхо водить начал, из шести игроков первоначального состава через три месяца остался один. Я фиговый ДМ или игроки ветренные попались?..
Короче, не переживай Новые игроки появляются регулярно, и некоторые даже остаются А начать с небольшим составом на самом деле проще. Потом по надобности можно будет донабрать.
Сообщение отредактировано: Флориан ван Даал - 22 Ноя 2009, 21:43
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Здравствуйте, я - ваш партийный маг. Еще - я эльф. Большего вам знать пока не стоит. Отвечаю на вопросы:
Цитата(NSM @ 19 Ноя 2009, 18:34)
1). Один и тот же сюжет или мотив можно разыграть и в виде лихой приключенческой комедии, и в виде сурвайвал хоррора, и виде психологической мелодрамы. В какой атмосфере вам приятнее будет играть? Какого настроения вы ждёте?
Приключения (в духе Индианы Джонс), мелодраматические перипетии включить. Бои жесткие и с кровью - чтоб уж если по челюсти съездили, то хотя бы кровью сплюнуть. А вообще, хочется чего-нибудь классического, глобального и чтоб с надрывом
Цитата(NSM @ 19 Ноя 2009, 18:34)
2). Вопрос одновременно очень глупый и очень ёмкий. Чего вы хотите от игры? Беда в том, что логичный ответ "я хочу фана" - такой же ёмкий и такой же глупый. Чего вам хочется (или, наоборот, не хочется)? Изничтожать орды монстров, решать проблемы в продуманной беседе, разгадывать головоломки, исследовать мир, ежечасно разрешать мучительные дилеммы вашего персонажа?
Я - последнее. В бою люблю подумать, люблю неординарные решения. Хотя они редко доступны на первом уровне (из-за общей ограниченности опций персонажей, любых), не против посоциалить, но только чтобы это не было разговором ради разговора. Исследовать тоже люблю, но тут меня сложно удивить, сноб я.
Цитата(NSM @ 19 Ноя 2009, 18:34)
Каков масштаб ваших стремлений? Достаточно ли вам просто выйти из передряги с целой головой, или вы хотите навсегда изменить ход истории? 3). Какую роль вы отводите своему персонажу? В каких ситуациях его таланты сияют? Частично об этом я уже читал на предыдущих страницах, но я хотел бы услышать сформулированный ответ.
Конечно, изменить ход истории, что за вопрос =) Роль? Выражусь коротко и емко, в духе четверки - контроллер. Координация действий, влияние на действия противника, контр-меры. А насчет талантов - очень сложный вопрос, на который честно ответить до начала игры, по-моему, нельзя. Спросите через 50 постов или через 2-3 уровня.
Бои жесткие и с кровью - чтоб уж если по челюсти съездили, то хотя бы кровью сплюнуть. А вообще, хочется чего-нибудь классического, глобального и чтоб с надрывом
как-то неосторожно подобное высказывать исходя из того что твой персонаж маг, который первые уровни развития будет только и делать что хорониться за спинами сопартийцев вдруг пришибут ненароком?) кроваво и жестоко))
тем не менее, рад что в группе появился столь сложный и интересный персонаж
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
как-то неосторожно подобное высказывать исходя из того что твой персонаж маг, который первые уровни развития будет только и делать что хорониться за спинами сопартийцев вдруг пришибут ненароком?) кроваво и жестоко))
У меня богатый опыт =) За меня не волнуйся. А даже если так и случится - значит, это судьба.
See: пожалста, читани последнюю часть вот этого поста. Ну и жду квенту, конечно же. Друид теперь в плане сроков ограничен меньше всех, так как появляется после Флориана и Каррика.
Skye: желательно иметь форумную карточку и квенту к понедельнику. По большому счёту, карточка может и потерпеть, а вот какое-никакое описание персонажа мне всё-таки нужно.
Если ничего не изменится, присоединяемся в таком порядке: Гыррн, Флориан, Каррик, Латри. Первого постараюсь запустить сегодня.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Несколько замечаний, всплывших в ходе асечных обсуждений.
Q: Может, стоит дописать что если ничего не обнаружено "интересного", Гыррн открывает дверь и заходит? или...если не открывается, идет к центральной и заходит?... то есть такая цепочка if - then приветствуется? A: У меня - нет. Однозначно не приветствуется. Мы пишем коллективное повествование, а не программный код.
Q: Активный мастеринг или незначительные места можно после одобрения ДМ вносить? Именно мелочи, которые создают атмосферу, а не глобальные туннели в скалах. A: Я целюсь на активный. Но если консультироваться со мной, отсебятина не запрещена.
Сообщение отредактировано: NSM - 23 Ноя 2009, 00:33
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.