Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Дорога сквозь миры > планета Мин Акрон > материк Гвиларион > Тавийская империя > королевство Саретос > провинция Лорсет > д. Целефа 19 января (19-й день Мордартра) 326 года, поздний вечер
Гыррн, Gnoll Ranger 1 Каррик Тэедра, Fading Elf Wizard 1/Sorcerer 1 Латри Лостлиф, Skimink Totemic Druid 2 Ллойд, Human Cleric 1/Monk 1 Флориан ван Даал, Human Rogue 1/Swashbuckler 1
Немного поразмыслив, я понял, что моё высказывание "я не могу отменить распределение 80 очков, потому что оно широко используется на проекте" исходит из ошибочных предпосылок. Могу, чёрт возьми, и отменю.
Накидываемся следующим образом. Кидаем шесть раз 4д6, но сразу ничего не отбрасываем. Один кубик из этих 24-х можно перебросить. То есть, например, вы бросили 6+4+2+1 (по стандартной схеме было бы 12). По желанию наименьший результат можно бросить снова и получить, например, 6+4+2+4 (теперь получается 14). Если выпало столько же, значит остаётся столько же. Когда броски будут закончены, распределяете результаты по характеристикам.
EDIT: кидать лучше здесь. если не хотите светить свои статы, суйте дайс-тэги в приват:
Ой, убила! =)))) Молодец! =)) Надо будет после завершения этой компании записатся в партию, которую ты будешь вести
Знаешь, у 80% игроков энтузиазм резко спадает, когда они приходят ко мне
NSM, можешь-можешь у 80 очков есть форумные ноги, но не наши. Однако прижившиеся, но это не значит, что более новые Мастера обязаны ему следовать. Многие к счастью, последнее время переходят на поинтбаи и на накидывание. Я предлагаю обычно три набора делать. Так как все знают какие у нас милые, нежные и отзывчивые дайсы. И выбирать один из трех собранных наборов.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
По ходу генерёжки партии у меня в памяти всплывают какие-то мысли и вопросы, которые уже можно задавать, так что иногда я буду делать такие небольшие посты.
О превратностях отыгрыша 1. Я не большой фанат ДнДшной системы мировоззрений, но элайнмент влияет на некоторые игромеханические аспекты, такие, как выбор религии, класса, работу заклинаний и т.д. Вы вольны заявить любой элайнмент своему персонажу, но если я посчитаю, что действия вашего персонажа не соответствуют его мировоззрению, я обсуждаю их с вами или меняю мировоззрение персонажа. 2. Квенту прорабатывать полезно не только (внимание: умное слово) иммерсионистам, но и любым игрокам. Квента - это фундамент персонажа. Это не только сильные стороны персонажа, но и его слабости. Основываясь на квенте и произошедших игровых событиях я решаю, мог ваш персонаж ни с того ни с сего поступить именно так, или не мог. Если я посчитаю, что действия вашего персонажа не соответствуют его квенте, я обсуждаю их с вами или меняю действия персонажа.
О приватности отыгрыша В любой уважающей себя компьютерной сингл-плеерной РПГшке есть не только квесты общего характера, но и какие-нибудь квесты, связанные с личным горем или мечтой конкретных НПЦ в партии героя. Идея сама по себе хорошая, но игра на проекте не компьютерная и уж тем более не сингл-плеерная. Проработка "персональных" доп. квестов для персонажей партии добавляет интереса и мотивации играть, но с другой стороны, может отвлечь от общей цели, замедлить игру или вообще отложиться до неопределённого "когда закончим основной квест". Скорее всего, если я и введу такой элемент, он будет именно что вторичным. А теперь вопрос: хотите ли вы таких доп. квестов, или фиг с ним?
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
я не против, это разнообразит игровой процесс... но не хотелось бы чтобы данные квесты переходили в целиком сторонние, полностью отходящие от основной сюжетной стези ДМ'а... если у нас уйма времени, можно конечно устраивать глобальщину, я не против)) лишь бы играть не забросили... но основного сюжета все же придерживаться нужно) иначе со сторонними квестами можно вообще забить на основной... да и будет ли самому ДМ'у интересно водить партию которая пошла по следу той или иной истории персонажей...
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Учитывая скорость игры на форуме, мы и основной квест выполним лишь с божей помощью Просто индивидуальные "квесты" могут быть частью основного. Например, если мы идём в подземелье, чтобы найти легендарный клад троллей, то кто-то может идти просто из-за денег, а кто-то потому, что его брат пошёл в это подземелье полгода назад и не вернулся, и он хочет его найти, а ещё кто-то поклялся богам, что избавит мир от амбер халков, и гляди ка, в этом подземелье как раз амбер халки устроили своё логово! Тогда у каждого есть своя мотивация для общего дела, и уже в подземелье они, возможно, будут стараться убедить остальных выполнить сначала его заветную мечту, а потом уже преследовать другие цели.
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
все верно, проработка квестов и сюжетных линий полностью в руках ДМ'а, как скажет (как придумает), так и будет... возможно ему самому интересно будет когда появится подобное разнообразие) но опять же, это серьезная творческая работа... если она не будет сложна, то я буду только за главное, активность игроков, и желание самого ДМ'а как по мне
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.