RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Древо познания"
NSM
Сообщение #21

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



  + Открыть  Место, время и действующие лица

  + Открыть  Инвентарь


Сообщение отредактировано: NSM - 2 Апр 2011, 15:46


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов
Диметрио
Сообщение #22

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Цитата(Гыррн @ 10 Ноя 2009, 18:51) *
ну и не быстрее гноллей) лапами не догоню, так стрела в подземелье настигнет) причем в полной темноте, бойся, слепень biggrin.gif


Не догонишь - это точно. А в подземелье на дальние дистанции особо не постреляешь, везде коридоры, повороты, препятствия. За это я спокоен smile.gif

Цитата(Гыррн @ 10 Ноя 2009, 18:51) *
не стану, не злой ведь персонаж, да и для общего дела сгодишься, признаю rolleyes.gif


Да, ты не злой. Сочувствую. Хочешь научу? =))

Цитата(Гыррн @ 10 Ноя 2009, 18:51) *
в данном случае думаю и не стоит biggrin.gif а то в колодец полетят мелко нашинкованные воровские потроха biggrin.gif wink.gif


"Самомнение ослепило вас, магистр Йода..." (с. Дарт Сидиус, Звездные Войны, Месть Ситхов)
"Самоувереность к Темной Стороне тебя приведет..." (с. джедаи, всезде, всегда, когда попало)

Цитата(Гыррн @ 10 Ноя 2009, 18:51) *
ты чересчур восприимчив, я шутил) и это не РПГ, а просто околопартийные разговоры))


Вот и предлагаю закончить такие шутки, ато ДМ не обрадуется тому, что его компание начнется с нашых разногласий и прериканий.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #23

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 18:06) *
Не догонишь - это точно. А в подземелье на дальние дистанции особо не постреляешь, везде коридоры, повороты, препятствия. За это я спокоен smile.gif


самоуверенность погубила кошку, везде есть свои но wink.gif

Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 18:06) *
Да, ты не злой. Сочувствую. Хочешь научу? =))


для чего? если у гноллей это изначально в крови? rolleyes.gif видимо ты адресом ошибся tongue.gif
и сочувствия нет в словаре злых персонажей, а значит ты врешь angel.gif

Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 18:06) *
"Самомнение ослепило вас, магистр Йода..." (с. Дарт Сидиус, Звездные Войны, Месть Ситхов)
"Самоувереность к Темной Стороне тебя приведет..." (с. джедаи, всезде, всегда, когда попало)


нет, это называется уверенность в своих силах, чего так тебе не хватает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 18:06) *
Вот и предлагаю закончить такие шутки, ато ДМ не обрадуется тому, что его компание начнется с нашых разногласий и прериканий.


кто его знает как оно там дальше выйдет rolleyes.gif

Сообщение отредактировано: Гыррн - 10 Ноя 2009, 19:15


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #24

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Цитата(Гыррн @ 10 Ноя 2009, 19:14) *
кто его знает как оно там дальше выйдет :rolleyes:


От то-то и оно! :)
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #25

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Немного поразмыслив, я понял, что моё высказывание "я не могу отменить распределение 80 очков, потому что оно широко используется на проекте" исходит из ошибочных предпосылок. Могу, чёрт возьми, и отменю.

Накидываемся следующим образом. Кидаем шесть раз 4д6, но сразу ничего не отбрасываем. Один кубик из этих 24-х можно перебросить. То есть, например, вы бросили 6+4+2+1 (по стандартной схеме было бы 12). По желанию наименьший результат можно бросить снова и получить, например, 6+4+2+4 (теперь получается 14). Если выпало столько же, значит остаётся столько же. Когда броски будут закончены, распределяете результаты по характеристикам.

EDIT: кидать лучше здесь. если не хотите светить свои статы, суйте дайс-тэги в приват:
Код
[priv="NSM"][dice]4d6[/dice]
[dice]4d6[/dice]
[dice]4d6[/dice]
[dice]4d6[/dice]
[dice]4d6[/dice]
[dice]4d6[/dice]
[dice]1d6[/dice][/priv]


Сообщение отредактировано: NSM - 10 Ноя 2009, 19:24


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #26

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Цитата(NSM @ 10 Ноя 2009, 18:19) *
Накидываемся следующим образом. Кидаем шесть раз 4д6, но сразу ничего не отбрасываем. Один кубик из этих 24-х можно перебросить.


отличный вариант... wink.gif как будем пробрасывать? здесь, или ... на честность? biggrin.gif biggrin.gif
просто здесь я не пробрасывал, и не знаю как это делается...

Сообщение отредактировано: Гыррн - 10 Ноя 2009, 19:24


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
сообщение 10 Ноя 2009, 19:25 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #27
Гыррн
сообщение 10 Ноя 2009, 19:31 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #28
Диметрио
сообщение 10 Ноя 2009, 19:47 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #29
See
сообщение 10 Ноя 2009, 19:50 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #30
Диметрио
Сообщение #31

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Ну что ж, не так уж и плохо. Вполне-таки приличные статы. Мне везет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #32

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 16:53) *
Ой, убила! =)))) Молодец! =)) Надо будет после завершения этой компании записатся в партию, которую ты будешь вести smile.gif

Знаешь, у 80% игроков энтузиазм резко спадает, когда они приходят ко мне crazy.gif

NSM, можешь-можешь smile.gif у 80 очков есть форумные ноги, но не наши. Однако прижившиеся, но это не значит, что более новые Мастера обязаны ему следовать. Многие к счастью, последнее время переходят на поинтбаи и на накидывание. Я предлагаю обычно три набора делать. Так как все знают какие у нас милые, нежные и отзывчивые дайсы. И выбирать один из трех собранных наборов.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #33

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Ну что, мой персонаж уже готов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
сообщение 11 Ноя 2009, 15:52 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #34
NSM
сообщение 11 Ноя 2009, 22:01 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #35
NSM
Сообщение #36

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



По ходу генерёжки партии у меня в памяти всплывают какие-то мысли и вопросы, которые уже можно задавать, так что иногда я буду делать такие небольшие посты.

О превратностях отыгрыша
1. Я не большой фанат ДнДшной системы мировоззрений, но элайнмент влияет на некоторые игромеханические аспекты, такие, как выбор религии, класса, работу заклинаний и т.д. Вы вольны заявить любой элайнмент своему персонажу, но если я посчитаю, что действия вашего персонажа не соответствуют его мировоззрению, я обсуждаю их с вами или меняю мировоззрение персонажа.
2. Квенту прорабатывать полезно не только (внимание: умное слово) иммерсионистам, но и любым игрокам. Квента - это фундамент персонажа. Это не только сильные стороны персонажа, но и его слабости. Основываясь на квенте и произошедших игровых событиях я решаю, мог ваш персонаж ни с того ни с сего поступить именно так, или не мог. Если я посчитаю, что действия вашего персонажа не соответствуют его квенте, я обсуждаю их с вами или меняю действия персонажа.

О приватности отыгрыша
В любой уважающей себя компьютерной сингл-плеерной РПГшке есть не только квесты общего характера, но и какие-нибудь квесты, связанные с личным горем или мечтой конкретных НПЦ в партии героя. Идея сама по себе хорошая, но игра на проекте не компьютерная и уж тем более не сингл-плеерная. Проработка "персональных" доп. квестов для персонажей партии добавляет интереса и мотивации играть, но с другой стороны, может отвлечь от общей цели, замедлить игру или вообще отложиться до неопределённого "когда закончим основной квест". Скорее всего, если я и введу такой элемент, он будет именно что вторичным. А теперь вопрос: хотите ли вы таких доп. квестов, или фиг с ним?


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #37

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Хочу доп. квесты, как бы то ни было. =)
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #38

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



я не против, это разнообразит игровой процесс... но не хотелось бы чтобы данные квесты переходили в целиком сторонние, полностью отходящие от основной сюжетной стези ДМ'а... если у нас уйма времени, можно конечно устраивать глобальщину, я не против)) лишь бы играть не забросили... но основного сюжета все же придерживаться нужно) иначе со сторонними квестами можно вообще забить на основной... да и будет ли самому ДМ'у интересно водить партию которая пошла по следу той или иной истории персонажей...


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #39

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Учитывая скорость игры на форуме, мы и основной квест выполним лишь с божей помощью smile.gif Просто индивидуальные "квесты" могут быть частью основного. Например, если мы идём в подземелье, чтобы найти легендарный клад троллей, то кто-то может идти просто из-за денег, а кто-то потому, что его брат пошёл в это подземелье полгода назад и не вернулся, и он хочет его найти, а ещё кто-то поклялся богам, что избавит мир от амбер халков, и гляди ка, в этом подземелье как раз амбер халки устроили своё логово! Тогда у каждого есть своя мотивация для общего дела, и уже в подземелье они, возможно, будут стараться убедить остальных выполнить сначала его заветную мечту, а потом уже преследовать другие цели.



--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #40

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



все верно, проработка квестов и сюжетных линий полностью в руках ДМ'а, как скажет (как придумает), так и будет... возможно ему самому интересно будет когда появится подобное разнообразие) но опять же, это серьезная творческая работа... если она не будет сложна, то я буду только за wink.gif главное, активность игроков, и желание самого ДМ'а как по мне


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
сообщение 12 Ноя 2009, 04:39 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #41

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 1 Июля 2025 - 17:42
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов