Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Bravura Presence: When an ally who can see Шамаша spends an action point to take an extra action and uses the action to make an attack, the ally can choose to take advantage of this feature before the attack roll. If the ally chooses to do so and the attack hits, the ally can either make a basic attack or take a move action after the attack as a free action. If the attack misses, the ally grants combat advantage to all enemies until the end of his or her next turn. Когда союзник, который может видеть Шамаша, тратит экшен пойнт на получение дополнительного действия, и использует это действие для атаки, этот союзник может выбрать получить преимущество этой способности до своего броска на атаку. Если союзник выбрал использовать эту способность, и атака попала, союзник может либо сделать базовую атаку, либо сделать мув экшен после атаки как ври экшен. Если атака промазала, союзник предоставляет боевое преимущество всем врагам до конца своего следующего хода.
Плюшка 2: When a bloodied ally uses your Bravura Presence, that ally gains either a +2 bonus to the attack roll or a +2 bonus to speed for the move action (the ally’s choice). Когда bloodied союзник юзает абилку выше, то он так же получает +2 к бонусу атаки или +2 клетки скорости мув экшена по выбору союзника.
Combat Leader: You and each ally within 10 squares who can see and hear you gain a +2 power bonus to initiative.
НПС
Яра - рыжеволосая эльврина. Со слов и слухов приехала из Ардоны. Состоит в страже довольно давно.
Мэлвин - невысокий худощавый миловидный паренек о котором сразу трудно сказать мальчик он или девочка. Черные волосы стрижены под горшок. Тиори - атлетического телосложения ассазска с приятным лицом и коротко-стрижеными шелковистыми волосами. Молчалива и частенько довольно хмурая.
Сообщение отредактировано: Toshka - 17 Фев 2011, 18:20
Будем считать, что прошло что-то около 5-ти минут. Не люблю я это "давайте отдохнем пять минут! А почему не шесть? Зачем шесть, в правилах сказано пять. Каких правилах? А точно! Э... Ну, в общем надо отдохнуть пять минут. Это называется.. да, называется короткий отдых. вот... гы..." Это косяк системы давайте такие вещи обходить. Как и слова "нам нужен длительный отдых". По-моему в жизни бы вы просто сказали бы. "Короче. парни, я сегодня больше никуда ни ногой, пока не отосплюсь как следует. Все тело ломит. Идите в жопу со своими вылазками!"
Теперь относительно хилинг сюрджа. Криво выглядит ей богу. Давайте это представлять следующим образом. (см ниже) или предлагайте сови варианты.
Сам по себе - хилинг сюрдж не является магическим лечением (если не юзается павер с кейвордом дивайн или магия или в этом роде). Многие раны по жизни не так страшны как кажутся изначально, поэтому все те ранения, что вы якобы получаете могут на деле оказаться просто царапинами, который ну сильно кровоточили и вам казалось, что это мегасеръезная рана.
Приведу пример на Джан Кае. Он цел и невредим, но во-первых, его одежда уже порвана так слегонца ) а во-вторых под ней есть царапины. Если отереть кровь, то можно будет увидеть, что это ничего серъезного.
Или случаей с Даниэлем в котором якобы торчат в кожанке два болта. И слегка лишь задели кожу.
В общем, давайте импровизировать в рамках разумного, а то меня эти повальные лечения слегка ... смущают. Если есть еще идеи - пишите.
Ну так я и сказал "отдохнуть минут пять" подразумевая не 400 секунд, а короткий промежуток времени. А по поводу лечения - инспайринг ворд варлорда имеет кейворд хилинг, как это должно выглядеть?
Меня, конечно, не спрашивают, но просто интересный вопрос поднялся
Мы как раз вчера обсуждали вопрос хилинга в 4-ке на игровой сессии, и речь шла примерно в таком русле. Первая половина хитов персонажа - это чисто изнеможение. То есть пока тебя не опустили до окровавленного (bloodied) состояния, попадания не наносят реальные кровоточащие раны, но лишь болевые - синяки, царапины и т.п. Bloodied значит, что тебя в первый раз реально коцнули, но не опасно для жизни. Опасность для жизни (и вовсе не смерть) наступает, когда хиты опускаются до 0.
Хилинг сёрджи - это сопротивляемость организма, или попросту приток энергии. Он не заживляет раны, он позволяет держаться на ногах не смотря на них. То есть после использования хилинг сёрджа раны никуда не деваются, лишь слегка приостанавливается кровотечение, но боец получает приток сил для дальнейшего боя. Поэтому разумно после боя или хотя бы в конце дня реально заняться перевязкой и т.п.
В частности как могут Лидеры, не владеющие магией, хилить? Ответ - они не хилят, они бодрят и вдохновляют, позволяя бойцам черпать свои внутренние силы и продолжать бой несмотря на раны.
Почему боец, который только что был присмерти (0 хитов), после сёрджа вдруг всакивает и продожает бой? Ответ - он был вовсе не присмерти, просто от получаенных ран у него а) наступил короткий болевой шок, б) нехватка дыхания, в) головокружение от внезапной потери крови, г) другие подобные факторы в любой комбинации. При этом всё это не смертельно. В приципе достаточно просто отдышаться слегка (Second wind), но ещё лучше если кто-то при этом тебя взбодорит и поставит на ноги (что делают Лидеры).
Почему удар мечом с уроном 8 отправил в окровавленное состояние мага, но такой же удар с уроном 8 не произвёл аналогичного эффекта на файтере? Потому, что урон оружия не абсолютное значение, а относительное. Файтеры знают, как правильно увернуться от удара, направленного тебе в живот, а маги нет. Если нападающему удалось обойти парирование и пробить броню (факторы, состоялющие AC), то маг получит дырку в животе, а файтер уклонится в сторону и получит лишь царапину, хотя потенциал удара был тот же.
При этом стоит помнить, что хиты в ДнД не следует воспринимать буквально как здоровье или "жизнь". Хит - очень условное понятие. Это сумма факторов, таких как прямые ранения, усталось и изнеможение, смягчение ударов и т.п. По сути хиты от части дополняют функцию AC. AC опредеяет насколько сложно попасть по персонажу как по физическому объекту. Хиты определяют насколько сложно нанести реальный урон в случае попадания (а не количество урона, которое персонаж может выдержать). Персонаж высокого уровня лучше парирует и уклонается. Если он спарировал недостаточно хорошо, чтобы по нему вообще не попали (атака пробила AC), он всё же смягчил удар достаточно, чтобы он не нанёс ему особого вреда (урон снимает меньший процент от общего количества хитов, чем у низкоуровневого персонажа). Таким образом не стоит считать, что максимальный урон мечом это сразу означает вспоротый живот, и следовательно, персонажу с 40 хитами нужно вспороть живот 5 раз, чтобы он свалился. Лучше считать, что максимальный урон меча это потенциально вспоротый живот, но чем опытнее персонаж, тем дальше реальный результат удара отдалён от потенциально возможного.
Короче, бой в ДнД это не сплошная кровища и кишки на полу, как может показаться не первый взгляд. Реально большинство боёв закачивается лишь поверхностными ранами и учащённым дыханием (хотя этого достаточно, чтобы свалить слабого или неподготовленного персонажа). Поэтому кстати, если сразить врага, это не означет что он автоматически сдох. По-моему, это даже прописано где-то в правилах 4-ки. По умолчанию можно считать, что он просто выбыл из боя и тебе уже решать добить его (что не требует уже никаких бросков или стандартных действий, ибо он слишком ослаблен, чтобы сопротивляться) или оставить в живых.
Ну так я и сказал "отдохнуть минут пять" подразумевая не 400 секунд, а короткий промежуток времени. А по поводу лечения - инспайринг ворд варлорда имеет кейворд хилинг, как это должно выглядеть?
Я не имела чью-либо фразу конкретно. Просто подумалось, когда писала ход
Согласен со словами Тома. Увы, под 4ку пока не издали систему вандов и виталити, так что надо изворачиваться и описывать ранения более художественно... Как это говорилось?
"Если у вас остался только 1 хит пойнт, это не значит, что вы смертельно ранены и истекаете кровью. Это значит лишь то, что следующим ударом вас убьют."
Есть мысль, что для 4ки сделают оч много чего ванды и виталити многими признавались как хороший хоумрул, так что появление этого альтернативного правила - недолгое дело. Я думаю, во второй или третьей ДМГе появится.
Это было бы гуд. Мне тоже эта система побольше нравится.
Немного о сборе барахла. Говорила с Лидером всплыло. Поэтому запостю
Цитата
Тошка: 10% (от базовой рыночнаой цены) но не больше 5 золотых в месяц . Это вообще всего касается. Скажем так - собирательная система сейчас процветает. Пока что. Когда ситуация и если нормализуется, то само собой отсев будет больше. А так все, что найдешь сейчас - все в прок. оружие, броня. броню-то почистить и подлатать и она как новая.
В дополнение: медь и мелкое серебро обычно не спрашивают было/не было так как такой шмон типа все же не приветсвуется. А вот золото - если найдено - надо сдать и еще и сказать где и у кого нашел. редкая монета.
Кто-нибудь присоединяется к мародёрству? Арбалет, тул с болтами Джан-Кай точно прихватывает, а остальное - в зависимости от того, что кто собирается брать.
P. S. А, ну да, и монеты, конечно. Что находим - собираем. Нечего повстанцев финансировать.
А ещё я сниму наименее рваную hide armor. Их тут много, так что всем хватит. Надо же хоть что-нибудь сдать на склад.
Сообщение отредактировано: Джан-Кай - 26 Фев 2009, 03:21
Яра ничего брать не будет. Только скажет деньги не терять Т.к. как выберетесь в нормальную зону - на них и пообедаете. А вот Мелвин возьмет два кинжала к своим имеющимся.
В общем, если все мародёрством заниматься брезгуют, то итого моя добыча: 1) деньги 23 андора 2) оружие 2 greataxe и 1 crossbow with bolts 3) 2 полностью целых доспеха. hide armor.
Даниэль, кидай сккил челендж первый. Если пройдешь - +2 дашь партии. И кидать будет она. Пока можно еще обсуждать в игре. На основе чеков я буду пистаь ход.
Кидай сначала Персепшен 2 раза. будем постепенно откидываться.
Так, народ. ПРоходим первый рубежжж.. Все получают +2 к броску. Бросок по Stealth Сложность DC 15 Необходимо выкинуть 6 успехов. Три провала (не обязательно подряд, а всего) означает - провал
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.