RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Стража! Стража!"
Toshka
Сообщение #481

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"Стража! Стража!"




Безопасные улицы для честных людей
  • Описание партии
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, баронство Муден, город Урганзартык
  • Опыт партии
  • Время в партии: 28 апреля 325 года (9-ый месяц, месяц Лайтблэйда)
  • Состав партии: Арчибальд Кнокстук (человек), Даниэль Онтивер (человек), Джан-Кай (генази), Зэп Хауэр (человек), Ярлан Гор (дварф), Тиори (ассазка, жрица Дэйоненны), Мэлвин (человек), Ш'амаш (драккор), Яра (эльврина).
  • Стиль: Сражения + Городской квест.
  • Сюжетность: Выполнение задач, возложенных ВГВ на отряд стражи в мятежном городе.
  • Донабор: Нет
  • Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
  + Открыть  Боевые плюшки
  + Открыть  НПС


Сообщение отредактировано: Toshka - 17 Фев 2011, 18:20


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
59 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #482

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



По поводу визуализации правил

Будем считать, что прошло что-то около 5-ти минут. Не люблю я это "давайте отдохнем пять минут! А почему не шесть? Зачем шесть, в правилах сказано пять. Каких правилах? А точно! Э... Ну, в общем надо отдохнуть пять минут. Это называется.. да, называется короткий отдых. вот... гы..." Это косяк системы давайте такие вещи обходить. Как и слова "нам нужен длительный отдых". По-моему в жизни бы вы просто сказали бы. "Короче. парни, я сегодня больше никуда ни ногой, пока не отосплюсь как следует. Все тело ломит. Идите в жопу со своими вылазками!"

Теперь относительно хилинг сюрджа. Криво выглядит ей богу. Давайте это представлять следующим образом. (см ниже) или предлагайте сови варианты.

Сам по себе - хилинг сюрдж не является магическим лечением (если не юзается павер с кейвордом дивайн или магия или в этом роде). Многие раны по жизни не так страшны как кажутся изначально, поэтому все те ранения, что вы якобы получаете могут на деле оказаться просто царапинами, который ну сильно кровоточили и вам казалось, что это мегасеръезная рана.

Приведу пример на Джан Кае. Он цел и невредим, но во-первых, его одежда уже порвана так слегонца smile.gif) а во-вторых под ней есть царапины. Если отереть кровь, то можно будет увидеть, что это ничего серъезного.

Или случаей с Даниэлем в котором якобы торчат в кожанке два болта. И слегка лишь задели кожу.

В общем, давайте импровизировать в рамках разумного, а то меня эти повальные лечения слегка ... смущают.
Если есть еще идеи - пишите.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #483

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ну так я и сказал "отдохнуть минут пять" подразумевая не 400 секунд, а короткий промежуток времени. smile.gif А по поводу лечения - инспайринг ворд варлорда имеет кейворд хилинг, как это должно выглядеть?
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #484

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Меня, конечно, не спрашивают, но просто интересный вопрос поднялся smile.gif

Мы как раз вчера обсуждали вопрос хилинга в 4-ке на игровой сессии, и речь шла примерно в таком русле. Первая половина хитов персонажа - это чисто изнеможение. То есть пока тебя не опустили до окровавленного (bloodied) состояния, попадания не наносят реальные кровоточащие раны, но лишь болевые - синяки, царапины и т.п. Bloodied значит, что тебя в первый раз реально коцнули, но не опасно для жизни. Опасность для жизни (и вовсе не смерть) наступает, когда хиты опускаются до 0.

Хилинг сёрджи - это сопротивляемость организма, или попросту приток энергии. Он не заживляет раны, он позволяет держаться на ногах не смотря на них. То есть после использования хилинг сёрджа раны никуда не деваются, лишь слегка приостанавливается кровотечение, но боец получает приток сил для дальнейшего боя. Поэтому разумно после боя или хотя бы в конце дня реально заняться перевязкой и т.п.

В частности как могут Лидеры, не владеющие магией, хилить? Ответ - они не хилят, они бодрят и вдохновляют, позволяя бойцам черпать свои внутренние силы и продолжать бой несмотря на раны.

Почему боец, который только что был присмерти (0 хитов), после сёрджа вдруг всакивает и продожает бой? Ответ - он был вовсе не присмерти, просто от получаенных ран у него а) наступил короткий болевой шок, б) нехватка дыхания, в) головокружение от внезапной потери крови, г) другие подобные факторы в любой комбинации. При этом всё это не смертельно. В приципе достаточно просто отдышаться слегка (Second wind), но ещё лучше если кто-то при этом тебя взбодорит и поставит на ноги (что делают Лидеры).

Почему удар мечом с уроном 8 отправил в окровавленное состояние мага, но такой же удар с уроном 8 не произвёл аналогичного эффекта на файтере? Потому, что урон оружия не абсолютное значение, а относительное. Файтеры знают, как правильно увернуться от удара, направленного тебе в живот, а маги нет. Если нападающему удалось обойти парирование и пробить броню (факторы, состоялющие AC), то маг получит дырку в животе, а файтер уклонится в сторону и получит лишь царапину, хотя потенциал удара был тот же.

При этом стоит помнить, что хиты в ДнД не следует воспринимать буквально как здоровье или "жизнь". Хит - очень условное понятие. Это сумма факторов, таких как прямые ранения, усталось и изнеможение, смягчение ударов и т.п. По сути хиты от части дополняют функцию AC. AC опредеяет насколько сложно попасть по персонажу как по физическому объекту. Хиты определяют насколько сложно нанести реальный урон в случае попадания (а не количество урона, которое персонаж может выдержать). Персонаж высокого уровня лучше парирует и уклонается. Если он спарировал недостаточно хорошо, чтобы по нему вообще не попали (атака пробила AC), он всё же смягчил удар достаточно, чтобы он не нанёс ему особого вреда (урон снимает меньший процент от общего количества хитов, чем у низкоуровневого персонажа). Таким образом не стоит считать, что максимальный урон мечом это сразу означает вспоротый живот, и следовательно, персонажу с 40 хитами нужно вспороть живот 5 раз, чтобы он свалился. Лучше считать, что максимальный урон меча это потенциально вспоротый живот, но чем опытнее персонаж, тем дальше реальный результат удара отдалён от потенциально возможного.

Короче, бой в ДнД это не сплошная кровища и кишки на полу, как может показаться не первый взгляд. Реально большинство боёв закачивается лишь поверхностными ранами и учащённым дыханием (хотя этого достаточно, чтобы свалить слабого или неподготовленного персонажа). Поэтому кстати, если сразить врага, это не означет что он автоматически сдох. По-моему, это даже прописано где-то в правилах 4-ки. По умолчанию можно считать, что он просто выбыл из боя и тебе уже решать добить его (что не требует уже никаких бросков или стандартных действий, ибо он слишком ослаблен, чтобы сопротивляться) или оставить в живых.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #485

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Спасибо Том.
Именно так я это все и видела, но из-за работы одним глазом, и малого другим глазом - выразить не смогла даже на примитивном уровне crazy.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #486

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата(Leeder @ 25 Фев 2009, 13:34) *
Ну так я и сказал "отдохнуть минут пять" подразумевая не 400 секунд, а короткий промежуток времени. smile.gif А по поводу лечения - инспайринг ворд варлорда имеет кейворд хилинг, как это должно выглядеть?

Я не имела чью-либо фразу конкретно. Просто подумалось, когда писала ход smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #487

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



ууу, да, все так, респект


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #488

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Согласен со словами Тома. Увы, под 4ку пока не издали систему вандов и виталити, так что надо изворачиваться и описывать ранения более художественно... Как это говорилось?

"Если у вас остался только 1 хит пойнт, это не значит, что вы смертельно ранены и истекаете кровью. Это значит лишь то, что следующим ударом вас убьют."
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #489

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



crazy.gif да не плохо звучит. А что, есть позывные что ванды и виталити сделают для четверки?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #490

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Есть мысль, что для 4ки сделают оч много чего smile.gif ванды и виталити многими признавались как хороший хоумрул, так что появление этого альтернативного правила - недолгое дело. Я думаю, во второй или третьей ДМГе появится.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #491

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Это было бы гуд. Мне тоже эта система побольше нравится.

Немного о сборе барахла. Говорила с Лидером всплыло. Поэтому запостю


Цитата
Тошка: 10% (от базовой рыночнаой цены) но не больше 5 золотых в месяц .
Это вообще всего касается. Скажем так - собирательная система сейчас процветает. Пока что. Когда ситуация и если нормализуется, то само собой отсев будет больше. А так все, что найдешь сейчас - все в прок. оружие, броня. броню-то почистить и подлатать и она как новая.


В дополнение: медь и мелкое серебро обычно не спрашивают было/не было так как такой шмон типа все же не приветсвуется. А вот золото - если найдено - надо сдать и еще и сказать где и у кого нашел. редкая монета.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #492

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Находки:

Выкладываю все сюда сразу

- Club - 12 шт
- Crossbow light - 1 шт
- тул для болтов (12 болтов в нем)
- Dagger - 4 шт //2 у Мелвина
- Greataxe - 3 шт //1 у Маркуса, 1 у Джан-Кая
- Handaxe - 10 шт
- 23 андора
- очень много менок (682 менки)
- hide armor - 13 шт
- leather armor - 3 шт


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джан-Кай
Сообщение #493

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 129
Пользователь №: 651

Сиан: 4 °



Кто-нибудь присоединяется к мародёрству? smile.gif Арбалет, тул с болтами Джан-Кай точно прихватывает, а остальное - в зависимости от того, что кто собирается брать.

P. S. А, ну да, и монеты, конечно. Что находим - собираем. Нечего повстанцев финансировать.

А ещё я сниму наименее рваную hide armor. Их тут много, так что всем хватит. Надо же хоть что-нибудь сдать на склад. wink.gif

Сообщение отредактировано: Джан-Кай - 26 Фев 2009, 03:21
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #494

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Яра ничего брать не будет. Только скажет деньги не терять smile.gif Т.к. как выберетесь в нормальную зону - на них и пообедаете.
А вот Мелвин возьмет два кинжала к своим имеющимся.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джан-Кай
Сообщение #495

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 129
Пользователь №: 651

Сиан: 4 °



В общем, если все мародёрством заниматься брезгуют, то итого моя добыча:
1) деньги 23 андора
2) оружие 2 greataxe и 1 crossbow with bolts
3) 2 полностью целых доспеха. hide armor.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #496

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Даниэль, кидай сккил челендж первый. Если пройдешь - +2 дашь партии. И кидать будет она. Пока можно еще обсуждать в игре. На основе чеков я буду пистаь ход.

Кидай сначала Персепшен 2 раза. будем постепенно откидываться.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Даниэль Онтивер
Сообщение #497

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 295
Пользователь №: 377

Сиан: 6 °
Награды: 1



Никто не брезгует, просто кому-то сила не позволяет носить с собой столько вещей. Если бы мы на базу возвращались, я бы взял.


Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Даниэль Онтивер - 26 Фев 2009, 12:57
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #498

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



1 провал / 2 успеха

теперь еще 4 по стелсу


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Даниэль Онтивер
Сообщение #499

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 295
Пользователь №: 377

Сиан: 6 °
Награды: 1



Суровая система и кубики как обычно.


Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Даниэль Онтивер - 26 Фев 2009, 12:58
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #500

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ниче... остальные точно завалят smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #501

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Так, народ.
ПРоходим первый рубежжж..
Все получают +2 к броску. Бросок по Stealth smile.gif Сложность DC 15
Необходимо выкинуть 6 успехов. Три провала (не обязательно подряд, а всего) означает - провал


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

59 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 26 Окт 2025 - 02:25
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов