Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ганс Шнитке, натурализованный немец в третьем поколении. Родился и вырос на ферме отца, Гюнтера Шнитке, расположенной в одном из диких уголков штата Алабамы. Как младший сын в семье, не мог претендовать ни на приличное наследство, ни на приличное образование, зато физический труд на свежем воздухе и натуральные продукты, а так же не испорченные гнильем больших городов гены позволили вырасти ему в натуральный "славянский шкаф". Вот только обветренная кожа, покрытая мелкими оспинами, и рубленые черты лица сделали его отнюдь не привлекательным малым. С детсва возюкаясь с сельскохозяйсвенными механизмами, Ганс научился понимать их работу, а так же неплохо водить трактор и грузовик отца. Иногда старшие братья брали его с собой поохотиться на койотов, а традиционные развлечения в местном трактире позволили усвоить начальные навыки борьбы. Заодно молодой Ганс нашел первое коммерческое применение своим талантам - помогал братьям "разводить на бабки" приезжих, разрывая на спор колоды карт и телефонные книги, и завязывая узлами куски арматуры.
Во время срочной службы в планетарных войсках, Ганс (не без помощи рекламных плакатов и учебных фильмов) решил, что единственный способ выбраться в люди из своего захолустья - это продолжить службу, и за две недели до демобилизации подал рапорт с просьбой о направлении его для прохождения вступительных испытаний в Корпус межпланетной пехоты. Тут его чуть не подвел низкий уровень образования - но природный интеллект и значительная доля удачи позволили набрать в тестах проходной балл. Похоже, в среде командования корпуса оказался офицер со знанием истории 20 века и специфическим чувством юмора, и в солдатской книжке Шнитке появилась запись "Ганс (Фриц) Шнитке, пулеметчик отделения". Впрочем, тяжелый пулемет в руках неулыбчивого здоровяка смотрелся вполне органично..
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - FHG-5 Боковой - Пулеметный магазин Боковой - Пулеметный магазин - Комплект полевой экипировки
Майкл "Корсиканец" Браун
Квента
Гренадер Майкл Браун "Корсиканец" (или "Корс" для краткости), несмотря на прозвище, 100% американец, но по слухам рос в весьма неблагополучной семье и имел криминальное прошлое, отсюда и кличка (скорее всего, ничего особо серьезного: квартирные кражи и мелкий рекет). Вероятно, попал в десант, чтобы избежать проблем с законом, возможно это не настоящее его имя. Позывной: Корсиканец Имя (на данный момент): Майкл Браун Настоящее имя: **Требуется допуск 3 уровня** Национальность: американец История: Рос в семье алкоголиков. Отец ушел в 6 лет. Он и мать жили на пособии в беднейшем районе, мать тратила почти все деньги на выпивку. В 11 лет мать вышла замуж повторно. В 13 лет пырнул ножом ударившего его отчима (легкая колотая рана), ушел из дома, бросив школу. 4 месяца жил на улице, занимаясь кражами в супермаркетах. С 14 лет попал в банду, участвовал в квартирных кражах (незаметно проникал в форточки и открытые окна верхних этажей), с 15 лет ему доверили собирать "дань" и долги с мелких торговцев. Тогда же он активно занялся тяжелой атлетикой. Из-за войны банд и активных расследований полиции, в 17 лет добровольно пошел на военную службу по фальшивым документам. Сознательно и добровольно решил пойти в десант после военной службы.
Характеристика: Отличается спокойствием в бою и холоднокровием, однако мало интересуется мнением других людей. Неконфликтен, но специально связи не заводит и не поддерживает. Друзей и приятелей нет, с с сослуживцами отношения нормальные. Прошел дополнительные курсы подрывного дела, использования гранат, гранатометов и тяжелого вооружения. Получил военную специальность: гранатометчик десантно-штурмовой группы Допуск до боевых заданий: разрешен без ограничений
1. РПС (ременно-поясная система): - Ремень армейский самозатягивающийся, пряжка стальная - Ножны для штык-ножа - Подсумок для медпакета + медпакет (0,3 кг) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный двухрядный подствольный подсумок (8 шт) - Поддерживающие ремни, два патронташа для подствольных гранат (8 шт)
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - HK GL-88 [8 гранат = 8 HE] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 4 HE, 2 HEDP, 2 дымовыми] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 8 НЕ] - Комплект полевой экипировки. - 8 запасных магазинов для винтовки (4 бронебойных, 4 обычных), - 3 кг взрывчатки с взрывателями (Composition С-7), - четыре запасных гранатных бобины (HK GL-88) (2 заряжены = 4 HE/2 HEDP/2 дымовыми, 2 заряжены = только Нe) - запасной мед.пакет - отмычки
Хорхе Фернандес
Квента
Капрал Хорхе Фернандес. Родился в какой-то глухой захудалой дыре, закончил захудалый провинциальный колледж по специальности "медбрат". В колледже занимался смешанными единоборствами. Уровень команды колледжа был, впрочем, так себе. Как и весь колледж. После колледжа загремел в армию, где (сюрприз!) ему понравилось гораздо больше. Решил продолжить карьеру и отобрался в десант. Служил. Отличник боевой и тактической подготовки. Положительно зарекомендовал себя в учебных столкновениях. Повышен до капрала. Назначен командиром звена "браво".
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - AT-TOM 4 Боковой - SG-4 Боковой - ATHG-3 - Комплект полевой экипировки. - Дополнительный мед.пакет.
Джон "Мелкий" Мерфи
Квента
Родился, рос, учился, служил - в его досье нет ничего интересного или подозрительного. Хорошая семья - отец, мать, две младших сестры. Неплохой городок - спокойный, с низким уровнем преступности, не самый дорогой, но престижный район проживания, собственный дом с небольшим садиком. Школа, потом ВУЗ - сперва мальчик, а потом юноша учился хорошо, хотя и без особых талантов, наука не была ему особенно интересна. Его страстью всегда была стрельба - сперва из лука - пластмассовые стрелы с присосками, кто из нас в детстве не играл с такими? потом пневматика в тире с отцом, потом травматика на спор с друзьями, потом многочисленные соревнования в школе - и кубки, один за другим. Не всегда он побеждал, понятное дело, да и не стремился стать спортсменом, желающим очередной победы, его вполне устраивало уважение соседних пацанов. Все изменилось в армии - талант мальчика к стрельбе заметили офицеры, и ему назначили дополнительные курсы, добиваясь результатов, и это несмотря на то, что его физическая подготовка во многом уступала другим бойцам, да и умел он, кроме, собственно, стрельбы, совсем немного. И, разумеется, после окончания обязательной службы командование предложило парню продолжить в десанте. Он мог отказаться - но где еще он мог вволю стрелять по живым мишеням, день за днем доказывая свое превосходство? Где еще он мог сквозь оптический прицел видеть великолепные кадры - а на гражданке он увлекался фотографией. Подумав, Джон остался на службе, по праву став снайпером своего подразделения.
Вооружен он явно лучше. Это - не нескафе конвертоплан. У него крылышки не убираются, а у моего - убираются. Твоему их оторвет нафиг в верхних слоях атмосферы.
Еще раз о скилах. Путаница вышла, видимо. Опишу еще раз, своими словами.
В оригинале (книге правил) у вас есть список карьерных скилов, и на него - 40 поинтов. Распределяйте как хотите. ВСЕ. Потом складываешь 2 стата и получаешь поинты жизненных (в оригинале "набираемые", Pickup) скилов. И их ты тратишь на остальной весь список. И вот эти самые поинты вообще нельзя тратить на улучшение карьерного скила. Никак. НИКОГДА.
Вот с этого момента уже непонятно. По истории, Хорхе закончил колледж, на медика, ДО армии. Так вообще бывает? Если бывает, то его там вероятно научили. И вот с этим навыком он поступает на базовый курс... и чего? Допустим, то, что Хорхе учил в колледже, он в базовом курсе прогуливает либо его учат тому, что он всё уже знает. Ок, ладно. Но получается, что потом этот навык никаким количеством никаких курсов уже прокачать невозможно? Научили на базовом - прокачивай, научили до базового - стой в сторонке. Ок, ладно. Но вообще, в дальнейшем, "жизненные" навыки всё-таки можно будет как-то развивать?
Цитата(Ash @ 22 Янв 2015, 11:10)
Теперь наша ситуация. В рамках сеттинга у вас как бы 2 карьеры. Базовый курс и продвинутый. Т.е. 40 поинтов на них на обоих, при этом скилы из базового курса обязательны к минимальной покупке в том виде, что написано мной. Дальше на остаток (а это 25 поинтов) можно покупать все остальное (и базовый, и продвинутый). Потом считаем поинты жизненных и выбираем себе жизненные скилы. Из всего остального большого списка. Однако есть одна хоумрульная поблажка - если очень хочется и подходит под квенту, то можно навык из карьерного (как базовый, так и продвинутый) сделать жизненным. т.е. в нем станет как-бы 0 поинтов из 40 начальных, но вы в него сможете теперь вложить "жизненные" поинты скилов. Например, я - профессиональный изготовитель оружия в 27 поколении. Тогда я убираю из карьерного "оружейная технология" и делаю его жизненным. Тем самым я высвобождаю 1 поинт карьерных скилов, а "оружейную технологию" я качаю за счет жизненных навыков (ограничение в как минимум +1 в скиле остается в силе). Вот, Ганс все правильно сделал.
Возможно, меня смущает, что у Хорхе большая часть жизни была *до* армии, поэтому выбор жизненных скиллов *после* армии ощущается странно.
Цитата(Ash @ 22 Янв 2015, 11:10)
Хорхе, 3 момента. 1. Слишком много в статах Рефлексы, Телосложение и Подвижность. Не больше 7. 2. Прочти выше о скилах. ) 3. Ты берешь с собой еще 1 медкомплект, так? В рюкзак?
1. Подвижность там не более 7. В Рефлексы и Телосложение вложен капральский бонус. Или это недостаточно исключительный случай? Эти статсы вообще в ходе карьеры прокачиваются? 2. Прочёл выше, написал выше. После подтверждения поисправляю. 3. Да.
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 22 Янв 2015, 17:35
Характеристики в этой системе вообще не прокачиваются. В оригинале (в самом киберпанке) ты можешь насовать в себя имплантантов. Учитывая, что данный модуль я пилю на не слишком большой масштаб времени, то прокачки как таковой даже хоумрулом над правилами - не будет.
О их величине. Выше 7 - это что-то реально выдающееся. 8 телосложения у Фрица - так он реднек, с детства кидавший стоги сена на своей ферме. 8 в рефлексах ваш снайпер обещал мне описать медалями за стрелковые достижения в школе. Если ты за время службы выложился - ок, давай 8. Но либо REF, либо BOD.
О капральстве. Насколько я знаю (не служил, могу ошибаться), в ВС РФ есть: стрелок, старший стрелок, ефрейтор. Получаем в USIC соответственно: private, private first class, corporal. Ефрейторами пацаны после годы службы выходят, без всяких курсов. Повышенной кол-во военных знаний, что успевает в себя впитать за время службы капрал выражено в увеличенном количестве скилов.
О жизненных навыках. Колледж. Предположим, тебя выучили на "первую помощь" в +3. Ты приходишь в армию, а там тебе рассказывают все тоже самое еще раз. В реальности - повысится у тебя от этого навык? Если и да, то - не сильно. В условностях ролевой системы, делается это так: выкидываешь "первая помощь" из базового курса. Освободившееся очко навыка можешь потратить куда-нибудь. Затем за счет "жизненных" покупаешь себе "Первая помощь" на столько, на сколько тебя выучили в колледже.
Капрал Хорхе Фернандес (в девичестве Рейнжер). Родился в какой-то глухой захудалой дыре, закончил захудалый провинциальный колледж по специальности "медбрат". В колледже занимался смешанными единоборствами. Уровень команды колледжа был, впрочем, так себе. Как и весь колледж. После колледжа загремел в армию, где (сюрприз!) ему понравилось гораздо больше. Решил продолжить карьеру и отобрался в десант. Служил. Отличник боевой и тактической подготовки. Положительно зарекомендовал себя в учебных столкновениях. Повышен до капрала. Назначен командиром звена "браво".
Характеристики: одно очко перекинул. Навыки: перераскидал, значения не поменялись. Патроны: если разведкой обоснованно ожидается небронированный противник, то заряжены обычные, плюс 4 магазина обычных и 4 бронебойных. В любом другом случае заряжены бронебойные, плюс 3 магазина обычных и 5 бронебойных.
Насчет ожиданий - броня есть даже на расчете артиллерийском. Вопрос в том, какого качества и сколько частей тела покрывает. Ваша, например - сплошная. А в планетарной обороне - каска да броник (напомню, что called shot - выстрел в определенную часть тела - штраф -4 на атаку).
Подумалось тут, на тему снаряжения. Хочу для одного из своих штурмовиков щит. При этом если TDI-Vector-2a можно использовать как на картинке ниже, то он остаётся, иначе замена на Colt M20. Стандартная тактика при входе в домиг, из которого в нас не летит много гранат: щит, за ним дробоган, за углом гранатомётчик. Впереди оба присели - граната пошла.
Окончательный вариант (чуть-чуть поменял навыки и описал снаряжение всех магазинов):
скрытый текст
Гренадер Майкл Браун "Корсиканец" (или "Корс" для краткости), несмотря на прозвище, 100% американец, но по слухам рос в весьма неблагополучной семье и имел криминальное прошлое, отсюда и кличка (скорее всего, ничего особо серьезного: квартирные кражи и мелкий рекет). Вероятно, попал в десант, чтобы избежать проблем с законом, возможно это не настоящее его имя.
Досье
скрытый текст
фото
Позывной: Корсиканец Имя (на данный момент): Майкл Браун Настоящее имя: **Требуется допуск 3 уровня** Национальность: американец История: Рос в семье алкоголиков. Отец ушел в 6 лет. Он и мать жили на пособии в беднейшем районе, мать тратила почти все деньги на выпивку. В 11 лет мать вышла замуж повторно. В 13 лет пырнул ножом ударившего его отчима (легкая колотая рана), ушел из дома, бросив школу. 4 месяца жил на улице, занимаясь кражами в супермаркетах. С 14 лет попал в банду, участвовал в квартирных кражах (незаметно проникал в форточки и открытые окна верхних этажей), с 15 лет ему доверили собирать "дань" и долги с мелких торговцев. Тогда же он активно занялся тяжелой атлетикой. Из-за войны банд и активных расследований полиции, в 17 лет добровольно пошел на военную службу по фальшивым документам. Сознательно и добровольно решил пойти в десант после военной службы.
Характеристика: Отличается спокойствием в бою и холоднокровием, однако мало интересуется мнением других людей. Неконфликтен, но специально связи не заводит и не поддерживает. Друзей и приятелей нет, с с сослуживцами отношения нормальные. Прошел дополнительные курсы подрывного дела, использования гранат, гранатометов и тяжелого вооружения. Получил военную специальность: гранатометчик десантно-штурмовой группы Допуск до боевых заданий: разрешен без ограничений
--------------------------- Инвентарь: 1) Все по варианту Гренадер, исключения: - вместо "Двойной двухсекционный подсумок на 4 магазина (2 слота)" берет два гранатных подсумка на 3 гранаты (ручные) по 1 слоту. Ручные гранаты в подсумках: две осколочные FHG-5, две дымовые SG-4, одна кумулятивная ATHG-3, одна зажигательная AN MI-2 - один из гранатных бобин (HK GL-88) заряжена 4 HE, 2 HEDP, 2 дымовыми, - вторая и та что в стволе заряжены только Не, - только 4 магазина в разгрузке (2 бронебойных, 2 обычных), в оружии - обычный магазин, - дополнительно на поясе мачете 2D6+DM, 2) В рюкзаке: - 8 запасных магазинов для винтовки (4 бронебойных, 4 обычных), - 3 кг взрывчатки с взрывателями (Composition С-7), - четыре запасных гранатных бобины (HK GL-88) (2 заряжены = 4 HE/2 HEDP/2 дымовыми, 2 заряжены = только Нe) - запасной мед.пакет 3) Личные вещи: набор отмычек
Можно кроме штык-ножа, найти на складе десанта что-то более убойное из холодного оружия (какую-нибудь десантный вариант мачето или что-то вроде)? И можно будет его повесить на пояс заместо ножа? А то судя по всему, штык-нож ничего толком не сможет сделать против твердой брони.
Сообщение отредактировано: Корсиканец (Майкл Браун) - 23 Янв 2015, 22:17
Можно кроме штык-ножа, найти на складе десанта что-то более убойное из холодного оружия (какую-нибудь десантный вариант мачето или что-то вроде)? И можно будет его повесить на пояс заместо ножа? А то судя по всему, штык-нож ничего толком не сможет сделать против твердой брони.
1.Тошка дала добро, но в выходные меня дома не будет, так что где-то в понедельник уорент-офицеры начнут орать на вас на полосе препятствий ака КМБ ака пролог.
2. Штык-Нож. Ну, мачете можно протащить. 2D2+DM. Но, очевидно, к стволу не приторочить.
3. Щит. Не-а. П/П можно расположить как на фото, он в моем понимании как раз где-то так и выглядит, но... У штурмовиков дрободан идет как основное оружие, а он - под две руки. Щит таскать с собой по полю тяжело и неудобно, а уж десантироваться с ним. Ты, конечно, мог подать рапорт о таком предложении, но, боюсь, он еще где-то гуляет на подписании.
ВАЖНЫЙ АХТУНГ!
Косяк вышел со скилами. Прочел не верно я. Скилы со стоимостью (навроде Навык (2)) стоят при покупке 1. Кому не влом, могут себя пересчитать. Кому влом, те могут забить болт. Пару лишних скилпоинтов все равно большой роли не сыграет.
Теперь еще немного о системе.
Тут есть спорный момент с более чем 1 действием в раунд. В правилах описано коряво, и одной строчкой. Из-за этого возникает недопонимание, как их правильно считать. Я придерживаюсь своего варианта - заранее считаем, сколько действий вам понадобиться в раунд, и получившийся штраф применяем ко всем действиям, включая первое. Т.е пробежать+выстрелить+выстрелить = -6 на каждое из этих действий.
Сообщение отредактировано: Ash - 23 Янв 2015, 22:07
Есть вопрос - требуется отдельное действие чтобы достать нож из ножен? По идее достать нож можно намного быстрее пистолета, автомата и т.п., и он сразу готов к бою.
Сообщение отредактировано: Корсиканец (Майкл Браун) - 23 Янв 2015, 22:27
тКорсиканец (Майкл Браун), ышо один момент. Как верно заметила Тошка, по правилам форума ник - не более 10 символов. Т.ч. либо "Корсиканец", либо "Майкл Браун". Таки дела.
3. Щит. Не-а. П/П можно расположить как на фото, он в моем понимании как раз где-то так и выглядит, но... У штурмовиков дрободан идет как основное оружие, а он - под две руки. Щит таскать с собой по полю тяжело и неудобно, а уж десантироваться с ним. Ты, конечно, мог подать рапорт о таком предложении, но, боюсь, он еще где-то гуляет на подписании.
Рапорт - да, подан, гуляет, его судьбой периодически интересуются. А вообще если мы именно про "поле", там явно и не дробовивик идёт, а либо что-то винтовое, либо может быть ПТРК. Щит в этом случае, конечно, остаётся на орбите.
Цитата(Ash @ 23 Янв 2015, 22:02)
Тут есть спорный момент с более чем 1 действием в раунд. В правилах описано коряво, и одной строчкой. Из-за этого возникает недопонимание, как их правильно считать. Я придерживаюсь своего варианта - заранее считаем, сколько действий вам понадобиться в раунд, и получившийся штраф применяем ко всем действиям, включая первое. Т.е пробежать+выстрелить+выстрелить = -6 на каждое из этих действий.
По этому поводу хочу уточнить: пробежать + выстрелить + если-не-хватило-ещё-выстрелить - как будет считаться в случае когда "хватило"?
1. О щите еще - вы общевойсковое подразделение. Т.е. именно дома вы штурмуете тогда, когда у вас есть на пути дом. ) Т.е. в городской застройке. Но всякие там окопы и укрепрайоны никто не отменял.
2. Как и в других РПГ. Ты ведь не знаешь заранее, сколько у тебя выпадет на броске. И не знаешь, какие штрафы-бонусы есть у цели, только примерно догадываешься. Т.ч. как игрок решаешь, сколько ты хочешь выпустить патронов в направлении врага. Если выпустил больше - остальные воткнулись в тушку уже мертвого врага. Применительно к реальности, которую и пытается оцифровать система, у тебя есть 3 секунды. Ты решаешь высунуться из-за угла и дать очередь из 6 патронов (2 раза с отсечкой по 3) вон в того врага, выглядывающего из-за вон того укрытия. Высовываешься и вжимаешь спуск. Делаешь 2 очереди и засовываешься обратно. Попал, не попал - фиг разберешь. Плюс пороховой дым стоит перед глазами. И даже если враг упал - убит, не убит? Или вообще просто броник поцарапал, и врага кинетической энергий (останавливающим действием пули) уронила на землю? Хочешь узнать - высунись еще раз и посмотри. Или подойди и пульс пощупай.
1. О щите еще - вы общевойсковое подразделение. Т.е. именно дома вы штурмуете тогда, когда у вас есть на пути дом. ) Т.е. в городской застройке. Но всякие там окопы и укрепрайоны никто не отменял.
А вот с этого места мне очень захотелось переключиться с дробовиков на радиосвязь и огневую поддержку. У нас с артой и летунами только комвзвода общается? Вообще, вся дальняя связь у кого?
2. Корсиканец. Не обижай нашего главного администратора, поправь ник. )) Тогда вопрос снимается. )
3. Хорхе. Не задумывался о связи. Наверное, да - комвзвода по дефолту, с возможностью делегации ниже при необходимости. Артиллерийская и воздушная поддержка у вас, конечно, есть, но - это в теории. Для воздуха нужна взлетка, артилерия должна быть уже развернута, мобильные бронесилы (те же самоходные гаубицы) должны быть уже выгружены на поверхность планеты и не следовать колонной к огневому рубежу, а стоять и ждать вашего целеуказания. Бесспорно, так бывает. И также очевидно, что далеко - не всегда.
Сообщение отредактировано: Ash - 29 Янв 2015, 14:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.