Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
— Хороший день, Хозяйка снов, — вежливо поклонился Даймер. Маг не слишком надеялся на особо радушный приём, всё-таки он был просто человеком, ничем не выделявшимся из череды таких же.
— Вы наверняка знаете, что перстень не несёт в себе той силы, что должен. Его сущность была изъята тысячу лет назад и спрятана вдалеке от Империи. Я помню, что вы не вмешиваетесь в межклановые разборки и борьбу за власть, но приближается Искажение. И артефакты нужно вернуть, чтобы остановить его. И если экспедицию не организуете вы, это сделает кто-то из других посвящённых в ситуацию кланов. Последствия такого, думаю, вы понимаете лучше, чем я.
Девушка склонила голову, слушая слова мага. Сейчас она казалась очень юной и очень растерянной. Она собиралась ответить, но тут из-за ее кресла появился человек. На вид ему было лет сорок, может, чуть больше, но темные волосы еще не тронула седина, да и зеленоватые, как у эльфа, глаза смотрели очень пронзительно. Он положил Хозяйке Снов руку на плечо, и девушка промолчала.
- Вы первый, кто открыто говорит об Искажении, адепт. Что вы можете предложить? - голос у него тоже напоминал эльфийский едва заметной певучестью.
- Даймер, это Т'эа, мой советник, - представила человека Глава Голубого клана. Мужчина слегка поклонился.
"Т'эа" прозвучало с придыханием после "т", почти "тхэа", выглядело имя по-женски, но отчего-то советнику шло.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Приятно познакомиться, — кивнул маг. — Моё имя вам уже наверняка известно. На всякий случай хочу уточнить, что пришёл я сюда как частное лицо, а не как представитель своего клана. Информацию об Искажении и артефактах я обнаружил в архивах Дворца. Не думаю, что у меня сейчас достаточно времени, чтобы рассказать всё, я не слишком рассчитывал на долгую аудиенцию. Но мне и моим спутникам удалось найти информацию о местоположении сущностей божественных артефактов. Одну из этих сущностей нам даже почти удалось достать, но её перехватили серые.
Даймер перевёл дух и продолжил.
— Это была сущность артефакта зелёных. Сейчас мы направляемся за своим артефактом, фиолетовым. Но я глубоко сомневаюсь в том, что на этом наши походы прекратятся. И мне больше нравится такое развитие событий, при котором каждый глава получит свой артефакт, а не окажутся они собраны у Правителя или кого-то третьего.
- Ты пришел мне помочь? - Хозяйка Снов открыто улыбнулась.
Т'эа слегка сжал ее плечо тонкими пальцами. Высокий и худощавый, в темной одежде, очень серьезный, он отнюдь не казался частью вольницы Голубых.
- Что вы предлагаете? - повторил он свой вопрос.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
На вопрос Загадки маг утвердительно кивнул и слегка улыбнулся.
— Я предлагаю вам свою помощь в поисках сущности перстня. За остальных своих спутников я пока говорить не могу, но не думаю, что они будут против этого. От вас скорее всего понадобится снаряжение экспедиции, поскольку зелёный и фиолетовый клан уже вряд ли возьмут на себя её оплату. И было бы неплохо получить информацию ваших архивов о главе клана времён первого Искажения. Той мершане, что унесла сущность перстня. Это ускорит поиски на месте. Я пришёл сейчас, чтобы у вас было время на раздумье для принятия решения, пока мы ищем артефакт Интерсеццы и...
- Мы обдумаем ваше предложение, адепт, - вежливо наклонил голову советник.
Собственно, никто и не ожидал немедленного согласия, тем более, что для мага куда важнее был ответ на второй вопрос. Глаза девушки вспыхнули, она подняла взгляд на стоящего рядом мужчину. Т'эа покачал головой. Загадка упрямо сжала губы и вновь посмотрела на Даймера.
- Да. У меня сегодня выходной, - с вызовом заявила она.
- Госпожа магистр,...
- Я помню, - откликнулась Хозяйка Снов.
- Тогда не смею вас задерживать, - советник поклонился.
- Т'эа, назначь кого-нибудь, пусть поищут, что у нас есть про Хозяйку Снов времен Искажения, - распорядилась Глава клана.
- Я займусь этим сам, госпожа, - мужчина поклонился, бросив на Даймера не самый добрый взгляд, и направился к выходу.
- Подождешь меня, я переоденусь? - Загадка улыбнулась магу, по-девчоночьи блестя глазами. Ей явно не терпелось развлечься.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Девушка кивнула и стремительно выскользнула из комнаты, окутав мага ароматом своих духов. Ее не было минут, пожалуй, двадцать, и вернулась она совсем другой. Больше не было строгой Главы клана, затянутой официальное платье, не было сложной прически и холодного выражения на лице. Вернулась Загадка, в свободной голубой юбке и легкой белой блузочке, с распущенными белокурыми локонами, предвкушающей улыбкой и сияющими глазами. Она легко взяла Даймера под руку и поспешила покинуть Замок.
Маг не спешил вести свою прекрасную спутницу к Эрелинде. Неторопливо прогуливаясь по городу, двое молодых людей постепенно смещались в сторону Зеленого района. Загадка, как ребенок, радовалась неожиданному выходному. Даймер развлекал девушку историями из своего прошлого. Кажется, она не очень прислушивалась, просто наслаждаясь прогулкой. Потом они еще некоторое время кружили рядом с Мирным Домом в поисках нужного адреса - этих мест Даймер не знал, и девушка не могла ему помочь - она, конечно, знала город в целом, но сходу указать нужное направление все равно не могла.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Дек 2014, 21:03
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Всю обратную дорогу девушка молчала, было видно, что она довольна вечером. Маг выскочил из кареты и подал ей руку. Загадка аккуратно спустилась на землю, отпустила карету и задумчиво улыбнулась, глядя на ступени Замка.
- Спасибо, Даймер. Это был забавный вечер, - в голубых глазах чародейки появилась грусть. - До свидания.
Отпустив его руку, Загадка шагнула к лестнице.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Янв 2015, 12:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Я не знаю, - так же негромко отозвалась Загадка. - Думаю, не скоро. Удачной вам дороги.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Девушка обернулась было, улыбнулась, явно собираясь что-то добавить, но скользящий по ступеням туман сгустился в призрачную фигуру ее советника.
- Вы вовремя, госпожа магистр, - поклонилась туманная фигура.
Улыбка исчезла с губ Хозяйки Снов, девушка выпрямила спину, отвернулась от мага и ступила на лестницу, почти сразу растворяясь в воздухе. Была почти полночь, у Даймера оставалось полтора дня, чтобы подготовиться к нелегкому путешествию.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Янв 2015, 13:42
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Маг шел по городу и видел, как улицы понемногу пустеют. Ночь вступала в свои права, и хотя многие еще не спали, гулять по улицам в этот осенний вечер никому особо не хотелось, тем более, что небо затянулось тучами, заморосил мелкий, но от этого не менее противный дождик. Впрочем, когда он вошел в Голубой район, то выяснил, что иллюзиям дождь отнюдь не являлся помехой: здесь все так же постоянно менялись картины, создавая ощущение безумного карнавала со сменой декораций. Повернув по главной улице направо, Даймер вскоре выбрел к знакомой уже лестнице, уводящей в небеса. Над головой сиял огнями Летающий Замок, сегодня он выглядел особенно торжественно и празднично.
— Что вам нужно, господин? — поинтересовался женский голос. Кажется, в прошлый раз был другой? Или этот же?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Хорошая ночь, — вежливо поприветствовал Даймер обладательницу голоса. — Я бы хотел увидеться с Хозяйкой снов... Если это невозможно сейчас, то назначить аудиенцию на завтра.
— Хозяйка Снов занята до излома, — уведомил голос. — Ее расписание изменению не подлежит.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— В октаду излома изменение расписания госпожи магистра невозможно, — повторил голос.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Я передам, господин, — пообещала невидимая девушка.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.