Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Ты перестал быть интересным сопровождающим, маг, - пожала плечами Элис. - Появиться на вечеринке с неизбравшим под контролем Правителя - это эпатажно. А прийти с соклановцем - это скучно. Тем более, что ты мне больше ничего не должен, а просить о чем-то я не люблю. Будешь проходить мимо, заглядывай, особенно, если потребуется предсказание.
На этом они и попрощались. Даймер выбрался из дома в ночь, машинально сунул руки в карманы, собираясь отправиться спать, и нащупал пару листов бумаги. Некоторое время озадаченно перебирал их в пальцах, потом вспомнил. Пока он сидел в архиве, к нему заглядывал его паж. Один раз он принес блокнот, в котором маг, по примеру Линды, собирался хранить важные записи, чтобы ничего не забыть. А еще раз мальчик заходил, чтобы передать записку. Даже две. Маг, помнится, тогда кивнул и сунул их в карман, даже не прочитав. Хорошо, что хоть не съел вместо обеда. Маленький огонек послушно вспыхнул над плечом Даймера, освещая содержание записок. Они были идентичны и напоминали магу, что Линда ждет его сегодня вечером для обсуждения экспедиции. Маг пожал плечами, но все же решил подчиниться настойчивой просьбе темной эльфийки, а то кто ее знает...
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Авг 2013, 22:09
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
При свете дня огромное здание Обители Магии отбрасывало множество бликов своими гранями. Глядя на него, можно было сказать, что кланы находились на пике своего могущества. Кому в таких условиях могло быть нужно новое Искажение, которое в прошлый раз столько всего уничтожило? В приемной вместо привычного Андреса была совсем юная девушка. Дорогу к архивам она указала сразу - лестница там, минус первый этаж. Простые заклинания находились в секторе один. Спустившись по указанной лестнице, маг понял, что правильно он вчера сделал, что не пошел сюда ночью. Первый сектор был весьма немаленьким, а если здесь и были какие-то закономерности, позволяющие определить, где найти то, что нужно, то Даймер их попросту не знал. Не знал он толком и что конкретно ищет. На тихий звон колокольчика над дверью навстречу магу вышла пожилая дварфийка. - Хорошее утро, адепт. Я архивист, нужна помощь?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Хорошее утро. Мне нужна информация о заклинаниях, которые могут ускорить передвижение отряда на большие расстояния, — не стал ходить вокруг да около маг.
- Есть такое, - кивнула дварфийка. - Только оно сложное, строится на магии теней. Сейчас.
Она отошла к стеллажам, через несколько минут вернулась с книгой. Открыв книгу, маг понял, что заклинание и в самом деле слишком сложное. А еще Даймер пока не умел толком понимать местную магию, принципы записи заклинаний отличались от тех, к которым он привык. - Заклинание рассчитано на три рема, ускоряет передвижение в пять раз на это время, - пояснила женщина.
скрытый текст
это ритуал Shadow Walk, 12 уровень время сотворения: 1 час, длительность: 8 часов
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Разумеется, мы делаем и свитки, - первый раз за разговор улыбнулась дварфийка. - Овладеть этим заклинанием могут немногие и только те, кто состоит в нашем клане. Остальные предпочитают покупать свитки.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Для своих свиток идет за пятьдесят серебряных, - назвала цену дварфийка. - Но у нас запаса свитков нет, это архивы, а не магазин. Так что лучше спроси Артану, есть ли у нее нужное количество свитков и сколько это будет стоить.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 4 Сен 2013, 19:46
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Дварфийка объяснила, как пройти в кабинет Артаны. Пройдя указанным путем, маг вспомнил, что уже был здесь, и светловолосая человеческая девушка, поднявшая на него глаза от какой-то книги, ему тоже была знакома - она занималась подбором экспедиций, и Даймер приходил к ней в поисках работы. - Хорошего дня, маг, - поздоровалась девушка. - Попал к Синим в поход к замку фата-морганы?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Хорошего дня. Почти. Только не к синим, а к зелёным. И не в поход, а в дипломатическую миссию. И не к замку Фата-Морганы, а в Ватанд. Но сути это не меняет.
Маг сделал паузу и добавил.
— И ещё мне нужны свитки теневого путешествия, в архиве сказали обратиться к вам.
- Чудесно, - прокомментировала девушка изменения в походе. - И много свитков нужно?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Артана вздохнула. - Смотря куда конкретно вам надо, каким путем поедете и на чем собираетесь передвигаться, - уточнила она. - Путь может занять от трех до восьми октад. Разница в свитках, как ты понимаешь, будет огромной.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Граница длинная, - пожала плечами Артана. - Обычные лошади доберутся до нее октады примерно за три. Если нужно добраться быстро, то стоит взять модифицированных зверей Зеленых, им двух октад до границы хватит. Это дорого, конечно, однако если ты готов тратить деньги на свитки, значит, деньги в вашем путешествии - не главное. На лошадях Зеленых с тратой двух свитков в день до границы вы доберетесь дня за три. Еще дня два-три ехать по Ватанду в зависимости от конечной точки пути.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Сорок золотых за двадцать четыре свитка, - быстренько подсчитала девушка.
Сумма была поистине огромной, обычный домир столько денег не заработал бы и за всю жизнь.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Не за что, маг. Обращайся, - Артана вернулась к чтению книги.
Даймер выбрался из Обители Магии, путь его лежал в Зеленый район, где ему предстояло доложить Эрелинде о своих успехах. Все-таки темная эльфийка имела на них всех какое-то невероятное влияние. Стоило ей включиться в это дело, как все тут же завертелось. И идти они собираются совершенно не туда, куда планировал Даймер. И Эмиль как-то незаметно оказался снова с ними. А эльфийку маг и вовсе привычно называл командиром.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 5 Сен 2013, 18:29
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.