Генерация: Средний уровень с золотом и экипировкой соответствующей уровню.
30 очков по системе прогрессирующего поинт-бая.
1 мифик уровень
http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/gettingStarted.htmlБольшинство не мастерворк предметов имеют только половину своей обычной стоимости (особенность мира). Это не включает в себя магические вещи. Ранее огнестрельное оружие включая мастерворки стоит в пять раз дешевле. Позднее стоит столько же.
Два трейта.
Хоумрулы: ХП макс
Помимо стоимости предметов, также используется правило called shots, и одно экспериментальное правило.
Вы можете добавить эффект любого фита к действиям, бросив проверку характеристики (д20+характеристика), связанную с фитом до броска действия. При неудачи проверки, действие тоже неудачно. При критической неудаче, случается что-то ужасное, при критическом успехе, не только действие успешно, но и случается что-то хорошее. Вы должны обладать требованиями к фиту, за исключениями других фитов (например 15 силы is a must, но вот иметь dodge не обязательно). Учтите, что сложность довольно высокая, и я оцениваю успех примерно в 45-15%. Но зависит от силы фита.
Также можно попытаться применить заклинание, не потеряв его использование на день. Проверяется также, проверкой соответствующей характеристики. Сложность 15+круг заклинания. При неудаче ничего не происходит. При провале проверки больше, чем на 5, теряете заклинание без эффекта. При провале больше, чем на 10, происходит поломка заклинания, как если бы это было прочитано со свитка. Результат может варьироваться от взрыва на 2д6 урона на круг, действие заклинания на случайную цель, или банального несрабатывания и потерю заклинания.
Крафт:
Для крафта используется хоумрульная система, практически не связанная с оригинальной. То, что вы крафтили до этого, забудьте.
HomeruleЕсли нуждаетесь в переводе, он есть у меня.
Единственное изменение, время и сложность, это два отдельных параметра, оба повышающих DC.
Правила: 
"Правила"
По поводу моего вождения. Во первых, я люблю инициативных игроков, и не люблю нянькаться с персонажами. Приведу пример, того, что я люблю, и терпеть не могу:
- Персонаж подумал, что было бы неплохо съесть лежащее яблоко.
И после этого игрок ожидает, что я передвину его персонажа и начну им есть яблоко. Это плохой пример. Он может думать сколько влезет, но действий - ноль. Я не буду играть за ваших персонажей.
- Персонаж подошёл, взял лежащее яблоко, и начал его есть.
Вот хороший пример. Разве это так сложно перевести мысли в действия?
К этому неплохо бы ещё отнести действия в бою. Я прошу подписывать кубики, на что они кидались. Делается это так, после dice ставится =””, и выглядит так: dice=”” Вот в эти кавычки вы и вставляете, на что бросок, атака там или персепшен. Плюс в НРПГ обязательно указывать все совершённые действия, чтобы мне не пришлось гадать, два мува там, или два стандарта.
Разговоры в бою: В бою фразы должны быть краткими. 15 слогов вы можете сказать как фри, пробел считается за слог. 18 за свифт. 25 уже мув, 30 – стандарт. 45 – фул раунд.
Сенс мотив кидается в начале диалога один раз. На основе иго и на основе правдоподобности лжи, я буду судить, чему НИП поверил, а чему нет. Если не заявлен бросок сенс мотива, то я считаю, что вы взяли 10.
Я разрешаю брать 10 на чувство мотива, дипломатию, блеф, скрытность, наблюдательность, и все прочие навыки. Более того, я считаю, что вы автоматически берёте 10 на эти проверки, если вы их не заявляли. Так очень хорошо прокачанное чувство мотива позволит определять ложь на лету.
Имя | HP | Заклинания | Эффекты | Заметки |
Келсир | 95 | _ | _ | _ |
Кей | _ | _ | _ | _ |
Эриана | 40 | _ | _ | _ |
Иллия | 43 | _ | _ | _ |
Локки | 68 | _ | _ | _ |
Бескар | 80 | _ | _ | _ |
Аура | 110 | _ | _ | _ |
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 15 Окт 2015, 23:44
Эскизы прикрепленных изображений