Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время и в самом деле уже приближалось к полуночи, а им еще нужно было вернуться в Зеленый район, правда, до парка рядом с работой Эмиля отсюда было ближе, чем до дома, где снимала квартиру Эрелинда. Но вот времени покопаться в библиотеке сегодня уже точно не оставалось. Да и обсуждать лучше было всем вместе, чем потом пересказывать друг другу, к каким выводам они пришли. И вообще, отправлять девушку по незнакомому адресу, одну, ночью... пожалуй, о таком мог подумать только Даймер. И неважно, что девушка эта в темноте чувствовала себя куда лучше, чем он. И вообще мало чего боялась. Так или иначе, но двое домиров покинули Дворец, отправляясь на встречу с Эмилем.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Июля 2013, 19:11
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Во Дворце мага ждал завтрак и две записки от Эрелинды, что она его ищет. Кажется, одну из них он видел вчера утром, но в том состоянии, в каком он находился, никакого внимания он на свернутый лист бумаги не обратил, а потом пришел Эмиль и стало не до того. Завтракал маг в одиночестве. Мран больше не появлялся, хотя по идее тоже должен был участвовать в поисках, Правитель не трогал мага, позволяя ему самому определять сторону, в которую следует копать, а может быть, он был слишком занят. Две знакомые Даймеру девушки, которые, кажется, жили во Дворце, тоже не торопились заглядывать в гости. С другой стороны, от одиночества маг давно не страдал, зато у него было много времени на поиски нужной информации.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 10 Авг 2013, 17:27
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Источников времен Искажения было крайне мало, очень многое было уничтожено, так что магу пришлось удовольствоваться куда более поздними "исследованиями". Именно так, в кавычках, потому что ничего особенно полезного в них не было, только повторение старых сказок. Мол, древние, могущественные, коварные существа. Магически сильные, бессмертные, любящие домирятину в любом виде. Собственно, часть информации вполне совпадало с тем, что знал о драконах Даймер, но ответа на вопрос, почему на гербе Империи был - и остается! - дракон, в книгах не было. По крайней мере, в тех, которые магу удалось найти в архиве Желтого клана.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Собственно, маг не сильно надеялся, что ему так сразу удастся найти что-то полезное. Так что, оставив вопрос с драконами висеть в воздухе, он отправился копать легенды о тех местах, куда им предстояло отправиться. Особенно, те легенды, которые повторялись в разных источниках.
Место, куда направлялась экспедиция, в которую ввязался Даймер, было поистине овеяно легендами, причем существовали как совершенно сказочные, так и вполне "научные" легенды. Оно чаще всего именовалось "замком фата-морганы" и было знаменито поющими ветрами и галюцинациями. В результате, никто точно не знал, существует ли замок как таковой или долина вечных облаков попросту представлялась разным исследователям в разном облике. Бытовало мнение, что это - земная обитель Изменчивой, и с волей Целесты связаны и ветра, и их волшебные песни, и иллюзии, неотличимые от реальности. Более "приземленная" версия гласила, что в Полуночных горах находится источник погоды, мощнейшая природно-магическая аномалия, существующая сама по себе. Еще пара похожих легенд приписывали особенности этого места живущим там существам - одни называли пегасов, обитающих на облаках, другие - воздушных драконов, с помощью облачной пелены защитивших свой дом, третьи - духам воздуха, проказливым сильфам, якобы предпочитающих жить подальше от домиров. Все легенды сходились в одном. Домирам там делать нечего.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Даймер по примеру Линды решил завести себе блокнот, позвал пажа и высказал ему своё желание. После чего отложил пока в сторону легенды о замке и закопался в географию. Прежде, чем идти за артефактом, стоило получше узнать о том месте. Рельеф, население, политическая ситуация.
Полуночными горами или Полуночным хребтом называли западную часть Северных гор. Полуночный хребет отделял Ватанд, страну ассазов, от дварфийских государств. Долина вечных облаков, куда шла экспедиция, располагалась в восточной части Полуночных гор, совсем недалеко от границ Империи. В предгорьях были богатые торфом болота, в самих горах добывалась руда, но это было справедливо для Рейнбоула. Вокруг самой долины на несколько дней пути не было ни одного более-менее крупного поселения, там никто не жил. Империя начиналась восточнее, Ватанд - западнее.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Записав найденные выжимки, маг направился в архив фиолетовых. Всё-таки, надо было воспользоваться уникальной возможностью. И поискать про драконов там.
Выйдя на улицу, Даймер понял, что солнце уже клонится к закату. До ночи еще было время, однако день уже прошел. Как всегда, увлекшись книгами и поисками, маг совершенно забыл о времени.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Авг 2013, 11:35
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Прогулка по ночному городу заставила Даймера вспомнить, что он толком так и не выспался прошлой ночью, так что он решил, что вваливаться к Гелене прямо сейчас - не самая лучшая идея. Лучше сделать это с утра. Вернувшись во Дворец, маг отправился к себе и завалился спать.
43 день асты разума (середина лета), год 999 от Искажения начало рема духа (9:00-10:00) Золотой Дворец
Утром за завтраком паж принес магу еще одно письмо. Оно гласило:
Цитата
Беллу пригласили танцевать на балу летнего излома в Золотом Дворце.
Подписи не было, но Даймер и без того понимал, кто мог его отправить. Позавтракав, он пошел искать Гелену. Разумеется, в своей комнате ее в это время суток не было, но маг помнил, что у нее был еще и кабинет, где она работала. Девушка оказалась именно там. - Хорошее утро, Даймер.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Нет, - ответила девушка. - Я родилась в Империи.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Гелена пытливо посмотрела на мага. Убедившись, что он не шутит, пожала плечами: - Разумеется. Мой род хоть и не из "чистых", но этикету меня учили, как и языку.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Скорее нет, чем да, - ответила ассазка. - Ему некем меня заменить, особенно, если "миссия" затянется. Полагаю, Правителю проще отправить в Ватанд кого-нибудь другого.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.