Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Маг задумался. С одной стороны, пока действовал договор, Правитель обеспечивал его существование. С другой стороны, некоторые вещи желательно оплачивать из своих денег.
- Встреча нового адепта с Главой клана - это не пустяк, - возразил человек. - Но если хочешь встретиться с учеником, я провожу.
Оставив свой пост, юноша повел Даймера вглубь здания по коридорам, освещенных мягким, напоминающем солнечный, светом. Внутрь и вниз, куда-то под землю. Распахнув массивную, украшенную какими-то рунами дверь, он пропустил мага в просторное помещение, которое, пожалуй, было чем-то вроде тренировочного полигона. Места здесь было много, наверное, десяток-другой магов могли бы отрабатывать здесь заклинания, не мешая друг другу, но сейчас здесь был только один домир, русоволосый человек, лет на пять постарше Даймера. Он обернулся на вошедших, окинул мага цепким взглядом внимательных карих глаз, погасил заклинание на левой руке и кивнул сопровождающему Даймера. Тот молча вышел. - Привет, я Райвин, мастер тьмы. Нужна помощь? - кажется, он был не очень рад, что его занятия прервали, но вежливость не позволяла дать это понять соклановцу.
Райвин улыбнулся краткости мага. - Библиотека на минус первом этаже, простые ритуалы в секторе один, - начал отвечать с конца. Осмотрел Даймера, зажег несколько разноцветных огоньков машинальными движениями тонких "музыкальных" пальцев. - Что касается работы... Что ты умеешь?
- Значит, клановое чутье у тебя есть, - одобрительно кивнул Райвин. - Если ты еще и хороший маг, то из тебя получится отличный исследователь. Попросить подобрать тебе информацию о готовящихся экспедициях?
Райвин рассмеялся: - Да тебе жить надоело! Над Ночным озером стоит одноименный замок, это самое сердце земель вампиров. Нет, к ним точно никто не ходит, а то они гостей любят, даже слишком любят. А вот к "треугольнику" или "фата-моргане", может, и найдутся смельчаки. Экспедициями занимается Артана, Андрес найдет ее, если спросишь... Это все?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Мая 2013, 19:28
Информацию о вампирах Даймер положил в уголок памяти. Насколько он помнил один из ответов Эмиля, именно к вампирам стоило обращаться при необходимости кого-нибудь оживить.
— Да, на данный момент всё. Если появятся вопросы, я ещё обращусь.
Маг попрощался с Райвином и отправился к юноше на входе. Насколько Даймер понял, именно его мастер тьмы назвал Андресом.
— С Райвином пообщался. Теперь меня интересует местоположение Артаны.
Юноша кивнул: - Вон по тому коридору до конца и направо, не заблудишься.
Маг отправился по указанному адресу, прошел по недлинному коридору до конца и повернул направо в приоткрытую дверь. За ней совсем молодая девушка о чем-то выговаривала хмурому эльврину. Ни тот, ни другая не были магу знакомы, однако методом исключения он понял, что Артана - это все-таки девушка, а не эльврин. Увидев Даймера, спорщики одновременно замолчали, глядя на него. Эльврин - с надеждой на избавление, девушка - с интересом, щедро разбавленным недовольством, что ей помешали делать выговор.
- Здесь выгоняют из авантюристов, - девушка бросила на эльврина уничтожающий взгляд.
Тот бочком выбрался из комнаты, а девушка поправила прическу и посмотрела на Даймера. - Я Артана. И я занимаюсь подбором экспедиций, это верно. Я могу чем-то помочь?
— Я бы не отказался от экспедиции в песчаный треугольник или замок Фата-Морганы. Впрочем, загадочных мест ещё много, так что вопрос скорее в том, куда идут экспедиции.
Артана кивнула, открыла большой журнал, некоторое время его перелистывала, потом вновь подняла взгляд на Даймера: - К фата-моргане идет группа после излома. Им нужен сильный темный маг, не откажутся они и от воина теней. Если хочешь, дам контакты командира, вполне возможно, ты его устроишь.
Записав на листе имя нужного домира и адрес, который он оставил для связи с ним, если вдруг найдутся желающие, Артана пожелала магу, чтобы "тьма была к нему милостива" и вернулась к своим делам. Оставив ее, Даймер некоторое время пытался понять, где находится выданный ему адрес. Пришлось вновь обратиться к безотказному Андресу, который разъяснил, куда магу нужно идти. Как оказалось, экспедицию собирал житель Синего района.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.