Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
По пути он вспомнил, что собирался заглянуть к Альсуру - интересно, успел Фиолетовый выяснить что-нибудь в архивах своего клана о провидице или дать ему еще денек времени, пусть поищет? Но сейчас у мага было более увлекательное дело. Попробовать использовать в своих целях черную провидицу.
На этот раз Элис не стала пугать гостя страшными голосами и скрипами. То ли не любила повторять одну и ту же шутку дважды, то ли поняла, что это на Даймера все равно не действует. Однако светлее у нее не стало. Маг помнил, как не любила солнце Эрелинда, хотя и терпела его, а большинство дроу яркого света вообще не выносили. Интересно, как с этим обстоит дело у местных темных эльфов? Пробравшись в темную комнату, маг выложил перед лумриной три золотых монеты. Девушка посмотрела на них без особого интереса, но прокомментировала вслух: - Быстро достал. Значит, очень нужна тебе эта информация. Ну давай, рассказывай, что я должна искать в твоей нити судьбы.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Думаю, тебе эти предметы знакомы, — усмехнулся маг.
— Меч Шарлакрот, браслет Анаранжадо, венец Делоры, щит Девердары, перстень Целесты, подвеска Навала и пояс Инсертеццы. Вот эти предметы я и должен найти. Только настоящие, а не те побрякушки, что носят сейчас главы кланов.
Элис промолчала. Наверное, если бы было немного посветлее, Даймер мог бы насладиться зрелищем отвисшей у лумрины челюсти. К сожалению, темнота все скрыла, но пауза затянулась. - О как, - произнесла наконец провидица. - Да, великие артефакты мне знакомы. В какой период времени я должна искать? И как я отличу настоящие от... побрякушек?
Кажется, Элис не очень поверила магу. Но - любой каприз за ваши деньги! Если за это платят, почему бы и не поискать?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Четыре октады. Что касается отличить настоящие от побрякушек... Вы же умеете чувствовать магию? Артефакты вряд ли можно будет перепутать с чем-либо ещё.
Маленькое возмездие за попытку поразить мага при первой встрече удалось на все сто процентов.
- Магию я ощущать умею, - резковато ответила провидица. - Но не в будущем. Я могу только видеть картины того, чему суждено при определенных условиях произойти, но я не могу послать в будущее свои способности к восприятию. И никто не может.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Ну, если будет картина, как я вытаскиваю артефакт из чрева Кракена, то это точно не побрякушка... Элис, извините, если я вас чем-то оскорбил. Просто я практически ничего не знаю о предсказательских умениях.
- Значит, - подытожила Элис, - я ищу любое появление чего-либо, похожего на один из великих артефактов, а ты потом сам решаешь, побрякушка это или нет. Посиди спокойно и помолчи.
Она поднялась, подошла к креслу мага, наклонилась к Даймеру, прижимаясь губами к его губам. Через несколько мгновений бесшумно скользнула в темноту. Маг ощутил ток силы, и раздался звук, который сложно было назвать музыкой. Очень низкие ноты, воспринимаемые не столько слухом, сколько вибрацией, сменяли друг друга, а лумрина уже сидела в своем кресле, ее глаза были закрыты.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Это было весьма разумно. Даже удивительно разумно для взбалмошного мага. Прерывать транс провидца не рекомендовалось, так как закончиться это могло весьма неприятно, причем - не только для провидца. Так что Даймеру оставалось только ждать, стараясь не обращать внимания на низкое вибрирующее гудение, не очень приятно отдающееся в его теле. Маг успел и подумать, и подремать немного, когда раздражающий звук, наконец, стих, и прозвучал голос Элис: - Вот что я тебе скажу, птичка. Да, у тебя есть шансы подержать великие артефакты в руках... получив их из рук Глав кланов. Только так. Других вариантов я не вижу.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Провидица потянулась в своем кресле, кажется, она устала. - Извини, прошлое - это не ко мне. Если хочешь заглянуть в то, что уже прошло, обратись к магам духа. К Оранжевым.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Элис чуть прищурилась. - И куда это ты собрался? Мы еще не обсудили стоимость моей работы.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Провидица усмехнулась: - Денег больше с тебя не возьму. Окажи мне небольшую услугу. Будь здесь послезавтра к началу рема воды.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 6 Мая 2013, 19:04
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Обычно с таких коротких фраз начинаются длинные походы. Но другого выбора у Даймера всё равно не было... Точнее, был, но магу он совершенно не нравился. Так что...
— Хорошо. Я буду здесь послезавтра к началу рема воды.
Маг склонил голову.
— Ещё что-то, или я оставлю тебя отдыхать?
Провидица жестом дала понять, что Даймер волен идти на все четыре стороны, и маг вышел на улицу. Стоило бы заглянуть к оранжевым. Но идти ,не зная толком ,к кому обращаться, смысла не было. И Даймер вновь направил свои стопы к Дворцу, в надежде на помощь Гелены в этом вопросе.
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 6 Мая 2013, 19:23
Если бы Даймер мог видеть в темноте, он бы дважды подумал, прежде чем принимать приглашение сумеречной эльфийки. Глаза лумрины были полуприкрыты, а на губах змеилась очень нехорошая улыбка, не сулящая уходящему магу совершенно ничего хорошего.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Мая 2013, 07:17
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
36 день асты разума (середина лета), год 999 от Искажения начало рема разума (12:00-13:00) квартира Альсура
У эльврина дома было тепло, светло и так уютно, как может быть, только когда за окнами дождь. Открыв магу дверь, Альсур пригласил его проходить в гостиную. - Может, чаю, - предложил он, оглядывая скидывающего мокрый плащ Даймера.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Альсур кивнул, ушел куда-то - видимо, на кухню за чаем. Из комнаты выглянула кошка, блеснула на мага глазами, неторопливо вышла в коридор, медленно, рисуясь, потянулась. Даймер, раздевшись, прошел в гостиную, где они с Фиолетовым разговаривали в прошлый раз, с наслаждением устроился в кресле. Кошка немедленно оказалась рядом, некоторое время рассматривала гостя, словно решая, достоин ли он ее внимания, потом лениво потерлась об его ногу. Рядом с креслом Даймера стоял столик, на котором лежала раскрытая книга - похоже, Альсур как раз читал ее. Маг машинально заглянул в книгу, однако она оказалась написана на непонятном ему языке. Хозяин появился через несколько минут, устроился с другой стороны столика, закрыл и отложил в сторону книгу, поставил на стол чайник и чашки. Он молчал, позволяя гостю прийти в себя после прогулки под дождем и первым начать разговор, когда он сочтет нужным.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.