Итак. Надеюсь, что правила все хотя бы пролистали. Если нет, вкратце расскажу суть генерации персонажа.
1. Никаких чисел. Есть семь уровней.
Superb - Супер
Great - Отлично
Good - Хорошо
Fair - Нормально
Mediocre - Посредственно
Poor - Плохо
Terrible - Ужасно
2. Характеристик персонажа четыре типа - атрибуты, навыки, таланты и недостатки.
Атрибуты отражают природные качества персонажа. Они, естественно, могут повышаться. Если персонаж занимается на тренажёрах, то сила и выносливость у него повысятся.
В качестве атрибутов я беру часть атрибутов и навыков из DnD 4:
Strength
Dexterity
Intelligence
Charisma
Endurance
Insight
Perception
Stealth
По стелсу вопрос спорный,но лично моё мнение всё-таки в том, что он атрибут, а не навык. Начальные значения всех атрибутов - Fair
Выбираете один из четырёх вариантов изменения:
1 Great 3 Good
2 Great 2 Good 1 Mediocre
2 Great 3 Good 2 Mediocre
2 Great 3 Good 1 Poor
Почем у именно так? Ну, потому что я мастер-самодур. Или потому что я буду отстраивать баланс в процессе игры

Обещаю, никто не погибнет из-за низких показателей.
3. Навыки. Навыки - это то, чему персонаж учится. От первой медицинской помощи до квантовой физики. Навыки придумайте самостоятельно. От 5 до 15 штук. Потом по спискам уже договоримся об уровнях этих навыков.
4. Таланты. Талант не считается по шкале. Он либо есть, либо нет. Талант от навыка отличается волей мастера. Или желанием игрока, тут уж как договорится

Скажем, умение летать можно считать талантом. А можно считать навыком, если персонаж может летать хорошо ,или посредственно
По талантам. Каждый из вас опять же придумывает себе талант. Либо два, если вы берёте равнозначный недостаток. Равнозначный, потому что умение видеть сквозь стены и чавканье во время еды как-то не соответствуют по силе

И да, сверхсил я вам выбрать не дам.
5. Недостатки. Это понятно. Как и талант ,он либо есть, либо нет. Можете взять один недостаток и равнозначный талант, а можете не брать. И ходить без недостатков ,но с одним талантом.
Вопросы есть?