Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Заходи, Даймер, - ответил ему голос Насти. - Открыто.
Маг нажал на ручку двери, входя в комнату. Светло-бежевое помещение, как почти весь Дворец - наверное, гостиная? Девушка сидела в кресле. Открыв навстречу хаоситу свои потрясающе голубые глаза, она вопросительно улыбнулась.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Окт 2012, 12:51
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Я быстро восстанавливаюсь, - ответила магу девушка. - И, полагаю, Правитель это прекрасно знает. Иначе был бы осторожнее,... надеюсь.
Она неторопливо поднялась, взяла плащ. - Не имею ничего против.
Знакомой дорогой (от двери налево, потом до выхода и направо) двое домиров вышли в парк. Солнце уже клонилось к горизонту, наполовину скрываясь за деревьями, но до темноты еще было далеко. Тихо журчал фонтан - обычный, без магии волшебников. Негромко шелестели листья аккуратно подстриженных кустов. Над клумбами порхали бабочки, подолгу оставаясь на каждом цветке. В дворцовом парке, кроме них, были и еще домиры. Какая-то парочка неторопливо прогуливалась по соседней аллее - молча. Четверо юношей о чем-то жарко спорили. Насте приветственно кивали, ее провожали взглядами, но не отвлекали от мага.
скрытый текст
Даймер, ваша прошлая встреча была максимум час назад
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Даймер шёл рядом с Настей и размышлял о том, как иронично относится жизнь к домирам. Хотя, в чём же состояла ирония в данный момент, он вряд ли мог формулировать.
-Я сейчас у Правителя был. На аудиенции. Завтра мы с Мраном идём в катакомбы... Ну, не вдвоём конечно, нам ещё помощь предоставят.. Вот.
Маг думал, как перейти к главному. К тому, зачем он вытянул девушку на эту прогулку. Но умных мыслей, как всегда, в голове не хватало.
Настя остановилась так резко, что Даймер машинально сделал еще два шага вперед, прежде, чем понял, что она не идет рядом. - В катакомбы? - переспросила она, бледнея. - Но оттуда мало кто возвращался... Зачем?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Настя встретилась с магом взглядом: - Значит, секретное? - лукаво улыбнулась она, по-особому прищуривая глаза. Но уже через мгновение улыбка на ее губах стала словно приклеенной, а сама девушка пошатнулась.
Даймер машинально подхватил ее под руку. - Секретное. И опасное. Очень опасное, - пробормотала заклинательница. - Неужели тебе действительно удалось определить местонахождение оригинала?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-И даже если я прав, в катакомбах не он. А браслет оранжевых. Опасны все обнаруженные мной точки, но катакомбы оказались ближе всего. Собственно говоря, я хотел тебе рассказать об остальных. Если... В общем, если я не вернусь, эта информация не должна быть утеряна.
- Почему бы тебе не рассказать об этом Правителю? - логично спросила Настя, не пытаясь, впрочем, вырваться. - У него точно ничего не потеряется... Но почему он, так тебя берегущий, позволяет вам идти во владения Серых?
Кажется, этот вопрос волновал юную заклинательницу больше всего.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Окт 2012, 20:16
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Я могу сейчас распустить хвост и сказать, что никто кроме меня с этим не справится, - саркастически усмехнулся Даймер. - Но если серьёзно, я не знаю ответа на твой второй вопрос. А что касается первого - я не знаю всех подковёрных интриг, что тут творятся. А они не могут не твориться. Поэтому хочу, чтобы пока эти сведения знал только... мой друг.
Настя отвернулась, затеребила кончик косы. - Если я сейчас скажу тебе "да, я твой друг", я очень огорчу мою богиню, - сказала она, старательно подбирая слова. - Ты все-таки хаосит, пусть мы и не будем преследовать тебя за это. Но дружить с тем, кто отказался от покровительства наших богов, не лучший способ прожить долгую и счастливую жизнь.
Заклинательница вновь посмотрела в глаза магу, едва заметно улыбнулась: - Но если я скажу "нет, я не хочу быть твоим другом", это будет ложью.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
"Ну, может именно из-за этого я и иду в катакомбы. А что, Правителю удобно. И слово не нарушил, и боги довольны. А если вдруг артефакт принесу, можно ещё подальше отправить. За остальными..."
Даймер решил не произносить этого вслух. Обижать Настю он не хотел, поэтому просто улыбнулся и сказал.
-Будем считать, что это "может быть" с уклоном в "да". Так что слушай и запоминай. "Замок Фата-Морганы" в Полуночных горах, Вечнозеленая роща на юге Империи, "Пасть Морглота" в море, Ночное озеро на юго-западе Империи и горячие источники на востоке земель дварфов. Если мои предположения верны, то в этих местах лежат артефакты других кланов. Про катакомбы с браслетом Анаранжадо и "Песочный треугольник" с венцом Делоры Правитель в курсе.
Девушка сосредоточено кивнула, запоминая. Мало ли, зачем может пригодится такая информация. - Спасибо, - выдохнула она. - За доверие. Значит, идешь за браслетом Анаранжадо. Сколько Опор дал тебе Правитель?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Ну, он сказал, что попросит для нас пару звёзд. Только я вообще не представляю, что это такое. Плюс мы с Мраном и Альсур. Конечно, я не перестаю надеяться, что везде есть короткий и безопасный путь, только его надо найти.
Даймер аккуратно, но настойчиво потянул Настю дальше по тропинке. В конце концов, они тут гуляют. А гулять, стоя на одном месте, как-то не очень удобно.
Вот теперь Настя действительно удивилась. - Звезд? Он отправляет с тобой пару Звезд и ни одной Опоры? Тринадцать домиров и ни одного заклинателя, - девушка сжала губы, размышляя. - Знаешь, мне кажется, что он рассчитывает не на то, что ты найдешь там великий артефакт Оранжевых. Пожалуйста, будь осторожен.
В этот момент Желтая как никогда раньше жалела, что не может прочитать мысли Главы своего клана. Он был слишком сильным заклинателем, чтобы ученица могла надеяться уловить хотя бы обрывок его мыслей. Но, судя по всему, Даймер был прав. Что-то творилось вокруг, маг оказался затянут в интригу, смысл которой был неясен. И все же - вряд ли Правитель отправлял трех домиров, за несколько дней проделавших такую работу, на верную смерть. Это было невыгодно для него. Но что тогда?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Мне тоже кажется, что Правитель ведёт какую-то свою партию. Но тем не менее, я должен приложить все усилия для выполнения условий найма. А осторожность в них входит - сложно принести то-либо, когда ты из-за стрел похож на ёжика.
Даймеру внезапно пришла в голову совершенно неожиданная мысль.
-Слушай, а тут нет каких-нибудь заведений, куда не стыдно сводить девушку? Что-то мне не хочется больше сегодня обсуждать этот поход. Всё равно ничего хорошего мы не придумаем.
- Давай не сегодня, - негромко попросила Настя. - Я чувствую себя совершенно разбитой, нет никакого желания куда-то идти. Прости.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Да, извини. Что-то я разошёлся, - устыдился Даймер своего порыва. - Пойдём, я тебя провожу до комнаты.
Магу тоже стоило пойти отдохнуть. Всё хорошо в меру, и если чтение разум развивает, то непрерывное чтение в течение трёх суток может и до сумасшествия довести. Проводив Настю, маг тоже отправился на боковую.
Наутро, вполне даже выспавшись, Даймер отправился готовиться к трудному походу в катакомбы. Первым делом он сходил в Оранжевый квартал и разменял деньги. После копания в архиве и библиотеке, маг стал достаточно ориентироваться в местных ценах, чтобы сторговаться наиболее приемлемо для себя.
Пополнив карманы уже разменными монетами, Даймер отправился по магазинам. Пообщавшись с хозяином книжной лавки, маг узнал, что хоть кланы и хранят свои знания, но для домира, коий может позвенеть деньгой, всегда можно сделать исключение. Выйдя из лавки с небольшим свёртком, Либит решил отметить удачное приобретение.
Внезапно на его пути оказалась табачная лавка, и маг вспомнил, что трубка его лежит без дела в кармане практически со входа в Обитель Ужаса. Набив кисет под завязку и в ещё более радостном расположении духа, Даймер купил в соседнем магазине бутылку вина и головку сыра.
Со всеми этими приобретениями маг вернулся в свою обитель, попросил у встреченного слуги бокал и никого не пускать. После чего в приятном расположении духа, с вином, сыром и трубкой, принялся разбираться в хитросплетениях местных символов.
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 23 Окт 2012, 11:42
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.