Принципы выдачи опыта:Опыт выдается после завершения главы или на усмотрение мастера (то есть - меня

).
Опыт состоит из нескольких составных частей:
- общий опыт за главу (1-5)
- опыт за драма-дайсы, прошлое, etc
- мастерские плюшки (за активное решение предлагаемых мастером проблем и т.п., что не решается раздачей драма-дайсов, но нуждается в поощрении)
После выдачи опыта игрок может потратить выданные очки по своему желанию с обязательным обновлением своей карточки (не забудьте выслать ее мне, до тех пор, пока я не увижу новую карточку, я не внесу изменения в свою базу персонажей). Можно и копить очки опыта - неиспользованные сразу после выдачи очки не пропадают. Единственное ограничение - мне хотелось бы, чтобы трата опыта была ДО значимых для персонажа событий, а не посреди боя

Ну и не забываем про отыгрыш. Ничего не появляется из ниоткуда. Планируйте заранее, куда хотите развивать персонажа, и не забывайте указывать, что он чему-то учится. Если нужна помощь - обращайтесь

Напоминаю, на что можно тратить очки опыта, а на что нельзя:
Можно тратить очки опыта на:1. Приобретение нового умения (10 очков). При этом персонаж получает 1 ранг в основных навыках, но не получает свободного ранга к существующим навыкам.
2. Приобретение нового прошлого (3,6,9 очков). Количество прошлых не может превышать "характер" (panache).
3. Увеличение навыка (удвоенный ранг, которых хотите получить). Каждый навык не более, чем на 1 ранг за Главу.
4. Увеличение характеристики (пятикратное значение, которое хотите получить). Каждая характеристика поднимается не более, чем на 1 за Главу.
5. Присоединение к школе фехтования (50 очков). Только с моего разрешения и при условии нахождения учителя и владения обоими основными умениями школы.
С помощью очков опыта нельзя:1. Приобрести Тайну.
2. Приобрести преимущество (действует
хоумрул).
3. Увеличить количество драма-дайсов (иначе как повышением минимальной характеристики).
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 16 Мар 2011, 12:16