Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Дорога сквозь миры > планета Мин Акрон > материк Гвиларион > Тавийская империя > королевство Саретос > провинция Лорсет > д. Целефа 19 января (19-й день Мордартра) 326 года, поздний вечер
Гыррн, Gnoll Ranger 1 Каррик Тэедра, Fading Elf Wizard 1/Sorcerer 1 Латри Лостлиф, Skimink Totemic Druid 2 Ллойд, Human Cleric 1/Monk 1 Флориан ван Даал, Human Rogue 1/Swashbuckler 1
Вы зашли в шахту, побегали от голема, нашли скрытый за иллюзией потайной ход в маленькую пещерку. Там вас ждали две маленьких работающих копии голема и связанный кобольд. Со слов кобольда, его связали и бросили сюда "злые люди из города", когда он наткнулся на эту пещеру в поисках нового места для дома, хотя зачем они это сделали, он не знает. Големы, если верить кобольду, строят сами себя, а подчиняются обладателю некого жезла. Кобольд открыл проход дальше: дверью служил ещё один голем (командное слово было явно не из тавийского, хотя кобольд утверждал, что слышал, как "люди из города" пользовались этим словом), а на другой стороне оказалась большая естественная пещера. В ней обнаружились те двое, которых вы захватили, плюс охрана. Шаман в этот самый момент проводил какой-то ритуал над ещё не ожившим големом - орудуя чем-то вроде жезла, как могут вспомнить наблюдательные - но вы его прервали. Кобольда-проводника вы к этому моменту уже отогнали обратно - он требовал погасить свет, мотивируя это тем, что если его увидят, то убьют. Охрана, в свою очередь, обнаружила вас, завязалась схватка, вы выиграли.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Если Латри посвятит остаток дня выхаживанию партии, то за ночь все восстановят 2 х уровень (который, по моим расчётам, к ночи будет равен двум у всех, кроме рейнджера). В ином случае - 1 х уровень. Кроме друида с аптечкой есть ещё три зелья-лечики по 1д8+1 и мазь (готовится три часа в спокойной обстановке, восстанавливает 1д4).
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Во-первых, жезл сейчас у тебя, я так понимаю? Просто ты написал, что поднял с пола посох и я не знаю, то ли ты имеешь в виду жезл, то ли какой-то другой посох.
Во-вторых, куда ты направляешься? Два голема работают прямо в нескольких шагах от нас, так что идти никуда не надо. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Флориан ван Даал - 2 Сен 2010, 15:47
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Ситуация несколько проще. Загляните в ролевую тему, и вы вспомните, что посох (он же по совместительству и оружие шамана) лежал на земле рядом с кобольдом, когда он проводил ритуал. Никакого жезла у вас нет =) Всё, что было собрано после боя, выведено по ссылке в шапке.
P.S. Нет, он не в инструментах ))
Сообщение отредактировано: NSM - 2 Сен 2010, 17:18
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Гнолль собственно никуда не идет, он просто посторонился чтобы кобольд прошел к големам) К которым из них, тут уже шаман сам решает. Просто подумал что приключенцы плотным кольцом окружили связанных, да и тушка развязывающего Гыррна тоже немаленькая... В общем он следует, а не идет впереди...
Что до жезла, я кажется где-то в своем ходе упоминал что подбирал вещички (жезлы) верховодящих кобольдов и складывал их около пленников когда припасы собирал) Подумал что вроде взять его не проблема... Но если проблема тогда жезл не берет
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Первую половину наступающей недели могу отписываться редко. Я думаю закончить в пещере и перейти к сцене беседы с Йорисом. Если у кого-то есть желание что-то ещё сделать до сдачи квеста - пишите/делайте =)
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Если пропустить отыгрышь скучных подробностей, то сначала предлагаем кобольду план с мешком. Если он наотрез отказывается, я предлагаю свящать ему руки и вывести его как пленника, а потом, когда разберёмся с Чардедом и т.п. я его освобожу. Если он и от этого откажется. тогда у нас проблемы. Но я, надеюсь, он благоразумный обольд
Чардеду я предлагаю рассказать о том, что мы нашли потайной ход и кобольдов, которые строили големов, но при этом сказать, что мы этих кобольдов убили, и големов остановили и на этом всё закончилось. То есть не говорить, что мы кого-то отпустили, и не вдаваться в подробности о трофеях. Потом забрать вознаграждение и сматывать.
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Естественно) для чего нам говорить что пленники были отпущены... трупы кобольдов есть? есть) големы представляют безмолвные груды? представляют)) работа выполнена, детали разглашать не станем)
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Объясните нафига мы спасаем ящерицу ? Нет конечно домашний питомиц круто все дила, но этот кобольд не так давно нас обманул и вообще откуда к нему/к ним есть какие-то симпатии. Предлагаю оставить в пещере пусть сам выбирается либо сдать его чардеду, что бы лишний раз доказать, как хорошо мы справились с работой. Лучше всего конечно тупо убить, но мировозрение не позволяет =)
Надеюсь, я не слишком много проскипал =) Так или иначе, можете поднимать уровень (если кто-то не уверен, есть у него 2-й левел или нет, проверьте спойлер-тэг в последнем посте шахты). Появятся вопросы - пишите. Лафа закончилась, на форуме я теперь буду появляться реже, но с концами не пропаду
Если что, в шапке НПРГ-темы всегда висит ссылка на последний пост активной в данный момент темы.
Кстати о пропажах. Skye, ты будешь дальше играть? Спрашиваю безо всякого негативного подтекста, но мы возобновили игру четыре недели назад, а ходов от тебя пока не было. Нет времени/сил/желания - не вопрос, во всеми бывает, но ты хотя бы подай какой-нибудь признак жизни
See, к тебе это относится так же, как и ко всем. Ты вроде как вернулся после весеннего провисания и даже написал 1 (один) ход, и что времени нет, ты меня уже предупредил, но активность у тебя низкая, и ты это знаешь не хуже меня.
С ботами я вижу три выхода: 1). Игрок возвращается в партию. 2). Игрок по тем или иным причинам отказывается от чара (опять же, всё без обид) и мы оперативно ищем кого-то, кто может его подобрать. 3). Брошенный чар драматично погибает, и в партии освобождается место для нового персонажа.
Последний вариант мне наименее симпатичен.
Сейчас в партии участок между квестами, и я хотел бы услышать вас до того, как мы приступим к основной сюжетной ветке.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Что-то скипы вошли в моду нынче. Может, и мне один сделать?
Я подумывал обсудить тактику на случай нападения - типа, кто прикрывает, кто уносит ноги (с артефактом) и т.п. Но если нет желания обсуждать, можно действительно ограничится выбором основного хранителя "яйца". Кто и почему будет его нести? Флориан может выдвинуть свою кандидатуру на основании того, что он красив и крут
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Ну... объявите своё мнение Если партия хочет отыграть обсуждение тактики, распилить большой пост на тракте - не проблема.
Я заметил, что в форумном формате, когда игрокам говорят "ладно, вы пока обсудите что-нибудь, если хотите, а я через N дней продолжу", то нередко решений принимается мало, если принимается вовсе, а вот время всё равно проходит. Но допустим, я убежал слишком далеко. Тогда вопрос к вам: где мне стоило остановиться? нужно ли вам больше "времени" для общения/отыгрыша внутри партии?
П.С. Вывел в инвентаре текущие хп.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.