RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Древо познания"
NSM
Сообщение #281

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



  + Открыть  Место, время и действующие лица

  + Открыть  Инвентарь


Сообщение отредактировано: NSM - 2 Апр 2011, 15:46


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Новая тема
Ответов
Каррик
Сообщение #282

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 906





Я буду готов со след. недели. Если не сложно - попрошу мне краткую напоминалку о том, что было и где мы есть.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #283

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Конечно, небольшой синопсис, думаю, не повредит smile.gif

Вы зашли в шахту, побегали от голема, нашли скрытый за иллюзией потайной ход в маленькую пещерку. Там вас ждали две маленьких работающих копии голема и связанный кобольд.
Со слов кобольда, его связали и бросили сюда "злые люди из города", когда он наткнулся на эту пещеру в поисках нового места для дома, хотя зачем они это сделали, он не знает. Големы, если верить кобольду, строят сами себя, а подчиняются обладателю некого жезла.
Кобольд открыл проход дальше: дверью служил ещё один голем (командное слово было явно не из тавийского, хотя кобольд утверждал, что слышал, как "люди из города" пользовались этим словом), а на другой стороне оказалась большая естественная пещера.
В ней обнаружились те двое, которых вы захватили, плюс охрана. Шаман в этот самый момент проводил какой-то ритуал над ещё не ожившим големом - орудуя чем-то вроде жезла, как могут вспомнить наблюдательные wink.gif - но вы его прервали. Кобольда-проводника вы к этому моменту уже отогнали обратно - он требовал погасить свет, мотивируя это тем, что если его увидят, то убьют. Охрана, в свою очередь, обнаружила вас, завязалась схватка, вы выиграли.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #284

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Степень покоцанности партии (только сейчас понял, что после боя нигде не осталась эта информация):

Каррик - 12/12
Гыррн - 8/21
Флориан - 6/7
Латри - 4/8

волк - 3/19
фамильяры все целы

Если Латри посвятит остаток дня выхаживанию партии, то за ночь все восстановят 2 х уровень (который, по моим расчётам, к ночи будет равен двум у всех, кроме рейнджера). В ином случае - 1 х уровень. Кроме друида с аптечкой есть ещё три зелья-лечики по 1д8+1 и мазь (готовится три часа в спокойной обстановке, восстанавливает 1д4).


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #285

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Grow
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (15)+5 (Результат: 20)

Grow
Исходный бросок: 1d8+1
Результаты броска: (2)+1 (Результат: 3)

Gryn
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)

Florian
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (18)+5 (Результат: 23)

Latri
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)

зы
сибя забыл smile.gif
Количество бросков: 5

Сообщение отредактировано: See - 31 Авг 2010, 07:31
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #286

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °





Гыррн, позволь уточнить пару моментов.

Во-первых, жезл сейчас у тебя, я так понимаю? Просто ты написал, что поднял с пола посох и я не знаю, то ли ты имеешь в виду жезл, то ли какой-то другой посох.

Во-вторых, куда ты направляешься? Два голема работают прямо в нескольких шагах от нас, так что идти никуда не надо.
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Флориан ван Даал - 2 Сен 2010, 15:47


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #287

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Ситуация несколько проще. Загляните в ролевую тему, и вы вспомните, что посох (он же по совместительству и оружие шамана) лежал на земле рядом с кобольдом, когда он проводил ритуал. Никакого жезла у вас нет =) Всё, что было собрано после боя, выведено по ссылке в шапке.

P.S. Нет, он не в инструментах ))

Сообщение отредактировано: NSM - 2 Сен 2010, 17:18


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #288

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Гнолль собственно никуда не идет, он просто посторонился чтобы кобольд прошел к големам) К которым из них, тут уже шаман сам решает. Просто подумал что приключенцы плотным кольцом окружили связанных, да и тушка smile.gif развязывающего Гыррна тоже немаленькая... В общем он следует, а не идет впереди...

Что до жезла, я кажется где-то в своем ходе упоминал что подбирал вещички (жезлы) верховодящих кобольдов и складывал их около пленников когда припасы собирал) Подумал что вроде взять его не проблема... Но если проблема smile.gif тогда жезл не берет wink.gif


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #289

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Первую половину наступающей недели могу отписываться редко. Я думаю закончить в пещере и перейти к сцене беседы с Йорисом. Если у кого-то есть желание что-то ещё сделать до сдачи квеста - пишите/делайте =)


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #290

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Если пропустить отыгрышь скучных подробностей, то сначала предлагаем кобольду план с мешком. Если он наотрез отказывается, я предлагаю свящать ему руки и вывести его как пленника, а потом, когда разберёмся с Чардедом и т.п. я его освобожу. Если он и от этого откажется. тогда у нас проблемы. Но я, надеюсь, он благоразумный обольд smile.gif

Чардеду я предлагаю рассказать о том, что мы нашли потайной ход и кобольдов, которые строили големов, но при этом сказать, что мы этих кобольдов убили, и големов остановили и на этом всё закончилось. То есть не говорить, что мы кого-то отпустили, и не вдаваться в подробности о трофеях. Потом забрать вознаграждение и сматывать.


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #291

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Естественно) для чего нам говорить что пленники были отпущены... трупы кобольдов есть? есть) големы представляют безмолвные груды? представляют)) работа выполнена, детали разглашать не станем)


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #292

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Объясните нафига мы спасаем ящерицу ?
Нет конечно домашний питомиц круто все дила, но этот кобольд не так давно нас обманул и вообще откуда к нему/к ним есть какие-то симпатии.
Предлагаю оставить в пещере пусть сам выбирается либо сдать его чардеду, что бы лишний раз доказать, как хорошо мы справились с работой. Лучше всего конечно тупо убить, но мировозрение не позволяет =)
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #293

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Надеюсь, я не слишком много проскипал =)
Так или иначе, можете поднимать уровень (если кто-то не уверен, есть у него 2-й левел или нет, проверьте спойлер-тэг в последнем посте шахты). Появятся вопросы - пишите. Лафа закончилась, на форуме я теперь буду появляться реже, но с концами не пропаду smile.gif

Если что, в шапке НПРГ-темы всегда висит ссылка на последний пост активной в данный момент темы.

Кстати о пропажах. Skye, ты будешь дальше играть? Спрашиваю безо всякого негативного подтекста, но мы возобновили игру четыре недели назад, а ходов от тебя пока не было. Нет времени/сил/желания - не вопрос, во всеми бывает, но ты хотя бы подай какой-нибудь признак жизни smile.gif

See, к тебе это относится так же, как и ко всем. Ты вроде как вернулся после весеннего провисания и даже написал 1 (один) ход, и что времени нет, ты меня уже предупредил, но активность у тебя низкая, и ты это знаешь не хуже меня.

С ботами я вижу три выхода:
1). Игрок возвращается в партию.
2). Игрок по тем или иным причинам отказывается от чара (опять же, всё без обид) и мы оперативно ищем кого-то, кто может его подобрать.
3). Брошенный чар драматично погибает, и в партии освобождается место для нового персонажа.

Последний вариант мне наименее симпатичен.

Сейчас в партии участок между квестами, и я хотел бы услышать вас до того, как мы приступим к основной сюжетной ветке.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
сообщение 17 Сен 2010, 21:49 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #294
Каррик
Сообщение #295

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 906





Я тут
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #296

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Что-то скипы вошли в моду нынче. Может, и мне один сделать? wink.gif

Я подумывал обсудить тактику на случай нападения - типа, кто прикрывает, кто уносит ноги (с артефактом) и т.п. Но если нет желания обсуждать, можно действительно ограничится выбором основного хранителя "яйца". Кто и почему будет его нести? Флориан может выдвинуть свою кандидатуру на основании того, что он красив и крут biggrin.gif


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #297

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Ну... объявите своё мнение smile.gif Если партия хочет отыграть обсуждение тактики, распилить большой пост на тракте - не проблема.

Я заметил, что в форумном формате, когда игрокам говорят "ладно, вы пока обсудите что-нибудь, если хотите, а я через N дней продолжу", то нередко решений принимается мало, если принимается вовсе, а вот время всё равно проходит.
Но допустим, я убежал слишком далеко. Тогда вопрос к вам: где мне стоило остановиться? нужно ли вам больше "времени" для общения/отыгрыша внутри партии?

П.С. Вывел в инвентаре текущие хп.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
сообщение 25 Сен 2010, 01:38 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #298
See
сообщение 26 Сен 2010, 11:18 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #299
NSM
Сообщение #300

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



ACHIEVEMENT UNLOCKED

Прикрепленное изображение

Не отвечайте в игровые темы партии неделю и больше.
Заработал: Гыррн, Каррик Тэедра, Латри Лостлиф, Флориан ван Даал


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #301

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



А себя-то забыл добавить? biggrin.gif

Сообщение отредактировано: Флориан ван Даал - 3 Окт 2010, 17:59


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 15 Июня 2025 - 00:38
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов