Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Кобольд молча дождался, пока рейнджер развяжет путы, размял руки, плавно поднялся, перешагнул через свой посох-трезубец и прошествовал мимо остальных домиров к големам-землекопам. Шкуры, в которые был одет шаман, доставали почти до земли и сейчас придавали низкой ссутулившейся фигурке немного нелепый вид.
– Мир полон опас-сностей, – угрюмо произнёс он, не поворачиваясь. – Для нас их больш-ше, чем для вас. Так будет всегда.
Шаман несколько секунд с тихим шуршанием копался в одежде, после чего извлёк оттуда предмет, виденный ранее гноллем и виконтом в полумраке большой пещеры. Сейчас же, при свете фонарей, можно было рассмотреть его получше. Это был жезл жёлтого металла толщиной в два пальца. Всю его длину – около сорока сантиметров – украшали замысловатые узоры и кольца, а один конец венчал небольшой гранёный камень, испускавший слабое, едва заметное голубое свечение.
Кобольд направил жезл на големов и открыл рот, но слов не последовало. Оглядевшись по сторонам, он отыскал «глушилку» и нетерпеливо сложил её, наполнив пещеру привычными уже звуками металла, бьющего о камень.
– Эш-шмер-рех! – прозвучало из уст существа. Глиняные рабочие немедленно остановились, замерев с занесёнными руками-орудиями.
Перехватив инструмент обеими руками, шаман повернул его – оказалось, в нём были вращающиеся части – отчего из свободного конца выскочило небольшое остриё, удлиннившее жезл ещё на треть. Кобольд замер и посмотрел на окружавших его домиров, ожидая, что кто-то кинется к нему. Удостоверившись, что может продолжать, он с силой вогнал остриё в одно из изваяний и повернул ещё один сегмент жезла. Камень на противоположном конце разгорелся зелёным светом, заставив шамана сощуриться.
– Лоэс-с хедар-росвит.
С этими словами сновь воцарившуюся было тишину заполнил низкий протяжный гул, исходивший, казалось, не от голема, а от самих сводов пещеры вокруг домиров. Через пару секунд стон сошёл на нет. Остриё жезла спряталось, а камень вновь потух.
Кобольд повторил ту же операцию со вторым землекопом и «дворецкими». Кинув ещё один взгляд на своих пленителей, шаман скрылся в тоннеле, ведущем в шахту. Спустя несколько безмолвных секунд из тоннеля вылетела вторая «глушилка», причём с такой скоростью, будто по ней со всей силы наподдали ногой. Прибор не выдержал удара о стену и потерял две ножки, а вместе с ними и способность работать.
После пятого «лоэсс хедарросвит» вместо стона последовал настоящий вой, от которого по земле пошла дрожь, а с потолка пещерки кое-где осыпался песок и пыль. Когда всё стихло, кобольд вернулся к домирам и обвёл их тяжёлым пристальным взглядом красных глаз.
– Сильный духом дер-ржит слово, – произнёс шаман. Возможно, это было какой-то ритуальной фразой, потому что на лице кобольда отчётливо читалось «теперь ваша очередь».
Флориан следил за действиями шамана держа руку на эфесе шпаги, но кобольд вёл себя благоразумно, и, в конце концов, виконт расслабился. Надо признать, что выдержка и действия шамана произвели на мужчину положительное впечатление. Было в нём что-то... человеческое? Пожалуй, такого кобольда можно было бы даже уважать. Впрочем, до жалости и сострадания чувства Флориана не докатились.
Когда кобольд нырнул в узкий проход и вышвырнул оттуда глушилку, Флориан решил подобрать вторую глушилку, сложенную шаманом ранее. Раз шаман так обошёлся с одним из своих приспособлений, видимо, они ему не так уж и нужны, зато отряду такая штука могла оказаться полезной.
Минуту спустя шаман вернулся. Естественно, теперь он ждал, что отряд выполнит свою часть договора, и даже возвестил об этом с забавным для маленького дикаря пафосом. Флориан, однако, не ответил, а вежливым жестом уступил эту честь Гыррну. Гнолль взял на себя основную инциативу в переговорах, и отбирать её у него на завершающем этапе было бы не по джентльменски. Тем более он, казалось, неплохо находил общий язык с этими существами.
Гыррн наблюдал за тем как шаман выводит из строя големов немного отсутствующе, и задумавшись лишь переводил глаза с одного места пещеры в другое. После того как все было завершено, Гыррн дал знак спутникам подождать и вернулся в первую каверну, в которой они были атакованы големом чтобы проверить все ли в порядке. Он даже вошел в нее и встал неподалеку от гиганта чтобы убедиться - умиротворен ли страж. Затем вернулся к спутникам и к пленникам. После фразы сказанной шаманом и безмолвного предложения Флориана гноллю и дальше общаться с ящерами, Гыррн кивнул косматой мордой, и прознес: - Мы благодарны Сильному духом, и надеемся что он будет не только силен духом, но и окажется благоразумным чтобы не возвращаться в эти каверны, и не искать, кхм, подобной дружбы с теплокровными и в будущем. Мы выполним нашу часть договора, вы свободны и можете уходить, - с этими словами он вернулся к чародейке, развязал ее, и опустившись около первого встреченного ими кобольда, повернулся к шаману, и спросил, - Что будет с ним?, а затем обращаясь к самому пленнику, - Желаешь уйти с сородичами, или же выберешь что-то другое? После этого он снял путы и с этого пленника.
Огромный голем караулил у самого выхода из тоннеля, однако вёл себя в точности, как большущая глиняная статуя, коей он теперь, по всей видимости, и являлся. В шахте всё пребывало в том же состоянии, в каком её оставила команда, за исключением агрегата, который за время их отсутствия успел отключиться.
– Он не пойдёт с-со мной, – бросил шаман, взваливая на плечо кобольду. – Что с ним будет дальш-ше, решать вам.
– Прощайте, – с глумливой улыбкой ответил Кралд, уступая проход. Шаман не удостоил полуорка ни словом, ни взглядом, деловито поднял посох и удалился.
Теперь, когда с домирами остался всего один кобольд, внимание сосредоточилось на нём. Тот мялся в раздумиях, то ли решая, что ответить гноллю, то ли подбирая для этого слова.
– Я не хочу с-смерть. Не выдавай меня людям из гор-рода, оставай здес-сь. Я жду, а потом ухожу один, – с надеждой в голосе предложил он.
Гыррн проводил ушедших взлядом, после чего перевел его на оставшегося пленника. Поразмыслив немного, он вопросительно глянул на Таишу и остальных приключенцев, хотя последующее решение было очевидным. Если они отпустили вожаков стаи, то почему бы не отпустить этого бедолагу. Он посмотрел на кобольда: - Я не имею против тебя ничего, поэтому полагаю ни у кого не будет причин тебя удерживать, - рейнджер удобнее расположил заплечный мешок за спиной, затем добавил, - Советую тебе переждать какое-то время не попадаясь на глаза ни теплокровным, ни своим сородичам. Хотя одному выжить будет сложно. Но это твой выбор... Если ни у кого не будет предложений, Гыррн разворачивается и направляется в сторону выхода из пещерного комплекса...
Флориан проводил взглядом старого кобольда. Нелёгкая всё-таки жизнь на Мин Акроне для тех, кому не повезло родиться дикарём. Но что делать, надо уметь играть с картами, которые тебе выдали, и, если уж случилось проиграть, надо уметь сохранить достоинство. Похоже, старик умел и то и другое, и виконту лишь оставалось пожелать ему удачи.
Когда шаман вместе с колдуньей скрылись в тоннеле, Флориан повернулся к оставшемуся кобольду.
- Интересно, и куда же ты пойдёшь? Один?
Мужчина намеренно сделал ударение на последнее слово. Потом улыбнулся.
- Ладно, не бойся, никто тебя убивать не будет. Расскажи лучше, чем ты так неугодил своим сородичам?
НРПГ
А, Гыррн меня опередил на пару минут
Сообщение отредактировано: Флориан ван Даал - 3 Сен 2010, 18:38
Приободрённый обещанием своей безопасности, кобольд продолжил:
– Я бегал в город, когда темно, вор-ровал еды. Зима унёс-с много жизней, нас ос-сталось... – он задумался, борясь с тавийским языком, – четыре р-раза сто. Ма-ало. Мы ели кору и гр-рязь, а я приносил мяс-со. Утасу сказал, что это очень-очень плохо, что я... – снова пауза, – вести опас-сность на семью, что если кто-то за мной пойди, то всем с-смерть. Я был в гор-род ещё и нашёл домира, который давала еду и не прос-сила ничего. Когда Утасу узнал об этом, он сказал, что я в семье больш-ше.
Пленник снова погрустнел при этой мысли и перевёл взгляд на своды тоннеля, где пару минут назад исчез его бывший предводитель.
– Утасу много знает и много может. Он может жить один, даже когда с-свет на небе. Я не такой. Я не знай, куда идти.
– Значит, всё это прокопали не горожане, а вы, так? – риторически спросила Таиша и убрала маленький ножичек, до этой минуты прятавшийся в ладони, на его место в доспехе. – Что ж... я не вижу смысла убивать тебя, но и помочь мне нечем, разве что попросим владельца шахты дать тебе уйти, если тебя всё-таки заметят.
Её тон сейчас очень напоминал тон горожского стражника, разговаривающего с бедным простолюдином: спокойный, но безучастный.
– А-по-моему, его можно предъявить в виде доказательства к нашему рассказу, – прагматично подошёл к вопросу полуорк. – Жезл-то мы отпустили. Эх, напрасно, напрасно... – с досадой добавил он.
– Доказательств здесь достаточно: следы кобольдов повсюду. Даже тела остались, – заметил Каррик. – Чардед сможет всё увидеть воочию, если пожелает.
Флориан задумчиво смотрел на кобольда. У него в голове крутилась некая мысль, и хотя, может, её нельзя было назвать здравой, она казалась очень забавной. А это был повод не хуже других.
- Да, доказательств хватает, - отвлечённо проговорил виконт. - К тому же мы и так сделали больше, чем требовал уговор. Мы должны были избавить шахту от голема, и мы это сделали. Остальное уже наше дело. Я считаю, что о трофеях Чардеду знать вовсе необязательно, даже если бы жезл остался у нас.
Пока он это говорил, появившаяся ранее мысль, наконец, дозрела, и Флориан, довольно улыбнувшись сам себе, обратился к кобольду.
- Что ж, если хочешь, мы тебя отпустим, и можешь идти, куда хочешь. Но у меня есть другое предложение. Если ты пойдёшь со мной, тогда вместо того, чтобы воровать, ты сможешь честно заработать хорошую еду, а может и ещё кое-что в добавок. Только два условия - ты должен будешь служить честно, и делать всё, что я тебе скажу.
Человек дал кобольду пару секунд на раздумье и спросил:
- Так что, остаёшься здесь один на свой страх и риск, или идёшь со мной?
– Если он... что? – брови Таиши поползли вверх. Кралд по своему обыкновению гоготнул.
Ящероподобному созданию потребовалось куда больше нескольких секунд. Он долго смотрел в землю, потом внимательно обвёл взглядом лица всех окружавших его гигантов – кобольд уступал разммерами всем, включая скиминка, и наконец глубоко вздохнул.
– Я пойди за тобой. Вы с-стать новая семья, – объявил он и решительно поднялся на ноги.
– Ты что-то задумал, Флориан? – спросила воительница, в голосе её в равных пропорциях смешались любопытство и упрёк.
Сообщение отредактировано: NSM - 5 Сен 2010, 19:30
Гыррн наблюдал за вдруг свалившимся на их головы обстоятельством задержавшись в проеме ведущем в первую пещеру. Загромоздив своим телом каменный коридор, он скрестив лапы и прислонившись к стене посматривал на участников разговора и улыбался так, как это умеют делать только гиены. Подобную радость у рейнджера вызывал сам факт того, что мелкий ящер не погибнет в ближайшее время, но еще больший смех у него вызывал сам факт того, что именно взвалил на свои плечи Флориан в лице этого мальца. "Надеюсь что люди с которыми мы будем иметь дело в столь важном мероприятии не склонны к нелюдефобии". Затем он решил поторопить группы и пробасил в каверну: - Ну раз всё завершилось чудно и все счастливы, избавим друг друга от сантиментов (Гыррн по-гиеньи хихикнул) и завершим начатое? И да, - он указал пальцем на кобольда, как тебя величали в твоем выводке? Затем почухав затылок, он добавил: - Да, и старайся не юлить под лапами, дабы не, кхм... зашиб ненароком...
Флориан наслаждался произведённым эффектом. Хотя бы только ради выражения, которое сейчас читалось на лицах товарищей, уже стоило сделать подобное предложение. Но внешне воин не подал виду и с невозмутимым выражением ответил Таише:
- Один он пропадёт. Я чувствую ответственность за него. Мне кажется, ему можно доверять.
Мужчина повернулся к кобольду.
- Я ведь могу тебе доверять?
Потом он снова повернулся к Таише.
- Не беспокойся, я за ним присмотрю. Вот только надо вывести его отсюда так, чтобы на выходе нам не задавали лишних вопросов...
- Думаю этот вопрос мы можем решить, - с этими словами гнолль стянул из-за спины походный мешок, - Полагаю, если вы заберете все что у меня в нем лежит, я смогу запросто вытащить отсюда кобольда незамеченным, да и дышать ему будет совсем не сложно. Гыррн проверил глубину мешка и бросил взгляд на кобольда, соразмеряя его в самом мешке за его плечами...
Сообщение отредактировано: Гыррн - 5 Сен 2010, 19:35
Кобольд встретил замысловато изложенный вопрос Гыррна непонимающим взглядом, но потом, видимо, сообразил и неуверенно ответил:
– Тахир... имя Тахир.
В ответ Флориану он лишь несколько раз кивнул. Не одарённое богатой мимикой, лицо кобольда всё же имело очень серьёзное выражение.
– Что ж, ответственность – это хорошо. Но кормить его будешь из своего пайка, – распорядилась Таиша.
Как выяснилось спустя минуту, Тахир действительно без проблем умещался в упомянутом мешке. Мешок Каррика было решено лишний раз не открывать, чтобы – чем Халор не шутит – случайно не повредить и не «спугнуть» их посылку. Посему пожитки гнолля предложили взять Кралду, на что тот флегматично пожал плечами и протянул свою суму. Сам кобольд принял идею без особого энтузиазма, но желание выбраться из пещер живым, видимо, перевесило.
Ещё через минуту последний из отряда успешно протиснулся сквозь низкий тоннель, ведущий в шахту. Голем, ещё какой-нибудь час назад являвший смертельную опасность, по-прежнему высился рядом, но выглядел теперь далеко не так зловеще. Впрочем, в вытянутой форме его головы теперь уже безошибочно угадывалась морда кобольдов.
Тишину штольни нарушал лишь глухой шорох пыли и мелких камешков под ногами. Пройдя три пролёта тоннеля, компания домиров снова встретила свежий воздух, прохладный ветерок и встревоженного Йориса Чардеда – на этот раз без подчинённых. Человек быстро зашагал навстречу домирам, как только заметил их появление.
– Я слышал шум, будто вы сражались, а потом всё надолго стихло. Я уже начал опасаться самого худшего, – с чувством проговорил он. – А где-то десять минут назад послышался такой гул... ох, как представил, что шахта сейчас обрушится, прямо сердце кровью облилось, – поделился Чардед. – Так как всё прошло? – спросил Йорис, с тревогой разглядывая местами перебинтованных членов отряда.
- Было неросто, - ответил Флориан, жмурясь от дневного всета, казавшегося после тьмы пещер необычайно ярким. - Риск оказался выше изначальных оценок.
Он решил немного набить цену, но слишком перегибать палку тоже не хотелось, поэтому он перешёл к фактам.
- Монстр, который распугал ваших рабочих оказался големом. Но что более важно, мы нашли тайных ход, ведущий из вашей щахты в другую пещеру. Там мы обнаружили ещё несколько таких же опасных големов, а также команду кобольдов, которые этими големами управляли. Хорошая новость состоит в том, что мы убили всех кобольдов и обезвредили големов. Опасность полностью устранена. Выши люди могут возвращаться к работе. Теперь, с вашего позволения, мы хотели бы обсудить вознаграждение.
Человек ловил каждое слово Флориана, и услышав, что его дело было спасено, облегчённо выдохнул.
– Разумеется, друзья мои. Я вернусь к вам через минуту. Хотел бы оценить ущерб и... взглянуть на всё своими глазами. Позвольте? – Как вам угодно, – откликнулась Таиша. – Теперь там нечего опасаться.
Домиры расступились, пропуская Чардеда, и тот скрылся в тоннеле. Через минуту делец и правда вышел обратно, и лицо его просто-таки светилось от счастья.
– Великолепно! – заявил он. – Не будем более медлить. Идёмте со мной, и я отплачу вам за помощь.
Йорис повёл их по той же тропинке сквозь рощу, мимо городской стены, а потом по городу. Закатное солнце зависло над горизонтом, окрашивая мощёные улицы и невысокие дома Энмери в оранжево-багряные тона.
Вечером город был не так многолюден. Чардеда ни разу не остановили и не спросили, что он делает в такой разномастной компании, однако многие из тех жителей, что встречались домирам по пути, здоровались, на что Йорис отвечал коротким приветствием или просто кивком.
Минув торговые и жилые районы, домиры оказались в более богатой части города, и одноэтажные домишки сменились массивными особняками, высившимися из-за каменных оград. Пройдя ещё немного, Чардед свернул с дороги к одному из особняков. Железные ворота с отлитыми на них инициалами владельца бесшумно отворились, и команда проследовала по дорожке, рассекавшей пополам идеально подстриженную лужайку.
– Проходите, – сказал Йорис, поднявшись на невысокое крыльцо и отворив дверь. – О, это будет лишним, – Таиша вежливо отклонила приглашение дельца. – Мы не хотим вас задерживать.
Видимо, предводительница отряда сказала то, что он хотел услышать, потому что Чардед не стал продолжать ритуал вежливости и молча скрылся за дверью. Не прошло и пяти минут, как он вновь появился на пороге, держа в руках маленький мешочек, перевязанный тесёмкой.
– Ещё раз благодарю вас за оказанную услугу. Вы меня просто спасли, – Чардед расплылся в улыбке. – Дорогу найдёте? – Разумеется. И на будущее: если подобное повторится, не пускайте дело на самотёк. Нас рядом не будет, – не удержалась от наставления Таиша.
Отряд вежливо попрощался с Йорисом и отправился в «Три молота».
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.