Так, наконец-то написал пост. Вы сейчас минут в 30 блуждания по туннелям от места схватки. Дальше... сейчас сюда выложу ваши вещи.
А теперь самое интересно

У вас начинается скилл челенж.
Работать он будет следующим образом. Каждый из вас предлагает какие-то идеи (если идеи нет считается провал). Говорит как он хочет осуществить эту идею. Кидает кубик. Если идеи будут похожи, то берем броски людей кто ее пытался реализовать и смотрим если больше половины, то общий успех если меньше, то провал.
Так теперь привожу пример.
Задача, построить дом.
Один говорит, я знаю где найти камни у меня есть связи, хочу использовать дипломатию, чтобы получить строй материалы подешевле.
Другой говорит, я отлично могу проектировать дома, я изучал различные планы домов, знаю все плюсы и минусы, хочу кинуть историю, чтобы выбрать оптимальный пал дома.
Третий говорит, пройдусь по улицам, вдруг где есть "свободный" от хозяев материал.
Четвертый говорит, не знаю что делать.
Первый и Тертий имею похожие заявки. Они кидают каждый свой скил. Один дипломатию, другой стритвайз. Если у обоих успех, то получаете один успех в скил челенже. Если у обоих провал то получаете провал в скилчеленже. Если у одного успех, у другого провал, я буду смотреть из ситуации.
Второй бросает отдельно и если он выигрывает то получает успех в общем скилчелнже если проваливает, то соответственно провал.
Четвертый говорит а я не знаю что делать и приносит автоматический провал в скилл челенже. Если набирается 3 провала, дом построить не удасться

)
Ну в общем вариант с автоматическим провалом для того, чтобы стимулировать всех игроков к действиям.
И так у вас скилчеленж, нада выбраться из подземелья, на поверхность или те туннели от куда вы свалились и понять, что вообще за место, где вы оказались сейчас. Какое число успехов набрать, я говорить не буду, так же как и сложность.
Она будет варьироваться от адекватности заявки и соотношения скила к действию. То есть если кто-то даст заявку хочу при помощи атлетики найти выход, то бросок сделать можно, но сложность будет нереально большая

) И не забываем писать, что вы хотите добиться этим скилом. А не просто бросить кубик.
Ваш провал (всего скилчеленжа) не будет означать что вы умрете с голоду в подземелье, но будет означать что у вас возникнут неприятности

Если будут вопросы пишите их.
Ну а дальше о приятном.

Вещи

Крион
Mage's Scimitar +2
Tooth of Chaos Dagger +2
Shadowdance Armor +2
Amulet of Resolution +2

Эленхэл
Longsword of Arcane Bonds +2
Aura Killer dagger +2
Amulet of Resolution +2

Синди
Amulet of Resolution +2
Endless Quiver Kamestiri Uniform
Kamesti Crossbow +2

Буч
Counterstrike Hide armor +2
Dinamic Longsword +2
Bracers of Mighty Striking +1
Badge of the Berserker +2
Amulet of Resolution +2
Так же у каждого по 3 хилинг потиона и 2-3 элексира суммарно не дороже 1600 по чарактер билдеру.
А теперь задумайтесь, что вас ждет, если я вас так обвещал