RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Древо познания"
NSM
Сообщение #201

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



  + Открыть  Место, время и действующие лица

  + Открыть  Инвентарь


Сообщение отредактировано: NSM - 2 Апр 2011, 15:46


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Новая тема
Ответов
NSM
Сообщение #202

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Лады, от кнута откажемся. Раз иных возражений нет, начиная с этого раунда играем по 48 часов на ход. Как вариант, если понимаете, что не успеете ответить, дайте об этом знать здесь (хотя, если бы каждый раз это можно было предсказать, львиной доли задержек бы не было вовсе). Заодно можете оставить здесь соображения о своей тактике, чтобы я сходил максимально близко к тому, как сходили бы вы сами.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #203

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



ну да, все верно, если не вписываешься в указанный лимит - сообщи ДМ'у чтобы отЭнПиСял biggrin.gif wink.gif


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #204

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Я полагаю, поведение голема стало более-менее ясным. У партии есть какой-нибудь план?


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #205

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



по пробовать атаковать его за линией ?smile.gif
хотя интуитивно догадываюсь, что сквозь его АЦ это будет крайне сложно smile.gif
у мну есть туманная завеса, я могу кинуть на кого-то/себя и можно еще кого нить пустить за линию smile.gif

Сообщение отредактировано: See - 4 Мар 2010, 22:59
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #206

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Ну, и где арбалеты, когда они нужны? Впрочем, один стрелок у нас таки есть smile.gif

Можно попробовать применить рельеф и подручные средства. Что делает механизм, с которым играется Гыррн, я не представляю, но вагонетками можно попробовать его прижать. Можно прикатить сюда бур, он вроде тоже на рельсы ставится. Там ещё гора досок.. но вообще, может его и не надо убивать. Нужно проверить следы, которые Гыррн мимоходом заметил, но для этого нужно, чтобы он вернулся и рассказал о них остальным smile.gif



--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #207

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Любое существо с интеллектом выше 6 в данной ситуации понимает, что никому из присутствующих не под силу прижать его тележкой. Кроме того, голем имеет преимущество в росте и силе и может просто расплющить заодно с вагонеткой. Контейнер его в лучшем случае... я не знаю, раздразнит.
Буры имеют колёсую основу и на рельсы не становятся. Опять же, бурить голема установкой - та ещё авантюра. Может не повезти, как Латри. Кроме того, принимая в расчёт форумную скорость, я не стал бы делать квест, где нужно то и дело бегать из локации в локацию, верно? ;)


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #208

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Ну ладно, значит, бредовые идеи в стиле Индианы Джонса отметаем.

Вообще, если монстр не может или не хочет пролезть в тоннель, ничто не мешает стоя в безопасной зоне просто стрелять в него из лука, пока он рано или поздно не окочурится. Стрел нам не жалко smile.gif Ну, и ещё надо бы проверить те следы. Этого монстра кто-то сюда поставил и возможно каким-то образом контролирует. Значит, вместо атаки самого монстра, надо найти то, что им управляет.


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #209

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Да не, идея сама по себе хорошая, и она была бы жизнеспособной, если бы на рельсе стоял хотя бы миниатюрный локомотив ))
Я не уверен, как сработает идея "обстрел из безопасной зоны". То есть, уверен, конечно, просто вам не скажу smile.gif Зато скажу, что распорки в тоннеле деревянные. Пускай они и выглядят крепкими, кто знает, что может прийти в голову голему?


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #210

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



По существу в РПГ-тему ответить мне нечего. Ход Каррика.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #211

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Гыррн мог бы стрелять, да... Но ему кажется что это едва ли к чему приведет, плюс небезопасно, да и всегда можно придумать что-то поинтереснее. Да и механизм что-то явно делает, что-то там работало... Надо его доковырять и понять что именно


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
сообщение 17 Мар 2010, 20:03 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #212
See
Сообщение #213

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Колдунство
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (8)+3 (Результат: 11)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Каррик
Сообщение #214

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 906





Ну вот, я не успел отписаться =(


Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Каррик - 18 Мар 2010, 00:20
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #215

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Флориан пропускает ход.
Ход Латри.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #216

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Ап на правах флуда. biggrin.gif
п.с.
тяжело тему искать внизу

Сообщение отредактировано: See - 26 Мар 2010, 13:28
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #217

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Ход Латри.

Насчёт машины подскажу лишь, что она не является обязательным элементом квеста, и выполнить его можно и без неё. В том смысле, что "выполнение" не означает "100%-ное прохождение" smile.gif

А, забыл сказать. Я вывел в шапку небольшой лог пораундовой ситуации, который буду периодически обновлять.

Сообщение отредактировано: NSM - 30 Мар 2010, 15:48


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #218

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Skye, сегодня-завтра жду ответа.


И ещё один момент:
  + Открыть  предисловие

Прежде всего, да, я накидываю опыт за посты. Я делал это на протяжении всей нашей игры. Оценивается следующее:
- Пост написан красиво (с художественной точки зрения) или со здравой долей юмора, когда он уместен.
- Пост в достаточной степени раскрывает характер персонажа, при этом не противореча заявленной квенте.
- Персонаж высказывает полезную для партии идею или план, продвигающий партию по квесту.

Необходимо понимать, что всё вышеописанное субъективно. Авторские модули (а таким является любой модуль на этом форуме) вообще страдают субъективностью мастера, так что это не должно было стать для вас новостью. Публика у нас довольно адекватная, но на всякий случай предупрежу: споры о том, что, мол, по-вашему, ваш пост очень даже красив и глубок во всех отношениях, и я-де просто обязан его оценить, будут иметь нулевой результат. Такие решения я в состоянии принять сам.
Никакого отношения к форумным оценкам типа "Супер" и "Согласен" бонусная экспа не имеет. Придерживаясь своей политики неразглашения цифр, не буду говорить, сколько именно выдаю и за какой именно пост. Мало и не за каждый.
В качестве дополнительного стимула скажу, что часть "ролевой" экспы капает и НПЦ. Они ничего у вас не отнимают.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #219

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Новость, флуд фо зе експ или експ фо зе флуд =)
Кстати последния мессага в логе была изменина!!
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #220

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Флориан: Каррик ещё не ответил на твой вопрос, так что с ответом на броски спота и лисена пока подожду. Хотя с таким результатом можно и сейчас сказать, что нифига там не видно.

Координатная сетка расширилась на один столбец влево. Это не очень удобно, но я решил, что пусть уж лучше сетка иногда растягивается, чем я сразу отрисую вам всю локацию и закрою её "туманом", и этим жёстко заспойлю, куда вам нужно идти, чтобы там что-то было ))


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #221

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Цитата(NSM @ 19 Апр 2010, 20:27) *
Флориан: Каррик ещё не ответил на твой вопрос, так что с ответом на броски спота и лисена пока подожду. Хотя с таким результатом можно и сейчас сказать, что нифига там не видно.


Да всё нормально smile.gif другого не ожидал


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 1 Июля 2025 - 18:34
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов