Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Южный Альянс - это союз пяти стран (Гунбар, Кизир, Нарамон, Ширук-Хизир, Анзур), расположенных на Южном плато Аталаса и отделенных неприступными Охранными горами от остальной части материка. (подробнее)
Уточнить информацию по союзу стран вы можете в этой теме
Лица стражника в таком тумане разглядеть было не сложно, орднако его голос и то как он ответил, отбил у Дордгара всю охоту предлагать еще: - Я на службе, домир - сказал он доволно чепорно - Ты предлагаешь мне пить на посту?!!!! - Не трогай ты их - послышался из тумана второй голос - Че с них взять. Хотите уходить - уходите. Если получится.
- Ну почему сразу на посту – парировал дварф – после смены выпьете с товарищем, вспомните меня добрым словом, ну нет, дак нет, это просто, если хочешь жест воинской солидарности. Я могу даже отпить, если ты подозреваешь, что я хочу тебя отравить, хотя поверь мне это совершенно ни к чему. Мы только хотели узнать, можно ли выбраться из города, или чем можно помочь, что бы этот проклятый туман исчез! – слова стражника казалось, немного обидели дварфа, но отступать он не хотел.
Лица стражника дварф так и не разглядел, но голос у него стал явно поспокойнее: - Да никак из города не выбраться. Все кто уходят - возвращаются. Идут вперед, а вертаются обратно к воротам. Туман что ли заворачивает. Не думаю, что ты чем-то помочь можешь. Этим делом уже занимается элита военная. Ну а так конечно, чтоб порядок по городу наводить - это завсегда в Главное отделение Хранителей порядка идти надо.
Видя, что его спутник молчит, Дор решил спросить стражей еще кое о чём - В городе все только и говорят про убийство Высших магов, но как, маги же не дети, а тут вырезать всех разом… Их убийством занимаются Хранители, элита, иль мож кто покруче? – Дор поразмыслил немного и добавил – Хотелось бы попасть на аудиенцию к хранителям, может мы всё таки сможем чем то помочь..., как нам их найти неподскажешь?
Сообщение отредактировано: Дордгар Рогнадхейм - 3 Июля 2009, 21:35
- Все обратно возвращаются, причем живыми - это чрезвычайно интересно! - пробормотал гном, потирая нос. - Надо будет изучить этот феномен поближе, раз он с виду безопасен. Дор, у тебя найдется веревка?
- Не Хранители, а Хранители порядка - поправил дварфа стражник и затем добавил - Откуда мне знать кто там этим делом занимается? Главное здание Хранителей порядка находится на Оружейной площади. Это недалеко от Сияющего дворца.
- Да, веревка найдётся, ты решил выйти за ворота, и почувствовать на своей шкуре, как туман возвращает назад? - смотря магу в глаза спросил Дор, и усмехнувшись, добавил - если стражкини не будут против, то давай попробуем, посмотрим что из этого выйдет.
-Да, раз все возвращаются, значит ничего страшного в этом нет, - кивнул гном. - Свяжемся веревкой и пойдем гуськом, чтобы задний видел, когда переднего развернет или начнет поворачивать. Или, если веревка, достаточно длинная, можно прицепить конец к воротам, и при ходьбе держать ее внатяг, чтобы видеть, что мы отдаляемся от ворот. Еще можно по пути волочить за собой что-то, вроде топора - чтобы оставлять след. А там посмотрим, что из этого выйдет.
- Веревка 10 метров, но кто знает на сколько надо удалиться от ворот. Я думаю лучше обвязаться и идти сначало одному, а воторому быть у ворот, ну если не хватит, то наверно и второму двигаться вперёд, хотя тут есть шанс окончательно заплутать - почесав свою огненную бороду сказал Дор.
- Да перекусить у меня есть чем - подмингул гному Дор. Достав веревку дварф закрепил её за пояс, а другой конец подал гному. Пойдёшь первым, я буду ждать тут, когда веревка натянется, то я пойду следом, идти я думаю следует только прямо, хоть в таком тумане чёрт его разберет где это прямо. Дордгар достал бутыль с эелем и протянул его стражнику - Спасибо за помощь, да хранит вас Габилфар!
Чтож, привязавшись друг к другу, парни дождались, когда им приоткроют дверь в решетке и затем Глумми выбрался вперед. Гном пошел по туману и ничего вокруг не предвещало изменений. Дварф же терпеливо ждал, когда веревка натянется, однако, прошло наверное минут пять, а короткая для такого отрезка времени верека так и не натянулась, когда вдруг.... гном чуть не налетел на решетку. Похоже, он шел вперед, а пришел - назад.
- Архиинтересно - заявил Глумми - Впустите меня обратно?
Когда же гном снова оказался за воротами, он заявил, отвязываясь. - Видимо, туман, обладает не только блокирующим для сообщения, но и для перемещения. Наверное поэтому нам и не удалось переместиться. Ну что, товарищ, куда все же пойдем? - гном отдалился вместе с дварфом от ворот - Судя по словам этих стражников, нужное нам здание находится в том же направлении, куда собираются и остальные.
- Тогда я думаю, разумнее будет заскочить в гостиницу и следовать до Оружейной площади всем вместе, а там может снова разделимся, чтобы не терять время - ответил дварф.
Итак, переговорив еще немного, отряд решил думать, что же делать дальше. Идей как оказалось было много, но все они по мере обсуждения отметались. В итоге было решено сходит в магазин и купить компас, что Велари и сделал, однако, стоило ему покинуть пределы магазина, как стрелка принялась равномерно крутиться в одном направлении... Преобретение было полезным, но не для нынешнего Игазара. Пока Глуми выяснял расстояние до горы и затем пытался выяснить по рассчетам, сколько времени понадобится ковру, чтобы пролететь двадцать километров, остальные расставляли дальше палатки и перемещали ковер по воздуху на внешнюю улицу, где уже отцентровывали его по бардюрам и затем располагались для полета...
Спустя довольно длительное время, которое ушло на подготовку, ковер взмыл вверх, но пролетя минут двадцать, он каким-то образом приземлился на дорогу. Поэтому, посовещавшись еще раз в непроглядном тумане, компания поднялась на приблизительно-выбранную высоту и направила ковер вперед... И тогда потянулись часы.... Лететь по подсчетам было около двух не полных часов, а потому можно было отдохнуть и вздремнуть в палатках, а так же просто побеседовать.
Время пролетело совсем незаметно. Утро выдалось насыщенным и отдых никому не помешал, когда ковер вдруг резко тряхнуло. Послышался сильный скрежет и Кен еле-еле успел выкрикнуть "Стоп". Время-то конечно отмерили, но отмерить его непосредственно и заложитьв ковер было невозможно, а потому столкновение с чем-то оказалось совсем неожиданным. Ковер завис на месте... Когда же было скомандовано вниз, чтобы приземлиться, ковер пролетел некоторые доли секнуды, а затем ему тряхнуло снова и он застыл....
- Приехали… - констатировал факт жесткого приземления дварф, вылезая из палатки, в которой мирно посапывал с самого начала полёта. Сладко потянувшись, дварф посмотрел на их проводника. - Эй, говорящий дуй, проверь, где мы оказались, или ты решил получить деньги за то, что тебя добрые люди на ковре покатают? Мы же приземлились, а твоя задача узнать куда.
- Надо будет на досуге придумать какое-то заклинание для определения близости ковра к твердым поверхностям! - проворчал мирно читавший книгу Грим, которого последние маневры ковра заставили потерять равновесие. - Или хотя бы "Падение пера" поцепить на него со всех сторон...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.