Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Девушка поджала губы: - Никогда об этом не слышала. Хотя... Нет, наврятли... - она задумалась, а потом прошлась по комнате и сказала - Я помню короткие заметки о какой-то развилке в той части дороги, где она ушла под воду. Но не более..
- Ну вот, теперь ты знаешь, что в вашем мире целых три портала, открыт лишь один. Ну я его местоположение с точностью до нескольки миль могу показать, но не точнее. Сартонор вдруг поднялся и сказал: - Помоему твой отец скоро отбудет... Нам не следует поспешить?
Слегка скучное пребывание в библиотеке в один прекрасный момент нарушил дворецкий. Чопорной походкой он вошел в помещение и слегка согнувшись в поклоне сообщил: -Леди Шетли ожидает вас у парадного входа.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Ну наконец-то. - Вздохнулас Ловейна, закрывая пусть и столь интереную книгу и возвращая ее на полку. - Джимми, ты идешь?
Девушка забежала на пару минут в комнату, взять накидку и сумочку, куда положила часть денег из аванса. А после спустилась вниз к ожидающим их у входа Шетли и Сартонору.
- Доброе утро, Сартонор. - Улыбнулась она. - Как прошла охота? Какое бедное животное удостоилось пристального внимания самого короля?
Сартонор последовал за Шетли, вскоре там появилась и Ло. Черноволосый приветливо ей улыбнулся и сказал: - Добрый день. Охота.. Прошла не плохо, король кажется охотился на кабана. Я кажется слегка пропустил этот момент, был занят беседой.
Ло улыбнулась. - О, отдохнула я чудесно. Брат Джимми просто очаровашка. Такой большой, милый, добрый и веселый. А сны... - Улыбка эльфийки стала более загадочной, а взгляд мечтательно-задумчивым. - Теперь мне будут сниться... аметистовые сны.
Когда все собрались, эльфа окинула взглядом троицу попутчиков и указала в сторону убегающей к выходу дороги, говоря: - До башни пройдемся пешком. После чего и направилась в указанную сторону, не мешая Сартонору и Ловейне беседовать.
Черноволосый не громко сказал: - Когда эльфу начинают снться сны, это что-то да значит. Расскажешь мне о своих сновидениях? После чего двинулся за Шетли.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Вот так вот прогуливаясь, четверка пешочком добралась до дома Шетли. Джимми и Ловейна ощущали такую неподдельную усталость, что уж точно никуда не хотелось ходить. Казалось, за эти несколько часов в башне, они хоть и занимались тем, что разъезжали на ковре, но все равно устали как и физически так и морально.
Перебравшись в Малую гостинную, где Сартонора недавеча читал лекцию по поведению, четверка расположлась на двианах и креслах дабы наконец-то обсудить их дальнейшие планы...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Усталось навалилась на эльфийку и девушка с некоторым сожелением подумала, что пойти и отдохнуть сегодня получится не скоро. Девушка села на диван, поджав под себя ноги и поудобней примостивши уставшую спину на мягком быльце.
- Ну что же, пока поговорить о том, что известно об этом бароне, леди Шетли. - Проговорила она.
- Да, например, как в случае чего отличить его от двойника, и как он вообще выглядит. Вы начинайте рассказывать, а вопросы у нас по ходу появятся. Джим расслабился на диване, закинув голову на спинку и глядя в потолок. Раньше он почему-то не замечал, как устроены потолки в домах аристократов: украшены ли резьбой или побелены известью, а сейчас, когда он смотрел вверх, это вдруг его заинтересовало.
Девушка некоторое время молчала, размышляя, а потом ответила: - Ну, что я могу сказать. Начну пожалуй с того, что барон Анабад - гоблин. Его настоящее имя Нуадаг Надиган Анабад, но по сложившейся традиции всех баронов называют по имени их баронства. А так как как ветка Нуадинга правила с самого начала признания баонства как баронства, то и обращение Анабад к Нуадагу вполне оправданное, в отличае от многих других баронов. Сам по себе барон - очень мощный маг-некромант. При этом чистой воды параноик. Он не верит почти никому, но при этом питает странную слабость к полным, если даже не толстым гоблиншам среднего и преклонного возрастов, впрочем, ему самому уже пятьдесят лет, но отходить в мир иной он пока не собирается. Цитадель барона, та что официальная, находится в уезде Пять шпилей, что расположен намного южнее Дороги. Город Илианджак - столица Анабада и уездный город Пяти шпилей. Уже довольно давно этот город накрыт куполом, запрещающим телепортацию внутрь оного, но не препятсвующий обзору или чему-либо еще. То есть попасть внутрь можно исключительно через главные ворота к коротым ведет длинный навесной каменный мост, идущий над пропастью Диких Псов. На входе практически всех обыскивают на магические вещи, но, полем антимагии слава богам там не пользуются. А вот при попадании во вдорец для выявления засланцев - могут. Вот, собственно и вся инцормация, если довольно кратко.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.