Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Донабор: Пока что нет.
Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива
Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50
Норд Каноник, это все равно, что уговорить Норда ходить на людях в платье и макияже. Очень легком и воздушном. Ты слишком торопишься. Так что я тебе сразу скажу, что в попытках уговорить, Норд чуть не получил в лоб. Так что дальше он уже не пытался.
Хочу обратить ваше внимание, что у вас не осталось HS, а так же вы частично продамажены. То есть, к примеру Ракдор Бладид. А Эльмира вырубилась потому что не в состоянии больше предпринимать какие-либо экшины. Использован хоумрул какого-то америкоса-мастера про Маршбросок для 4-ки так как в правилах о нем упоминается, но в ДМГ его вставить забыли.
А не могли бы вы объяснить мне, как человеку новому и плохо владеющему буржуйским языком, значения некоторых слов? А именно: что такое бладид, что означают сокращения AP и DIU, а так же что отображается в колонке Spent Powers?
Гаррет, встречный вопрос. Книга правил у тебя на русском? Бладид - это бладид. Состояне персонажа, когда его хитпоинты меньше половины. AP - экшин поинты, DIU - дейли итем юз, спент паверс - это какие паверы были потрачены. Во время боя туда вписываются слитые энкаунтеры и дейли. После боя и отдыха остаются только дейли.
Гаррет, нет просто мы оперируем понятиями и терминами из оригинала. Я не знаю совершенно как и что в переводе звучит. Поэтому все, что могу - это объяснить, что это в оригинале. Уточняла для себя, чтобы знать. Советую поискать оригинал и постепенно переходить на него.
Да я и с переводом-то еще не совсем разобрался. Хотя думаю на оригинал переходить должно быть не так уж и сложно? Ведь если сравнивать оба варианта, то глубокого знания английского не понадобиться?
А при игре по D&D 4 учитываются какие правила? В смысле учитываются ли правила второго и третьего PHB?
Гаррет, четверка написана довольно легким языком. Так то ознакомившись с русским переводом, потом только посидеть повтыкать, что в оригинале как называется и все.
Цитата
В смысле учитываются ли правила второго и третьего PHB?
Я вроде бы пошла на поправку. Болеть не прикольно...
Гаррет, написала тебе ход. У нас боевая ситуация. То есть ходим пораундово. Ход должен представлять из себя две части. Литературное описание технической заявки и в спойлере сама заявка согласно механике. Если мувишься - указываешь клетки, если атакуешь - кидаешь кубики и указываешь в комментарии кубика павер, который используешь.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.