RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Суточный/годичный циклы Мин Акрона
  • В году 364 дня, 13 месяцев
  • В месяце 28 дней и 4 недели по 7 дней
  • Первый день месяца всегда понедельник; каждый день месяца всегда выпадает на один и тот же день недели.
  • В сутках 13 часов
  • В часе 120 минут
  • Каждый месяц и каждый час посвящен одному из 13-ти богов, люди используют их имена дабы упоминать богов почаще
Правила форума
Не знание правил не освобождает вас от ответственности за их нарушение!

Самое важное правило нашего форума

Уважайте тех, кто с вами на нем обитает. Нарушение этого простого правила может привести к временному блокированию вашей основной учетной записи, а в случае грубого нарушения - пожизненному бану в любых ваших проявлениях.

1. Требования к созданию учетной записи
Учетные записи могут быть двух типов:
- основная (чаще всего, вы фигурируете под ней как личность/игрок, а позже, те, кто начинает Мастерить, ведут с нее свои группы).
- игровая (данная учетная запись создается исключительно для игры определенным персонажем и имеет свой ряд требований и ограничений.

Основная учетная запись может содержать латиницу. Например, Toshka, Endrin, Vakhara, Fait и т.д. Это имя/ник, под которым вас будут знать как игрока. Очень часто таковая запись просто не нужна и игрок может сразу создать свой первый аккаунт под игровым именем. Писать за персонажей с этой учетной записи нельзя.

Игровая учетная запись обязана быть создана исключительно русскими буквами и совпадать с именем персонажа (на худой конец с его кличкой). Запрещено писать с одной учетной записи за нескольких персонажей. Используйте опцию мультиники для связи нескольких ваших игровых записей. Подробнее о том, как пользоваться мультиниками читайте в разделе Помощи. Запрещено брать имена известных людей, персонажей и личностей.

Если игровая учетная запись создана латинскими буквами, Администраторы имеют полное право изменить ее на русские без вашего разрешения.

2. Аватар учетной записи.
- Аватар у основного аккаунта может быть какой вам угодно.
- Аватар у вашей игровой записи должен быть рисованным (на худой конец обработанная фотография) и отражать внешний вид вашего персонажа. Это ваше лицо, а не внутренний мир. Второе оставьте для основного аккаунта.
- Запрещено повторение аватаров. Если кто-то до вас уже использовал данный аватар - вы обязаны будете его сменить. Это не значит, что вам необходимо перерывать весь форум. Просто, если вам заметят, что аватар у вас уже занятый - отнеситесь с пониманием и смените аватар.
- Возможно повторение аватаров из Галереи с сайта.

Если ваш аватар не соответсвует требованиям, Администрация имеет полное право удалить его без уведомления.

3. Описание персонажа и карточка.
На нашем проекте постепенно вводится карточка персонажа, хранящаяся на сайте. На данный момент в ней хранится лишь краткая информация (описание персонажа) и кое-какие личные заметки. Чтобы вывести под своим аватаром описание вашего персонажа (по клику на ссылке) необходимо проделать несколько шагов.
- Обратиться к вашему мастеру с просьбой добавить персонажа в базу карточек и группу.
- В Личных данных в разделе Карточка персонажа зарегистрироваться в базе карточек (регистрация отдельная и производить ее необходимо один раз не зависимо от того сколько у вас персонажей, так как вы регистрируетесь там как игрок а не как персонаж).
- После регистрации выбрать из списка имя вашего персонажа в базе карточек и ввести логин и пароль вашей регистрации в базе карточек.

4. Использование функций форума.
- Неигровые замечания вы должны писать в НРПГ-темах ваших групп либо использовать тэг spoiler, который сворачивает часть информации и раскрывается при нажатии на +.
- Для приватных бесед и уточнений с Мастером, используйте тэг priv, где в качестве опций указывайте обязательно и всегда номер или имя вашего Мастера. Номер можно посмотреть в любом сообщении человека. Пример опций такой: priv="1,2,Вася"
- Вы можете прямо в сообщениях кидать кубики за своего персонажа. Крайне важно подписывать кубики для удобства. Например dice=Атака. И запомните, что если вы удалите бросок - Мастер всегда его сможет восстановить. Так что удалять не рекомендуется и мошенничать тоже.

5. Требования к написанию сообщений.
Если вы не знаете, как в русском языке оформляют повествование с диалогами - откройте любую художественную книгу и посмотрите.

- Для написания игровых сообщений запрещено использовать:
-- цвет и шрифт, отличный от стандартного
-- выделение диалогов и других кусков речи курсивом, жирным шрифтом, цветом, подчеркиванием и прочее (разрешено выделение одного-двух слов для придания им значения, так словно бы вы в жизни сделали бы на них интонационное ударение)
-- вставлять в свой диалог действия за других персонажей и описывать самому окружающий мир. На нашем проекте подобные вещи разрешены только ДМам, которые получают доступ к вождению только после проверки.
-- вставлять в свой диалог сказанные другими фразы без цитаты, выделяя их жирным шрифтом, курсивом и прочим - для этого есть кнопка цитата.
- Писать ходы необходимо от третьего лица
- Ходы пишутся согласно правилам русского языка: для прямой речи используем дефис (или тире) перед началом самой фразы; мысли заключаем в двойне кавычки.
- НРПГ-вставки использовать исключительно внутри спойлеров (кнопка +/-), для разрешения НРПГ-вопросов использовать специальную НРПГ-тему
- Правилом хорошего тона является оставлять пустые строки между абзацами и диалогами, так как сплошной текст воспринимается куда хуже.
- Не используйте по-возможности в ваших ходах цитаты других ходов. Описывайте так, словно вы "...услышав то, что сказал Вася, Петя ответил ему, а когда к нему обратился Саша, то он согласился и добавил...."

В случае нарушения правил, предупреждение выносится Мастеру, у которого случается подобный инцидент. Если игрок не исправляется, и не исправляет все свои старые ходы (а что делать, любишь кататься - люби и саночки возить), Администрация может без предупреждения заблокировать аккаунт пользователя, что являет из себя явно не приятный исход. Или даже закрыть партию, что может случиться в том случае, если мастер наплевательски относится к правилам форума и не следит за своими игроками.

6. Обязанности Мастера при ведении группы.
- Мастер обязан четко соблюдать локацию, в которой он ведет партию. Если таковой локации не существует, он должен попросить Администраторов создать ее. Название темы должно всегда начинаться с названия группы, которое было дано партии и соответствовать названию в базе карточек, куда Мастер обязан добавить группу и хотя бы всех персонажей, заполнив им как минимум имя и расу.
- При смене темы, Мастер обязан ставить ссылку на тему, куда перешла часть партии. В теме, куда перешла партия, обязана стоять ссылка откуда она перешла. Это не прихоть. Данные ссылки необходимы для слежения за событиями и игрой в обоих направлениях.
- Название игровой темы по-возможности должно отображать локацию, в которой пребывает партия. Например, таверна такая-то, дом такой-то. Это необходимо для быстрого поиска информации по темам и обработки ее Администраторами проекта. Если Мастер не желает придерживаться данной структуры, он обязан всю описательную информацию (персонажи что встречались партии, объекты, события и прочее) своевременно вносить в специальные темы, что создаются (или будут созданы при отсутствии) в каждом подфоруме/локации. Помимо этого, Мастер должен получить разрешение у Администрации на ведение подобных веток. Увы, но не все выполняют свои обещания и темы приходится заполнять в итоге самим. Администраторы и другие Мастера тоже люди и у них нет лишнего времени чтобы пытаться понять было ли в теме "Однажды на весеннем повороте зимой..." описание таверны, которую они хотят использовать или нет.

В случае нарушения правил, Администрация может без предупреждения внести коррективы в ходы и названия тем.

И последнее
- Помните, что игровой мир один на всех. Своими поступками вы влияете нанего.
- Помните, что у нас не Равенлофт и не Фаерун. У нас свой мир. Не стоит впихивать в него то, что вам нравится в другом мире. Если вам это так нравится - поищите проект, где играют по тому миру.
- Помните, что наш проект не набор отдельных песочниц, где каждый строит то, что захочет. Мир один и любой Мастер обязан урегулировать нововведения с другими мастерами или как минимум Администрацией проекта. И он обязан использовать те описания и действующие лица, которые уже есть. И самое важное - эпические приключения могут быть! Но те, которые влияют на костяк страны, баронства или мира в целом обязаны быть согласованы с Администрацией проекта. В противном случае вся ветка похода будет перенесена в Другие игры.
Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 18 Ноя 2017 - 19:53
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов     Яндекс.Метрика