Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Мин Акрон > Древняя история  

 

Древняя история 

 

Забытая эпоха

 

Что ты знаешь о Забытой Эпохе5, дружок? Ровным счетом ничего.

Все наши познания о тех далеких, окутанных тайной Цинтаро веках, ограничиваются скудными записями в различных документах, единицы из которых сохранились до наших дней. И не мудрено, ведь прошло почти пять с половиной тысяч лет, как первый дварф ступил на Мин Акрон и тем самым начал отсчет Новой Эры, Эпохи Путеходов! Практически все сооружения, что уже в те годы выглядели, как обветшалые руины сказочных замков и городов, стерлись с лица Мин Акрона... И все, что у нас осталось в память о Забытой Эпохе - это покрытые пеплом огромнейшие участки земли - Долины Скорби.

Ты можешь услышать множество баек о Забытых Временах, но никто сейчас не скажет тебе, что в них осталось от правды, а что - чистый вымысел.

Эпоха Путеходов

 

Прежде чем я начну свой рассказ о величайших подвигах и ужаснейших предательствах Мин Акрона, ты должен понять, что мы не одни в этом мире! Мин Акрон всего лишь звено в огромной цепи из миров. Об этом ты скорее всего уже читал в Первом Томе Великой Энциклопедии Лаома "Что есть мы", если последовал моему совету читать не перескакивая через книги. Ежели это не так, то тебе будет тяжело усвоить некоторые моменты, но все же я постараюсь объяснить подоходчивее.

На Мин Акрон ведут двое врат из соседствующих миров. Одни из них расположены где-то в Нирильских горах и запечатаны самим Цинтаро сразу же после Великой битвы магов. Ведут они в жестокий мир Понт. Вторые врата были затоплены Цинтаро давным-давно на закате Эпохи Империи, и ведут они в не менее опасный мир Икстлан. Впрочем, об этом мы поговорим попозже.

Новая Эра, последовавшая за Забытой Эпохой, началась, как ты догадываешься, с Эпохи Путеходов. Старинные манускрипты первых поселенцев гласят, что "не было существа разумного, что говорил, думал и создавал семьи да государства кроме нас в этом сказочном мире, земле, дарованной самим Торанторм". Мин Акрон на древнесноррском (так мы привыкли теперь называть язык дварфов, пришедших из мира Аквалон через врата, ведущие на Понт, под предводительством Путехода Снорра) означает Дарованная Земля. День, когда Снорр ступил на Мин Акрон, был принят за день отсчета Новой Эры и начало Эпохи Путеходов и поныне отмечается дварфами, как Новый Год, первого числа марта месяца.

Первая экспедиция в наш мир готовилась несколько лет. Снорру и его соратникам было видение, в котором сам Торантор велел им "идти через врата и, пройдя мертвые земли, что оставили после себя жестокие народы Глоны1, заложить великий град Шантук у подножья гор, что несут на себе печать позорного падения Илдора2".

Еще издали дварфы увидели серую пустыню, которую сначала приняли за каменное плато. В своем дневнике Снорр писал: "Ужас прошлого проникал в наши сердца и заставлял биться их с немыслимой силой, когда наши очи взирали на бесплодные земли. Они были покрыты огромным слоем пепла. Что случилось здесь? Боги молчат... Нам велено заложить у основания гор, кои мой брат прозвал Шидаш-карет, Пепельные горы, близ Края Скорби, великий и могучий град Шантук. И мы сделаем это!". Пустыня поражала своими масштабами - она простиралась на сотни километров на запад и север "и только море, О! Море! Не давало пеплу поглотить наш Мин Акрон" - писал в смятении Снорр.

И все же, город был заложен. На его строительство ушло 37 лет. Но не будем забегать вперед.

Почти сразу же дварфы столкнулись с огромной проблемой, вызванной, особенностями здешнего мира. Не отошедшие как следует от Понта, на котором "не действовала магия вообще", переселенцы поняли, что на Мин Акроне некоторые предметы обычного обихода не работают. Снорр писал: "Когда я испросил Торантора, что делать нам в мире, где не течет тока, и, значит, нет электричества3, не взрывается порох, и атомы ведут себя так, как им вздумается, лишая нас всего того, что так бы нам пригодилось? Ответил мне Владыка стихий: "плодитесь и размножайтесь" Что ж, приятно понимать, что даже боги умеют шутить..."4.  

Спустя 3 года после Прихода (далее п.п.) вслед за Снорром на Мин Акрон со стороны Икстлана пришло еще одно многочисленное племя дварфов под предводительством Ларедина. Не особо задерживаясь близ Врат, дварфы отправились по Гвилариону и основали в Озорном кряже свое государство - Ларир, со столицей в горе Тамашитурплонгаретовгар.


Еще через 6 лет пришел третий клан дварфов, ведомый Мораином Рыжебородым. Этот клан поклонялся Габилфару и тот велел им: "да прорастут ваши корни в горах из пепла, да будет ваш труд непомерным, но слава великая и душа непокорная. Нарекаю вас Огнеходами - Хранителями души моей. И не раз вам придется защищать ее!". Однако, только малая горсть, в том числе и сам Мораин Рыжебородый остались в Шидаш-карет. Большая часть дварфов не рискнула оставаться в горах "в чьих пещерах нет места для воздуха. Пепел - вот полноправный властелин их." тем самым, пойдя против воли своего бога. Они отправились дальше, на север, в надежде отыскать лучшие края и, лишив себя покровительства Габилфара. И только поддержка гномов, вместе с которыми спустя почти четыреста лет, они создали на нынешний момент самое древнейшее государство на Аталасе - Ивинон, а позже - Ивон, дала пережить дварфам годы отчуждения и свыкнуться со своим новым положением. Дабы навеки запечатлеть их трусость и позор, дварфы-отступники впредь и поныне рождались с седым редким волосяным покровом. Их бороды были редки и жидки, ведь "нет ничего дороже дварфу, чем его молот и борода".

Пусть сейчас на дворе Эра Возрождения, но до сих пор дварфы не могут простить Седобородых, чьи потомки смешались с гномами, но и сейчас можно встретить настоящего потомка дварфов-отступников, однако кто мы такие, чтоб винить детей предателей? Ллайт велит все прощать - я простил и тебе советую.

Но вернемся к Мораину. Те, кто остались строить жизнь в Шидаш-карет, достаточно долго влачили жалкое существование. Спустя 30-ть лет, после того, как Мораин Рыжебородый увел дварфов заселять Пепельные горы, связь с ними прервалась окончательно больше чем на тысячу лет...

Впрочем, не только дварфам пришло видение о том, что нужно собирать экспедицию и идти осваивать новые земли. Нет. Все боги поднимали своих последователей и отправляли в путь. Обрывки летописей гласят, что "приходили на Мин Акрон небольшим группами, ведомые великими существами. Боги указывали им, где строить города и помогали преодолевать препятствия".

Следом за дварфами на Мин Акрон пришли эльфы. Первое дерево было посажено прямо возле врат, как знак будущего благополучия мира. Они наблюдали и помогали в окончании строительства Шантука. Не смотря на то, что уже было отстроено множество других городов, Шантук был и оставался самым великим и красивым. В день, когда последний кирпич был положен, Снорр предрек:


"Велик наш град, во славу Тоантору!
Ты трижды будешь видеть свой закат!
Мы возродим тебя! Отстроим снова!
Но второй строй - то твой последний раз...
"

Как ты знаешь, мой дружочек, Шантук действительно позже дважды был разрушен, и один раз его отстраивали заново, но сейчас он лежит среди руин. Однако, по преданиям, Снорр обратился к самому Оракулу, а он никогда не врет. Так что, история Шантука скорее всего еще не окончена.

Ну а пока что, эльфы и дварфы расселялись по плодородным землям и никто из них не смотрел на Долину Скорби. Клан Мораина постепенно был забыт и стерт из памяти, и только записи в дневнике Снорра помнили о нем и тех "кто провинился перед Огнем и забыл дорогу обратно".

Прошло 99 лет с того дня, как Снорр ступил на Мин Акрон. Холодным зимним днем впервые столкнулись эльфы и... орки. "В их глазах явно читалось удивление и ненависть. Они не ждали здесь увидеть кого-то еще кроме себя. Внутри меня все содрогнулось, когда я представила, что они бы сделали с Мин Акроном, если б мы не пришли вовремя. Видят боги, подобные им уже однажды погубили мир. Я не удивлюсь, если Долины Скорби дело рук их потомков" - такими строчками Алинолия, первая царица эльфов Мин Акрона выразила свое первое впечатление об орках. Впрочем, она ошиблась. Орки пришли на Мин Акрон так же как и эльфы, однако... из других врат, со стороны Икстлана. Это случилось одновременно с приходом клана Мораина Рыжебородого. Орки сразу же начали возводить возле врат свой бастион "дабы ни один смерд не проник в наши земли" в то время, как дварфы углублялись в континент Гвиларион. Меднолицые орки, так их звали из-за цвета кожи, еще не знали, что большинство переселенцев приходят на Мин Акрон из других врат, но именно им суждено было создать первую Великую Империю.

При встрече же с эльфами орки повели себя достаточно дружелюбно и заключили с ними союз, хотя Алинолия никогда им не доверяла достаточно сильно, чтоб повернуться спиной. "Как можно верить тем, кто губит все живое? Неделю назад они сожгли целый лес! В оправдание, заявив, что им нужны были поля под пастбища. Когда же я спросила, почему нельзя было воспользоваться полями за лесом, они ответили - что это слишком далеко!" И только благодаря ее дневнику, спустя несколько сотен лет, эльф Теронвен смог предугадать нападение орков и увести свое племя, и даже само дерево в котором пребывала душа великой Алиниолии, так быстро угасшей, далеко за море на восток.
Приход гномов запомнился всем: оркам, дварфам и эльфам. Гномы вышли из врат в полночь и, ни с кем не разговаривая, тут же повернули на север. Пройдя недалеко от Шантука, они скрылись в Шидаш-каре. На долгие годы гномы исчезли со страниц истории... "Почему столь тихо и таинственно?" - спрашивал в своих записях у самого себя один из потомков Снорра, Муздын - "Мой дед не раз рассказывал мне о веселом нраве гномов или я ошибаюсь, о, великий Торантор? Быть может, это не гномы? Или столь короткое время изменило их?". Ответа Муздыну так и не удалось узнать... Впрочем, его потомкам тоже было не до этого.

Первым шоком, постигшим сразу три расы - было появление людей в 330 году. Если из других народов, а поток переселенцев не истощался, приходили юноши и девушки, то эти явились совсем еще детьми. "Дети! Нет, мы просто обязаны их защитить!" - так писал Теронвен после первой встречи с людьми. И он выполнил свое обещание. Первые 20-ть лет эльфы всячески помогали людям и т'хаттам, что появились сразу после первых и практически ничем от них не отличались, прижиться в мире, где они уже чувствовали себя своими. Значительно позже, в знак благодарности, т'хатты, усовершенствовали открытую в 250-ом году эльфийским мудрецом одну из школ магии, тем самым, сделав ее самой мощной на тот момент времени и подарили эльфам, пообещав никогда не использовать ее. Т'хатты выполнили свое обещание. Они уничтожили все рукописи и унесли в могилу свои знания о новой Тея Аркане. С 444 года эта школа магии стала основным направлением в области эльфийской магии. Пик развития Тея Арканы приходился на Эпоху Арканидов (о ней ты прочитаешь позже, а сейчас просто прими это к сведению). После чего следовало долгое и медленное угасание силы и развитие новых направлений. Сейчас же Тея Аркана не столь популярна, хотя до сих пор эльфы оберегают ее секреты от других рас.

Вторым более сильным шоком стал разрыв орков союза с эльфами. Дело в том, мой дорогой дружочек, что к 470-му году п.п. орки набрали достаточно сил и занимали обширные территории. Не смотря на свой вспыльчивый характер, они смогли внушить доверие другим народам, разве что некоторая толика сомнения оставалась у эльфов, но и здесь только Теронвен распознал истинные намерения орков и предупредил прочие расы, однако, в ответ он услышал грубые насмешки над мнительностью лидера эльфов. Но только через 75 лет его слова начали обретать жизнь. В 545 году произошла первая, ожидаемая Теронвеном, стычка между эльфами и орками. Меднолицые напали ночью, но эльфы были готовы и откинули орков от своего леса. На помощью лесным жителям пришли люди, чьи прадеды дали клятву защищать эльфов так же, как они защищали их. Понимая, что этим дело не закончится, Теронвен попросил помощи у других народов, но те предпочли не вмешиваться в эльфийско-орочий конфликт. Ночью 24 февраля 545 года Теронвен вместе со своим народом покинул Аталас, предрекая остальным позорное падение до "рабов меднолицых".

В 809 году п.п. орки отпраздновали свое 800-летие на Мин Акроне. Наконец-то покончив с гражданскими войнами, в которых они погрязли с первого же дня, меднолицые образовали единое государство и объявили всем о создании Великой Империи, разорвав при этом все союзные соглашения. Народы поднялись, желая сокрушить возвысившихся окров, чьи действия стали чрезмерно агрессивными и захватническими, да только теперь уже было поздно. Империя стала непобедимой. Меднолицые покоряли одну страну за другой, ставя их на колени.

Так закончилась Эпоха Путеходов и началась новая эпоха - Эпоха Империи или как еще ее называют Эпоха Меднолицых.

Ты можешь спросить, мой друг, а как же другие расы, населяющие наш мир? Когда пришли они, если Эпоха Путеходов окончилась? Историки до сих пор спорят, какую дату считать окончанием одной эпохи и началом другой. Во время правления Меднолицых на Мин Акрон продолжали приходить новые племена довольно часто тут же попадающие под зависимость орков. Последним народом-переселенцем, появившимся на Мин Акроне были ассазы, которые прошли незамеченными мимо постов орков возле Врат, ведущих на Икстлан. После чего Путь на Икстлан и Аквалон с Понта был окончательно утерян. Так что можно сказать - Эпоха Империи - это часть Эпохи Путеходов, но так как основной поток переселенцев был до начала военной экспансии, то историки предпочитают окончанием одной эпохи и началом второй считать 809-ый год.



1 - Ныне Понт.
2 - Так и не удалось узнать, что имелось в виду под Илдором - то ли одна из забытых цивилизаций, обитавших в этих краях, то ли так звался Мин Акрон ранее. Большинство историков, в том числе и я, склоняются ко второй версии.
3 - Смысл данного слова, как и многих других до сих пор не известен.
4 - Если ты спросишь алхимика, то он пустится в длительные рассуждения и жалобы по поводу того, что одни и те же реакции или проще взаимодействия объектов вопреки всем законам науки в одних случаях работают, а в других нет. Зато в момент отсутствия реакции, там где она должна бы была быть, объект окружает сильнейшее магическое поле. Опираясь на это, алхимики пришли к выводу, что здесь замешаны сами боги, которые нарочно тормозят развитие мира. Впрочем, при создании более мощного подавителя магии, вполне возможно преодолеть преграду. Но стоит ли игра свеч? Да, и, не смотря на то, что наш мир, по словам первооткрывателей, просто кишит магическими полями небывалой силы и "даже дети наши могли двигать одной силой воли предметы" нужны ли нам такие растраты магической энергии на то, чтоб дать сработать только одной реакции? Быть может, не стоит идти против воли богов?

5 - Известно, что Забытая Эпоха завершилась 5 миллионов лет назад. После чего Мин Акрон вплоть до Эпохи Путеходов был всеми забыт и покинут.

 

Эпоха Империи

 

Не смотря на то, что Эпоху Империи по праву считают самой жестокой и безжалостной эпохой во все времена, именно в этот период было совершено наибольшее число открытий в области магии и технологии. Дварфы вывели новые способы обработки железа и новые виды брони, маги открыли новые школы, разработали способы связи и разнообразили обиход магическими предметами, а жрецы поведали миру о богах. Империя достигла колоссальных размеров, занимая практически одну треть всего Мин Акрона. На ее землях царил жесткий закон и порядок. И можно было бы сказать, что она процветает, если бы не чудовищное обращение к остальным расам, тем, кто не является орком по обеим линиям. И так было б и по сей день, но меднолицые сами ошиблись.  

Как помнишь, я уже писал, что сразу после того, как орки прошли через портал (в 9 г п.п.), они начали возводить рядом бастион Гарк-Одион, а позднее и столица Великой Империи, который почти на две тысячи лет перекрыл дорогу на Мин Акрон со стороны Икстлана. Однако, все это время, орки поддерживали связь с жрецами Цинтаро и, по сути дела, держава, созданная ими несла процветание и прогресс на Мин Акрон, но ближе к середине второго тысячелетия, меднолицые стали забывать о своих обязанностях перед Хранителем Пути, возомнив себя самих владыками и, считая, что только они решают, кто может пройти по Дороге, а кто - нет. Путеходы не раз намекали оркам, что это не правильно, но те отмахивались. И судный день настал!

Этот день носит название в истории День Упавшей Звезды. Разгневанный окончательно Цинатро в 1957 г.п.п. обрушил на Гвиларион огромный метеорит. Метеорит угодил прямо в Гарк-Одион - столицу орочьей империи. Падение привело к глобальным сейсмическим изменениям континента. На месте столицы земля опустилась на пару сотен метров ниже уровня моря, образовавшееся на этом месте море гораздо позднее было названо море Упавшей звезды. Часть прибрежных земель так же подверглась погружению и был затоплен узкий перешеек на Аталас. Потеря перешейка привела к тому, что восточная империя потеряла связь и поддержку западной и это в дальнейшем сказалось на моральном духе армии меднолицых. Сильнейшее землетрясение разрушило множество городов на Гвиларионе, а некоторые вообще стерло с лица земли.

Кроме этого, воздействий энергии метеорита и Врат, в долине моря Упавшей звезды до сих пор магические поля сильно искажены и поэтому использование заклинаний здесь очень опасно - итог может быть противоположным желаемому. Ко всему прочему искажение поля вызвало поголовную мутацию проживавших здесь существ и теперь эти края населяют опасные твари. Само же море в ночи источает бледно-голубое сияние и жители Гвилариона стараются ни под каким предлогом не заходить в долину, которая раскинулась на невысоком горном хребте.

После того, как стало ясно, что погибли не только мирные жители, но и вся знать Империи, а в том числе и император с его многочисленной семьей, в стане орков началась паника.

Толчком к восстанию послужили неожиданно приплывшие с юга эльфы, которые исчезли приблизительно тысячу лет назад, оставив после себя пророчество о падении рас. Их возвращение вселило надежду и побудило остальные народы к действиям. "Даже эльфы не смотрели на то, что горят леса, гибнут животные. Они шли с нами нога в ногу, рука об руку. В их золотистых глазах горел такой же огонь жажды истребить, уничтожить! И мы чувствовали, что правда на нашей стороне! Боги с нами!" - писал Рафан, предводитель людского повстанческого отряда.

Стоит так же упомянуть, что момент затопления портала, совпал с еще одним знаменательным и интереснейшим событием в истории Мин Акрона - Прощание с Прошлым. Помнишь ли ты Мораина Рыжебородого и остатки его клана, что не покинули Шидаш-карет и остались их обживать, следуя воле Габилфара? Еще в 3-ем столетии считали, что это племя давно погибло, ведь выжить там было просто нереально. Так вот, Огнеходы опять дают о себе знать. Все эти столетия, да что там, все эти две тысячи лет, клан Мораина Рыжебородого углублялся в недра гор, очищая их от пепла, но их работа по сравнению со всей территорией была просто каплей в море, однако они не сдавались. Потеряв связь с внешним миром, дварфы упорно шли к намеченной цели и Габилфар наконец снизошел до их молитв. Легенда Огнеходов гласит, что сам владыка Огня упросил Вайдави очистить горы от пепла. "Три месяца и восемь дней бесновались ветра, сметая все на своем пути. И когда мы вышли из наших пещер и впервые за долгие годы увидели солнце и небо - нашему восторгу не было предела. Даже самые красноречивые дварфы не смогли в своих стихах описать величие голубого небосвода и сияющего золотом диска на нем! Пусть мы и дети гор, но даже нам дано понять, что значит небо. Мигар-карет1 был чист от праха прошлого! Славься Габилфар! Славься!".

Вместе с Мигар-карет были очищены и прибрежные земли Северного моря, а так же те края, что расположены выше Ардоны. Весь пепел, что Вайдави собрал с гор и земель он захоронил на дне этого моря. Сейчас уже мы никогда не узнаем, было ли море обитаемо раньше или нет - сейчас оно мертво. Единственная польза - это соляные берега, омываемые Хранителем Прошлого - Мертвым морем. Гораздо позже Рафан писал: "Остатки орков, под предводительством Лындр-Сага, мы согнали в Долину Скорби. Те же семьи, что подчинились нам, и по природе своей уже были меднолицыми, ибо кровь людей и хоббитов, и других более слабых духом орков влилась в них, мы отправили в Нирильсике горы и, горы Гвилариона".

Среди нирильских орков, тех, что живут на востоке, да и вообще, среди орочьей расы ходит легенда Орочье счастье. По ней, мой друг, именно мы - все остальные расы оказались жестокими захватчиками, уничтожившими почти все их племя, разрушившими дома и семьи... Что ж, быть может, так оно и было? Как знать, ведь спустя тысячу лет, орки, что жили на территории нынешнего Лаома, могли быть совсем иными... "Давно, очень давно, все земли принадлежали нам, оркам. Наши племена были бесчисленны, охоты была хорошая и всегда царил мир. Наши селенья были богаты, дети - сыты, жены - прекрасны. Наши кузнецы умели делать великолепное оружие, наши маги - делать хорошую погоду. Мы не спали тогда в холодных шалашах, и оружие брали в руки только для охоты. Но однажды к нашим берегам пристали красивые деревянные корабли..." - с таких слов начинается эта легенда. Ее, как и множество других прекрасных творений сказателей, ты сможешь прочитать в Томе Шестом Великой Энциклопедии Лаома "Сказания прекрасные и деяния великие".

Падением Великой Империи в 1958 г п.п. закончилась Эпоха Меднолицых и начались Смутные Времена, предшествующие новой не менее великой эпохе - Эпохе Арканидов. Связь между Гвиларионом и Аталасом прервалась и оба континента на притяжении всего периода Смутных времен существовали отдельно.

Смутные времена

 

После разгрома Империи Меднолицых Мин Акрон погрузился в Великую смуту на целый 31 год. Эти дни запечатлены в документах, как "тяжелые годы восстановления культур, возведения новых городов, создание государств". Брошенные на произвол судьбы в Долине Скорби, орки искали способы для выживания. Чтоб прокормить свои семьи, они нанимались на дешевые рабочие места и довольно часто попадали в рабство. В далекие странствия отправился и Лындыр-Саг. Вернулся в Долину Скорби он в 1968 году с блеском в глазах и улыбкой на лице. С собой привез он какие-то чертежи. По его возвращению, орки оживились. "Ныне не будет Скорби в наших краях, забудем жалкое прошлое и построим новую жизнь при помощи саг!" - так назвали орки найденную Лындыр-Сагом далеко на западе систему водоснабжения пустынных земель, сохранившуюся еще с Забытых Времен. Саму же Долину Скорби уже гораздо позднее называли Долиной Саг, затем Пустыня Саг и сейчас Пустыня Саги.

Тебя наверняка заинтересовало, что из себя представляет эта система водоснабжения, которая подарила оркам надежду? Система эта довольно простая и сейчас ее используют многие государства, чьи земли бедны водой. Под землей находится целая сеть каналов, по которым течет вода, берущаяся из водоносного слоя там же, под землей. Через каждые 50-100 метров располагаются массивные каменные колодцы. Если ты случаем окажешься в Саге и не дай боги, заблудишься, то, найдя такой колодец, можешь смело идти от одного к другому - рано или поздно ты обязательно выйдешь к поселению. За несколько тысяч лет орки ничего не изменили в принципах строительства, и до сих пор прорывают туннели, продвигаясь на несколько метров в год, а то и несколько лет. Их работа тяжела, но они упорно роют саги и прокладывают воду по всей пустыне. Однажды, какой-то странник поинтересовался у окра, не легче ли просто вырыть колодец? На что удивленный орк ответил: "Зачем? Ведь так нужно будет еще трудиться - поднимать воду наверх, а с помощью саг она сама приходит к тебе в дом, да и по пути вода может испариться." А мы знаем, как сильно ценят воду в пустыне орки.

На Гвиларионе выжившие после восстания орки, попали в рабство к остальным народам и вплоть до эпохи Возрождения их статус не изменялся. Забегая немного вперед, скажу, что в 5156 году орки подняли восстание, однако оно практически сразу было подавлено. Во время сражений большая часть орков была убита, те же, кто выжили, захватив корабли, покинули Гвиларион. Их корни проросли в островном государстве Лория, основанная некогда дроу, которая к тому времени была уже открыта для переселенцев.

Смутные времена закончились небольшим собранием 11-ти сильнейших на то время магов.


1 - После Прощания с Прошлым название гор было изменено с Шидаш-карет на Мигар-карет. Никто не догадывался, что спустя несколько сотен лет, имя придется вернуть снова...  

Эпоха Арканидов

 

В 1989 году, осенним вечером, 11 магов собрались в вновь отстроенной эльфами башне магической школы Тея Аркана, для того чтоб решить, как строить мир дальше, "дабы не повторилось в нем пережитого тысячелетия гнета Великой Империи". Согласно плану, Совет Арканидов, так себя они назвали, не правил непосредственно. Они являлись советниками при королях и царях, и авторитет их был настолько безупречен, что все народы слушались и поступали так, как они советовали. Раз в семь лет маги собирали совет, дабы согласовать дальнейшие действия. Под их руководством Мин Акрон стал процветать. Государства достигли колоссальных достижений в области культуры и искусства. Был создан новый календарь, который используется в большинстве стран и по сей день, разработан принцип арканидских языков и составлен первый всеобщий язык торговцев. Арканидам даже простили первую неудачу, в результате которой был разрушен Шантук..

После того, как клан Огнеходов вышел на поверхность, их 29-ый предводитель Зын-Анзар в 1960-ом году п.п. отправил своего соны Зараг-Забкара в Шантук, в надежде, что он еще стоит, с вестью о том, что Мигар-карет чисты! Дварфы Шантука не поверили Огнеходу, считая его племя трусами, что спрятались от Империи и вышли только после ее падения. И лишь спустя 217 лет внуку Зараг-Забкара, несущему в себе кровь потомков Снорра и Мораина Рыжебородого удалось окончательно развеять отчуждение между кланами и наладить прочные, теплые взаимоотношения. Прозванный как Даон Дерзкий, Огнеход и часть дварфов направились в Мигар-карет, но на месте своего старого племени, Даон нашел только несколько десятков женщин и мужчин...Что же случилось?

После ухода Зараг-Забкара, в Мигар-карет с севера неожиданно вернулись Седобородые вместе с гномами. "Только покаяние и челобитье Габилфару этих отступников может изменить мою волю и дать им дорогу в Мигар-карет!" - сказал пришедшим Зын-Анзара, но дварфы отрицательно покачали головой. Они больше не собирались признавать владыку Огня. Они поклонялись своим богам и плевали на требования Огнеходов. Между двумя кланами, имеющими одни корни, началась война, продолжавшаяся ровно 200 лет. В ходе войны Седобородые не раз были гонимы из Мигар-карета, но они снова и снова, подначиваемые гномами, возвращались, и с каждым разом натиск их усиливался. В ночь с 15 на 16-ое сентября 2160 года п.п. внук славного Зын-Анзара, Уладан, собрал всех дварфов, способных держать оружие и сам пошел в наступление на Седобородых, чьи города "позорно раскинулись среди холмов близ северного подножья Мигар-карет, словно и не дварфы они вовсе!"

Это историческое событие в истории Огнеходов и государства Ивон было названо как Ночь Мести Габилфара или Ночь Огня. Разозленные Огнеходы сожгли до основания все примыкающие к горам города гномов и Седобородых. После чего Седобородые пошли на попятную и заключили договор с Огнеходами, согласно которому "отступники могут проходить по Мигар-карету, но селиться и создавать семьи - не имеют право. Того же, кто нарушит сей закон, ждет жестокая участь - смерть в Огне!".

Но, не смотря на победу, от клана Огнеходов осталась жалкая горстка, которую и обнаружил Даон Дерзкий. Впрочем, Огнеходы никогда не сдавались и воспринимали такой поворот судьбы как должное - ведь сражение они все равно выиграли! Объединившиеся кланы возвели новый град Бараздум и продолжили традиции Огнеходов, наконец-то установив прочную связь с Шантуком и остальным миром. Но Огнеходов, как и Шантук ждали новые испытания.

В 2202 году п.п. дварфы Бараздума обнаружили среди Пепельных гор Зло или как они его прозвали "Гусул-карак - Пожиратель Огня", неведомая сила, искажающая все на своем пути. Отрывок из легенды живо нарисует тебе, что представлял из себя Гусул-карак со слов дварфов: "Никто не знал тогда, а сейчас и подавно, что это за тварь и откуда она взялась. Спал ли монстр в скалах с момента Остывания Мира, или же появился позже? Кто знает... Разрывая породу своими когтями, он бесновался под землей, пока не наткнулся на источник огня... О, Пожиратель познал его, всю его силу, как ему показалось, и сила эта пришлась ему по вкусу... Гусул-карак пожрал огонь, он извратил его, сделал частью себя, своим инструментом, своим оружием... Но для своих планов ему нужны были рабы, нужна была армия... Пожиратель начал искать... в Мигар-карет никто не откликнулся на сплетенные им заклинания, тогда он обратил свой взор на север... да, в пустыне он нашел то, что искал... Рахас... Орки...".

Получив от Огнеходов эти сведения о Пожирателе Огня, Совет Арканидов решил пока что ничего не предпринимать - это и было той роковой ошибкой, приведшей к ужасающим последствиям.

Никем не сдерживаемый, Гусул-карак проростил свое семя в Долине Скорби. Лютое Племя, культ Пожирателя огня медленно набирал силу. Руководимое Гусул-карак, в лице его раба, шамана Ак´Граз, Лютое Племя начало теснить Огнеходов, нападая на города в Мигар-карете и постепенно возводить свой бастион. Противостояние длилось несколько лет, пока в 2219 году п.п. Черные Ножи - военные подразделения Лютого Племени не открыли свои истинные намерения - Шантук, а дальше и весь мир. После этого Даон Дерзкий вместе с лучшими своими кузнецами три дня и три ночи работал в кузнице и создал тридцать лучших доспехов и клинков, отмеченных знаком Фарбанад, что в переводе означает Огнеход. "Только сейчас мне пришло озарение" - писал в последний день своей жизни Даон - "в чем наше предназначение. Зачем нас привел сюда Габилфар! Мы должны послужить Огню! Мы должны защитить мир от Гусул-карак. Вот наша цель! Цель Огнеходов! Чистое пламя против Порочного!".

Даон Дерзкий погиб во время захвата бастиона Гусул-карак, в то время как почти все Черные ножи отправились на захват Шантука. Я не смогу так же красиво и живо описать те события, как сделал это неведомый сказитель. Прочти этот отрывок из легенд Шантука и ты сам все поймешь!

"В то время, как Ак´Граз выступил во главе Черных Ножей на Шантук, Даон Дерзкий во главе Огнеходов выступил на бастион Гусул-карака... Узбад Шантука Тагин Легконогий возомнил о себе слишком много, он поддался гордыне и не призвал на помощь ни людей, ни эльфов. Другие кланы пришли на помощь, но даже их оказалось недостаточно, чтобы сравняться числом с Черными Ножами... Две битвы начались одновременно: Даон ворвался в бастион, охранять который осталась жалкая свора орков, и Ак'Граз вошел в Шантук, ступая за огненными реками и Черными Ножами. Крепость Гусул-карака ужасала даже храбрые сердца Огнеходов... Реки огня текли по узким переходам, факелы из орочьих и дварфских костей, лампы из черепов... Черные Ножи бросались на отряд Даона из темных расщелин и гибли под топорами Фарбанад. Орков в твердыне осталось немного, Гусул-карак понадеялся на защиту огня и Ак'Граз увел почти всех Черных Ножей... Но Порченое пламя не могло уже повредить Огнеходам; отбивая слабые атаки оборонявшихся, они продвигались вглубь скалы - в логово Пожирателя огня...

В то время Шантук пылал... в дыму и огне обреченные дварфы бились с Черными Ножами, хотя Казад был более искусен в бою, орков было слишком много... они неумолимо теснили дварфов к центру города... В то время как Даон пробился через остатки темного племени в сердцевину бастиона, в центре Шантука Ак´Граз убил Тагина... Узбад Глубьграда пал вместе с городом...

Тридцать Огнеходов вошли под своды главного зала, чтобы принять бой с Гусул-караком... Пожиратель Огня встретил Казад пламенеющими ударами: огромная тварь раскидывала Огнеходов как пушинки... И хотя огонь не мог повредить им, чудовищные когти рвали сталь брони как пергамент... Спустя мгновения Даон оказался в когтях Гусул-карака, который поднял его над полом, залитым кровью, и поднес к своей шипящей зловонной морде... Шлем Узбада слетел, огненные волосы смешались с кровью... силы оставляли его, молот был утерян... но дух Даона, дух Фарбунда, дух Огнехода заставил его поднять глаза на тварь, и он произнес: "Мрак никогда не поглотит Истинное Пламя!"

Сильнейший удар потряс подземелье... Огнеход обратился в Чистое Пламя - столб огня пробил земную твердь и небосвод, рев огня заглушал вой Гусул-карака с отсеченными лапами, тело Пожирателя билось в такт земле, которая сбрасывала смердящие оковы бастиона... В том месте, где столб огня вошел в землю, порода разверзлась, исторгая очищающее пламя... Росла новая гора, Карак-ситур... Небесное Пламя... Гора гнева полностью поглотила крепость Гусул-карака, обратив ее и его самого в дым... Истинное Пламя изливалось из вершины Карак-ситура, и, стекая, обращалось в камень... Пепел и дым извергались из жерла, опускаясь с небес на бренную землю... Сверкающие в былые времена Горы стали Пепельными... Мигар-карет превратились в Шидаш-карет...

В то же время, как Гусул-карак канул в небытие, посох Ак´Граза погас... он больше не был Прожигающим Плоть... больше не было Страха в душах Черных Ножей... только ненависть... Одним ударом огромного меча один из орков разрубил вопящего от ужаса и вернувшейся боли Ак´Граза и его посох пополам... Уцелевшие Огнеходы вернулись в Бараздум... Черные Ножи рассеялись мелкими бандами по Шидаш-карет, часть из них вернулась в пустыню на север, часть ушла в болота на восток... Почерневший Шантук был брошен... на время...
"

После того, как все закончилось, Арканиды с большим опозданием признали свою ошибку и пообещали, что больше подобное не повторится. Однако беда уже зарождалась внутри самого совета.

Шло четвертое тысячелетие и прошло достаточно времени с момента создания Совета Арканидов. Большинство из них, обретя не только великую силу, но и бессмертие, возгордились. В 3337 году п.п. на Совет явились только 9 Арканидов из 33-х. Глава Совета Димикритор, понял, что конец Арканидов близок и безуспешно пытался реорганизовать совет. Однако, попытки были тщетными. Мало того, Димикритор видел, что многие старейшины продали свои души богам, но больше всех его беспокоил Аринор - молодой человек, совсем недавно получивший звание Арканида. В день, когда Глава Совета узнал, кому принадлежит душа Аринора и каковы его цели - он погиб. Сразу после его смерти Совет развалился. Эпоха Арканидов завершалась. Но не стоит спешить переворачивая страницу, мой дружок. Прежде чем наступила следующая эпоха, Мин Акрон потрясла величайшая битва - Битва Богов.

После смерти Димикритора в 3390 году п.п. и развала Совета Арканидов, Аринор, собравший значительное войско начал завоевательную компанию под знаменами Холуса. Ему никто не сопротивляется, так как "долгие столетия земли Мин Акрона не знали войн и даже дварфы разучились держать оружие". Те же, кто мог его поднять - не являли по сути большой угрозы для войска Аринора. Через три года весь мир пал ниц перед новым хозяином. Бывший Арканид провозгласил себя Властителем Всех Земель и отрекшись от Холуса перешел на сторону Вакхары, однако, спустя год Темный властелин, как его прозвали смертные, предал и ее, продолжая плести интриги. Натравливая богов друг на друга, он использовал их в своих целях.

Накал страстей среди богов достиг предела и в 3395 году. После чего наш мир погрузился в Хаос на долгие годы... Эпоха Арканидов умерла, а вместе с ней Темный Властелин, решивший бросить вызов самим богам и почти половина всех жителей Мин Акрона. На смену процветающим столетиям пришли Времена Истлевших Надежд. Боги на 123 года практически исчезли из жизни Мин Акрона, предоставив ее обитателей самим себе и контактируя только через своих аватаров.

Времена истлевших надежд

 

После изгнания Аринора наступило временное затишье. Совет Арканидов распался значительно раньше, чем закончилась их Эпоха. Народы медленно, но верно начали вновь отстраивать свои города, налаживать взаимоотношения, пытаться жить самим, учиться ходить без поддержки взрослых, коими являлись Арканиды.

Тогда же началось и первое возвращение в Шантук. Город решили отстроить заново.

"...эльфы, люди и дварфы... лучшие мастера этих народов сплотили свои усилия, чтобы создавать истинные шедевры. Они учили друг друга и искали совершенства в каждом ремесле, в каждом искусстве. Шантук был отстроен вновь и большей частью над Потерянным городом. Три народа могли назвать его своим домом: искусные ремесленники эльфов, людей и дварфов заселили город мастеров. Высочайшие башни человеческих магов сверкали серебристыми куполами, просторные гроты дварфов блистали инкрустациями драгоценных камней... в середине Шантука была выращена эльфийская роща, талантливейшие барды лесного народа создавали произведения неземной красоты. Поющие фонтаны кристально чистой воды из горных рек, ажурные мостики, перекинувшиеся с башни на башню, обширные картинные, ювелирные и оружейные галереи, где солнце играло на экспонатах сквозь цветные стекла окон. И лучшие из лучших шедевров были возможны только благодаря совместному творчеству представителей каждого народа..." - так гласят летописи Шантука.

Сразу после возведения Шантука на Аталасе появились Темные эльфы - эльфы, которые попали под влияние Холуса и срубили свое Древо, отказавшись от корней. Казалось бы, провидцы должны были понять, что это знак! Вестник нового падения Шантука, но увы...  

Дабы закрепить сложившийся союз Альмайрин Иатрим, король Эльфийского леса, что появился сразу после крушения Великой Империи, убедил Арканидов испросить у Древа саженец для посадки его в эльфийской роще Шантука. После трехдневных молитв дарованный саженец с величайшей предосторожностью был направлен в Шантук.

"В присутствии Нэйвила Светлоокого, представлявшего людей, и Каима Кибилтарка, представлявшего дварфов, Альмайрин лично высадил росток в центре рощи, полив его водой из Лесного фонтана, самого большого в Шантуке, окружавшего эльфийскую рощу-поселение. Союз был скреплен великой печатью. Доверие правителей друг к другу было безграничным."

Никем не признанные темные эльфы или просто дроу, покинули в 3463 г.п.п континент и, наткнувшись в море, разделявшем Гвиларион и Аталас, на скопление островов так и не обжитых после падения Империи, создали на них свое государство Глория. 

Мир медленно поднимался из руин. И ничто не предвещало беды....

Спустя 123 года (в 3517 году п.п.) новая катастрофа обрушилась на Мин Акрон - Зигил-Трак, Зло Упавшее с Неба. До сих пор историки спорят, было ли это запоздалой карой богов или просто случайностью, но так или иначе все они согласны в одном - Мин Акрон не должен был выжить - это случилось по чистой случайности. После того, как огромнейший метеорит упал на Мин Акрон, на планете выжили ничтожные крохи. Практически все государства прекратили свое существование, а мир погрузился во тьму. Тьму, которая окутывала Мин Акрон три долгих года, названных Трехлетней ночью.

Когда же пыль улеглась, и солнце вновь одарило своим теплом истощавшую землю и ее обитателей, все узрели то место, куда был направлен удар. Небывалой величины кратер появился в сердце Нирильских гор и оттуда струилось Зло... Все, кто осмеливался селиться рядом с кратером, сразу же попадали под влияние этого Нечто. Понемногу начавшие проявлять себя боги внемли нашим молитвам и заперли распространяющееся Зло в долине, окруженной неприступными скалами. И говорят, что существует только один вход и один выход, но каждый, кто находит его - исчезает с лица земли, дабы ничто и никто не проникло внутрь и не сняло цепи с Него. На момент возникновения Долиной Небопадшего Зла, как прозвали это темное место народы, приходится так же конфликт Вакхары с ее последователем Ашкаэлем. Именно поэтому многие историки, так же склоняются к версии, что Зигил-Трак было развязкой конфликта между богами и Дьяволом, как привыкли мы его все называть.

Наступала новая эпоха - Эпоха Искупления. Время, когда выжившие народы, лишенные связи с остальными мирами, начинали все с нуля. Многие из тех немногих, кто остались в живых, ушли на Понт, который до тех пор так и остался незаселенным из-за скудности почв и отсутствия магии после постигших его бед.

Эпоха Искупления

 

Почти тысячу лет Мин Акрон по новой строил себя. Государства росли вокруг сохранившихся городов. Не остался без внимания и Шантук, который пережил Битву Богов и Смутные. Почти тысячу лет мы строили мир снова, переживали многочисленные эпидемии, рушились одни государства и возникали другие, прежде чем сполна искупили свою вину перед богами и вступили в эпоху Возрождения.

Эпоха Искупления самая темная и малоизвестная часть нашей истории. Как видишь, куда больше сведений существует о более древних временах. Эпоха же Искупления славилась своей безграмотностью. Да и не до того было - мы пытались понять, как нам жить. Именно в эту Эпоху каждый народ пошел своим путем и именно тогда начинается история нашего славного государства Лаом, о котором я расскажу тебе в следующей главе этой книги.

Хронология событий


1 г.п.п. - со стороны Понта из Аквалона на Мин Акрон приходят первые дварфы под предводительством Путехода Снорра. Начало Эпохи Путеходов.
2 г.п.п. - заложен первый камень города Шантук.
3 г.п.п. - со стороны Икстлана приходит второе племя дварфов под предводительством Путехода Ларедина. Клан, не останавливаясь, углубился в континент Гвиларион и основывает в Озорном кряже свое государство - Ларир, со столицей в горе Тамашитурплонгаретовгар.
9 г.п.п. - со стороны Понта из Аквалона приходит третье племя дварфов под предводительством Путехода Мораина Рыжебородого. Большая его часть уходит за Шидаш-карет и лишается поддержки Габилфара. Мораин и остатки его клана начинают изнурительную работу по очистке гор от пепла. Со стороны Икстлана приходят орки и закладывают бастион Гарк-Одион близ Врат. Они перекрывают портал, не разрешая остальным расам проходить через него.
31 г.п.п. - первый приход эльфов. Первое Древо посажено около Понтских Врат как знак будущего благополучия этого мира. Под сенью этого Древа отдыхают все пришедшие по Великому Пути после, перед тем, как расселиться дальше по всему Мин Акрону.
39 г.п.п. - завершено строительство Шантука. Хотя уже заложены другие города, Шантук остается самым большим и самым великолепным городом во всем мире. Тогда же Снорр пророчит, что Шантук будет иметь три эпохи расцвета и в конце каждой будет разрушен, и после третьего разрушения он больше не будет восстановлен. Связь с кланами Огнеходов и Седобородых теряется окончательно.
99 г.п.п. - первая встреча эльфов и орков. Орки пока что ведут себя дружелюбно и заключают союз с эльфами.
112 г.п.п. - орки заключают союз с другими народами, продолжая вести себя спокойно и заселяя континент Аталас.
276 г.п.п. - в полночь со стороны Аквалона через Понт из Врат выходят гномы. Ничего не говоря, они уходят за Шидаш-карет.

330 г.п.п. - приход людей. Эльфы, увидевшие перед собой детей берут первых людей под свою защиту.  
332 г.п.п. - приход Т'хаттов, которые так же попадают под защиту эльфов.
360 г.п.п. - люди заключают с эльфами братский союз, согласно которомуЮ они обещают помогать друг другу в случае войны.
444 г.п.п. - т'хатты усовершенствовали школу эльфов Тея Аркана и дарят им в знак благодарности за то, что лесной народ не бросил их в трудную минуту переселения. Сами т'хатты сжигают все документы о Тея Аркана и уносят знание в могилу. Великая школа магии принадлежит только эльфам.
470 г.п.п. - меднолицые становятся более агрессивными и разрывают союз с орками. Теронвен внемлет словам духа Алинолии и готовится к войне с орками.
545 г.п.п. - происходит стычка между орками и эльфами. На помощь эльфам приходят только люди. Силы орков велики и Теронвен, видя, что поддержки не последует, разве что от людей, покидает со своим народом и Древом Аталас, предрекая позорное падение остальных рас до "рабов меднолицых".
809 г.п.п. - орки празднуют свое 800-летие на Мин Акроне и объявляют о создании Великой Империи. Их цель - покорить другие народы и поставить их на колени. Марш орочьих легионеров продолжается. Начинается новая эпоха - Эпоха Империи или как еще ее называют Эпоха Меднолицых.
1007 г.п.п. - на Мин-Акрон приходят первые хоббиты, которых по началу принимают за канувших в лету гномов.
1792 г.п.п. - на Мин Акрон приходят первые эльврины. Сначала их принимают за эльфов, но позже понимают, что ошиблись. Полуэльфы спасаются от Великой Империи, уплыв далеко на юг.
1956 г.п.п. - через Врата с Икстлана, незамеченными орками, проскальзывает небольшая группа ассазов и тут же исчезает в неведомом направлении. Доселе ведущие себя спокойно боги, начинают оживляться и проявлять себя на Мин Акроне.
1957 г.п.п. - День Упавшей Звезды и Прощание с Прошлым. Цинтаро затапливает врата тем самым толкая Великую империю к падению, а Вайдави очищает Шидаш-карет от пепла. На Аталас возвращаются эльфы и поднимают восстание против орков. Империя Меднолицых престает существовать. Остатки орков сгоняют в Долину Скорби и Нирильские горы. Часть из них укрывается на Гвиларионе. На поверхность Шидаш-карета поднимаются Огнеходы. Наступают Времена смуты. Конец Эпохи Империи.
1960 г.п.п. - Огнеход Зын-Анзар отправляет своего сына Загар-Забкара в Шантук, в надежде, что тот еще стоит, дабы сообщить великое известие о том, что Мигар-карет чисты от пепла. Посланника принимают с подозрением. Зын-Анзар так и не получает ответа и считает, что Шантука больше нет. Дальнейшие его планы нарушает появление Седобородых, которые плюют на Габилфара, и Огнеходы не пускают их в Мигар-карет. Начинается Война Огня между двумя племенами.
1968 г.п.п. - Лындр-Саг возвращается после 8-милетнего скитания и приносит в Долину Скорби надежду. Орки начинают строить подземную систему водоснабжения, назвав ее в честь своего лидера - саги.
1989 г.п.п. - начало Эпохи Арканидов или Эпохи Союза. 11 магов собирают первый Совет и решают, как править миром, дабы не повторить ошибок прошлого.
2160 г.п.п. - Ночь Огня. Огнеходы сжигают большинство городов Ивон близ Мигар-карет и подписывают договор о перемирии с Седобородыми по которому тем запрещено селиться и жить в горах.
2177 г.п.п. - внук Загар-Забкара, правнук Зын-Анзара, Даон Дерзкий собирает небольшой отряд дварфов Шантука, сынов Снорра и отправляется в Мигар-карет, где находит остатки своего племени.
2179 г.п.п. - Даон Дерзкий, объединив да племени, строит Бараздум в Мигар-карет. Начинается новый виток в истории Огнеходов.
2202 г.п.п. - дварфы Бараздума обнаруживают Гусул-карак, но Арканиды предлагают выждать.
2207 г.п.п. - Гусул-карак с помощью Ак´Граз начинает собирать орков. Появляются Черные Ножи. Культ Лютого Пламени набирает силу.
2211 г.п.п. - Арканиды посылают в Шантук посла с предложением вступить в Союз. Не смотря на предостережения, правитель Шантука отказывается. Арканиды еще не приобрели должного доверия и их силы недостаточны, чтобы противостоять Гусул-караку.
2219 г.п.п. - Черные Ножи начинают военную кампанию. Даон создает волшебные доспехи. Появляются Огнеходы. Ак´Граз во главе армии орков штурмует Шантук. Лорд Шантука Тагин погиб. Шантук пал. Бастион Гусул-карака обращен в действующий вулкан, в нем гибнут Даон и Гусул-карак. Ак'Граз убит Черными Ножами. Орки рассредоточены по горам, сменившим опять название на Шидаш-карет. Часть вернулась в пустыню, часть ушла в болота.
3255 г.п.п. - родился Аринор. Будущий Темный Властелин.
3337 г.п.п. - на Совет являются только 9 Арканидов из 33-х. Глава Совета Димикритор, понимает, что конец Арканидов близок и безуспешно пытается реорганизовать совет.
3342 г.п.п. - Аринор тайно приступает к созданию своей армии
3349 г.п.п. - Димикритор узнает о планах Аринора, но умирает, не успев рассказать остальным. Совет Арканидов перестает существовать.
3390 г.п.п. - Армия Аринора начинает свое шествие.
3393 г.п.п. - весь мир падает ниц перед Аринором, Темным Властелином. Аринор предает Холуса и переходит на сторону Вакхары, но затем предает и ее.
3395 г.п.п. - Аринор продолжает натравливать богов друг на друга, используя их в своих целях. Накал достигает максимума. Гнев выплескивается на ни в чем не повинных жителей Мин Акрона. Темный Властелин пал, а вместе с ним погибла и половина населения планеты. Заканчивается Эпоха Арканидов, наступают Времена Истлевших надежд. Боги на время покидают Мин Акрон, общаясь с выжившими только через своих аватаров.
3413 г.п.п. - возвращение в Шантук. Первое появление темных эльфов, позже вспоминаемое как предвестников второго разрушения Шантука. Темные эльфы уплывают на запад, но по пути к Гвилариону оседают на брошенных орками островах, создав государство Глория.
3462 г.п.п. - Шантук отстроен вновь.
3494 г.п.п. - король эльфов Альмайрин Иантрим привозит в Шантук саженец Древа. Человек Нэйвил Светлоокий, дварф Каим Кибилтарк и Альмайрин скрепляют Союз. Древо посажено.
3517 г.п.п. - год Кары Небесной. Наступает Трехлетняя Ночь, Время Истлевшей Надежды окончилось, началась Эпоха Искупления. В живых остается одна треть из выживших после Битвы Богов.
3520 г.п.п. - конец Трехлетней Ночи. Пепельные тучи рассеялись, Лучи солнца начали растапливать застывшую породу. Несколько народов уходят осваивать Понт.

 

Дальнейшую историю Мин Акрона читайте в описаниях отдельных стран.

Общая история Мин Акрона недописана. Но особо глобальных событий больше не происходило.





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle