Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Реки Клотис и Эфел  

 

Реки Клотис и Эфел 

 

Древние из древнейших домиров с трудом помнят те дни, когда впервые узрели две странных реки: Клотис и Эфел, протекающие через несколько планов. Гораздо позже, стало ясно, что это были первые попытки создать Дорогу в Вымысле.

 

Клотис

 

Как и ее полная противоположность, Клотис протекает подобно Дороге через планы, но число их ограничено. Свое начало Клотис берет на первом слое Пандемониума - Пандесмос в виде тончайших черных потоков, которые словно нити парят в воздухе, скользя по пещерам слоя, постепенно сливаясь и сплетаясь сначала в небольшие ручейки, а затем и в широкую реку…

 

Клотис отличается своей непредсказуемостью изгибов. В отличие от Великой Дороги, река ныряет из плана в план, возвращаясь снова и снова, извиваясь как змея, оплетая собой сразу несколько Малых планов, что в сути своей несут одинаковую доминирующую составляющую – Зло.

 

Издавна было известно, что реки Клотис и Эфел для перемещения между планами используют порталы со слегка иными принципами работы, нежели у Дороги. Если Золотой тракт, подбираясь к границе с Миром Иллюзий, использует минимум ресурсов, создавая «брешь» в тончайшей преграде, то первые копии Великого Пути грубым способом разрывают ткань Вымысла.

 

Но вернемся к пути следования Клотиса.  Выходя со слоя Пандесмос, Клотис направляет свои черные воды к пятому слою Баатора. Пролегая сквозь вечные льды Стига, Черная дорога выходит на Ахероне и здесь не оставляет без своего внимания ни один из слоев Полей Вечных Битв. Широкий поток скользит по воздуху между огромных черных кубов и острых как бритвы пластин. Он разветвляется, образуя «островки», и на четвертом слое вновь объединяется в широкую реку, что возвращается вновь на Баатор, но теперь уже на его первый слой, именуемый Авернусом.

 

Пройдя через весь слой, Клотис, который здесь приобретает кроваво-красный цвет, течет дальше на первый слой Карцери, именуемый Отрис. Обвивая собой самую известную и неприступную тюрьму-план, река течет на план Геенна сквозь первый его слой Кхалас, где огромным и неприступным водопадом обрушивается вниз. Говорят, что даже Проводники Черных вод не могут преодолеть этот участок реки. И именно здесь находится единственный мост, через Черную реку, по которому ее можно преодолеть не только  без Проводника, но и без каких-либо последствий. За Черный Мост идет бесконечная битва между дьяволами и демонами.

 

После Геенны Клотис становится куда более покладистым. Его воды текут по плану Гадес через первый и третий слои – Оинос и Плутон, а затем направляются в бесконечное путешествие по Бездне.

 

Не смотря на то, что у Клотиса все же в большинстве случаев есть «дно», река достаточно глубока. Ее нельзя перейти вброд. На самом деле, ее вообще практически невозможно перейти. Жители планов любят называть Клотис «Черной сокровищницей вселенной». Все, что рано или поздно попадает туда, практически не имеет шанса быть изъятым обратно. Любой, кто войдет в реку с большей долей вероятности умирает. Сиан с каждым шагом и с каждой секундой пребывания в реке истончается, однако, если домир был очень сильным, сиан не рвется – он словно замораживается и порвать связь можно лишь воздействуя через Мир Снов. И лишь когда смертная оболочка состарится со временем или истощится из-за голода и жажды, сиан порвется, и попавший в реку умрет, растворившись в Черной воде. Довольно часто именно из таких жертв Клотиса рождаются Матакшары – вечные Проводники Черных вод.

 

Однако, не все могут умереть от старости или голода. Есть такие расы, которые неподвластны времени. Тогда они становятся вечными пленниками Клотиса. Важно помнить, что никто не может пересечь реку без Проводника. Нельзя переплыть на чем-то, нельзя перелететь и нельзя даже телепортироваться с одного берега на другой и при этом не пострадать. Лишь в случае отсутствия контакта с водой, проявляются наиболее слабые эффекты и последствия: полная потеря памяти, которую больше практически никогда нельзя восстановить. Лишь очень сильная магия может исправить воздействие Черной реки. Те же, кто пытался преодолеть Клотис в лодке без Проводника, или кто умудрился спустя неопределенный срок быть изъятым из реки, не только теряют свою истинную память, но и приобретают новую, ложную. А иногда и полностью меняют свою внешность и физиологическое строение. Говорят, что Клотис несет в себе бесконечное число историй тех, кто умер в его водах… И что плеск волн – это ни что иное как безумный шепот заточенных в реке домиров…

 

Проводники Черных вод

 

Обратите внимание, что данная информация доступна персонажам только лишь с разрешения Мастера.

Матакшары (в основном женского пола) – разновидность демонов, обитающих на тысяча пятом слое Бездны, именуемый как Ма-Катор. Здесь Клотис проходит по границе небольшого слоя, заключая его в кольцо и делая не менее неприступным чем Карцери. Матакшары предпочитают жить уединенно и не пускают к себе никого, в чьих жилах нет крови Черной реки.

 

Легенды гласят, что Проводники Черных вод вышли из Клотиса и что в их жилах течет сама река, и именно это позволяет им безболезненно пересекать реку. Однако, ступив в них, матакшары теряют свою волю и подчиняются цели, заложенной в  них при сотворении Клотиса – служить Проводниками Черных вод.

 

Своими руками из костей погибших домиров, Проводники делают себе лодки, на которых плавают по реке. За переправу они просят золото или драгоценности. Но довольно часто цена может быть совсем иной. Матакшары  - хаотично-злые демоны. Они не признают ничего и никого, и лишь Клотис сковывает их жажду безумия в крепкие цепи, делая из них невозмутимых и неподкупных Проводников. Именно поэтому матакшары плодят матакорти, которые занимают их места на Клотисе.

 

Матакорти - это дети матакшар и других представителей рас. Попадая на реку, они теряют свою индивидуальность и становятся рабами Клотиса, выполняя работу своих предков до самой смерти. И в отличие от своих родителей, вырваться из объятий реки они не могут. Довольно часто Клотис настолько изменяет полукровок, что спустя длительный срок, они становятся полноценными матакшарами.

 

Сама же Черная вода обладает рядом свойств. Стоит брызнуть пару капель на кого-то или что-то, как тут же начинается процесс разъедания, старения, увядания. Однако, заключить реку в сверкающий фиал, могут только Проводники, да и то лишь проведя очень сложный ритуал. Для ритуала «матачитори» необходима кровь матакорти и его непосредственного родителя, принадлежащего другой расе. Смешав обе крови, матакшара добавляет к ней свою и, проведя необходимый ритуал, выпивает полученную жидкость, получая способность на считанные секунды противостоять попыткам Клотиса завладеть ею. Этого времени обычно достаточно, для того чтобы наполнить фиал, сделанный из специального камня «аскигара», добываемого на Ма-Каторе, Мертвой водой.

 

Помимо этого, матакшары обладают способностью из слюны своих матакорти и крови «отца» (реже «матери») делать так называемое «зелье Свободы». Выпивая эту жидкость, они получают возможность на несколько секунд нарушить один из законов Великого Пути. Несколькими мгновениями позже в месте преступления появляется Страж, но обычно матакшары уже покидают к тому времени Золотой тракт. После злодеяния, путь на Дорогу Проводнику закрыт, однако, при помощи все тех же зелий, они могут попадать на нее снова и снова. На матакшар ведут охоту сами демоны, не говоря уже о других домирах Вымысла. И при любой возможности их стараются вернуть на Клотис или загнать в реку Эфел, в которой они погибают. Говорят так же, что Живая вода реки Эфел способна убить матакшару, но перед этим ее нужно постараться довольно сильно ослабить, что само по себе уже сложно. Матакшары очень умные и изворотливые твари, способные уйти и затаиться на время, нежели сражаться до последнего вздоха.

 

Матакорти так же могут получать выгоду из своих корней. Помимо того, что они обладают некоторыми индивидуальными свойствами, доставшимися им от их предка-матакшары, они могут использовать слюну и кровь двух разных матакорти, состоящих в родственной связи, для получения некоторых особенных. Это очень опасный инструмент, носящий название «Безумная мечта», который все же не столь агрессивен как «Зелье Свободы», но в руках неопытного матакорти может привести к многочисленным разрушениям. Именно поэтому большинство домиров, обитающих на Обратной стороне предпочитают держать матакорти поближе к Клотису или видеть их мертвыми.

 

Но вернемся к обязанностям Проводника. Проводник появляется лишь тогда, когда его зовут. Он выплывает на своей костяной лодке прямо из-под воды. Черный плащ окутывает его огромное тело, а большой капюшон скрывает лицо. Говорят, что один лишь взгляд черных глаз матакшары вселяет неописуемый страх, способный слабого умереть на месте, а сильного броситься со всех ног прочь. Их леденящий душу голос довольно громок. Заставить Проводника сменить свое решение невозможно ни при каких обстоятельствах. Когда цена назначена – ее или платят, или уходят. Перевозят Проводники не только с берега на берег, но и между планами. Однако здесь стоит помнить, что в некоторых случаях даже лодки не могут спокойно преодолеть низвергающиеся вниз или вверх потоки. Тогда нужно сходить на берег и искать другого Проводника… И следовательно платить новую цену… Проводники всегда предупреждают до какого места они везут пассажира.

 

Убить Проводника на реке не возможно, а вот за ее пределами хоть и очень сложно, но все же реально, особенно матакорти. Беда лишь в том, что матакшары очень редко покидают свой слой, а если и делают это, то всегда неплохо снаряжаются. Единственный безболезненный и быстрый способ – это загнать матакшару или ее потомка в реку Эфел. Во всех других случаях, там, где будет убита матакшара (но не матакорти), появляется Черное озеро, чья вода может убить любого домира не хуже самой Черной реки. Мертвая вода озер очень опасна, так как она не только убивает, но и заставляет любого, кто прикоснется к ней, впадать в необузданное безумие и жажду насилия. Озеро распространяет вокруг себя эманации хаотичного зла и очень часто в таких районах вскоре заводятся демоны и различная нечисть. Там же, где было убито сразу несколько матакшар,  со временем кусок мира вокруг Черного озера «исчезает», становясь неотъемлемой частью Бездны…

 

Эфел

 

Река Эфел является полной противоположностью Клотиса. Если бы не ряд некоторых ее свойств, эту прекрасную реку можно было бы использовать как путь между планами и отказаться от Великой Дороги, но, увы, Эфел не обеспечивает ту безопасность и вседоступность, как Золотой тракт.

 

Река жизни, как прозвали ее обитатели Малых планов, берет свои истоки на четвертом слое Элизиума - Таласия. Неспешная, кристально чистая, освежающая, она медленно течет со слоя в слой и, достигая первого, продолжает свой путь сквозь «грань» по Животному плану, именуемому еще как Поля счастливого покоя, а затем скользит по Арвандору - первому слою Арбореа и впадает в безбрежный океан второго слоя, именуемого Осса.  Эфел – это путь Добра и безмятежности, закрытый для порождений Зла.

 

Искупавшись в Эфеле, можно исцелиться от любых болезней и проказ. Самые серьезные раны затягиваются, а потерянные части тела вновь регенерируют. Поговаривают, что если в реку опустить недавно умершего домира или любое другое существо, то в большинстве случаев он оживет, и будет ощущать себя просто великолепно. Так же в реке нельзя утонуть – течение подхватит тонущего и вернет обратно на берег. Однако, не все так прекрасно, как казалось бы. Река жизни очень бурно реагирует на любое наличие зла в сознании или личности купающегося. Такие существа и вещи будут разрушаться, сгорать и умирать в ужасных мучениях. Именно поэтому вода жизни является основным оружием против злых домиров. Но сама вода в малых дозах не способна причинить сильного вреда. Известно, что даже демоны и дьяволы способны исцелять свои раны, выпив небольшое ее количество, хотя обычно они стараются не рисковать. А вот для борьбы с нежитью – это самое лучшее оружие.

 

Движение по реке не ограничено.  Воды Эфела текут очень медленно и любой, обладающий лодкой или другим любым способом может попасть с берега на берег, на другой план или слой.

 

 

 





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle