Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Кельвания > Альтеры  

 

Альтеры 

 

Отношение домиров к альтерам все еще остается совершенно разным. Большинство считают их уродами (есть даже радикальные группировки с лозунгами «альтер – не домир»), некоторые равнодушны, а некоторые активно борются за толерантность и признание их такими же домирами. Впрочем, существует некая иерархия терпимости в мире: маги, потом остальные альтеры, меньше альтеры, и в самом низу – мадары.

Люди-маги, маги


На вид маги обычные люди, но с чисто-белым цветом волос. Это люди-мутанты, способные поглощать кристаллы. Они существуют во всех странах и своими родственными корнями уходят к первым т’хаттским рабам, которые впервые прикоснулись к кристаллам. Столкнувшись с т’хаттами и кристаллами, некоторым людям удалось найти общий язык с обоими, и в результате сотрудничества, эти люди смогли многое узнать о культуре т’хаттов и некоторые из них, даже были допущены к великому секрету магии. Так появились первые маги. Получив в свои руки такую силу, маги воспользовались ею в своих корыстных целях. Показав миру силу кристаллов, эти люди заняли важное место в истории. Ныне такие роды можно сосчитать на пальцах, но подавляющее большинство из них, имеют высокий социальный статус и огромный капитал.

Во все времена существовали и незаконнорожденные маги, и даже блудные дети, которым не по душе была вся эта роскошь и скучная жизнь во дворцах и особняках. В поисках приключений они становились пиратами, или вступали в армию, вскоре становясь пиратскими авторитетами, лидерами и легендами. А так же, ввиду распутной жизни пирата, не редко можно, встретить мага и в бедных семьях. Такие маги обычно имеют другой цвет волос, нежели их благородные родственники: красный, фиолетовый, синий, зеленый, голубой и другие неестественные оттенки.

Несмотря на силу, жизнь мага не так сладка, как кажется. Во все времена к ним относились с осторожностью и даже некоторой враждебностью, хотя открыто никто этого не показывал из-за страха. А каждый новый поглощенный кристалл, который делает мага таким сильным, грозит ему кратковременными мучениями, длительной болезнью, или даже смертью.

Верины


Цивилизованные люди, сознательно уходящие жить в леса Диких Земель стали превращаться в совершенно других существ. Высоких, сильных и ловких веринов.

Наука и научный прогресс коснулся каждого уголка этого мира, но в мире Кельвании существует обширная территория названная "Дикие Земли". Именно на этой территории находятся самые большие залежи кристаллов. Тут, и вокруг средиземного моря. Территория Республики это лишь небольшая часть Диких Земель, которые покорились человеку. Все остальное принадлежит диким племенам.

Дикари видели, что делает наука с миром, и как никто они знали о силе кристаллов. Более того, они повседневно контактировали с ними. Кристаллы были священны для них - им поклонялись, и их использовали только с умом и только в первозданном виде.

Так же и некоторые цивилизованные люди, тоже замечали, что наука и техника не ведет этот мир ни к чему хорошему, потому они отправлялись в Дикие Земли в надежде уйти от этого безумия, уединиться, остаться один на один с природой. В основном это была интеллигенция - умные и образованные люди, с высоким самосознанием и своей жизненной философией. Некоторых ждала смерть, некоторые приспосабливались, многие даже объединялись в группы и основывали поселения. Дикари не принимали этих людей в свои общины, но они общались с ними, торговали, делились своей культурой, взамен люди обучали их грамоте и помогали им, чем могли.

Дикари, общающиеся с кристаллами не одну тысячу лет, стали устойчивыми к их влиянию, но люди, пришедшие с других земель, стали замечать в себе различные улучшения. Они стали более сильными, ловкими, быстрыми и умными, а их дети рождались еще сильнее, и даже красивее.

Продолжительности их жизни увеличилась с 40-50 лет, до 100, а потом и до 200 лет и больше. Единственное, что отличало их от других людей – это высокий рост и странное строение уха - верхние кончики ушей были заостренными.

После нескольких поколений, к ним пришло просветление. Понимание мира, единство с природой и путь к бессмертию, все, что так тщетно пыталась найти наука. Их особая философия и влияние культуры дикарей привела их к Великой Мудрости. Они осознали, что они уже не люди - они лучше, мудрее и сильнее. Проблема короткой жизни, так сильно закрепленная в умах людей, уже больше не волновала их, и вместе с тем ушло множество негативных чувств, вроде зависти, жадности и других. Они стали называть себя "Просвещенными" и огородили себя от любых контактов с внешним миром, даже с дикарями, скрывшись далеко на юге Диких Земель.

Но те из них, кто еще не потерял веру в людей, отправлялись обратно в свои города. Там они пытались проповедовать свой образ жизни, но их мало кто слушал. Таких людей как они, стали называть "веринами" - несущими мир.

Те люди, кто верил им и проходил испытание - отправлялись в веринские города и оставались там жить, порождая семиверинов (полу-веринов), которые после нескольких поколений все-таки становились истинными веринами. Семиверины жили около 150-200 лет, были сильнее, быстрее и умнее человека, но слабее истинного верина. Проблема была лишь в том, что бессмертие было невозможно обрести во время жизни, но его можно было обеспечить своим потомкам.

Большинство семиверинов, переживая своих родителей, чувствовали сильное тиснение со стороны веринского общества, потому чаще всего они уходили из Диких Земель обратно к цивилизации и жили там, как их цивилизованные родители. Дети семиверинов были точно такими же семиверинами, они не деградировали обратно в людей, но и не улучшались как истинные верины. У них было явное преимущество перед обычными людьми в красоте, манерах, и других аспектах, потому не удивительно, что многие из них стали дипломатами, торговцами и даже аристократами.

Вопреки тому, что семиверины встречаются с частотой 1 на 10000 человек, встретить истинного верина вблизи цивилизации - большая редкость и удача, так как только они могут провести вас к источнику их мудрости.

Балуры


Многие шахтеры диких земель подверглись неприятной мутации - их рост стал уменьшаться, но вместе с тем они обрели более крепкое телосложение. Так появились гордые и трудолюбивые балуры.

Когда мутация стала довольно активно проявляться среди детей населения шахтерских городков, многие жители запаниковали и массово начали покидать шахты. Это не могло быть не замеченным среди правительства основных стран, потому в каждой стране, независимо от других, был издан указ о приписке населения к шахте. То есть, практически, шахтеры стали рабами и пленниками в своих городах, а мутация не распространялась дальше черты города.

Вскоре обычный человек стал большой редкостью в шахтерских городах, вместо них там уже жили люди с небольшим ростом и крепким телосложением. В таких городках жили не только шахтеры, но и торговцы, банкиры, и изобретатели, чтобы наварить больше денег, они устроили свое дело прямо возле источника их доходов, и к их несчастью тоже попали под закон о приписке к шахте.

Такое заточение, продлилось достаточно, чтобы в пределах шахтерского городка не осталось ни одного обычного человека. Это вызвало рост самосознания среди населения, и они стали называть себя балурами (разгневанными мастерами). Балуры так же начали копать секретные подземные ходы между шахтами и общаться между собой. Так на диких землях выросла целая сеть подземных туннелей и даже поселений. И очень скоро этого стало достаточно, чтобы заявить о своих правах.

Войска всех стран не могли эффективно сражаться в туннелях-лабиринтах, где балуры чувствовали себя как дома. Впоследствии, балуры объявили свою независимость и стали одними из основных поставщиков кристаллов.

В то время как люди составляют большую часть торговцев и предпринимателей, сегодня, увидеть среди них балура было вполне обычное явление. К тому же, у каждого уважающего себя балура есть удостоверение о неприкосновенности, где написано, что он вправе пересекать любые границы любых стран "по делам". Страны мира вынуждены были согласиться с такими условиями, так как никто не хотел терять доступ к основному ресурсу этого мира – кристаллам, а воевать с балурами они уже пробовали.

Балуры присоединились к республике Тримении в 9312 году и имеют в ней равные права и собственную столицу Кар.

Меньшие альтеры


Существуют также некоторые менее многочисленные расы с устойчивой мутацией: хорды (глуповатые великаны), птице-люди и другие.

Положение меньших альтеров в мире очень шаткое. Например, некоторые меньшие альтеры признанные очень полезными, другие же презираются, или же вообще объявлены вне закона.

Мадары


Произвольные мутации, иногда случающиеся у людей Кельвании. Странно, но среди т’хаттов таких мутаций никогда не наблюдалось. В отличие от альтеров, мадары всегда одни в своем виде и также часто они изгои в обществе.





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle