Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Дримсвуд  

 

Дримсвуд 

 

ДримсвудКосмология

 

Начнем мы, пожалуй, с некоторых особенностей космологии. Дримсвуд – мир слепой, через него не проходит Дорога, а потому попасть в него очень сложно – только «длинным» порталом, для которого нужен либо ключ этого мира, либо хотя бы знать, как он выглядит (ну и знать о самом мире, да). Это означает, что «случайных» гостей здесь нет – ну или практически нет, и большинство жителей Дримсвуда не знает о существовании других миров, Дороги и прочих прелестях Вселенной ДСМ.

 

Итак, посмотрим на планету повнимательнее. Как большинство планет Вселенной ДСМ, Дримсвуд имеет форму сплюснутого эллипсоида – или, проще говоря, почти шара. Местную звезду, вокруг которого вращается планета, называют Солнцем (внезапно, ага?). Есть спутник планеты, называемый Луной – он довольно крупный и медлительный, полный оборот вокруг Дримсвуда занимает у Луны примерно 45 дней.

 

Период обращения Дримсвуда вокруг своего Солнца (иначе говоря – местный год) составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Неделя здесь восьмидневная и называется, соответственно, октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа).

 

С этим понятно? Тогда пойдем дальше.

 

Климат

 

На планете известен только один материк (заметьте – известен, а не существует), и его жители никак его не называют. Расположен единственный материк в северном полушарии, окружен огромными океанами, которые никто и не пытается пересечь – ведь считается, что там ничего нет.

 

Север материка находится в полярном климатическом поясе, там лежит ледяная пустыня, таящая в себе огромные богатства. Если двигаться на юг и перейти через Северные горы (хребет Нордурбьёрл), мы попадем в зону умеренного климата – от умеренно-морского на западе через умеренно-континентальный в центре материка и до снова умеренно-морского на востоке. Далее на западе климат становится субтропическим континентальным (что обусловлено отсутствием ветров с океана большую часть года), а затем – и сухим тропическим на территории, называемой Великой пустыней (Шамо-хава), которая тянется вдоль западного побережья до самых Южных гор (Шанди-нан).


К югу от умеренного климатического пояса, за бесконечными лесами, расположена зона субтропического континентального климата – Степь (Кусавара), которая доходит почти до самого южного океана. На востоке, за Сумеречными горами (хребет Истведир), климат становится тропическим, а затем и экваториальным на южных островах.

 

География

 

На политической карте материка центральное в буквальном и переносном смысле место занимает Рейнбоул, Благословенная Империя, называемая также Радужной, которой принадлежит почти четверть территории суши.

 

С севера Империю ограничивают Северные горы, за которыми находятся государства дварфов Талон и Ниевиг. К западу от Империи и к северу от Великой пустыни расположено государство ассазов Ватанд, довольно закрытая для других рас территория. В Южных горах тоже есть небольшое государство, о котором никто не знает – оно называется Дарованной Землей и попасть туда невозможно, равно как и выбраться оттуда – ну хорошо, почти невозможно. Далее к востоку лежит Степь, в которой обитают многочисленные племена орков. К северу от них, отделяя степные народы от Благословенной Империи раскинулись бесконечные леса Тауреносс, принадлежащие угасающим эльфам за исключением довольно небольшого кусочка на западе, называемом Лаунтич, где находится легендарная родина вампиров.

 

С востока Рейнбоул упирается в Сумеречные горы, где обитают лумрены. А за хребтом Истведир лежат территории Островной Республики, занимающие весь восток материка (кроме небольшого государства Хеймланд, которое считают своей родиной гномы) и целое ожерелье островов в восточном океане. Далее к югу лежат тропические леса, являющиеся родиной мершан.

 

На словах звучит сложно, но если взглянуть на карту, то все станет куда понятнее.

 

История Дримсвуда

 

Мир, который позже назовут Дримсвудом, был девственно пуст (по крайней мере, о том, что с ним было до этого никто не знает) до тех пор, пока однажды, примерно пять тысяч лет назад, на него «случайно» не наткнулся домир по имени Даргент. Он работал с магией пространства, изучал работу длинных порталов и достиг немалого мастерства в магии в принципе.

 

Случайности неслучайны, хотя сейчас, конечно, уже трудно сказать, как Даргенту удалось найти чистый мир. Так или иначе, но магу Дримсвуд невероятно понравился, и он принялся «совершенствовать» его в меру своего понимания совершенства. В частности, маг (которого сперва считали создателем мира, потом старшим богом, потом одним из богов, а теперь и вовсе почти никто не помнит) поспособствовал «заселению» мира. Так как Дримсвуд - слепой мир, то привести в него домиров можно было только длинными порталами, чем, собственно, Даргент и занялся.

 

Примерно четыре с половиной тысячи лет назад «великое переселение» было завершено. И тогда же (внезапно) обнаружилась незапланированная раса. То ли они всегда здесь жили, то ли как-то ухитрились незаметно проникнуть в порталы, то ли в какой-то момент «проснулись»... Но это уже совсем другой разговор, и об этой расе я расскажу вам в другой раз.

 

А сейчас мы говорим о том, что расовая «картина» сформировалась примерно четыре с половиной тысячи лет назад. Тогда домиры жили обособленными расовыми общинами, практически не контактируя друг с другом и молясь своим собственным богам. И длилось это еще несколько веков. Примерно четыре тысячи лет назад расы, наконец, освоили «свою» территорию и начали предпринимать определенные шаги к ее расширению. Катализатором этого процесса стали, разумеется, люди. Размножающиеся с большей (относительно других рас) скоростью и не умеющие сидеть на одном месте, они дали старт череде расовых войн. Сперва - человеческо-эльфийской, потом человеческо-дварфийской, потом (внезапно) человеческо-эльфийско-лумренской, в которой люди и эльфы выступали союзниками против общего врага, потом эльфийско-человеческо-орочьей, где эльфы с людьми снова были союзниками, затем человеческо-ассазской, которая довольно быстро стала человеческо-ассазско-эльфийской, где эльфы и люди были уже противниками... Потом лумрены пытались выгнать дварфов, потом дварфы мстили лумренам, потом угасающие решили, что сумеречных нужно наказать, потом вышли из своих лесов вампиры, на которых немедленно сагрились все остальные расы – на счастье вампиров, по очереди, а не одновременно…

 

В общем, так прошло еще несколько веков, в течение которых то здесь, то там на материке вспыхивали конфликты, в которых сталкивались интересы разных рас – и разных религий. Никто уже доподлинно не может рассказать, откуда взялись боги, что стояли за каждой расой – может быть, они пришли за своими детьми из тех миров, откуда Даргент вытащил домиров. А может быть, они спали в Дримсвуде, оставаясь последним свидетельством давно прошедших времен, и проснулись, когда новопришедшие вознесли свои первые молитвы, на которые кто-то должен был ответить. Так или иначе, но сталкивались расы – и сталкивались боги, покровительствующие определенной расе. И если домиры искали новых территорий, то богам была нужна только вера.

 

Примерно три с половиной тысячи лет назад Даргенту надоели постоянные конфликты. И тогда он собрал в одном месте сильнейших жрецов богов и предложил им заключить мир. Так была основан Рейнбоул. Империя, в которой находилось место для любого домира, какой бы расы он не был и какому бы богу не поклонялся. Страна, где не было места религиозным разногласиям.

 

Шли годы и столетия, новорожденная Империя набиралась сил, становясь все более могущественной. Территории Рейнбоула росли, домиры, получив возможность действовать сообща, забыв о расовых и религиозных разногласиях, добились многого. Раскрыли тайны магии и физики, астрономии и философии, научились управлять природой и живыми существами. Империя достигла своего расцвета.

 

К сожалению, ничего этого жители Дримсвуда не помнят, потому что тысячу лет назад произошло событие, изменившее все. История разделилась на то, что было до Искажения, и то, что осталось после него, и этого оставшегося, к сожалению, крайне мало. Ранние хроники государств были утеряны, сохранившись лишь в памяти домиров в виде древних легенд, и то – весьма искаженных.

 

Само Искажение тоже стало почти легендой. Известно только, что началось все с природных бедствий: эпидемии, засухи, наводнения, извержения вулканов потрясли практически весь материк, но сильнее всего они прошли по Благословенной Империи. Южный регион Империи в те времена был опустошен орочьим нашествием, в Северный пришла вечная мерзлота (отступившая лишь пару столетий спустя), Западный попал в зону жутчайшей засухи, в Восточном рвались ввысь вулканы.

 

И вся мощь магов оказалась бессильна – сила стихий словно бы сбесилась, отказываясь подчиняться своим хозяевам. Привычные заклинания переставали работать вовсе или же их работа искажалась настолько, что лучше бы они отказывали, чем так изворачиваться.

 

В это время в Рейнбоуле кардинально сменился политический строй – последний Император погиб, не оставив наследников, и власть перешла в руки Совета Кланов, который действует до сих пор. Тогда же от Империи отделилась Островная Республика, а дварфы перестали быть верными союзниками Рейнбоула, увлекшись своими внутренними проблемами – именно тогда они разделились на два условно-враждующих государства.

 

В этот же период бесследно исчез – или, возможно, просто наконец умер Даргент, причем не только с политически-религиозной арены, но и из памяти домиров. Казалось, его кто-то попросту вычеркнул из жизни мира, и теперь это имя забыто.

 

Общеполитическая ситуация

 

И вот последние десять столетий мир пытается оправиться от катастрофы. Глобальных конфликтов больше нет, и можно сказать, что в Дримсвуде сейчас мир и покой.

 

Границы Рейнбоула никто не осмеливается трогать, затихли даже лумрены, раньше частенько совершавшие набеги на Восточный регион Империи – теперь они ходят развлекаться в Островную Республику, там тоже весело. В свою очередь, Благословенная Империя тоже не проявляет ни к кому враждебности, сосредоточившись на своих внутренних делах.

Угасающие эльфы не слишком любят вампиров (да, это очень мягко сказано), но всерьез штурмовать Ночной замок – не хотят. Сумеречных эльфов они тоже традиционно не любят, но ловить лумренов в Сумеречных горах – занятие совершенно неблагодарное, поэтому угасающие предпочитают не любить их на расстоянии. На большом расстоянии.

Племена орков не менее традиционно грызутся между собой, но к остальным не лезут.

 

Два государства дварфов в очередной раз спорят о землях – и о богах, Империя лениво следит за их спором, старательно не поддерживая ни одну из сторон.


Ватанд по привычке заперся на своей территории и тихо варится в собственном соку, не пуская к себе чужаков.

 

Про Хеймланд все вообще, похоже, забыли.


Зато не забыли про мершан – к ним то орки набеги совершают, то пираты Островной Республики, но это чисто за рабами, завоевывать земли мершан – слишком хлопотно.

Островная Республика ищет, где бы урвать кусочек, но у дварфов – слишком холодно, дорогу к Империи им преграждают сумеречные эльфы (а ловить лумренов в Сумеречных горах – помним, да?), идти к оркам опасно объединением Степи, а у мершанов излишне мокро. Так что Республика тоже ограничивается дипломатическими миссиями.

 

Про Дарованную Землю, напоминаю, вообще никто во внешнем мире не знает, так что к ней тоже никто не имеет ни малейших претензий. Да и у жителей этого уединенного края своих дел более, чем достаточно, так что они тоже не особо стремятся выбраться из своих горных долин… Не стремились.

Беда только в том, что этой идиллии существовать осталось совсем недолго...





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle