Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Мин Акрон > Континент Куэлэ > Древняя история Куэлэ  

 

Древняя история Куэлэ 

 

Куэлье – дивный сказочный народ

 

История Куэлэ начинается еще в Забытую Эпоху, когда опустошенная земля уже успела прийти в себя приблизительно миллион лет спустя после катастрофы, заставившей практически полностью выжечь Мин Акрон. За это время на планету не раз приходили небольшие обозы колонистов, однако, недружелюбная среда все еще не позволяла ярко и быстро развиваться на бескрайних просторах и края пустели так же легко, как и заселялись…

 

Приблизительно за четыреста тысяч лет до того, как Снорр Великий Путеход ступил на Землю Дарованную, ведя за собой сотни тысяч переселенцев, космический корабль колонистов расы, достигших высочайших успехов в биоинженерии и энергетики тел, попал в метеоритный дождь  и совершил аварийный гиперпрыжок в неизвестную солнечную систему.  Выбрав ближайшую пригодную для жизни планету, корабль совершил экстренную посадку на материк, который в последствии был назван Куэлэ.  В месте крушения образовалась гигантская воронка, которая довольно быстро начала заполняться водой, постепенно топя корабль. Будучи по природе живым организмом, корабль расы, чье название ныне утеряно, как и эта история, находился в состоянии близком к коме. Видимо, осознав, что не сможет стабилизироваться, он принял решение перейти в режим колонизации чахлых окрестных земель. Обшивка корабля, подпитываемая поврежденным генератором маннового поля, начала медленно разрастаться, заполняя своей биомассой поверхность континента. К сожалению, из-за нарушений и сбоев, из-за которых и была произведена аварийная посадка, покрыть достаточным слоем весь континент не удалось, поэтому северо-восточная часть материка была практически не преобразована, хотя за тысячелетия все же там образовался довольно плодородный покров почвы, позволяющий собирать до четырех урожаев в год.  

 

К сожалению, большая часть технологий и пробирок с яйцеклетками животных, была уничтожена, а потому многое приходилось изобретать с нуля. Спустя несколько десятков лет, неторопливые куэлье, как позже они были прозваны в честь своего Озера Жизни, что на их языке звучало как Куэлье, построили первые корабли и отправились на поиски других континентов, однако, несколько  кругосветных путешествий, как и использование магического поиска,  дали один и тот же эффект – другой земли и разумной жизни на планете нет.

 

Смирившись с этим, куэлье принялись отстраивать свою жизнь и прожили на Мин Акроне более четырехста тысяч лет, умудрившись пропустить благодаря странным свойствам своего материка, не только Эпоху Меднолицых, но и Арканидов.

 

На территории континента был очень не стабильный климат и манновое поле буквально сквозило дырами. Огромнейшими усилиями выживших колонистов за несколько тысячелетий, удалось выровнять погодные условия, сделав их практически идеальными круглый год; выровнять манновое поле на половине континента и повысить уровень до повышенного на несколько километров вокруг Озера Жизни.

 

За столетия практически треть континента покрылась густым лесом, что стал домом для куэлье. Они научились пользоваться заклинаниями, которые помогали преобразовывать лес так, как им было нужно. Строить дома, не портя сам лес, сплетая их прямо из живых деревьев и затем расплетать обратно, прокладывать тропы, которые вели туда куда нужно и затем исчезали не оставляя и следа, делать ткань на растительной основе…

 

За тысячелетия тела, которые полностью состояли из энергии, потеряли былую способность и стали материальными. Память о катастрофе и предках стерлась из памяти, заменив новыми интересными и важными событиями, которые кипели внутри Леса – так куэлье по-простому называли свой дом. В памяти лишь осталось то, что Озеро Жизни очень важно для расы и ни в коем случае нельзя допустить, чтобы с ним что-либо случилось. Оно стало  главным атрибутом в жизни куэлье.

 

Общество куэлье за четыреста тысяч лет пережило не мало взлетов и падений. Цивилизация развивалась до предела, а затем переживала спад, который вновь вел к подъему. Так продолжалось до тех пор, пока самые опытные маги не сообщили, что они ощущают какое-то напряжение, что вскоре что-то обязательно должно случиться…. Через еще несколько десятилетий, куэлье поняли, что они более не одиноки в этом мире…

 

Однако, вся ситуация резко изменилась во время Битвы богов. Пострадавшая планета лишилась внимания богов ровно на 123 года. Именно в эти годы, а точнее сразу после битвы богов, на куэлэ приплыли первые беженцы. Они были удивлены не менее куэлье фактом того, что сказочная страна на самом деле существовала. На протяжении еще десяти с лишним лет на Куэлэ то и дело приплывали переселенцы, что искали новые земли. Каким образом именно сейчас они смогли обнаружить материк – никто не знает. Важно то, что никто из них более так и не смог найти дорогу обратно. Даже эльфы (так называли местных куэлье) пытались совместить знание колонистов и свою магию, чтобы увидеть другие страны, но увы…

 

0 год после Великого Исхода (3396 год по общему летоисчислению Мин Акрона) – прибытие первых беженцев на Куэлэ. Дивный континент настолько поразил их, что они тут же принялись активно селиться на его берегах.

 

В 2 году п.в.и. беженцы, что продолжали прибывать на Куэлэ,  изучая материк, неожиданно натыкаются на  куэлье, которых по началу приняли за эльфов, однако, при дальнейшем знакомстве, домиры (а большая часть переселенцев была людьми, эльвринами и дварфами) понимают, что ничего кроме схожести во внешности куэлье с угасающими эльфами не имеют, но название прижилось довольно быстро, да и местные «эльфы» не особо сопротивлялись, продолжая именовать себя и так, и так.

 

Сотрудничество с эльфами оказалось очень выгодным. Благодаря их помощи в 10 году был заложен первый крупный город Кейнар на Восточных равнинах, который стал оплотом наиболее образованных переселенцев. Прошло еще три года, с момента воздвижения Кейнара, а боги до сих пор так и не откликались на молитвы. Домиры начали терять надежду и тогда умнейшие из умов решили создать новую веру, которая бы помогла здесь и сейчас в ситуации, когда все боги отвернулись от Мин Акрона, а точнее как повелось считать позднее – умерли. Так как все, кто приплывал на Куэлэ, говорил, что от Мин Акрона более ничего не осталось, со временем мнение укрепилось и стало считаться непоколебимой истиной. Однако создание новой веры и внедрение ее растянулось аж на 110 лет.

 

В 15 году после Великого Исхода, дварфы наконец-то добрались до Караткаровых гор и принялись укореняться в них, определив границы своих земель и назвавшись королевством Барат Акдар.

 

 Последующие сто с лишним лет, Куэлэ активно заселялся прибывшими переселенцами, чей поток вдруг резко иссяк. Как оказалось в дальнейшем, на Куэлэ попали в основном люди, эльврины и дварфы. Остальные расы были столь малозначительны, что практически исчезли за дальнейшие две с лишним тысячи лет истории.

 

123 год после исхода ознаменовался падением метеорита на Мин Акрон. В истории планеты этот год вошел как Год Кары Небесной (3517 г.п.п.). К сожалению, трагедия не обошла стороной и Куэлэ. Небо заволокло черными тучами и на землю начала быстро опускаться зима, которая обещала затянуться на…. Всегда. Понимая это, эльфы и дварфы предложили живущим на равнинах переселиться к ним. Не малая часть домиров ушла с дварфами глубоко под землю. Еще не меньше переселились в лес, ближе к эльфам, где их магия могла поддерживать тепло пусть и на минимальном, но все же, уровне.  Озеро Жизни продолжая питать Лес, тем не менее не могло поддерживать комфортную температуру воздуха и в 124 году земля окончательно замерзла. Именно тогда был собран эльфийский совет вместе с лучшими магами других народов и был придуман способ создания климатических куполов над поселениями вокруг озера.  Как только жизнь под куполами начала налаживаться, появились первые жрецы неизвестного доселе бога Дэйнара, которые обещали искупление грехов всем, кто будет стоически сносить все тяготы и лишения. Основной целью религии было перво-наперво заставить домиров вести себя послушно, вторая же цель была заложена еще 110 лет назад – возникновение новой веры, которая должна была стать  фундаментов для идеального государства будущего.

 

К концу 124 года большая часть Куэлэ вымирает. Выживают лишь  небольшие сплоченные общины и те, кто ушел в Лес и в Барат Акдар к дварфам. За последующие годы выжившие довольно сильно сплочаются с эльфами, но всему всегда приходит конец…

 

14 сентября 125 года после Великого Исхода вошел в историю Куэлэ как День Великого Блага. День, когда Дэйнар впервые откликается на молитвы своих жрецов и снисходит к ним в виде высокого мужчины лет сорока с мечем в одной руке и солнцем в другой. Он сообщает своим последователям, что час спасения близок. По некоторым историческим сводкам считается, что Дэйнар точно назвал день и час, когда тучи разойдутся и солнце вернется на небосклон и наступит Новая Эра.

 

И все так и случилось. В 126 году появились первые лучи солнца, а затем в течении месяца на Куэлэ вновь появились день и ночь. Так закончилась Трехлетняя Ночь и наступила Новая Эра.

 

В течении следующих лет, выжившие народы постепенно покидают Лес и Барат Акдар и начинают заселять оттаивающие земли.

 

127 год после Великого Исхода (он же 3521 г.п.п.) именуется отныне в летоисчислении Куэлэ как первый год Новой Эры.





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle