Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Мин Акрон > Континент Антавон > История Антавона  

 

История Антавона 

 

Будущие жители Антавона приходили из портала в то же время, что и дварфы. Но они не задерживались на Аталасе, а двигались дальше: к порталу ведшему на Антавон, но через несколько лет этот портал закрылся и народы на Антавоне оказались изолированными. Пришли сюда представители разных рас: люди, гномы, дварфы, ассазы, гоблины, хоббиты, кхены... Условия жизни на Антавоне достаточно суровые: не очень продолжительное лето и длинная, холодная зима. Может быть, из-за этого народы пришедшие на Антавон не стали обособляться друг от друга, а сплотились в единое государство Антавон (отсюда пошло название самого материка).

Об Антавоне мало что известно. Только то, что государство занимало весь материк, а управлял им совет жрецов. Государство жило без бед и потрясений до трёхлетней ночи. В это тяжёлое для всей планеты время погибла большая часть населения Антавона. Многие расы прекратили своё существование. Как и само государство. Когда солнце вновь взошло над Антавоном, все его жители боролись за существование отдельными группами, укомплектованными по местам обитания этих самых групп. В них были представители самых разных рас, поэтому все государства стали многонациональными. За исключением одного.

На севере материка выжила группа гоблинов, которые создали своё государство Фуядан исключительно по расовому признаку, мотивируя это тем, что боги решили отдать именно им лучшие земли на севере. В других уголках материка стали строится новые государства. На всё это ушло 750 лет... К этому времени многие вещи из прошлого стали забываться. Жители Антавона уже не осознавали себя единой нацией. К 750 году после 3-х летней ночи (гптлн) на Антавоне существовало множество государств: Фуядан, Ыёто-Пако, Айрат, Вапти, Дэрроу, Имфанх, Барланд, Амега, Лормнот, Ээрдиваки, Аасююки, Фаяно, Празен, Георг, Жмуть, Киров, Цулиния, Вантонг, Ириварди. Между ними не было конфронтаций. Каждое государство держало свою землю и торговало с остальными.

Неприятности начались в 779 году. Правитель государства Ээрдиваки, подстрекаемый богатыми купцами, объявил войну Аасююки. Население большинства государств крайне негативно отнеслось к этой агрессии. Но ни одно правительство не поддержало Аасююки. В итоге это государство стало частью Ээрдиваки, а в государствах Дэрроу, Фаяно, Барланд, Киров, Цулиния и Ириварди начались гражданские войны.

В 781 году, в Барланде короля стали выбирать знатные жители государства. В Фаяно и Кирове удалось подавить мятежи. Цулиния стала республикой. А Дэрроу и Ириварди погрязли в кровопролитных битвах.

В 784 году жители Дэрроу попросили короля Празена принять их под свою опеку. Что и было сделано. В это время на территории Ириварди стал зарождаться культ богини Вакхары. И к 786 году представители этого культа одержали верх, и теперь государство стало называться империя Вакхары. Правда, в то время эта империя была одним из самых маленьких государств на Антавоне.

После этого наступили тихие века. Целых 300 лет на Антавоне не было войн. Завершились тихие века в 1089 году. В Цулинии началась гражданская война, которая завершилась в 1090 году реставрацией монархии. Но новый энергичный король правил не больше года. Он погиб при таинственных обстоятельствах во время охоты. Государство вновь погрязло в смутах. Целых 8 месяцев в стране была анархия, но в новом 1092 году в столицы появились клирики, представлявшие совет старейшин империи Вакхары. Они предложили жителям Цулинии присоединиться к их "великому государству". Кто-то поддержал их, кто-то нет... Страна раскололось. Началась гражданская война, в которой сторонники империи одержали сравнительно лёгкую победу. Это стало поводом для мятежей в других странах. Люди думали, что, объединившись под властью империи Вакхары, они заживут также, как до трёхлетней ночи. В результате множества войн на этой почве империя выросла в 7 раз! Но жить под властью клириков Вакхары было не так уж и радужно, но ловушка уже захлопнулась, механизм был приведён в действие... Империя почувствовала в себе силы и начала войны с соседями.

Государства на юге и востоке образовали антиимперскую лигу, но Жмуть вскоре вышла из лиги из-за своих имперских амбиций. Правда, это государство до сих пор не смогло покорить народ Георга. Имперские амбиции взыграли и у государства гоблинов. Они покорили государства на юге северного острова и объявили войну империи Вакхары. Это была их ошибка. Сначала события развивались для гоблинов достаточно успешно, но потом в лиге началась междоусобная война между югом и востоком. Империя воспользовалась передышкой на этом фронте и нанесла сокрушительный удар по гоблинам. Территория Фуядана сократилась втрое! Население было вынуждено иммигрировать на север (сказалась трусость гоблинов). Иммигранты прибыли на Сентерикс и основали там своё государство, назвав его также, как называлась их родина. Но Фуядану на Антавоне не суждено было прекратить своё существование. Восток победил юг и с новой силой продолжил войну с империей. Теперь в лиге остались только Празен, Фаяно и Союз Южных Земель Антавона, который вскоре вышел из лиги, но из-за несовершенства своей политической системы, новое государство до сих пор не может наладить и внутреннюю и внешнюю политику. Островные же государства, не желая терять силы, деньги и сферы торгового влияния, не суют нос в материковые проблемы.





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle