Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Расы ДСМ > Гоблины  

 

Описание расы Гоблины 

 

Гоблины


Раса Гоблины

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТИЧНО УСТАРЕЛА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ!


По своей природе гоблины довольно подлые и хитрые создания, которым мало кто решается доверять. Даже между собой они постоянно держатся настороже, ожидая подвоха или предательства. Слегка трусоватые по натуре и параноики в душе, гоблины предпочитают нечестный бой, нападение из засады, ловушки. Рост взрослого гоблина едва достигает 100-120 сантиметров. Зеленая кожа позволяет этим созданиям прекрасно сливаться с листвой и потому большинство гоблинов предпочитают жить в лесистой и иногда горной местности, где они идеально вписываются в окружающую среду.





Характер

 

По своей природе гоблины довольно подлые и хитрые создания, которым мало кто решается доверять. Даже между собой они постоянно держатся настороже, ожидая подвоха или предательства. Слегка трусоватые по натуре и параноики в душе, гоблины предпочитают нечестный бой, нападение из засады, ловушки. Просто так к жилищу гоблина навряд ли удастся подойти, даже если это и обычная квартира в городе, настоящий гоблин в крайнем случае ведро с водой над дверью разместит. Это у них просто в крови. И все же, дружба существует даже у гоблинов, хотя и очень шаткая и чаще всего построенная на взаимовыгоде, хотя, конечно везде существуют свои исключения из правил. Помимо этого гоблины уважают силу. Если им хорошенько пригрозить или дать "по ушам", гоблин с большей вероятностью будет не то что помогать, но и восторгаться силачом. Впрочем, если они заметят слабину, то могут тут же этим воспользоваться.

 

Описание внешности

 

Рост взрослого гоблина едва достигает 100-120 сантиметров. Зеленая кожа позволяет этим созданиям прекрасно сливаться с листвой и потому большинство гоблинов предпочитают жить в лесистой и иногда горной местности, где они идеально вписываются в окружающую среду. Живут гоблины в среднем до 80-90-та лет. Совершеннолетия достигают в 16, хотя, чаще всего к этому возрасту большинство юных гоблинов уже живет самостоятельно.

 

Отношения с другими расами

 

Мы – самые лучшие, остальные наши враги! Являясь по своей натуре параноиками, гоблины практически не доверяют другим расам. Они и сами себе не особо-то верят. Более менее, отношения складывались у гоблинов с орками и то исключительно потому, что, как и первые, вторые считаются изгоями в большинстве цивилизованных стран. Но, если оркам эта участь досталась от предков и их деяний, то гоблины заслужили ее исключительно за свой скверный характер и предательскую натуру. Гоблинов не слишком жалуют в культурных центрах, а на окраинах к ним относятся с особой осторожностью.

 

Мировоззрение

 

В целом мировоззрение гоблинов можно охарактеризовать как хаотичное-нейтральное. Никогда не знаешь, что в следующий момент вытворит это маленькое зеленокожее создание – ударит тебя в спину кинжалом, решив забрать последние пять медных монет или будет клянчить эти монеты клятвенно обещая их вернуть и… вернет. Большинство гоблинов относится к смерти и убийствам как к чему-то естественному. Если убить будет наилегким вариантом – они последуют ему, в то время как другие будут искать менее жестокие пути решения проблемы. Скорее всего, это связано с тем, что на Мин Акроне гоблины проживают небольшими общинами и племенами вдали от цивилизации. Они настолько сближаются с природой, что считают себя частью оной. Гоблины используют правило «выживает хитрый и осторожный».

 

Места обитания

 

Большинство гоблинов предпочитают жить в горных лесах. Свои жилища они тщательно охраняют, устанавливая по периметру примитивные ловушки, в которые попадаются хищники и неосторожные путники. Помимо этого в деревнях, вдали от цивилизации, гоблины могут воспитывать и дрессировать своих верных четвероногих друзей воргов. Пожалуй, это единственные создания, которым гоблины доверяют как себе самим. В целом уровень развития гоблинских деревень довольно низок из-за малой общительности с внешним миром и в большинстве случаев находится на племенном уровне.

 

Религия

 

Гоблины, как и большинство рас подвержены влиянию той религии на территории какого государства они проживают. Однако, в связи с тем, что большая часть гоблинов все же живет обособленно небольшими племенами, то в большинстве случаев, каждое племя поклоняется какому-то своему богу, который чаще всего появляется путем коверканья обрывков информации о культах и религиях в ближайших цивилизованных странах или областях страны. Чаще всего такие божки отвечают за плодородие, охоту и защиту племени от вторжения врагов (соседних племен).

 

Язык

 

У гоблинов есть свой язык, на котором они предпочитают чаще всего изъяснятся, находясь в кругу семьи и друзей. Да, и вообще, гоблины предпочитают, зачастую, говорить исключительно на своем языке, с неохотой используя другие. Тем не менее, практически все из них, кто проживает на территории какого-либо государства или общества, умеют говорить на местном языке и иногда знают еще парочку на всякий случай. Те гоблины, что всю жизнь имеют дело с воргами так же владеют в совершенстве и этим языком, хотя, конечно изъяснятся самим на оном им довольно сложно из-за отличного от воргов строения связок.

 

Приключенцы

 

Гоблины с неохотой пускаются в странствия и приключения. Они слишком трусливы для этого или если быть точнее, они все время ожидают от других неприятностей в той е мере в какой они сами умеют их доставлять. Однако, те, кто все-таки уходит из родного дома в далекое путешествие, чаще всего становятся воришками или наемными убийцами. Для того и другого гоблины идеально подходят. А их менталитет позволяет совершать незаконные поступки с легкостью, о которой можно только лишь завидовать.

 

Краткая история гоблинов на Мин Акроне

 

Гоблины появились на Мин Акроне приблизительно тогда, когда пришли и гномы. Эти маленькие зеленокожие создания приходили небольшими группами вместе со своими ездовыми животными, растворяясь в девственных лесах Мин Акрона. Во времена правления Меднолицых, гоблины охотно служили на орков, являясь их глазами, ушами и исполнителями мелких поручений. Впрочем, когда империя пала, зеленокожие оказались одними из первых, кто предал своих хозяев, с охотой устраивая резню и погоню на бывших властителей мира

 

 

Изменения в расовых характеристиках (для системы D&D 3-3.5 Edition)

  • Гоблинские наездники на воргах получают +6 к Верховой езде (Ride) и навык Верхой бой (Mounted Combat), а так же бесплатное владение языком воргов





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle