Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Деньги и цены > Общая экономическая ситуация  

 

Общая экономическая ситуация 

 

Как известно, Мировая экономика (МЭ) – совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединённых международными отношениями. Таким образом, МЭ полностью и целиком зависит от политической и экономической ситуации в каждой отдельно-взятой стране, а так же от связывающих их политических отношений. 

Ситуация на Мин Акроне с момента «Первого Путехода» остается довольно тяжелой. Многочисленные катастрофы мирового масштаба то и дело обрушивались на этот мир, уничтожая не только практически все население, но и заставляя впадать чуть ли не в первобытный строй и развиваться заново, потеряв все знания. Конечно же, наиболее магически-подкованные страны смогли сохранить кое-какие знания, а оттого – Мин Акрон – это мир контрастов по уровню развития. 

Последние полторы-две тысячи лет, жизнь на Мин Акроне постепенно стабилизировалась. Глобальных катастроф практически не было, а проблемы локального масштаба влияли только на какой-то конкретный регион. Например, Великая Битва Магов в Лаоме привела к тому, что процветающая страна вылетела на обочину Международной Гильдии Торговцев (МГТ) и других крупных международных организаций, на несколько сотен лет.

За эти тысячелетия многие страны наконец-то окрепли, наладили производство, сельское хозяйство и охоту; освоили морские пути, начали вести торговлю с соседними и заморскими странами, открыли новые и восстановили старые знания, повысили свой социальный и экономический уровень жизни. В общем, можно сказать, что на текущий момент Мин Акрон находится на стадии развития и не зря нынешняя эпоха называется эпохой Возрождения.

Однако не малая часть мира все еще погружена в первобытный или общинный строй или даже отрезана от цивилизованного мира магическими аномалиями, которых на Мин Акроне в избытке. К примеру, материк Раах до сих пор остается неприступным для колонистов из-за очень агрессивной природы, которая буквально наползает на небольшие страны и колонии, пытающиеся прижиться на берегах континента и, как показывает тысячелетний опыт – в девяноста процентах неудачно. Даже эльфам с их Древом приходится довольно туго. Жизнь на границах таких стран похожа на выживание и посвящена вечной борьбе с Живым Лесом. 

Возвращаясь к Мировой Экономике, можно сказать, что ситуация в целом стабильная и даже прогрессирующая. Появляются новые морские, земные и воздушные торговые пути, исследуются новые территории, где находятся небольшие или даже значимые по своим размерам замкнутые страны, устанавливаются новые контакты и заключаются новые союзы. К сожалению, появляются так же и политические конфликты, которые приводят к обоюдосторонней или односторонней агрессии. К примеру, на текущий момент (5478 г.п.п.) на континентах Антавон и Сентерикс ведутся военные действия за обширные территории. Но не редко конфликты возникают и на основе расовой неприязни, а, как известно, на Мин Акроне проживает несколько десятков тысяч (!) различных рас, которые попали сюда или по Дороге, в те времена, когда она была открыта или еще во время колонизации Мин Акрона. Не малая часть рас сохранилась в малых количествах и со времен Забытой эпохи, деградировав или забыв все свое наследие. Многие появились в процессе смешения и эволюции...

На Мин Акроне нет проблем с природными ресурсами – их много, однако, так уж сложилось, что все залежи не крупные, а потому их выработка приводит к приличным затратам как денежных так и домирских ресурсов. По этой причине, все предметы из стали, железа и других материалов, основанных на различных добываемых рудах, стоят намного дороже, нежели те вещи, что изготавливаются из дерева или растительных волокон. Наиболее сложно обстоит ситуация с золотом и платиной, чьи запасы практически на 80% уходят на изготовление магических устройств, к которым с каждым годом жители Мин Акрона привыкают все больше и больше, заменяя свой труд на труд магический. Но и без этого золото – редкий и дорогостоящий материал. В большинстве стран одна золотая монета исчисляется от тысячи до десяти тысяч медных монет – все зависит от веса и числа примесей в том или ином материале. 

Если обратить свой взгляд на наиболее развитые страны Мин Акрона, а так же те, что приближаются к некоему эталону стабильности и улучшения уровня жизни, можно сказать, что средний заработок в таких странах варьируется от 100 до 400 медных монет. Для того, чтобы не устраивать настоящую проблему из расчета цен, было решено считать, что средний заработок в развитых и развивающихся странах равен 300 медных монет. Медная монета – это некий эталон не существующей валюты. В большинстве стран основная денежная единица равна одной медной монете, но сам вид, материал и название могут быть совершенно иными. Например, в Тавии в качестве денег используются бумажные купюры подзлатки, защищенные специальными магическими знаками, которые оберегают их от подделки и порчи. 

Ниже приведена таблица приблизительного заработка домира в зависимости от «уровня» его работы. Под уровнем понимается востребованность, престижность и не всегда сложность и опасность. В книге по Мин Акрону вы сможете найти возможные коэффициенты этих цен для стран с более низким или высоким уровнем жизни. Но это редкие исключения – если Мастер не хочет делать игру более реалистичной – он вполне может обойтись базой.

 

 

Таблица 1 - Приблизительные типы заработка
Заработок в месяц (средний 30 см = 300мм, прожиточный минимум 5 мм/день)
Вид работы Цена в мм
Работы для бедных
Мальчик на побегушках 60
Работник в поле по найму (крестьянин) низко квалифицированный, чернорабочий 100
Прислуга 120*
Бедный хозяин, небогатый в засуху 200**
Вор, мелкий мошенник 75
Работы для не богатых
Подмастерье 50-100***
Стражник, циркач, фонарщик, уборщик улиц 150-200
Продавец услуг (не владелец) 200-300
Привратник 150
Боец: низко квалифицированный охранник, бандит, воин, страж, телохранитель 300
Небогатый хозяин, средний в засуху 400**
Небогатый лавочник 100-300
Бродячий артист 150-200
Работы для среднего класса
Ремесленник (не мастер или мастер низкой квалификации) / Продавец своих услуг (маг, провидец, детектив) 400-600
Зажиточный крестьянин 700****
Страж или член гильдии воинов (воин, телохранитель, наемник) средней квалификации 300-600
Клерк, писец, мелкий чиновник при гильдиях и других структурах 300-500
Хозяин лавки, мелкий торговец 500-800*****
Работы для зажиточной прослойки общества
Ремесленный мастер 2000+
Хозяин крупной лавки, Крупный торговец 3000+*****
Владелец сети магазинов 5000+
Квалифицированный наемник, страж, телохранитель 1000+
Чиновник (начальник) 600-1500
Работы для богатых
Гльдмастер, Главный чиновник филиалов или в мелких городах 10000+
Элитный наемник, страж, телохранитель 3500+
Дипломат, советник 10000+
Личный доход аристократа, дворянина, крупного торговца, землевладельца 10000+****
Гильдмастер страны, Крупный чиновник (обычно аристократ, дворянин, достопочтенный гражданин как минимум) 50000+

 

 

 

Международная Гильдия Торговцев

 

Торговые отношения между странами последние сто пятьдесят лет регулируются Международной Торговой Гильдией, в состав которой входят все гильдмастера крупных стран Мин Акрона. Ситуация в МГТ последние несколько лет довольно спокойная. Появляются новые торговые пути, восстанавливаются старые. На это фоне мелкие недоразумения с отсоединившимися в самостоятельные страны колониями, выглядят незначительными и в какой-то мере добавляют разнообразие в скучные будни МГТ.

 

 

Экспорт и Импорт ресурсов и продуктов производства

 

Далее в этом разделе вы найдете краткие сводки по странам, в которых занесены основные продукты экспорта и импорта, а так же те товары или услуги, которыми славится та или иная страна. Более подробную информацию по каждой стране в отдельности вы можете прочитать в книге Мин Акрон, посвященной подробному описанию всего мира в целом и отдельно-взятых стран. Этот раздел будет постепенно дополняться новыми таблицами по мере описания мира.

 

Автор проекта и все те, кто ему помогал написать данный текст, не являются специалистами в области торговли и экономики, а потому, если вы считаете, что в приведенных ниже данных есть ошибки, можно указать что-либо еще или что-то забыто - пишите нам и мы обязательно это учтем и сделаем наш проект еще лучше!

 

 

о. Ворель


Остров Ворель, расположенный на северо-востоке Рааха, славится богатыми залежами драгоценных и полудрагоценных каменей, а так же всемирно известной ягодой Мирра из которой делают волшебное любовное вино, приворотные зелья и лечение потенции.

Импорт: железо, деревесина, оружие, пшеница.
Экспорт: Мессирианское вино, настойки и бальзам, драгоценные камни, ювелирные изделия, морепродукты, магические изделия.
Мировая марка: Мессирианское вино, бальзам, настойки.

 

о. Драккор


Остров Драккор расположен на юго-западе от острова Ворель и славится своими уникальными украшениями, которые изготавливают лучшие мастера-драккоры. Помимо этого остров явлется местом, где не редко набирают рекрутов в опасные экспедиции.

Импорт: злаки, дерево, железная руда.
Экспорт: драгоценные изделия, оружие, броня, квалифицированные наемники.
Мировая марка: драккорские ювелирные изделия.

 

Страны и колонии Рааха


Материк Раах практически не колонизирован. Он покрыт непроходимым Живым Лесом, как считают местные жители. Те немногие страны, что смогли зацепиться за клочек суши на побережьях, интенсивно нуждаются в оружии, медикаментах и опытных колонистах. Но в то же время могут предоставить редкие и красивые породы дерева и шкур животных.

Импорт: оружие, броня, вьючные животные, медикаменты.
Экспорт: древесина, диковинные животные, шкуры, экзотические овощи и фрукты.
Мировая марка: редкие и экзотические породы дерева.

 

о. Лория


Остров Лория находится на севере Тавийского моря. Через него проходит один из Тавийско-Лаомских торговых путей. Обладая не слишком большими территориями, Лория тем не менее является активным членом МГТ.

Импорт: рис, шелк, горох, слюда, мед, табак.
Экспорт: вино, изюм, глиняная посуда, мед, морепродукты, дурманные травы и порошки.
Мировая марка: лорийская глиняная посуда считается самой прочной в мире.

 

Континент Антавон


Вот уже несколько столетий Антавон погряз в постоянной войне лидирующей в этих краях Империей Вакхары и другими мелкими странами, которые хотят сохранить независимость. По этой причине Антавон является прекрасным поставщиков пленников в качестве рабов, а так же беженцев, спасающихся от войны. Помимо этого континент является основным потребителем оружия, брони и наемников.

Импорт: дешевая рабочая сила, рабы, наркотики, древесина, железная руда.
Экспорт: оружие, броня, медикаменты, продовольствие, магические изделия.
Мировая марка: ???

 

Тавийская империя


Тавийская империя расположена на материке гвиларион и занимает большую его часть. Это выско-развитая страна, принимающая на себя большую долю экспорта в виде элементов роскоши и экзотики.

Импорт: роскошь, экзотика, наркотики, приток дешевой рабочей силы, вино, магические изделия.
Экспорт: оружие, броня, древесина, корабли, морепродукты, произведения искусства и роскоши, табак.
Мировая марка: Тавийски табак, обладающий веселящим свойством и при этом не вызывающий привыкания! (кто-нибудь в это верит? я - нет)

 

Брунгилтрон


Расположенный в центре Гвилариона, Брунгилтрон является одним из поставщиков квалифицированных наемников, а так же дипломатов и ученых.

Импорт: пища, вино, роскошь, экзотика, оружие, магические изделия.
Экспорт: оружие, квалифицированные военные, советники, дипломаты и ученые, кофе, какао.
Мировая марка: Заорские лошади, кофе и какао.

 

Континент Сентерикс


Окруженный неприступными рифами, Сентерикс не учавствует в торговом сообщении Мин Акрона. редкие суда, рискнувшие отправиться в путь, привозят сюда экзотические для здешних краев овощи и фрукты, а так же магические изделия.

Импорт: экотика, роскошь, оружие.
Экспорт: овощи, фрукты, роскошь, древесина, животные.
Мировая марка: отсутствует.

 

Континент Ансхельм


Расположенный на северном полюсе, Ансхельм практически не заселен и покрыт вечными снегами и лесными массивами.

Импорт: продукты питания, медикаменты, слюда, табак, вино, медовуха, вольные наемники.
Экспорт: редкая метеоритная руда, шкуры, древесина.
Мировая марка: Метеоритная руда.

 

Вайрат


Эльвринское государство, расположенное на востоке Аталаса славится своим судостроением и мореходством.

Импорт: вино, роскошь, железная руда, экзотика, медовуха, табак, магические изделия
Экспорт: древесина, корабли, тенай, произведения искусства.
Мировая марка: Корабли, тенай (определенный вид телохранителей или убийц).

 

Южный Альянс


Расположенный на бесплодных территориях, Альянс тем не менее является активным поставщиком и потребителем товаров и услуг на мировой арене.

Импорт: вино, медовуха, табак, оружие, доспехи, роскошь, бумага, древесина.
Экспорт: соль, овечья шерсть, орехи, фисташки, крупный рогатый скот, ковры, метизы.
Мировая марка: соль с пряностями, ковры и метизы.

 

Кавид


Кавид является самой магической страной на всем Мин Акроне. Здесь производится большинство магических изделий, что затем распространяются по всему миру.

Импорт: продукты питания, роскошь, экзотика, наркотики, табак, древесина, железная руда.
Экспорт: драгоценные камни, магические изделия, бобовые, сахар, лен.
Мировая марка: Тавийские магические изделия считаются наивысшего качества и в гарантии не нуждаются.

 

Лаом


Небольшая страна. расположенная на севере Аталаса последнее время переживает расцвет в своей истории. На текущий момент Лаом открывает новые товары для экспорта и импорта, продолжая экспортировать не безызвестную лаомскую медовуху и ардонские малиновые ликеры.

Импорт: табак, кофе, какао, роскошь, экзотика, рис, магические изделия.
Экспорт: Мед и медовуха, вино, изюм, сахар, жемчуг, лошади, керамические изделия, табак, соль, мрамор, овечья шерсть.
Мировая марка: Лаомская медовуха, жемчуг, Ардонская керамическая посуда, Холийские лошади, Саагские верблюды.

 

Мо


Южнее Кавида на западном берегу Аталаса расположена маленькая провинция Мо – страна эльфов. Уровень технологии и магии здесь достаточно низкий, как и уровень богатства, однако мокские эльфы умудряются жить счастливо и мирно.

Импорт: табак, вино, магические устройства.
Экспорт: предметы искусства, шкуры, ткань.
Мировая марка: отсутствует.

 

Низкохобье


Из-за скудности почв, государство влезло в огромные долги и не собирается их выплачивать.

Импорт: продукты питания и роскоши.
Экспорт: практически не осуществляется.
Мировая марка: отсутствует.

 

Орочий удел


Орочий удел возник не так давно – уже после Великой битвы магов. Он располагается на тех землях, что ранее принадлежали Лаому. Это юго-восточная часть Нирильских гор. После кризиса в Лаоме, нирильсике орки отсоединились и объявили свое государство, однако тут же погрязли в междоусобных войнах и интригах.

Импорт: продукты питания, медикаменты, оружие, броня.
Экспорт: дешевая рабочая сила, слюда, железная, медная и серебряная руда.
Мировая марка: отсутствует.

 


* - Помните, что если прислуга ест и спит за счет хозяина, то и получает она меньше, а всякие дворецкие и экономки получают намного больше!
** - Это средний доход в месяц, обычно деньги хозяева видят редко и только после продажи урожая все сразу, которые тут же меняют на провиант на год.
*** - Помимо этих денег подмастерье имеет кров и пропитание.
**** - Это средний доход в месяц, обычно деньги хозяева видят редко и только после продажи урожая все сразу, половину из которых тут же меняют на провиант на год.
***** - Чистый доход с вычетом налогов, стандартных закупок и оплаты рабочим.

 





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle