Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
Правила игры: D&D 3.5
Задача отряда на Куэлэ
Цитата
Ваша первая задача будет проходить в городской черте. Прежде чем идти на Пик прозрения необходимо узнать все, что связано с найденной вами запиской и тем, у кого она была и кто хотел вас заполучить. То, что им не удалось вас схватить означает, что средств у нанимателя было не достаточно или он недооценил жертву. Этим вам и стоит воспользоваться в первую очередь. Афина Грайер! Вы назначаетесь командиром отряда. К вам будет приставлена инквизитор Далейн Ронни. Ей запрещено вступать в какие-либо воейнные действия. Вы не имеете права втягивать ее в рискованные ситуации. Она имеет право сама решать, какая ситуация для нее рисокванная, а каковая нет. Вам запрещено скрывать от нее найденную или известную информацию. Она - ваш контроллер и мои глаза и уши. Ни во что не вмешивается. Ничего не решает. Вся информация должна быть зафиксирована ею и доложена мне. Если выяснится, что кто-то умышленно укрывал информацию - он будет отстранен от дела на время или полностью. Вы можете спрашивать у нее и задавать любые вопросы по законам, моральным рамкам, дозволенности. Она вправе отвечать на то, что сочтет нужным. Вы расквартировываетесь в корпусе номер шесть на первом этаже. Комнаты десять тире пятнадцать. Ключи получите у интенданта. Там же вы получите все необходимое снаряжение. Если есть проблемы с ориентацией на местности - изучите карту города в офисе интенданта. Там же вас будет ожидать инквизитор Далейн Ронни.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Итак. Получается,что вас осталось двое с хвостиком. Тола, не обижайся, но ты самый настоящий хвостик
Что будем делать? Я могу вести вас троих дальше. Вам скучно не будет? Могу прокрутить сюжет прилично и ввести новеньких, если такие обнаружатся.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Хорошо. Значит играем втроем. Плюс Далейн никуда исчезнуть не может, так как без звЯзды
Я немного, совсем капельку, прокручу события в игре вам, чтобы было интереснее. Ну, я надеюсь на это. Нэйган останется на берегу.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Хотя нет. Нэйгану дам еще один последний шанс. Побудет НПСом. А там видно будет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Итак. Сейчас у нас по сути дела два активных игрока. Два НПС (один из них Нэйган и он остается на корабле, поэтому эту часть сюжета он пропускает) и Тола. Хм. Тола так и быть пойдет с партией, но если и дальше будет "так и быть" и так и быть исчезнет. Это уже не намек, а последнее предупреждение и даже не китайское.
В партию вступают два новых игрока. Просьба здесь отписаться с игровых аккаунтов. Ход будет в ближайшие дни. Мне просто всегда сложно вводные писать ) Надо много думать
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Итак ход я вам всем написала. Пока что вы в одной теме, но в разных немного локациях. Те, кто на берегу видят тех, кто на воде. Те, кто на воде не видят тех, кто на берегу. Они сейчас заняты своими проблемами
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ох блиииин... Я получила на почту извещение с текстом новой темы, придумала свой ход и почему-то решила, что я его уже отправила x_x *когда всем будут начислять опыт, у меня он будет отрицательный, походу*
Брут, Дрого, не используйте в хода цитирование. Это выглядит очень некрасиво. Старайтесь обходится исключительно своими описаниями типа "когда тот-то спросил то-то, он ответил:... " и т.д.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну... этаа... оправдываться тем, что о-очень давно не писала здесь ходов, я не могу, потому что за это само по себе нужно оправдываться Извините, в общем. Редиска я.
Брут, Дрого, не используйте в хода цитирование. Это выглядит очень некрасиво. Старайтесь обходится исключительно своими описаниями типа "когда тот-то спросил то-то, он ответил:... " и т.д.
Хорошо, исправлюсь - без проблем) Мне так даже проще и привычнее. Опечатался с непривычки
Допустим, персонаж решил плыть, следовательно, он должен сделать чек 1d20 + ранг навыка (так я понимаю???). В случае, если результат его броска превысит уровень сложности (10,15,20) то он поплывет со скоростью, равной половине своей базовой (совершает 1 действие за раунд, без учета штрафа от брони и т.д.). К примеру, базовая скорость 9 м. Т.е. в лучшем результате, скорость будет составлять 4,5м. Получается, что 200 метров персонаж переплывет за 44 раунда (4минуты). Т.е. чтобы переплыть 200 метров игрок должен будет сделать минимум 44 броска???
И что происходит в том случае, когда персонаж погружается под воду? При каком условии он сможет всплыть обратно, если это возможно??? И есть ли необходимость проводить все эти подсчеты, когда персонаж просто плывет, не участвуя в сражении?))
Прощу прощения, если дурацкий вопрос или я что-то перепутал, но систему я знаю плохо
Я только сейчас освободилась, поэтому не успела ответить на форпочту на твой вопрос. отвечаю сразу сюда. заодно и все почитают, кому интересно
D&D во многих вещах очень далека от реальности. Начать хотя бы с того, что если исходить, что у среднестатистического пизанта в этой системе сила 10, а по правилам Swim Можно взять 10 на то, чтобы плыть в воде за исключением сильного шторма или во время сражения, то можно спокойно проплыть практически любому. Даже если он никогда не плавал. В жизни, как мы все понимаем, это далеко не так. Можно, конечно, запретить брать 10 на плавание и лично мое мнение - это было бы логично для тех случаев, когда у персонажа нет рангов в этом умнеии и он никогда раньше по квенте не плавал. Прокинул чек - молодец. Держаться на воде умеет. Не прокинул - не повезло. В любом случае, система - это упрощение. Поэтому пока тебе ничего не мешает, можно смело брать 10. НО! В этом случае 15 футов персонаж будет проплывать за 1 минуту Что как-то... совсем печально. Учитывая, что тут срабатывет еще правило: Each hour that you swim, you must make a DC 20 Swim check or take 1d6 points of nonlethal damage from fatigue.
Теперь немного конкретики. Если идти четко по правилам....
1. Если Брут собирается брать 10, то 133 клетки он проплывет за 44 минуты. Я думаю, что к тому времени те, кого он пытается спасти благополучно утонут Я тут почитала и не помню откуда у меня в голове осталось в десять раз дольше. Для 20 в 20 раз дольше. Так что тут я могу по времени ошибаться. Честно не могу найти Но в остальном вроде все верно. 2. Если Брут собирается не брать 10, а кидать чеки, то 133 клетки он проплывет в идеальном варианте за 44 раунда или 4,5 минуты. Если кто-то тонет, то он может находится под водой до двойного значения своей конституции. То есть в среднем 20 раундов. После чего начинаются чеки, которые обычно дают от 1 до 10 раундов запаса в лучшем случае.
Оба варианта как бы не варианты. Первым вариантом никого не спасешь, а второй требует очень много бросков. Если учесть, что там не ровно 200 метров (вы с линейкой не меряли, а я писала приблизительно), то шанс спасти кого-то все-таки имеется. Хотя и не большой. Но что делать с таким кол-вом бросков? Кидать, по сути дела, глупость. Для этого есть алтернативные правила комплексных бросков, когда есть какая-то задача и нужно набрать определенное число успехов до того, как наберется определенное число провалов. По сути дела в D&D 4 использовали этот вариант, который был описан в одной из книг для 3.5 Честно сказать уже не помню в какой. Но почитать об этом правиле можно вот здесь: http://www.d20srd.org/srd/variant/building...SkillChecks.htm
Так что можешь или покидать кубики до опупения и случайно утонуть Или попробовать использовать систему комплексных скл чеков. Там приводится пример для свима на долгий заплыв. То есть по сути дела тебе надо набрать 2 успеха DC 12, чтобы спокойненько и шустренько доплыть. Как вариант, можно поиграться параметрами следующим образом. Чтобы доплыть быстрее, чем за 4,5 минуты (мы герои или где) Dc 18 и 4 успеха.
Теперь, что касается про погружение. Согласно правилам персонаж может быть под водой 2*Con раундов. Если он ничего не делает. Если же он пытается всплыть, мувится, что-то делает счетчик уменьшается в два раза быстрее. То есть вместо 1 раунда вычитается как будто два. После того, как время истекает и если человек не смог всплыть, он начинает получать нонлетал урон каждый раунд, если не прокидывает чек, который с каждым раундов возрастает. В конце-концов, если все очень плохо, то он просто теряет сознание и, как следствие, захлебывается, погибает.
Таким образом реализована в 3.5 система "тонуть".
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.