RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
С НОВЫМ ГОДОМ! УРА!

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Закрытая темаНовая тема
"Путь из глубин" - остров Калихил
Фредерик
Сообщение #81

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 62
Пользователь №: 328

Сиан: 7 °



Атака (если я правильно понимаю, существо на размер меня больше):
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3+2-1
Результаты броска: (20)+3+2-1 (Результат: 24)


Урон:
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+1+1d6+0+3
Результаты броска: (1+2)+1+(4)+0+3 (Результат: 11)

Количество бросков: 2


--------------------
И если война - пусть война без правил! Если победа - любой ценою! Никто не посмеет судить...
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #82

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



"Орк" сделал ещё шаг вперёд и получил удар утренней звездой по голове. Орудие пробило череп существа... (со всеми вытекающими) и оно рухнуло на землю.

Кетра и эльф пробежали немного по соседнему коридору. И если бы не пыльное облако, то они скорее всего прошли бы мимо углубления, в котором лежала разрушенная шахта лифта. Под обломками лежало тело девушки. Эльф пощупал пульс.
-Она жива. Помоги мне вытащить её.
Через пару секунд им удалось извлечь девушку из-под обломков. Но разглядеть её путникам было не суждено (по крайней мере в ближайшее время). Метрах в 100 от них из-за поворота выбежала статья тех же существ, которых эльф и Кетра уложили совсем недано.
-К оружию,- скомандовал эльф.

Фредерик размахнулся топором и нанёс сокрущительный по силе удар. Червяк слегка подался назад и оглушительно заревел. В этот момент выстрелил Герберт, но болт прошёл мимо.
(кидай атаку и урон. червяк типо оглушён, поэтому не атаковал)


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Айрин
Сообщение #83

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 255


Награды: 1



Тьма, кругом тьма...Тело налито свинцовой тяжестью. И вроде все цело, но не можешь встать и пойти. Самое ужасное что может с тобой случиться, это физическая беспомощность. С ней уже давно такого не было. С тех самых пор как она ушла от той шайки разбойников, которые грабили караваны. А что ей делать сейчас? Эх, и зачем она полезла на этот корабль вместе со всеми? А потом еще зачем-то решила прибиться к каким-то странным путникам, которые хотели друидами вроде стать. А теперб она ничего не может...Кругом сплошная тьма.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ketrah
Сообщение #84

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 331





Оценив расстояние, орк поставил свой вещмешок на землю рядом с девушкой, достал из него округлое ядро и вложил в пращу, по ходу подсчитывая примерное количество существ. Хорошенько раскрутив свое нехитрое оружие, друид резким движением руки отправил снаряд в толпу.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (14)+1 (Результат: 15)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1
Результаты броска: (2)+1 (Результат: 3)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Ургрош
Сообщение #85

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 11
Пользователь №: 386





Цитата(Tiberi @ 21 Апр 2008, 11:15) *
"Орк" сделал ещё шаг вперёд и получил удар утренней звездой по голове. Орудие пробило череп существа... (со всеми вытекающими) и оно рухнуло на землю.


Удар явно вышел убедительнее, чем слова - вражина наконец-то упокоился.. Стараясь не глядеть на забрызганый мозгами и кровью шипастый шар моргенштерна (потому как тошниловато это) полуорк опустил оружие и двинулся дальше по коридору..
Go to the top of the page
+Quote Post
Фредерик
Сообщение #86

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 62
Пользователь №: 328

Сиан: 7 °



НРПГ: Я креведка. ( Предыдущий был крит, а я посчитал как обычный удар. Ну ладно, сам виноват. Далее:

РПГ:
Атака:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3+2-1
Результаты броска: (17)+3+2-1 (Результат: 21)


Урон:
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+1+1d6+0+3
Результаты броска: (5+5)+1+(1)+0+3 (Результат: 15)


И опять я протупил. ) Вместо "-1" за модификатор размера в атаке следует считать "+1". Поэтому не "21", а "23". Прости, ДМ, у меня всегда были траблы с числами. slow.gif
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Фредерик - 23 Апр 2008, 11:53


--------------------
И если война - пусть война без правил! Если победа - любой ценою! Никто не посмеет судить...
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #87

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Кетра метнул ядро в существ, но промазал. А вот выстрел эльфа был точен. Существа продолжили стремительно приближаться. Было их 6 штук. Девушка всё ещё не приходила в себя.
**Кинь инициативу, нене думаю, что вы их на подступах расстреляете**

Ургрош подошёл к развилке. Три коридора - один мрачнее другого. Повсюду слизь на стенах и части тел. Страшно подумать, что здесь творилось.

Очередной мощный удар Фредерика обрушился на "червя". Но в этот раз существо хоть и получило болезненный удар, но смогло ответить. Оно сделало выпад ртом в сторону Фредерика, но тот сумел увернуться. Выстрел Герберта на этот раз достиг цели. Болт залетел в пасть существу и оно вновь взвыло.
**зато тебе с кубиками везёт))**

Сообщение отредактировано: Tiberi - 25 Апр 2008, 00:38


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Ургрош
Сообщение #88

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 11
Пользователь №: 386





Цитата(Tiberi @ 24 Апр 2008, 11:43) *
Ургрош подошёл к развилке. Три коридора - один мрачнее другого. Повсюду слизь на стенах и части тел. Страшно подумать, что здесь творилось.


Передернув плечами Ургрош помялся - неохота ему было плутать в этих катакомбах. Но раз "Путь" лежит здесь, ему надо следовать. А потому, выбрав левый из коридоров, полуорк решительно зашагал дальше.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ketrah
Сообщение #89

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 331





Пораскинув мозгами, Кетра решил для начала по-быстрому попытаться привести девушку в чувство, а потом уже разбираться с пришельцами. Вдруг она маг или хотя бы драться умеет. В качестве лечения он попробовал применить шоковую терапию в виде окропления пострадавшей холодной водой из бурдюка, подкрепленную своим знанием медицины.
Go to the top of the page
+Quote Post
Фредерик
Сообщение #90

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 62
Пользователь №: 328

Сиан: 7 °



Атака:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3+2+1
Результаты броска: (2)+3+2+1 (Результат: 8)


Урон:
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+1+1d6+0+3
Результаты броска: (6+6)+1+(1)+0+3 (Результат: 17)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Фредерик - 26 Апр 2008, 08:20


--------------------
И если война - пусть война без правил! Если победа - любой ценою! Никто не посмеет судить...
Go to the top of the page
+Quote Post
Айрин
Сообщение #91

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 255


Награды: 1



НРПГ: Уааа, я теперь еще не только спящий, но и мокрый))))
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #92

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Путь Ургроша был не из самых приятных. Страшно даже подумать, что тут творилось. Наконец он услышал в далеке грохот. Заглянув за угол, Ургрош увидел метрах в 100 впереди костёр. Около него лежал труп непонятного и уродливого существа (к другим трупам Ургрош как-то уже пригляделся). У дргой стены в дверь какими-то ленивыми, но мощными движениями ломилось существо неяной расы.

Кетра окропил девушку холодной водой от чего она пришла в себя, но была какой-то вялой и не могло адекватно реагировать на происходящее. Эльф тем временем уложил ещё одно существо.
-Прикрой меня,- крикнул он. До первого из существо оставлось буквально 10 шагов.
**Кидаем инициативу. Айрин этот раунд драться ты не сможешь, но на будущее инициативу тоже кинь.

Следующий удар Фредерика цели не достиг. Червь в свою очередь "пихнул" его. В результате чего он, поранил руку Фредерика (-5 ХП). Герберт же опять промазал.


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Ketrah
Сообщение #93

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 331





Увидев, что девушка очнулась, Кетра быстрым движением обмотал пращу вокруг левого запястья, поудобнее перехватил дубину и, прикрившись щитом, загородил собой проход между эльфом и существами. Чтобы не мешать лучнику, орк слегка присел, почти касаясь щитом земли, и опустил голову так, что над щитом выглядывали только глаза и шлем. С правой рукой немного отведенной для удара, он напоминал сжатую пружину.

НРПГ
Подготовка, атакую первого, кто приблизится на расстояние удара.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ургрош
Сообщение #94

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 11
Пользователь №: 386





Цитата(Tiberi @ 29 Апр 2008, 17:58) *
Путь Ургроша был не из самых приятных. Страшно даже подумать, что тут творилось. Наконец он услышал в далеке грохот. Заглянув за угол, Ургрош увидел метрах в 100 впереди костёр. Около него лежал труп непонятного и уродливого существа (к другим трупам Ургрош как-то уже пригляделся). У дргой стены в дверь какими-то ленивыми, но мощными движениями ломилось существо неяной расы.

Ургрош остановился. После всего увиденного по дороге он как-то подрастерял запас оптимизма, и любое шевеление воспринимал скорее как угрозу. Сердце глухо билось в грудной клетке, гоняя адреналин по жилам. повесив моргенштерн на пояс, он приготовил пращу и осторожно приблизился к костру на расстояние уверенного броска, всматриваясь в происходящее. (2ДМ - что за существо ломится ? такое как лежащий у костра труп? Или другое ? На что похоже, чем вооружено - и осмысленно ли действует ?)
Go to the top of the page
+Quote Post
Тари
Сообщение #95

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 245
Пользователь №: 15

Сиан: 22 °



Айрин очнулась, но никак не могла понять что происходить. И поэтому смысл фразы "прикрой меня" не дошел до нее.
-Мммм? Прикрой? -девушка посмотрела на орка немного очумевшими глазами, и пару раз ударила себя ладонями но щекам, пытаясь придти в себя.

Инициатива
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (13)+3 (Результат: 16)


НРПГ: Точно не помню свою Ловкость, а карточки нет под рукой. Но вроде так.
Количество бросков: 1


--------------------
Свобода убивать...страшнее нет свободы.

Только трусы боятся смерти - геройской смерти.
А обычной смерти?
Ее каждый боится, даже герой.
Таков уж закон природы.
И.В.Гете
Go to the top of the page
+Quote Post
Фредерик
Сообщение #96

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 62
Пользователь №: 328

Сиан: 7 °



НРПГ: пардон, я уезжал в отпуск. Забыл отписаться.

РПГ:
Фредерик коротко ругнулся сквозь зубы, пытаясь не обращать внимания на ноющую боль в руке, и со всей злобой обружил светящийся топор на мерзкую тварь.

Атака:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3+2+1
Результаты броска: (1)+3+2+1 (Результат: 7)


Урон:
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+1+1d6+0+3
Результаты броска: (5+6)+1+(6)+0+3 (Результат: 21)

Количество бросков: 2


--------------------
И если война - пусть война без правил! Если победа - любой ценою! Никто не посмеет судить...
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #97

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Инициатива:
Эльф-Айрин-Кетра-существа (кинул за Кетру)

Эльф положил выстрелом ещё существо. Другое попробывало атаковать Кетру но получило отпор щитом. Остальные толпились чут поодаль.

Существо, к которому приблизился Ургрош, чем-то напоминало орка.. но всего в ранах. Как он вообще мог при таких ранениях совершать такие удары по двери. А вот, что за существо валялось у костра, Ургрош не понял. Такого он раньше не видел.

Топор Фредерика пронёсся мимо червя. Червь тоже не попал по нему. А вот Герберт выстрелил крайне удачно. Болт арбалета поразил какой-то орган во рту существо и оно, издав странный звук, рухнуло на землю, чуть не раздавив Фредерика (задело ногу -2 ХП).

**Прошу ещё раз прощения и терпения. Сначала ждал, чтобы Кетра инициативу кинул и хода Фредерика. но тут сессия началась и защита курсовой.... в общем опять пропал предупредив не сразу((( последний раз так. честное пионерское**


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Фредерик
Сообщение #98

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 62
Пользователь №: 328

Сиан: 7 °



- Красавчик, Герберт! - присвистнул Фредерик, потирая ушибленную ногу и с уважением поглядывая на залитую слизью пасть монстра. - Отличный выстрел! Только куда нам дальше идти? Хорошо бы наверх, но я не дварф какой-нибудь и уже не ориентируюсь на местности. Никогда не любил подземелья...
Жрец помрачнел, вспоминая, что ему и Первому Знамению пришлось пережить в подземном храмовом комплексе Вакхары несколько недель назад.

НРПГ: ДМ, можешь мне переслать мой чарлист с поправками на снарягу и замеймленные заклы?


--------------------
И если война - пусть война без правил! Если победа - любой ценою! Никто не посмеет судить...
Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #99

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 67 °
Награды: 1



Цитата(Tiberi @ 1 Июня 2008, 21:05) *
Существо, к которому приблизился Ургрош, чем-то напоминало орка.. но всего в ранах. Как он вообще мог при таких ранениях совершать такие удары по двери. А вот, что за существо валялось у костра, Ургрош не понял. Такого он раньше не видел.

- О Цинтаро.. Чтото многовато зомби на Пути.. - подумал Ургрош, снова готовя к бою оружие.
- Эй ты там ! Чего долбишься ?! - на всякий случай окликнул он "Орка", готовый приложить тому "морнингштерном" при первом же подозрительном движении..
Go to the top of the page
+Quote Post
Ketrah
Сообщение #100

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 331





Кетра, в свою очередь, приложил отпертое щитом существо дубинкой.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Янв 2021 - 03:04
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов