Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание: Капитан небольшого корабля получает в наследство себе по странным стечениям обстоятельств половину большого и умного транспортника "Непоседа". Второй половиной владеет медик Валента. Однако, вместе с наследством, Валенте и Дэну достается небольшая звездная карта с зашифрованным кодом из-за которой их и команду хочет убить довольно много народу среди которых есть и темны. Навлекши на себя гнев Империи, что только-только расправляла крылья и подобрав падавана бывшего и ныне покойного друга-джедая капитана корабля, команда отправляется на нейтральную и мало-известную планету. Однако, там вместо отдыха, они обнаруживают заброшенную военную базу имперцев, что была разрушена по очень "странным причинам" после того как имперцы уничтожили все поселения несогласных жителей. Побывав на базе, отряд умудряется немного поживится, однако, из-за оплошности имперского техника, которого обнаружили на базе в бункере или преднамеренной подставе, часть базы с самыми ценными хранилищами взрывается. Это высвобождает спящего там в карцере подопытного темного, а так же духа сита. Решив, что делать здесь более нечего и предоставив местных жителей самих разбираться с возникшими проблемами, отряд делает ноги на Татуин, где находится первый ключ к разгадке звездной карты. Однако, каково их было удивление, когда нейтральная доселе планета оказалась под властью имперцев... Что же... Прийдется работать и в таких условиях.
Игра партии начинается в 19 BBY (16:7) Текущие события протекают в 19 BBY (16:9)
Время в партии
События партии разворачиваются в 19 BBY. Год становление Галактической Империи (16:5). Этот год так же известен как 16 Год после Great ReSynchronization и 981 год после Ruusan Reformation.
- *Comlink, short - 0,1 kg - * All-Temperature Cloak - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Fusion lantern - 2 кг - Breath mask - 2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 2 шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - * Heavy blaster pistols – 1,3 кг - * Bag = 1 кг - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг
Джакс
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Breath mask - 2 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 1+1* шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - *BlasTech DT-12 (4d6/Y/S/2kg/Energy) (2000 кр) = 2 кг // 1 чардж остался - трофейный blaster rifle - 4,5 кг - *security kit - 1кг - *жесткий кейс (рюкзак) на плечи - 20 кредитов - 1кг - *power pack - 3шт - Гранаты, Stun - 2 шт - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг - *Sporting blaster pistols (+1 power pack) - *Heavy blaster pistol (damage 4d6)
Марко
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Medpak - 1 кг - Breath mask - 2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 1+1* шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - Granade, Ion - 1 шт / 0,5 кг - Granade, Stun - 1 шт/0,5 кг - *Vibrodagger - *Blaster Pistol - Blaster rifle, heavy - 6 кг // 1 чардж остался - Power pack - 2 шт = 0.3 kg - Battle Armor - 1 шт - 16 кг
Ноа
- *credit card - Medpak - 1 шт - 0,1 кг - *Lightsaber (orange ilum crystal [environmental sealing] 1.0 kg) - *blaster pistol with grappling spike launcher (1.0 kg) - *clothes - modified black stormtrooper armor (10.0 kg) - *short-range comlink (0.1 kg) - *all-temperature cloak (1.5 kg) - glow rod (1.0 kg) - breath mask (2.0 kg) - atmosphere canister (1.0 kg) - liquid cable dispenser (0.2 kg) - syntherope (2.5 kg) - ration pack 1+1* (0.2 kg) - water x3 (3.0 kg) - Гранаты, Stun - 2 шт - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг
Джанис
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Breath mask - 2 кг - *Таблетки 1,2,3 и 5 шприцов - *Футболка, Штаны, Куртка, Пояс, Ботинки, Нижнее белье - *Датапад с датакартой - *Енерджикелл - *Инструменты
В описании глоу род написано, что это потративный источник света, и нигде не сказано что его обязательно носить в руке. Я и подумал, что будет очень крстати прикрепить его к оружию. ]ну если нельзя, то ладно
Насколько я понимаю - на оружие без особых проблем можно крепить только аксессуары для них. Ты можешь его примотать чем-нибудь. Но как минимум это надо было сообщить в РПГ
Большая просьба ходить в том порядке, в котором вы ходите. Или быть готовыми к тому, чтобы свой ход исправить, если тот, кто походил до вас "конфликтует с вашим ходом". И фонари. Еще раз напомню - указывайте клетку, куда они светят на конец вашего хода. Или смежную с вами, или лубую другую, дальше от вас, которую вы хотите осветить. Если не указываете - оставляю то же направление, которое и было.
По свету. Глов роды имеют длину луча 3 клетки и ширина 1 клетка. В главе визион сказано, что в данном случае длина луча выходит 6 клеток (3 клетки нормальная видимость и еще три - зона теней, где объекты видны, но имеют консилмент). Это я отобразила на карте. Будем оперировать так - если луч перекрывает половину клетки и более - свет на нее распространяется.
Инициатива: - Алекс (26) / корабль - 21 hp - Дэниель (20) - Марко (17) - Противники (12)
Так.. ваши заявки...
Алекс (уложился в раунд): мув+сесть в кресло+запуск(свифт) Дэниель (2 раунда): мув+достать веревку(экв.муву)+закрепить (мув)+дать Марко (мув) Марко (4 раунда): войти (мув) поднять, пандус (свифт), пропуск видимо из-за ожидания Дэниэля, взять вереку (мув), обвязаться (мув), полезть (мув)....
Ход Алекса - остальные свои заявки дали.
Карту пока не выкладываю. Противник сократил расстояние немного. Алекс, по карте в НРПГ-части сообщить куда летишь. Не забудь сначала приподняться лт земли, чтобы лететь прямо. Выход на орбиту занимает 5-10 минут. И Алекс, учитывая то, что ты мне так и не выслал карточку - оперировать я буду той, что есть. То есть еще первого уровня. Плюс снаряжение только то, что указано в НРПГ-теме + одежда и инструменты. Я просила долго нудно и трепетно. Поднять уровень сможешь после энкаунтера.
Угу Я так надеялся, что с первого раза промажу, потом заюзаю десперейт гамбит, и пристрелю того дроида. Получилось бы мегапафосно. Но не вышло. Надеюсь выживу
Кругами отмечены места предположительного расположения противника. Все ваши ранения на карте. Лениво по сто раз в разных местах писать. А на карте - удобно. -10 у Хала - это ошибка. Нет этого.
Так, в этом ходе ходят Алекс и Дэниель. Марко в этом ходе лезет на "стену" Небольшая подсказка, чтоб вы не умерли - у вас включены фары. Сейчас ночь. Пока вы хорошо-освещенная цель. Следующего раунда машина не переживет. Урона вам не нанесут такого, чтобы вы взорвались, но лететь транспорт перестанет с вероятностью 99,9% к следующему вашему ходу, если фары не выключите. Решать конечно же Алексу. Додумается он или нет. Я уточняю лишь со стороны технических правил. При выключенных фарах штрафы на атаку есть, но шансы, что противник обнаружит клетку с вами - ничтожно малы. Они будут палить наугад тогда.
По карте. Общую карту я не выкладываю. Противника Алекс не видит. Противников Марко пока тоже не видит. Выкладываю карту внутренней части корабля для ваших передвижений.
Так же хочу напомнить, я уже говорила об этом, что рубка находится на "втором этаже". Из большого трюма есть дверь, за которой находится лестница небольшая, которая ведет вверх в рубку. В целом крики Алекса были слышны до тех пор, пока он не взлетел. Далее общение с ним затруднено из-за гула. В рубке есть второе место, которое ранее было местом стрелка. Но так как оборудование сняли - это просто место
Инициатива: - Алекс (26) / корабль - 98 hp - Дэниель (20) - Марко (17) - Противники (12)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.