RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание "Празен", Только для Мастеров
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.

Используйте просто copy-paste. Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Форт "Бетар" - Тренировочный лагерь.

Склад

Внутри склада было довольно сумрачно. Масляная лампа, стоящая на столе, освещала уходящие вглубь стеллажи с разнообразным оружием. Но, как было заметно, заполненными до отказа их нельзя было назвать. Да и на первый взгляд, в большинстве своем оружие здесь было для обучения: шесты, копья, деревянные мечи и т.п.

- Сержанта Д'Антера срочно к капитану - выпалил он и вытянулся по струнке.
- По-видимому что-то серъезное - прервался Дреор - не переживай, вооружу твоих головорезов. Кстати, Харез говорил, что у моста огневики тренировались, так что смотри, завтра портки не подпали.

- Ну, со щитом проблем не будет. Этого добра у нас навалом. Ростовые щиты вон там у стены. - Оружейник указал себе за спину, где справа у стены штабелем были составлены несколько ростовых прямоугольных щитов с символикой королевства. - Но с ним по полигону думаю тяжко придется. Советую все-таки что-то менее громоздкое.
Он скрылся в проходе между двумя стеллажами и через некоторое время, сопровождавшееся шуршанием, позвякиванием и скрежетом, вынес средних размеров прямоугольный щит с сильно закругленными краями, краска на нем слегка облупилась, кроме того имелось несколько глубоких отметин от ударов, но тем не менее выглядел он довольно прочным.
- Вот этот, например. Конечно, состояние не очень, но послужит исправно. Да и не такой тяжелый.
Кроме щита, в единственной руке бывшего воина были зажаты ножны. Приставив щит к столу, он поудобнее перехватил их и прижав коленом к столу слегка обнажил клинок. Это была легкая сабля с коротким довольно широким клинком со слабым изгибом. Простая деревянная рукоять заканчивалась небольшой прямой крестовиной.
- Этот трофей, пожалуй, единственное, что могу тебе предложить. Скажу сразу сталь безобразная, но сбалансирована неплохо.

===
- Меня больше интересует, магический арсинал.
- Тогда тебе в соседнюю дверь к Харезу. Кстати, обязательно скажи ему, что ты из группы сержанта Д'Антера, иначе даже и слушать не станет.

===

Магический арсенал, в отличие от оружейного, был не в пример меньше, но также был заполнен стеллажами, меньшая половина которых была заставлена книгами и свитками, а остальная различными склянками, мешочками и прочими вещами, без которых не обходится волшебство.
Неподалеку от входа стоял небольшой стол-конторка с множеством небольших выдвижных ящичков. Он пустовал, когда ватага новобранцев вошла в дверь, сопровождаемая звуком хрустального звоночка, хотя самого звоночка на двери и в помине не было.
Через некоторое время из-за стеллажей появился юноша, на вид не более шестнадцати лет. Он и снтересом посмотрел на вошедших.
- Вы кто?

===

- Вообще-то на испытания положено выдавать лишь по одному лечебному зелью. Но, насколько меня проинструктировали, вы ... особенная группа. И испытание у вас несколько более усложненное. Поэтому вам полагается еще по два зелья на выбор и одна палочка на группу. В принципе зелья могут быть заменены на свитки, если кто-то из вас умеет с ними работать.
Юноша выглядел очень важным, хотя и заметно волновался.

===

- Выбор не маленький. Конечно, есть далеко не все, но все же. Вас ведь наверняка уже ознакомили с заданием. Вот и решайте, что может вам понадобиться, какие у вас слабые стороны. Я понимаю, что названий зельев вы наверняка не знаете, поэтому говорите хотя бы что они должны делать, каких результатов хотели бы, а я постараюсь подобрать что-нибудь подходящее или похожее.
Говоря это юноша выкладывал на стол из ящика стола четыре небольшие склянки.
- Так, это полагающееся вам лечебное зелье.

===

Выслушав посыпавшиеся как из рога изобилия просьбы, юноша немного призадумался размышляя, затем достал большую тяжелую книгу, полистал ее и, наконец, направился к полкам.
- С защитой от огня, пожалуй, всего проще будет. - даже не оборачиваясь, продолжая рыться на стеллажах, сказал юный волшебник. - Вот амулет есть. Слабенький конечно, долго не выдержит, но, тем не менее, какая-то защита есть.
Выудив что-то из-за рядов склянок, он вновь подошел к столу.
- Я ожидал, что скорее всего вы попросите зелье невидимости. - открыв ящик стола, он извлек два кольца с молочно-белыми камнями. - Вот. Действуют всего две минуты, но за это время много чего можно успеть. Если сталкивались уже с таким, то ничего нового не услышите, а если впервые, то запомните, что чары развеются моментально при касании любого существа или попытке сотворения заклинания. Активируются нажатием на камень. Повторное нажатие прекращает действие. Вот так.
Юноша надел одно кольцо на палец, прикоснулся к камню и тут же исчез. Через несколько мгновений он вновь появился. Сняв кольцо, он положил оба на стол рядом с собой.
- Теперь что касается тишины. Здесь тоже кольцо. - он разжал кулак и продемонстрировал небольшое колечко темного металла. - Для активации достаточно мысленно произнести слово Hush. Вам записать или запомните? Силы хватит минут на пять не больше.
Немного полюбовавшись на кольцо, Харез положил его на стол рядом с остальными.
- Зелье ускорения тоже есть, но оно относится к боевым эликсирам и мне нужно сначала спросить разрешение капитана на выдачу его вам. Поэтому подумайте, на всякий случай, другой вариант на случай запрета. Зелья ловкости паука сейчас нет в наличии, но все ингридиенты имеются, поэтому если нужно, то к рассвету оно будет готово...
В этот момент в помещение вошел сержант Д'Антер. Кладовщик кивком головы поприветствовал его и продолжил инструктаж.
- ... Напоминаю о том, что касается количества. Согласно указаний каждому из вас положено кроме лечебного еще по три зелья, ну или магических вещи. Итого на четверых двенадцать единиц. Итак, что дальше?

===



--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Дек 2025 - 16:45
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов