Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Этот не хитрый шифр означал следующее: Нужно бросить все дела и максимально быстро явиться к связному.
Такие формулировки используются для срочных и действительно важных заданий. Что же это может быть? Очередной шпион? Гадать было некогда.
Скотт накинул на себя плащик с капюшоном, делавший его неприметным горожанином, спешащим по своим делам. Путь был не долог.
Алхимик Сурь был предупредительным и подобострастным, всегда немного сгорбленный, отчего его взгляд выглядел просящим. Закрыл дверь лавки за дорогим посетителем и провел того в подсобное помещение. Там Скотта уже ждала небольшая шкатулка и две свёрнутые в свитки бумаги. Сурь закрыл дверь и этой комнаты, замыкая защиту от лишних ушей и глаз.
- Прочти это – голос алхимика тут же переменился.
Когда он говорил о деле, его голос был твёрдым, а фразы короткими и только по делу.
В записках было следующее: «Вольничья Застава. Связной Зарчек. Нападение одного мутанта вида человек-бык. Убит». «Вольничья Застава. Болезнь среди дозорных, тела меняются, агрессивные».
Сурь не мешал читать, ждал реакции сыщика.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 1 Фев 2018, 08:53
Когда Скотт вышел на улицу он почувствовал, как разительно отличается обычный городской воздух от неуловимого аромата лавки алхимика. Лёгкий приятный запах трав позволял глубоко дышать и наслаждаться. По сравнению с этим улицы города воняли. Хотелось вернуться в лавку. Вот же хитрый сукин сын этот Сурь.
Мастер перемещений, крупный, плечистый мужик с румянцем на щеках, встретил не слишком приветливо.
- Извините, я жду особого клиента. Вам придется подождать.
Но как только Скотт показал ему герб на своём кольце ситуация тут же изменилась.
- О! У меня уже всё настроено. Вы готовы переместиться?
Вокзал представлял собой совершенно заурядное здание всё в том же квартале магов, что и лавка алхимика. За широкими, почти всегда открытыми дверьми посетителя ждал зал ожидания на пятнадцать сидячих мест. Обычно посетителей встречал студент-практикант академии магии, который вел всю рутинную работу, заботился о клиентах и всячески помогал Мастеру. Но сегодня Скотта встречал сам Мастер Карс.
Он указал сыщику на дверь, за которой ждала арка перехода.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.