Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация: На старт: 83 очка на старт Денег: 3к + 2 магшмотки с +1 бонусом. Из алхимии ток зелья лечения. Левел 4. Раса только дроу.
Концепт персонажей: Все поголовно будущие выпускники академии. Необходимо определится с номером дома их 17, город Ноамус'аул, выбрать мона любой в Академии все равны (выбор номера приватом, как и класс). Если окажутся совпадения я дам занять в личку. В иерархии дома вы пока никто. К квентам буду очень придирчива, так как они могут сильно повлиять на сюжет. Пока ограничений особых нет.
Цели/задачи партии: Выжить и попасть в тройку победителей.
Место: Мин Акрон > Континент Аталас > Охранные горы
Сюжетная завязка: Выпускной экзамен на носу. И он станет для кого-то счастливым билетиком в спец отряд, который главы домов собираются отправить для учинения геноцида на поверхность. Это сулит не только море веселья, хорошее настроение, но и высокий личный статус по возвращению в стены родного дома. Свободных мест в спецотряде всего три, а желающих намного больше.
Информация по расе Дроу ДСМ (будьте внимательны дроу ДСМ непохожи на классических Фаэрунских)
Принятые игроки:Классы даются примерно, просто чтобы ориентироватся ху из ху Фелин'ала Велур'рин - теневой маг 5д Наэльзар - воин 1д Фэйдэлаз Велур'рин - воин веры 5 д Стриасс Фризюнгэ - вначале видели в тени, потом парень засветился вообще на всех четырех путях, д.13 Тхалу - подземный охотник (предположительно а-ля рейнджер) 11д Яс'арра - Путь Тени 15 д
Хал - приставка к названию дома (фамилии членов) по отношению к главному дому
Академия: Корпуса: Учебные – здесь проходят теоретический материал Жилые – а-ля общага, каждому ученику положена своя комната. Административные (церковь Зекдарила, главный зал Академии, администрация, склады, оружейные, кузница) Загон там содержатся рабы, животные, монстры Полигон, делится на два плаца – для воинов и магов Библиотека Лечебный корпус+оранжерея Лабиринт - место прохождения испытаний.
НПС Академия
Важные НПС: Глава академии Эссвайс (м) Глава Плетущих Брахул (м) Глава Стали Лейссниз (м) Глава Щита Акорайс Глава Тени
История Нимлосхар (м) Пещероведенье Виктана Расоведенье социология политология Тарнет (м)
Специализации Основы магии Диллбрина Основы пути стали Квилварэ (м) Основы пути тени Рилксена Основы пути щита Дивжисс (м), Зелена Секретарша в канцелярии Нилида
Ученики Академии НПС по которым уже есть инфа
Ригос (м)– взломщик 8 дом Амиранда – магичка школа Созидания 17 дом Бурсула – магичка порталы 4 дом Нумаксле (м) – некромант 4 дом Минлоу - путь Тени дом не известен Зилвира – путь Щита 3 дом Парень с животными Лимра - лучница 16 дом Дзитрейн (м) – воин 9 дом Хандлид (м)– путь Тени 2 дом
Лабиринт – тренировочный полигон, расположенный на нижнем ярусе Академии. Обычно это просто каменный лабиринт с простыми ловушками, несколькими видами подземной живности обитающих там на постоянной основе. Но по особым случаям ловушки устанавливаются более серьезные, а так же в него могут запустить разнообразных подземных монстров. В вашем случае, есть куски с исскуственными преградами, есть куски естественного ланшафта. В самом простом своем варианте Лабиринт расчитан на 1-2 уровень персов, но может усложнятся путем запуска более монстровых тварей.
Инфа по Лабиринту
Пройти лабиринт можно условно 4 путями: 1. Поверху - через галлерею пещер с грибницами и подземными озерами 2. Понизу - через заброшенную шахту 3. Собственно через сам лабиринт. 4. Через порталы, к ним можно попасть (башенка в центра) войдя либо через главные форота либо через вторые западные ворота. Количество порталов может увеличиватся, в зависимости от сложности прохождения. В самом простом варианте из два один ведет к следующему порталу западному порталу откуда уже можно попасть практически выходу из лабиринте. Второй к восточному - тупиковому.
Коричневые дорожки - просто тропки. Каменные (серые) - стены лабиринта. Башенки с флажками - входы/выходы.
Ловушки, наиболее часто встречающиеся в лабиринте на постоянной основе:
- Зыбучие пески – обычно расположены на берегу небольшого подземного озера. Не смертельны, но угодивший в них ученик выбывает из состязания.
- Механические преграды – при активации ловушки ученик оказывается заперт в замкнутом помещении, дожидаясь пока преподаватели его вызволят. Способ избежать их прост: либо найти как ловушка деактивируется, либо просто стараться избегать тупиков и комнат с одним выходом.
- Магические двери – довольно забавная придумка, которая может вывести максимально быстро из лабиринта или завести в тупик. По сути является чередой мини-порталов. Всегда находится достаточно опытный или самоуверенный маг-ученик, который пытается читерить и разобраться в переплетениях магических потоков и тем самым отыскать самую короткую дорожку к победе.
- Живые стены – довольно безобидные создания вроде мха или лишайника, если к ним не прикасаться. Но стоит оказаться неосторожным, и ты окажешься в ловушке, из которой тебя придется буквально вырезать. Если оставить жертву на достаточно длительный срок дня два –три то стена полностью поглотит жертву. Живые стены – это плотоядные растения.
Серые дорожки - это собстственно сам лабиринт, вы будите проходить его в пораундовом режиме.
Традиционная фауна лабиринта: Гомункулы – часто встречающие обитатели лабиринта. Не слишком опасные существа если не подпускать их к себе близко. Имеют друрную привычку наскакивать на беспечного студента и кусать за пятку. Все бы ничего только клыки тварей ядовиты. Впрочем, яд не сильный, но неприятный – погружающий несчастного в недолгий сон.
Шокирующие ящерицы – мелкие разноцветные ящерки обитают в лабиринте в большом количестве. Ш.Я. в бою полагается на свои электрические способности. И имеет тенденцию кусать только после того, как её шокирующий удар поверг противника в бессознательное состояние или когда удар, кажется, не имеет никакого эффекта вообще. Одиночные Ш.Я. бегут прочь, как только получают урон, но если вдруг появляются другие Ш.Я., они всем скопом идут мстить за товарища
Стриг – небольшие насекомые чаще всего встречающиеся либо парами, либо четверками, редко по шесть штук. Нападает, приземляясь на жертву, находя уязвимое место и погружая свой хобот в плоть. Это касательная атака и может предназначаться только для Маленьких или больших существ.
Гигантская личинка – Наверное самое безопасное существо в Лабиринте. Их часто можно встретить возле трупиков ящерок или других разлагающихся останков, которыми они питаются. И хотя они не представляют опасности, лучше их не трогать. В первую очередь потому, что это бесполезная трата времени.
Гиганские тараканы - довольно опасные твари, быстрые, гибки и чрезвычайно жестокие. Их колонии располагаются около воды. Некоторые твари даже могут летать.
Троглодиты – этих несчастных обычно запускают в лабиринт как основную тренировочную цель для школяров. Половина группы троглодитов вооружена только когтями и зубами; остальные несут одно или два метательных копья и длинное копьё. Они обычно прячутся, дают залп копий, затем сближаются. Если сражение оборачивается против них, они отступают и пытаются скрыться.
Шоккер - довольно неприятные твари, хотя и не слишком сильные. Любит устраиваться на потолке, часто на балках, сводчатых проходах, стенах или лестницах, вне досягаемости до нападения на свою добычу.
Варгулья – крайне неприятное существо, любимая цель-сурприз от преподавателей, выставляемая против первокурсников. Знаменита тем, что издает по истине мерзкие вопли, грозящие неподготовленному парализацией, к тому же еще и ядовита.
Токва – еще одна тварь обитающая в Лабиринте. Довольно спокойная и даже можно сказать безопасная. Обычно прибывает в состоянии покоя-сна, и если ее не тревожить вполне спокойно можно пройти мимо. Но когда покой токвы нарушен, его первая реакция - атака. Его любимая тактика – наброситься на противника, или прорубив скалу, или свернувшись как пружина резко начать атаку. Но даже в этом случае можно просто удрать, так как твари обычно охраняют лишь свою не большую территорию.
Сообщение отредактировано: Шинсу - 12 Ноя 2015, 13:58
Внимание! Внесены изменения в культ Кабулдана, теперь все официально будет так:
Культ Темного Зекдарила
Культ Темного Зекдарила Сферы влияния
Основными сферами влияния являются тьма, хаос.
Другие имена бога Темный Пакостник, Шутник Тьмы или Темный Шут – так поминают его немногочисленные домиры (не дроу) знакомые с культом Зекдарила. Его же последователи уважительно называют своего покровителя Магистром Тьмы или Темным Защитником. Зекдарил вообще падок на громкие имена.
Ценности бога, жрецов и последователей
Зекдарил хаотично-злой бог. Это весьма импульсивный, азартный и по-своему веселый бог, основной своей целью, объявляющий процветание и защиту темных эльфов. Впрочем, чувство юмора Зекдарила вряд ли смогут оценить другие расы, кроме дроу. С точки зрения любого адекватного домира такие «щутки» сродни худшему из проклятий. Но для извращенного мировозрения проклятых они вполне себе приемлемы. Особенно высоко Зекдарил ценит красиво провернутые его последователями интриги и удачные «шутки», сыгранные зачинщиком со своим врагом. Его жрецы и последователи могут иметь хаотично-злые (иногда нейтрально-злые, крайне редко хаотично-нейтральные) жизненные ценности.
Кому покровительствует бог, и кто ему поклоняется Основными и по сути единственными его последователями являются дроу. Где бы не появилась новая община дроу, им обязательно явится Темный Защитник и именно под его покровительством начнется развитие и становление нового дома/города.
Символ бога
Символом божества является сломанное и наколенное в бок древо с раскидистой кроной, но без листьев.
Священный предмет, животное или растение
Священным животным является летучая мышь.
Священные цвета
Черный, красный, фиолетовый.
Священное оружие Глефа и ее разновидности – любимое оружие, но не обязательное.
Символ последователей
Сломанное дерево.
Символ жрецов Медальон с гравировкой сломанного древа.
Время для молитв бог.
Время суток не важно.
Обязанности жрецов Помогать дроу обрести себя и красоту своего бытия. Проповедовать не бездумное убийство, а высокое искусство взращивание ужаса в душах жертв. Помощь при впадении в безумие. Так же в обязанности жрецов входит подготовка и проведение ритуалов клятв «Высокой» и «низкой».
Обязанности последователей Направлять свое безумие в созидательное русло, то есть использовать его, как оружие для достижения своих целей. Не допускать бездумных убийств, превращая любое действо, даже если оно в конце концов приведет к смерти объекта воздействия в произведение искусства. Стремление к гармонии и красоте своего существования, к красоте, которая вселит животный ужас в души иных рас.
Жертвоприношения Точных инструкций для проведения ритуала жертвоприношения нет, есть несколько предписаний. Первое: агония жертвы должна быть мучительной и как можно дольше растянутой по времени. Второе: желательно не допустить помешательства жертвы, на почве испытываемого ей ужаса и сохранить жертве способности к понимаю, что с ней происходит.
Наказания
В плане наказаний Зекдарил весьма демократичный бог. Наказание у него по сути одно – смерть провинившегося. Но вот в силу своей хаотичной натуры этот весьма непостоянный покровитель темных эльфов может пошутить. И вот зачастую этих «шуток» его последователи и жрецы опасаются куда сильнее, чем собственно наказания. Зекдарил весьма изобретательный бог с особым, специфическим чувством юмора, который не всегда способны оценить даже его самые ярые последователи, особенно если объектом «шутки» являются они сами.
Храмы и часовни Храмы и часовни последователей и жрецов Зекдарила в большинстве своем располагаются в пещерах Домах дроу, они практически всегда закреплены за каким либо домом. И прихожанами и жрецами таких домашних храмов являются представители этого конкретного дома. Единственным исключением являются храмы Академий. Эти храмы являются как-бы собственностью города, в котором расположена Академия. Обычно храм представляет из себя один большой круглый зал со статуей бога в центре, иногда статуя крепится на потолке или образ бога изображается в виде потолочной фрески, под образом бога на небольшом постаменте находится жертвеник. Зал разделен на два круга: внешний и внетренний. Вдоль стен во внешнем круге в несколько ярусов идут скамейки для прихожан. Внутренний круг представляет из себя спиралевидный спуск на нижний ярус, в центре которого на постаменте в уровень в верхним кругом расположен жертвенник. К постаменту от самого входа ведет мостик для прихожан, желающих вознести молитву лично или для жрецов, торжественно шествующих к месту принесения жертвы или портал. Нижний уровень - это обычно несколько келий и камер, где будущие жертвы ожидают своей участи. В часовнях нижних уровней нет, и жертву обычно просто тащат от входа к жертвеннику без лишних изысков.
Описание культа богини Зародившийся во тьме подземелий культ с крайне условными понятиями обрядов и молитв, словно отражение неспокойного и изменчивого бога. Вот и стараются жрецы ублажить своего покровителя у кого на что воображения хватит. И в итоге на такие мессы некоторые, особо ушлые представители Шепота Тьмы посылают своих неофитов поднабраться опыта. Иерархии в культе как таковой нет. В каждом доме устанавливается свой режим во главе с верховным жрецом, обычно совмещающим обязанности Щита Тьмы дома. Стараясь во всем подражать своему покровителю, зачастую жрецы Темного Защитника обладают весьма специфическим черным юмором. И хорошая шутка в их среде ценится весьма высоко. Безумие свойственное любому дроу накладывает на культ свой отпечаток. И хотя Защитник Тьмы вроде как позволяет сохранить разум, не сорвавшись в кровавую пляску безумия, по факту именно его жрецы куда чаще подвержены зависимости от жертв. Отчего появись в обществе дроу сторонний наблюдатель, обладающий толикой логического ума и склонностью к анализу, он бы несомненно сильно задумался, кому больше нужны кровавые мессы творимые в храмах этого культа: Зекдарилу или самим жрецам.
Паладины У данного культа нет паладинов, отчасти их функцию выполняют храмовые стражи. По своей сути это ярые последователи культа Зекдарила, которые посвятили себя служению ему и старающиеся воплотить в себе добродетели принятые в обществе дроу.
Отношение с другими богами Ну какое отношение с другими богами может быть у того, кто пытается покровительствовать проклятой всеми расе? В целом эти отношения можно определить, как холодная война. Боги его призирают, Он отвечает им колкими эпитетами. Разве что в отношениях с Холусом у Зекдарила пристстует некий паритет. Великий Жнец относится к Зекдарилу, взявшему на себя заботу о его детях, с некоторым покровительством. Зекдарил подобно нерадивому сыну отвечает ему сдержанным противостоянием и не особо активными попытками, а скорее даже декларациями, выйти из-под «родительсткой» опеки.
Описание наиболее часто встречаемых аватаров бога В большинстве случаев Зекдарил является своим последователям в виде мужчины дроу закутанного в черный плащ. Но он большой любитель пошалить и предстать пред паствой в совершенно неожиданном облике. Говорят, однажды он заявился на праздник в его честь в виде гиганского таракана. Хотя может быть это была просто чья-то шутка.
Сообщение отредактировано: Шинсу - 14 Авг 2015, 14:53
Инфа по ЛабиринтуПройти лабиринт можно условно 4 путями:1. Поверху - через галлерею пещер с грибницами и подземными озерами2. Понизу - через заброшенную шахту3. Собственно через сам лабиринт.4. Через порталы, к ним можно попасть (башенка в центра) войдя либо через главные форота либо через вторые западные ворота. Количество порталов может увеличиватся, в зависимости от сложности прохождения. В самом простом варианте из два один ведет к следующему порталу западному порталу откуда уже можно попасть практически выходу из лабиринте. Второй к восточному - тупиковому.Коричневые дорожки - просто тропки. Каменные (серые) - стены лабиринта. Башенки с флажками - входы/выходы.Ловушки, наиболее часто встречающиеся в лабиринте на постоянной основе:- Зыбучие пески – обычно расположены на берегу небольшого подземного озера. Не смертельны, но угодивший в них ученик выбывает из состязания.- Механические преграды – при активации ловушки ученик оказывается заперт в замкнутом помещении, дожидаясь пока преподаватели его вызволят. Способ избежать их прост: либо найти как ловушка деактивируется, либо просто стараться избегать тупиков и комнат с одним выходом.- Магические двери – довольно забавная придумка, которая может вывести максимально быстро из лабиринта или завести в тупик. По сути является чередой мини-порталов. Всегда находится достаточно опытный или самоуверенный маг-ученик, который пытается читерить и разобраться в переплетениях магических потоков и тем самым отыскать самую короткую дорожку к победе.- Живые стены – довольно безобидные создания вроде мха или лишайника, если к ним не прикасаться. Но стоит оказаться неосторожным, и ты окажешься в ловушке, из которой тебя придется буквально вырезать. Если оставить жертву на достаточно длительный срок дня два –три то стена полностью поглотит жертву. Живые стены – это плотоядные растения.Серые дорожки - это собстственно сам лабиринт, вы будите проходить его в пораундовом режиме. Традиционная фауна лабиринта:Гомункулы – часто встречающие обитатели лабиринта. Не слишком опасные существа если не подпускать их к себе близко. Имеют друрную привычку наскакивать на беспечного студента и кусать за пятку. Все бы ничего только клыки тварей ядовиты. Впрочем, яд не сильный, но неприятный – погружающий несчастного в недолгий сон.Шокирующие ящерицы – мелкие разноцветные ящерки обитают в лабиринте в большом количестве. Ш.Я. в бою полагается на свои электрические способности. И имеет тенденцию кусать только после того, как её шокирующий удар поверг противника в бессознательное состояние или когда удар, кажется, не имеет никакого эффекта вообще. Одиночные Ш.Я. бегут прочь, как только получают урон, но если вдруг появляются другие Ш.Я., они всем скопом идут мстить за товарищаСтриг – небольшие насекомые чаще всего встречающиеся либо парами, либо четверками, редко по шесть штук. Нападает, приземляясь на жертву, находя уязвимое место и погружая свой хобот в плоть. Это касательная атака и может предназначаться только для Маленьких или больших существ.Гигантская личинка – Наверное самое безопасное существо в Лабиринте. Их часто можно встретить возле трупиков ящерок или других разлагающихся останков, которыми они питаются. И хотя они не представляют опасности, лучше их не трогать. В первую очередь потому, что это бесполезная трата времени. Гиганские тараканы - довольно опасные твари, быстрые, гибки и чрезвычайно жестокие. Их колонии располагаются около воды. Некоторые твари даже могут летать.Троглодиты – этих несчастных обычно запускают в лабиринт как основную тренировочную цель для школяров. Половина группы троглодитов вооружена только когтями и зубами; остальные несут одно или два метательных копья и длинное копьё. Они обычно прячутся, дают залп копий, затем сближаются. Если сражение оборачивается против них, они отступают и пытаются скрыться.Шоккер - довольно неприятные твари, хотя и не слишком сильные. Любит устраиваться на потолке, часто на балках, сводчатых проходах, стенах или лестницах, вне досягаемости до нападения на свою добычу. Варгулья – крайне неприятное существо, любимая цель-сурприз от преподавателей, выставляемая против первокурсников. Знаменита тем, что издает по истине мерзкие вопли, грозящие неподготовленному парализацией, к тому же еще и ядовита. Токва – еще одна тварь обитающая в Лабиринте. Довольно спокойная и даже можно сказать безопасная. Обычно прибывает в состоянии покоя-сна, и если ее не тревожить вполне спокойно можно пройти мимо. Но когда покой токвы нарушен, его первая реакция - атака. Его любимая тактика – наброситься на противника, или прорубив скалу, или свернувшись как пружина резко начать атаку. Но даже в этом случае можно просто удрать, так как твари обычно охраняют лишь свою не большую территорию.',''); return true;" onMouseOut="nd(); return true;">НРПГ-тема группы "Пауки в банке" 30 Июля 2015, 11:45 ШинсуСейчас утрясаются названия и взаимодействия домов....30 Июля 2015, 12:27 ШинсуНарод, который уже принят - мне нужны номера домов...31 Июля 2015, 10:39 Шинсународ, не забываем:
У вас будет много социалки, н...2 Авг 2015, 18:36 КрионRE: НРПГ-тема группы "Пауки в банке"2 Авг 2015, 19:32 ШинсуТак народ, давайте активироваться с карточками.
...4 Авг 2015, 19:00 КрионШинсу, карточка и квента будет в субботу. Может чт...4 Авг 2015, 19:31 НаэльзарШинсу, я здесь.
Долго искал аватарину. Так и не см...4 Авг 2015, 19:32 UlvИ мне по моему дому4 Авг 2015, 19:33 ШинсуНаэльзар, привет. вливайся, не стесняйся.
авки да...4 Авг 2015, 19:34 ШинсуUlv, Крион,
сегодня вечером-ночью вышлю всем раск...4 Авг 2015, 19:36 НаэльзарШинсу, спасибо. Вторая - то, что нужно.4 Авг 2015, 19:37 ФэйдэлазКарточки готовы, дописываю биографию, можно сказат...6 Авг 2015, 17:18 Фелин'ала Велур'ринНу что, мальчики? Готовьте задницы для розг.6 Авг 2015, 22:24 Алтонраэ Велур'ринФелин'ала Велур'рин, задницы должны готови...7 Авг 2015, 18:28 ФэйдэлазЯ смотрю наша семейка разрастается.7 Авг 2015, 19:42 ШинсуНарод, сорри естественно 3000 зм.7 Авг 2015, 20:21 Терам Осно на них можно купить единственную магическую вещ...7 Авг 2015, 20:44 Шинсуда7 Авг 2015, 20:57 ШинсуЕще раз уточню по деньгам.
Вы сейчас закупаетесь ...7 Авг 2015, 23:23 ШинсуПо Академии:
В целом начальное образование и навы...7 Авг 2015, 23:33 ФэйдэлазПростите я малость беспокойный, как там приготовле...12 Авг 2015, 15:36 Алтонраэ Велур'ринФэйдэлаз, рабы донесли мне, что ДМ дописывает всяк...12 Авг 2015, 16:01 ШинсуАга еще немного еще чуть-чуть... я таки добью этог...12 Авг 2015, 16:41 Фелин'ала Велур'ринА я усиленно готовлюсь к экзамену. Оттачиваю искус...12 Авг 2015, 19:43 Алтонраэ Велур'ринШинсу, тебе нужно чтобы у персонажа была "дра...13 Авг 2015, 18:56 Шинсунет драма мне не важна13 Авг 2015, 20:39
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.