Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Солнышко уже давно, заглянув в окно, расчертило на паркетном полу квадраты и разноцветные блики от хрустальной люстры играли в чехарду то тут то там. Служанка в белом переднике аккуратно смахивала пыль с предметов обходя кабинет и изредко с любопытством поглядывая на недавний подарок для главы семейства. Позолоченную клетку, которая теперь служила домом для прелестнейшего и диковинного в этих краях существа. Вот она протерла столешницу, стола с резными ножками в виде морских коньков. Вот смахнула метелкой пыль с парочки химер усевшихся по бокам камина с чугунной решеткой. Мягкий ковер скрадывал звук ее шагов, когда она направилась к стеллажам с книгами. Потом был шкаф в котором чьято педантичная рука расставила колбы, с плавающими в них кусками чьих-то тел. Хотя кабинет был призван отразить тонкий вкус своего владельца и его разносторонние интересы, на практике являл собой жуткое смешение стилей и создавал ощущение захламленности. Наконец служанка подошла к клетке, долго примеривалась и наконец открыла собираясь сменить воду для хрупкой пленницы. Так же Мэри досталось кусочек круасана на ажурном тонком серебряном блюдце. Женщина еще некоторое время постояла разглядывая хрупкое создание и закрыв клетку вышла из комнаты. Дверь хлопнула и вскоре послышался стук ее тяжелых башмаков по коридору. И вот Мэри вновь осталась одна. И хотя клетка была просторной и даже имелось некоторое подобие мебелировки в ней, все равно это место навевало на маленькую фею острое чувство тоски. Мэри сюда привезли около недели назад. Ее подарили сэру Вандерику в качестве диковинки. И теперь она жила под пристальным вниманием старой Норы, служанки господина Ванлерика. в кабинет главы семьи особо никто не заглядывал. Только старик Вадерик, человек с волевым жестоким лицом и седыми кудрями. Он обычно курил трубку возле камина и читал, не обращая внимания на фею. Только один раз в старому Вандерику пришел в кабинет гость. Сморщенный лысоватый ассаз они долго, говорили о каких то делах. Сути которых фери не совсем поняла. Но речь шла о каком-то ритуале, после которого старый Вандерик должен был обрести сказочное могущество. Но разговор был построен сплошь на недомолвках. Единственное что было ясно, что кажется ассаз нашел кого-то в качества платы за будущее могущество и осталось лишь добыть амулет, который вроде бы вот-вот должны найти.
Служанка ушла и Мэри печально уставилась на закрытую дверку. Все как всегда сквозь мелкую решетку виден был висячий позолоченный замочек. Как ни старалась фея добраться до него, все было тщетно. И все же кое-что привлекло внимание фери, хотя замок был и закрыт, но висел он лишь на одной из петель. Видимо старая служанка промахнулась закрывая замочек и теперь клетка оказалась открыт.
Сообщение отредактировано: Шинсу - 10 Июля 2012, 20:12
К счастью для девочек, это был всего лишь представитель грызунов. Переведя дух, Марина направилась дальше, в этот раз в шумящей тишине. Эта атмосфера, пожалуй, давила на фею больше, чем на Ташеньку, но она не могла показывать свой страх, не сейчас, пока в ней нуждаются.
Через какое-то время, они вышли к очередной развилке, в этот раз освещённой. Это могло означать как то, что там кто-то есть, так и то, что это был выход. Подойдя к двери, Марина прильнула к ней ухом, стараясь услышать, что происходит по ту сторону. Она была готова слушать хоть целую минуту.
"НРПГ"
Слушаю 1 минуту, 20 проверок, по идее (2 Мув Экшена за раунд).
Listen
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (2)+6 (Результат: 8)
Move Silently
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (12)+10 (Результат: 22)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Мэри - 5 Июля 2012, 13:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.