Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Что касается игры, то лично мне кажется, что вампиры смотрятся куда реалистичнее (да и интереснее если уж на то пошло) в мире, где дома освещают факелы и свечи, где кровь не продают в пакетиках, а смертные еще не разучились бояться ночи.
Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Апр 2012, 18:48
Ну пока нет мастера-которому-была-бы-интересна-данная-тема я не прочь и похоливарить, но это так, лирика, так что прошу не цепляться к этим словам.
А если по делу - я не призываю обсуждать здесь реалистичность или не реалистичность вампиров в разные временные отрезки (хотя лично мне кажется что сейчас вампиры несколько менее уместны, чем до изобретения камер), я лишь ответил вам, на ваш же выпад в сторону меньшей реалистичности вампиров в темных веках чем их же в наши дни.
Так же я не согласен с тем, что Vampire: Dark Ages более "более прямолинейная и простая игра, без беготни вокруг маскарада, с куда более лёгким отношением к человечности и обществу" - никто не отменял религию с её огромным влиянием на средневековых людей и, что важнее, Сородичей, "горячую" грызню Князей и кланов, войны за веру, нарождающаяся инквизиция и прочее, и прочее... Да и кстати, даже в то время вампиры старались не привлекать внимание смертных (Это было даже было прописано в Традициях).
К слову те самый 2 уровня дисциплин (что прорицание, что превращение), на которые вы намекаете, позволяют видеть даже в полной тьме, включая магически наведённую (пусть и со штрафом), так, что предложение не самое плохое.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.