Система правил: D&D 4 Ed
Скорость игры: Я пишу ходы в эту партию обычно в Пн,Ср, Пт. Если необходимы короткие ходы - пишу промежуточные в любое другое время.
История компании: Партия самая старая на текущий момент среди существующих на ДСМ. Она не раз претерпевала множество изменений как в системе правил (играли по AD&D 2, D&D 3, D&D 3.5), так и сюжете. Очередной виток приключений занес отряд на небольшой остров, которым управлял некий Владыка. В попытке уйти с острова, отряд умудряется убить Владыку и покинуть остров. За время отсутствия на острове начинается передел власти между вассалами Владыки, который узурпировал жителей островка вот уже как сотню лет. А тем временем отряд, получивший небольшой скарб в виде двух тысяч золотых монет, нанимает приличную армию в Великой Гильдии Воинов через посредников тайно заручаясь поддержкой короля Лаома на то, что в случае победы, остров станет небольшой провинцией Лаома. Впрочем, так ли это на самом деле - героям рассказа остается лишь догадываться. Да и то - из некогда сплоченного отряда их осталось лишь двое. Кто-то погиб, кто-то ушел... Но большинство друзей все же погибли... Бремя ответсвенности лежит тяжелым грузом. Чтобы организаторы не мешались под ногами военноначальников, те отсылают их в сопровождении с элитным отрядом на тайную встречу с одним из Хозяев Башни (вассалом Владыки), который не желает войны и хочет предложить помощь в обмен на то, что у него не отнимут его земли. По дороге к Башне, в лесу с отрядом случается пренеприятная история. Во время ночной стоянки двое дежурных проваливаются под снег. Отправившаяся за ними часть отряда оказывается в давно забытом старинном храме Закрошаха, где теряет друг-друга и начинает блуждать то ли по безумным демипланам храма, то ли по закоулкам своего сознания... Выбравшись из храма и потеряв там часть своего отряда, наемники продолжают путь. По дороге они сталкиваются с отрядом охотников и сторожил, но все-таки добираются до места встречи и ведут переговоры с Хозяином Башни. Заключают с ним союз.
Вы и ваши герои:Ваши герои, двое+ один уже заявившийся подданых хозяина. Вы - простые жители острова, обладающие повышенной выживаемостью, умом или другими талантами, которые позволили вам выдвинуться среди селян (а на острове нет городов) и заработать себе кусочек места возле трона Хозяина Башни. Вы - его верные подданные, выполняющие любые поручения. Вас не особенно любят островитяне, но что здесь уж поделать. После заключения союза вы отправляетесь на одно из заданий вместе с "завоевателями". И то, как удачно вы его выполните, зависит ваша дальнейшая жизнь и карьера. Вы не обязаны быть хорошими, но так вам будет лучше контактировать с другими членами отряда. А интересная и складная игра идет всегда куда приятнее той, в которой постоянные конфликты и стычки внутри партии, не связанные с сюжетом, а завязанные на характерах и мировоззрениях.
Что я ожидаю от вас. Я беру совершенно любых игроков. В том плане - не важно новичок вы или нет. Существуют лишь несколько условий:
1. Вы имеете возможность в большинстве случаев писать один ход в день. Не уверена, что может понадобится чаще, но если подберется активный состав, то и чаще. Ходы за мастера я пишу через день. Это означает, что вы в самом крайнем случае должны иметь возможность писать через день.
2. Если у вас какие-то проблемы со временем - вы сообщаете мне. Я все понимаю, я никого не буду ругать. Мне нужно знать, когда я могу вас не ждать или немного отпостить за вас, чтобы игра не стояла.
3. Вы готовы учить мир, читать правила и быть активным персонажем (то есть подавать идеи, вызываться куда-то идти и т.д.). Если вы планируете просто наблюдать за историей или ходить тихой мышкой - пожалуйста, не надо. У меня толпы таких игроков было за 10 лет. Поверьте, нет ничего приятного в постоянных пинаниях игроков написать ход и разборках в стиле "почему ты не играешь".
Ситуацию про остров можно узнать здесь:
http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=1547Текущие события коротко описаны в Истории компании.