Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Верный друг любого мастера - Книга - послушно перелистнула страницы, раскрывшись на главе "Сокровища". Некоторое время Дракошка изучала текст, а потом удивленно подняла глаза на мастера Будвара. - Получается, что размер денжного вознаграждения зависит только от уровня партии, но не от количества персонажей? В зависимости от числа игроков выдаются магические предметы, а сумма денег не меняется?
- Тогда получается, что с 4 по 5 уровень партии я должна выдать им один магический предмет 6-го уровня и 1680 золота в виде монет, драгоценных камней, предметов искусства или зелий, - прикинула она. - Они прошли два боя, скиллчеллендж и ловушку. Это означает, что нужно выдать 4 ячейки?
- Для того, чтобы опознать магический предмет, его нужно осмотреть на привале (не более одного предмета за привал). Некоторые предметы могут быть более сложными и требовать чек арканы для распознания. Или же прохождения специального квеста на нахождение ритуала опознания.
Для ответа на последний вопрос мастера, Дракошке пришлось залезть в Книгу Игрока. - Думаю, нет, - ткнула она когтем в страницу. - Дейли паверы оружия подобно дейли паверам персонажа перезаряжаются во время длительного отдыха. Следовательно, если один персонаж уже использовал дейли павер оружия, то другой воспользоваться им просто не сможет - ведь при передаче павер не перезаряжается.
Справившись с ловушкой, Ярги вошел в пещеру гнолла. Он зажег факел и принялся осматривать стены, занавешенные шкурами животных, лежанку из тех же шкур, под которыми лежали еловые лапы, кострище, над которым висел котелок с остатками вчерашнего ужина существа, сундук, полускрытый какими-то тряпками... Стоп! Сундук! Полуорк выкопал сундук из-под груды тряпья и откинул крышку. Сначала ему показалось, что зря он это сделал. Внутри лежали такие же старые тряпки, что и сверху. Какие-то одежды - грязные и рваные. Отрез ткани - когда-то, наверное, красивый и яркий, а сейчас - отсыревший и выцветший. Ржавая железная посуда. И прочий хлам. Наконец, нашелся замшевый мешочек, в котором оказались золотые монеты, парочка аметистов, блеснувших лиловыми огоньками в свете факела, и статуэтка из слоновой кости в виде странного животного о восьми ногах. Окинув сокровища беглым взглядом, Ярги сунул их в поясной кошель, надеясь, что Арахаэль, когда придет в себя, разберется куда и за сколько их можно продать. И продолжил методично разбирать сундук. Судьба вознаградила его за терпение. На самом дне, аккуратно завернутый в пропитанную специальным составом кожу, лежал ОН. Чешуйчатый доспех из странного, словно бы светящегося изнутри, металла.
сокровище
Magic item, level 6
Magic Armor Magic Armor Level 1+ A set of basic yet effective enchanted armor. Lvl 6 +2 Armor: Any Enhancement: AC
two 100 gp gems + 80 gp one 250 gp art object + 30 gp 140 gp
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 25 Мар 2010, 12:15
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.