RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Таинственный фолиант"
Toshka
Сообщение #761

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28893
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



"Таинственный фолиант"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, Старый Шантук, Глубьград
  • Время в партии: 9 день Боли 326 года, утро
  • Состав партии: Гадарай (человек, controller), Иллориан (эльф, striker), Оливия (человек, striker), Йархи (человек, leader), Потомок Адриана (человек, leader).
  • Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
  • Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
  • Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
  + Открыть  Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
130 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Новая тема
Ответов
Лой
Сообщение #762

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



Еще раз полистал правила и решил походить, чтобы не откладывать на завтрашний вечер.
Жаль, кубики плохо легли, но 13-го, вроде, достал.

Какой-то халявный в четверке чардж. Даже штрафа к защитам не дает.
И еще любопытно: за стандарт можно ударить стоя на месте, можно ударить пройдя 2+ клеток, а ударить шагнув на 1 клетку - нельзя.


--------------------
Вы-шли-хлаи!

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #763

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Могу попробовать дать объяснение. Когда ты атакуешь стоя на месте, ты обычно проводишь не простой выпад (basic attack), а более сложный манёвр (павер), который требует чуть больше времени и концентрации (и не оставляет времени на движение). Когда ты делаешь чардж, ты наносишь удар не столько умением, сколько грубой кинетической силой засчёт своего разгона. Чтобы достичь достаточного разгона, нужно пробежать хотя бы две клетки, и ключевой составляющей чардж атаки является именно движение, а не сложные финты и выпады оружием. Т.е. при обычной атаке действие поглащается подготовкой сложного манёвра, а при чардже действие поглащается движением, в то время как сама атака является просто непосредственным результатом.

Насчёт твоего предыдущего вопроса. Я бы сказал, ты не можешь шифтится на клетку, где стоит Адриан. Твой шифт - это отдельное движение от последующего чарджа. А движение нельзя закончить в занятой клетке. Но ты вполне мог шифтонуться на Р11 или Р10 и чарджить оттуда.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #764

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Карта и статусы обновлены.

Ход Гвен.
И ход Ристана.

Ваши ходы вряд ли хоть как-то повлияют друг на друга.


Добавлено позже:
Хех, Гвен уже успела кинуть кубик за пять минут до этого поста smile.gif
Атака 16 - это промах, но... у тебя есть ещё +1 к атаке от Адриана! Да здравствует командная игра! smile.gif

Сообщение отредактировано: TomMc - 4 Июня 2010, 03:03


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Гвен Риан
Сообщение #765

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 19
Пользователь №: 1021

Сиан: 1 °



Большое спасибо Адриану smile.gif

Сообщение отредактировано: Гвен Риан - 4 Июня 2010, 15:39

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #766

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



За что? О_О

Upd: ты бы хоть написала, что исправила Ристана на Адриана. smile.gif А то со стороны исправлять пост после реакции на него - не очень хорошо...

Сообщение отредактировано: Ристан Локкард - 4 Июня 2010, 16:23

Go to the top of the page
+Quote Post
Гвен Риан
Сообщение #767

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 19
Пользователь №: 1021

Сиан: 1 °



Ну вот, что бывает когда еще не проснулся а уже что-то написал... smile.gif

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #768

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Обновил статусы и карту.

Урон Ристану скажу, когда узнаю действия Адриана. Сейчас удобный случай применить Mighty Hew и ополовинить урон.

И вообще сейчас всё равно ход Адриана.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #769

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(TomMc @ 5 Июня 2010, 02:24) *
Обновил статусы и карту.

Урон Ристану скажу, когда узнаю действия Адриана. Сейчас удобный случай применить Mighty Hew и ополовинить урон.

И вообще сейчас всё равно ход Адриана.

Промахнулся.. вряд ли у ангела штраф -5 есть, даже если он зажат дверями sad.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #770

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Да, не повезло... дважды...

Ход Эрики.

Карта не поменялась.

Потом ход Иландра.

Думаю, стоит попробовать паверы, которые потенциально могут сдвинуть его сместа и освободить дверь. В принципе, обездвижить его тоже сойдёт.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Эрика Снежная
Сообщение #771

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 1022

Сиан: 3 °



No problems smile.gif Если попала, статуя шифтится и бьёт одного из наших врагов.

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #772

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Эрика, именно этого я и ожидал wink.gif

Ну вот, бой окончен, если только вы не решите снова открыть дверь. Кстати, простите за лирическое отступление в начале хода blush2.gif

В общем, на этом этапе хотелось бы услышать ваше мнение по поводу первого тренировочного боя. В частности, что вы думаете о D&D4 в целом, и о своих персонажах в частности?


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #773

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(TomMc @ 7 Июня 2010, 04:08) *
Эрика, именно этого я и ожидал wink.gif

Ну вот, бой окончен, если только вы не решите снова открыть дверь. Кстати, простите за лирическое отступление в начале хода blush2.gif

В общем, на этом этапе хотелось бы услышать ваше мнение по поводу первого тренировочного боя. В частности, что вы думаете о D&D4 в целом, и о своих персонажах в частности?

Возможно из-за незнания особенностей игровой механики 4-ки, у меня сложилось впечатление, что первый тренировочный легко мог оказаться последним smile.gif Особенно если б мы проторчали снаружи еще хотя бы на пару раундов больше. Адриану, как клиру, явно лечилок маловатенько.. Два хилинг ворда не спасают в достаточно затяжном бою, когда надо периодически лечить как минимум двоих бойцов, а топором махать оказалось банально некогда. Удивило еще малое количество попаданий по Адриану (видимо повезло с кубиками - да и соратники на себя врагов все время оттягивали, за что им отдельное спасибо smile.gif ). То есть фактически в этом бою Адриан действовал как хорошо вооруженный персонаж второй линии (саппорт), способный при КРАЙНЕЙ необходимости на КОРОТКОЕ время подменить бойца первой линии. Однако для такой роли у Адриана слишком большой акцент на оружие и паверы ближнего боя. Может быть стоит в следующем бою несколько пересмотреть свою тактику и место на поле, дабы максимально эффективно использовать навыки и умения smile.gif

Да, и еще - все-же нам еще один боец нужен... Чисто танк. Для вот таких вот массированных драк. Потому как вдвоем-втроем прикрыть пятерых довольно проблематично даже у стены, а уж если б на нас навалились на открытом месте... бррр smile.gif

Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 7 Июня 2010, 11:17

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #774

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Бой был явно не рассчитанный на то, что мы этих ангелов порубим. =) Так что всё нормально. По моему опыту редко когда приходится сражаться с таким большим количеством сильных и толстых не-миньонов. smile.gif

Мой персонаж - гимп ужасный. Зачем-то сменял лечение на абсолютно бесполезную отменялку негативных эффектов. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Иландр Локкард
Сообщение #775

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 26
Пользователь №: 1019

Сиан: 4 °



Ну в принципе лично в четвёрку можно сказать влюбился. Всё просто и логично.
С одной стороны бой казался безнадёжным, но подсознательно понимаешь, что дм не даст умереть сейчас smile.gif
Персонаж мой мне понравился. Как минимум по своим характеристикам. Всё, что нужно магу есть и даже на передовой сумел выжить, что очень показательно smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #776

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Этот бой был действительно очень неравный. В первом раунде, можно сказать, энкаунтер был средней сложности, но по мере появления всё новых врагов, бой быстро перерос в сложный энкаунтер, а потом и вовсе в почти непомерный. Бежать было единственным выходом. Хотелось, чтобы у персонажей возникло ощущение реальной опасности. Вам повезло, что Гвен открыла дверь в первом же раунде. Если бы этого не случилось, пару раундов спустя дверь открыл бы Даеридиан с другой стороны, прикончив перед этим обоих монстров внутри.

По поводу сложности боя ещё хочу обратить внимание на то, что никто из вас не использовал ни один дейли павер, и только трое из шести использовали экшн пойнты. Так что можно сказать, вы дрались не на полную катушку.

К вопросу о лечилках. Каждый персонаж может вылечить сам себя один раз за бой. Это называется Вторым дыханием (Second wind). В бою вроде этого Второе дыхание могло бы помочь продержаться лишний раунд - оно восстанавливает четверть хитов персонажа, и даёт бонусы +2 к защитам. Что касается клериковского хилинг ворда (и подобных лидерских паверов в четвёрке), то хотя два раза за энкаунтер может показаться мало, они доступны в каждом бою. Так что если группа проходит несколько боёв за один день, суммарная целительная сила клерика в четвёрке на низких уровнях может быть даже больше, чем в трёшке. Кроме того, в четвёрке есть много разных паверов и абилок, дающих временные хиты, или позволяющие персонажам самим восстанавливать себе хиты. Например, под конец этого боя большинство из вас имели временных хитов достаточно, чтобы безболезненно вынести один удар монстра. И могли бы получить ещё больше временных хитов, если бы использовали предыдущие. Так что в целом лично мне кажется, что в четвёрке персонажи более живучие.

К вопросу о танках. Да, мне тоже кажется, что ещё один дефендер не помешал бы. В группе вроде этой два дефендера было бы предпочтительнее двух контроллеров. Но раз уж так получилось, надо правильно использовать силы контроллеров smile.gif

Цитата
То есть фактически в этом бою Адриан действовал как хорошо вооруженный персонаж второй линии (саппорт), способный при КРАЙНЕЙ необходимости на КОРОТКОЕ время подменить бойца первой линии.

Это именно то, на что клерики рассчитаны. Поддержка - основное назначение лидеров (ну, и, конечно, лидерский отыгрышь smile.gif ). Так что Адриан делал то, что от него требовалось. При генерации я старался сделать больший упор на боеспособность, и если есть желание можно, наверное, сделать персонажа ещё более боевым. По моему, Адриан может нанести весьма серьёзный урон своим топором. В общем, этот тренировочный сюжет для того и предназначен, чтобы вы могли освоиться с четвёркой, попробовать разные вырианты и решить, чего вам хочется, когда мы вернёмся к основным персонажам.

Так что, если вы хотите что-то поменять в технических параметрах персонажей, можем это сделать прямо сейчас.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #777

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Нет, пожалуй, я оставлю бесполезную абилку. smile.gif Она хоть ролеплейная. Эта способность сбрасывать с себя оцепенение и страх, навеваемый этим местом.

P. S. Пост завтра.

Go to the top of the page
+Quote Post
Лой
Сообщение #778

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



По поводу боя...
мне он не показался особенно сложным. Думаю, даже не имея возможности укрыться, мы смогли бы одолеть всех, прижавшись к стенке, хотя без дейликов бы не обошлось, конечно. Хотя, возможно, это иллюзия, обусловленная тем, что у нас очень неплохо ложились кубики.

По поводу персонажа...
ну, я сам его генерил crazy.gif пока больших ляпов за собой не нашел.

По поводу четверки...
по своему выходу она вызвала у меня сугубо негативную реакцию. Немножко поиграв, я стал лучше ее понимать, но (к сожалению?) больше любить я ее не стал. На мой вкус уровень тутошний абстрагированности боевой системы превышает все разумные и неразумные пределы. Я все жду, когда персонажи начнут выкрикивать вслух названия своих суперприемов, но это видимо уже в пятерке будет crazy.gif


--------------------
Вы-шли-хлаи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #779

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(Лой @ 7 Июня 2010, 21:46) *
Я все жду, когда персонажи начнут выкрикивать вслух названия своих суперприемов, но это видимо уже в пятерке будет crazy.gif


Вполне естественно, особенно если учесть нынешнюю моду на Анимэ smile.gif
Так и представляю себе боевку по ДД5.5 :

Лой: - Я применяю Алмазный Коготь Дракона !
Эрика - Призываю Силу Ледяной Бури !!
Ристан - Взываю к вечности Сурового Гранита !
Иландр - Вытягиваю Энергию Каменного Ветра из статуи №13 и обращаю ее на №1 и 3 !!!!
Гвен - Поющая Стрела Сейлор Мун !!!
...
и т.д smile.gif


--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #780

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(Лой @ 7 Июня 2010, 21:46) *
мне он не показался особенно сложным. Думаю, даже не имея возможности укрыться, мы смогли бы одолеть всех, прижавшись к стенке, хотя без дейликов бы не обошлось, конечно. Хотя, возможно, это иллюзия, обусловленная тем, что у нас очень неплохо ложились кубики.


Как основной лекарь, ответственно заявляю, что при прежнем ходе битвы через максимум три раунда на ногах осталось бы дай бог - пара членов отряда. Все таки почти двукратный численный перевес при равных или даже больших хит-дайсах довольно неприятная штука. У толстячков хитов за полтинник, у легких - 30-40. То есть на каждого из них надо 3-5 попаданий. А бьют они сами весьма неслабо. Даже Ристана с лечением они вон чуть за один раунд не уработали. А таких броненосцев у нас больше нет, остальные все менее стойки в ближнем бою. Ну разве что Лой за счет ловкости берет, но и ему в первом раунде неплохо досталось.

Прижавшись к стенке мы бы тут же потеряли магов. стопудово. потому как ВТРОЕМ пятерых в секторе 180 градусов полностью от 12+ врагов не закрыть при всем желании (если противник обладает хотя бы чуточкой смекалки и/или подвижности и не выстраивается тупо в очередь к "танку").

Go to the top of the page
+Quote Post
Лой
Сообщение #781

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



Я исходил из того, что:
а) Противник не разумный и на серьезные тактические ходы не способен. Как нежить: кого вижу - того бью.
б) Основной урон ангелы наносят с чаржда, соответственно в последующем бою их эффективность сильно падает
в) Думаю, не меньше половины отряда имеет бласты, бурсты и прочи средства массового урона. Т.е. 13 врагов по 4 попадания - это отнюдь не полсотни ударов, а раза в 4 меньше.


--------------------
Вы-шли-хлаи!

Go to the top of the page
+Quote Post

130 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Апр 2024 - 00:53
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов