Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Тень  

 

Тень 

 

«Тот, кто считает, что в тени свет слабеет, вынужден всю жизнь прожить в неведении»

Как много домиров из Вымысла задумывались о том, что есть для них Тень? Большинство ответит на этот вопрос просто и незамысловато – это то, что отбрасывает один предмет на другой с противоположной от света стороны. Люди ученые расширят понятие более точным определением со стороны физики или магии, но лишь малая горсть из всего бесконечного числа обитателей Вселенной скажут, что Тень – это уникальная реальность на полотне бытия, которая, словно раствор для фундамента, соединяет между собой все остальные миры, измерения и реальности в Вымысле…

В чем же заключается уникальность Тени? Чем этот мир так не похож на все остальные? Самое острое и яркое отличие Тени заключается в том, что она есть везде. Этот мир обволакивает собою каждый атом Вымысла, покрывая его тонкой невидимой пленкой, и если в другие миры мы можем попасть лишь в определенных случаях и из определенных мест, то оказаться в Тени можно откуда угодно и когда угодно. И это далеко не всё.

Большинству образованных домиров из развитых миров известно, что преодолеть грань между мирами можно, лишь обладая врожденным даром или упорно трудясь и развивая навык хождения сквозь грань самостоятельно. Но на оттачивание таланта могут уйти десятки, а то и сотни лет, в то время как с хождением в Тень все намного проще. Грань этого мира настолько тонка и ранима, что любой всплеск в окружающей среде, как эмоциональный, так и природный, может породить краткосрочный разрыв в границе, благодаря которому домиры иногда непроизвольно оказываются в другой реальности – в Тени. И уж поверьте, далеко не все рады такому событию. Ведь Тень – это опасное место, в котором даже один единственный шаг может привести тебя к мгновенной гибели или унести на другой конец Вымысла… Возможно, именно поэтому до сих пор подавляющее число путешественников между мирами предпочитают старый, добрый и проверенный способ хождения по Дороге Сквозь Миры.
Но чем же так опасна Тень? И что это вообще за место? Ответить на эти вопросы коротко будет довольно сложно. Как и любой другой мир, Тень сочетает в себе бесконечное число особенностей и тонкостей, присущих только для этого мира. Но мы постараемся рассказать вам о наиболее характерных его чертах.


Пограничье - земли неприкаянных


«Тень – это очень странное и парадоксальное место». Вот, что можно сказать в первую очередь об этом мире. Оказавшись по другую сторону от грани, путешественник попадает в место, которое очень похоже на то, где он был только что. И это понятно, ведь, как мы уже говорили ранее, Тень обволакивает Вымысел целиком и практически является его точной копией. Практически, но не совсем. На самом деле его копией является лишь тонкий слой между настоящей Тенью и другими Мирами. Этот слой носит название Пограничье, но, к сожалению, далеко не все знают об этом, да и о том, что есть что-то больше, нежели сумеречная копия других реальностей. Но не будем забегать вперед.

Итак, что же видит тот, кто по воле случая или специально оказался в Пограничье? Мир вокруг стремительно выцветает, становясь черно-белым. Исчезают запахи, пропадает тепло. Все кажется холодным и безжизненным. В довершении ко всему прочему светлое становится темным, а темное - светлым, словно реальный мир превратился в негатив. Звуки здесь кажутся более глухими, невзрачными, и даже песня сирены может показаться унылым карканьем вороны. Ко всему этому привыкнуть не сложно, как и к тому, что в самой Тени все существующие энергетические поля находятся на некотором среднем уровне. Здесь работает совершенно все, что только могло быть придумано в Вымысле, но создать самостоятельно что-то новое в Тени довольно сложно, ведь для создания, разработок, экспериментов нужно в десятки раз больше ресурсов и затрат, нежели для работы уже готового прибора или заклинания. Но и это сущий пустяк с другими проблемами Пограничья.

Те, кто изучал феномен призраков, знают, что именно в Тени ждут своего часа неупокоенные души, тех, кто застрял между жизнью и смертью, удерживаемые в Вымысле незавершенными при жизни делами. Мало того, эти души могут просачиваться сквозь грань, проникая в другие миры, и пусть они довольно часто привязаны к определенному месту, но и этого порой достаточно для причинения немалого вреда живым домирам и самим мирам. Находясь чуть ли не одновременно в двух реальностях сразу, призраки неплохо защищены от простых физических и магических атак. Говорят, что убить их проще из самой Тени, но даже там эта задача граничит со смертью.

И все бы ничего, но есть одно большое «но», которое делает пребывание в Пограничье практически невозможным. И заключается это «но» в том, что Тень находится в постоянном движении. Оказавшись в ней, путешественник попадает изначально в место, которое очень похоже на то, в котором он был до этого, но стоит ему пройти несколько сотен метров, а то и всего пару шагов, как все вокруг резко меняется, и вы оказываетесь там, где, скорее всего, не желали бы оказаться даже в самом худшем из своих кошмаров. Например, на дне океана или в тысяче метрах над землей…

Так почему же такое случается? Дело в том, что понятие пространства в Тени нарушено, причем до такой степени, что за один маленький шажок можно оказаться на другом конце Вымысла и, пройдя вновь сквозь грань, выйти, например, в реальности, до которой по обычной Дороге пришлось бы идти не один день. С одной стороны – это просто великолепно! Но беда заключается в том, что даже используя сложнейшие математические расчеты, которыми полнятся десятки и сотни тысяч книг по теневым путешествиям, существует лишь пятьдесят процентов того, что вы окажетесь именно там, где хотели быть шаг назад. А до желаемого места иногда нужно пройти не один шажок, а тысячи, десятки тысяч… Мало того, одними и теми же расчётами вряд ли получится воспользоваться дважды. Каждые выкладки опираются на конкретное время, когда путешественник преодолеет грань и сделает свой первый шаг. И если он по каким-нибудь причинам задержится больше, чем то было учтено, он уже никогда не попадет туда, куда ему нужно, опираясь на свои текущие расчёты. Именно поэтому чаще всего проще пойти по Великой Дороге через Мир-Город, нежели заниматься столь долгим и опасным занятием, как теневое путешествие. Однако далеко не все миры соединены с Золотым Трактом, а в некоторые места иногда проще попасть, рискуя заблудиться и погибнуть в Тени, нежели пройти другими еще более опасными дорогами. Впрочем, как знать… Тень всегда полна такими сюрпризами, каждый из которых может стать последним…

Если взглянуть на все, что было сказано ранее, возникает закономерный вопрос: «А есть ли жизнь в Пограничье?» Да, в Пограничье есть жизнь, но вряд ли это слово будет здесь уместным. В Пограничье не живут – в нем пытаются выжить. Не смотря на то, что это место является копией остальных миров, в здесь существует своя неповторимая и довольно опасная фауна. Она не только обладает уникальными свойствами окутывать себя тенями, из-за которых опасность тяжело разглядеть с первого раза, но и заставляет путешественника оставаться в определенной местности столь долго, сколь это будет ей необходимо. А необходимость у любого теневого существа вполне себе примитивная – это пропитание. Таким образом получается, что и без того малая вероятность теневого путешествия становится еще ниже, если на пути попадаются хищники, желающие закусить путешественником. И даже если тому и удастся выжить, то необходимо будет не только вернуться на исходное место, с которого был прерван путь, но еще и уповать на то, что прошло не так уж и много времени, и расчеты все еще остаются в силе. А узнать это можно будет лишь тогда, когда будет пройден весь оставшийся путь. Если конечно беда не настигнет раньше в виде болот, лютых морозов или лавы в извергающемся вулкане…

И все же, остается до сих пор не отвеченным еще один вопрос. Почему если в Тень так легко попасть, мы блуждаем по Пограничью, но практически никогда не попадаем в настоящую Тень? Как же так? Ответ довольно прост – чтобы попасть в настоящую Тень из Пограничья, нужно знать туда дорогу. Но где же она скрывается? Это еще один очень сложный вопрос. Ученые и исследователи потратили немало времени, чтобы понять, что не существует какой-то конкретной формулы. Каждый домир находит свою собственную дорогу в Тень и, рассказав о ней на словах, вряд ли получится помочь пройти по ней постороннему, если только не последовать вместе с ним…

А побывать в истинной Тени стоит каждому путешественнику!

 

Мир Дня и Ночи


Удивительно, но реальный мир Тени далеко не таков, как Пограничье. Этот мир полон света и красок. Он полон жизни. Странно, не правда ли? Мало того, жители Тени называют свой мир миром Дня и Ночи. Но почему именно такое название? С чем связано его возникновение?

Когда-то давным-давно, возможно, что миллиарды лет тому назад, мир Тени лежал в кромешной тьме, и не было солнца, которое могло бы разогнать ее. Тень жила своей жизнью, наполненная существами, которые привыкли к вечной ночи. Их было мало, и они не отличались выдающимся интеллектом, но они жили, и эта жизнь их вполне устраивала. Мало кто знает, что именно здесь находилась первая Цитадель Матери Тьмы - Вакхары. Прошла целая бесконечность, прежде чем все изменилось, когда сюда пришли т’хатты. Зачем они пришли в мир Тени? От чего бежали? Что искали? Об этом уже не помнят даже их потомки. Но именно т’хатты принесли в Тень свое собственное солнце.
К тому времени Цитадель Тьмы уже давно опустела. Вакхара, как и другие боги, возвысившись, более не могла посещать земли, что некогда принадлежали ей. Со временем цитадель покинули и последователи, отстроив новые храмы в более комфортных условиях существования. И Обитель Тьмы опустела, став одним из многих памятников, которыми усеян ныне весь мир Тени.

Пришедшие т’хатты принесли с собой свет, который был заточен в кристаллах, чьи размеры могли соперничать с замками. Солнцеоны, так называли эти сосредоточения света т’хатты, разогнали тьму, обнажая скрытые миллиарды лет равнины, горы, реки. Мир Тени явил себя во всей своей красе. Простирающаяся на многие тысячи километров плоскость упиралась своими краями в Пограничье, чей внешний облик т’хатты уже не могли исправить. Но и освещенных земель было достаточно, чтобы могли жить и процветать десятки или даже сотни народов. Однако случилось то, чего переселенцы никак не ожидали.

Перепуганные и ошарашенные светом коренные жители, далекие предки меняющихся, приспособившиеся жить в полной темноте, в панике принялись уничтожать все на своем пути. Когда им стало ясно, что именно жжет их несчастные глаза, они объединились и обрушились на цитадели, в которых были установлены солнцеоны. Т’хатты, казалось бы, привыкшие защищать себя испокон веков, не выдержали этого напора. Было решено сосредоточить всю защиту на одном солнцеоне, который находился в центре Тени. Долгие десятки тысячелетий шла непрерывная война между меняющимися и т’хаттами. Война, напоминающая больше попытки первых прогнать со своих земель чужаков, которые ничего не предпринимали, чтобы урезонить аборигенов, и лишь защищали свою территорию.

Шли тысячелетия. Меняющиеся постепенно начали привыкать к своим новым соседям, которые не пытались их поработить и больше не горели желанием восстановить другие солнцеоны. Казалось, что им было достаточно всего лишь одного оставшегося. Чувствительные глаза аборигенов постепенно привыкли к свету. Он больше не вредил им, но все еще оставался неприятным. Растения и животные вместе с разумными существами приспосабливались к новой жизни. Но холодный, снежный климат оставался неизменным. Солнцеоны давали свет, но не тепло. Со временем маги Дня научились управлять погодой, создав более мягкий климат на своих землях, тем самым сделав их еще более привлекательными для жизни.

Мир Тени распался на две части, и с каждым тысячелетием трещина между этими частями неуклонно увеличивалась. Одна часть, а точнее центр, была освещена солнцеоном на тысячи километров. Все остальные земли утопали в непроглядной ночи. В освещенных районах хозяйничали т’хатты. В темных – меняющиеся. Именно так и появились на свет две империи. Империя Дня и Королевство Ночи, соединённые друг с другом узкой полосой сумерек, шириною всего в сотню километров. Эта полоса со временем получила название Сумеречный пояс.

 

Королевство Дня


Жители Дня испокон веков считали именно Тень центром вселенной, а солнцеон, установленный в сердце империи - точкой отсчета для всего, что существует в Вымысле. По правде сказать, этой позиции придерживаются исключительно днеаны (жители Империи Дня). Все остальные жители Тени (ноиты), а так же прочая часть вселенной так совершенно не считают, и называют мир Дня и Ночи задворками Вымысла. Местом, в которое не стоит устраивать даже туристические прогулки, хотя как раз именно это мнение ошибочно. Мир Тени изобилует интересными постройками, которые насчитывают миллионы лет, если не больше.

Взять хотя бы единственный уцелевший солнцеон, который на сотни метров возвышается над окружающей его равниной. Давая чистый, дневной свет, кристалл не дает тепла, и маги Дня потратили не одно тысячелетие, чтобы сделать климат Тени комфортным и пригодным для жизни. Однако увидеть солнцеон не так-то и просто. Яркий свет в радиусе ближайших ста километров буквально ослепляет. И даже специальные линзы, которые разработали т'хатты для нормальной жизни в сильноосвещенных районах, не спасают вблизи кристалла. Либо ты ничего не видишь сквозь защитные очки, либо ты рискуешь ослепнуть. Но почему т’хатты, гении рациональной магии, не смогли защитить себя от света своего же творения? Оказывается, это связано с тем, что мановое поле на территории Дня и даже Сумеречного пояса сильно разряжено. Установленному солнцеону необходимо очень много как положительной, так и отрицательной маны, и она просто не успевает восстанавливаться настолько, чтобы ее было достаточно в окружающей среде. По этой причине солнцеоны вытягивают ману и из жителей Тени, которые находятся к кристаллу ближе всего, и именно поэтому вокруг Цитадели света практически нет городов, зато построено множество исправительных колоний и клиник для душевнобольных, а так же обителей религиозных сообществ.

Религиозных? Неужели?! Всем известно, что т’хатты - народ неверующий, однако Цитадель света контролирует полурелигиозное сообщество, которое тысячелетия тому назад ухитрилось не только узнать секрет управления солнцеоном, но и захватить весь комплекс, а затем распространить свое влияние и на всю империю. Именно в те далекие и страшные для многих простых обывателей годы между Днем и Ночью было наконец-то заключено первое шаткое перемирие, которое положило начало новому витку в истории Тени. Сейчас империей Дня управляет династия Толсеп, чья кровь смешана в равных долях с кровью людей, которых здесь немало. Императорская династия Толсеп преумножила значение веры в жизни Дня, но до сих пор пропаганда религии райз скорее носит условный характер. Являясь по натуре очень практичными, т'хатты вовсю пользуются плодами религиозного общества, но, как и раньше, относятся к богам исключительно как к более могущественным домирам. При этом среди простых жителей немало настоящих верующих, а по всей империи раскинулась целая сеть храмов, в стенах которых изо дня в день проходят службы, и ведется пропаганда веры. Династия Толсеп смотрит на это спокойно, как и многие другие правящие семьи до них.

Надо сказать, что испокон веков империя Дня управлялась императорскими династиями. Если перевороты и случались, то проходили они всегда достаточно тихо, без лишней шумихи. Сегодня был один император, а завтра уже другой. Другие монеты, другая символика, но жизнь все та же. С самого начала становления империи все земли принадлежали короне. Однако ими распоряжались и распоряжаются до сих пор коренные жители, которые отчисляют империи немаленький налог, но в остальном совершенно самостоятельно решают, кто будет жить на их земле, как они будут жить, и сколько им это будет стоить. Конечно, тоталитарного самоуправства на территории Дня не существует. Любой владелец земель, которого называют «ханном», обязан соблюдать общие законы империи, но они построены таким образом, что власть собственников достаточно высока. Именно поэтому владение землей является одной из наивысших ценностей и мерок в обществе. Правда, здесь все зависит от самой ценности и полезности земли. Да и власть распространяется только на территории владений. Согласитесь, что быть хозяином куска болот в какой-то далекой дали не только непрестижно, но еще и затратно. Ведь налоги-то все равно платить надо. И именно поэтому слияние земель случается довольно часто. Это могут быть как браки по расчёту, так и продажа своих прав, а иногда - и просто их лишение, если деньги в императорскую казну не поступают. Управлять землей и получать от нее доход, не так-то просто. И именно поэтому нередко мелкие куски земли постепенно сливаются друг с другом.. Так целые города и даже регионы могут практически полностью находиться под контролем одного домира, где его власть столь же велика, как и императора. Но нередки случаи и распада, дарения небольших клочков земли. Самая оживленная ротация и перераспределение земли происходит на территории столицы Дня, Антал-Оло. Здесь все разделено чуть ли не на квадратные метры и такое деление совершенно не способствует спокойной жизни. Представьте себе, что ваша кухня принадлежит одному ханну, а половина спальни – другому. Уборная стоит на территории третьего, а коридор и часть спальни – четвертого. И хорошо, если проблемами аренды от каждого ханна занимается посредник, которому принадлежит дом, стоящий на этих землях. А что, если все ханны поссорились или решили ввести какие-то свои глупые требования? Да, хорошая квартира в столице стоит очень дорого… А те, кому повезло жить на своей земле, да еще и в своей квартире или даже доме, заносчивы настолько, что общаться с ними просто невозможно. Первое, что вы узнаете, так это сколько сотен поколений насчитывает их родословная.

Мир Тени лежит вдали от Великой Дороги, да и попасть сюда, как уже известно, достаточно сложно. Лишь особенно опытные путешественники могут заглянуть в мир Дня и Ночи, да и то они обычно оказываются на самой ее границе с Пограничьем. Дорога в Империю Дня может занять не один месяц путешествия. «А как же порталы, телепортация?» - спросите вы. Дело в том, что даже один солнцеон вносит настолько сильный дисбаланс в мановое поле, что перемещение при помощи магии в пределах Тени довольно проблематичное, ресурсозатратное и даже опасное для жизни. Лишенный прямого контакта с остальной частью вселенной, мир Дня и Ночи не изобилует передовыми технологиями, а суровый климат подчас губит на корню даже самые гениальные идеи. Постоянные конфликты и вспышки агрессии со стороны Ночи из поколения в поколение отбрасывают Тень назад. На чердаках можно найти старые телевизоры, телефоны, радиоприемники, которые сейчас не работают из-за того, что нет больше телевышек и радиостанций. Свет и тепло – вот основное использование электроэнергии. Да и то - в основном на территории королевства Ночи.

Впрочем, недостаток развития технологий с лихвой компенсируется магическими достижениями. С одной стороны, т’хатты, светоч рациональной магии, постоянно экспериментируют с разработкой магических предметов и заклинаний, у которых потребление маны будет минимальным, с другой стороны, королевство Ночи перенасыщено маной и является отличным местом для разработок и опытов, давая возможность местным жителям зарабатывать на потребностях империи.

Симбиоз магии и технологии на сегодняшний день выглядит очень непрочно, хотя оба государства активно работают в этом направлении, но у каждого есть свои препятствия на пути. Империя Дня страдает от нестабильности манового поля, а в королевстве Ночи недостаточно специалистов высокого профиля. И несмотря на заключенный нейтралитет, День и Ночь предпочитают двигаться по пути развития самостоятельно. Постоянный шпионаж, воровство идей накаливают и без того натянутые отношения, в основе которых лежат не только политические предубеждения. Сама жизнь, история и менталитет заставляют днеанов (жителей Дня) и ноитов (жителей Ночи) недолюбливать и даже презирать друг друга по своим, определенным причинам.


Королевство Ночи


Но давайте обратим наш взор на королевство Ночи. «Ночь – суровый край, не терпящий слабаков и неженок» - именно так характеризуют свою родину ноиты, и остальные жители Тени полностью согласны с этим определением. Жителю Ночи изо дня в день приходиться бороться за свое существование, и эта борьба заканчивается лишь на смертном одре.

Как и в империи Дня, в Ночи нет времен года. Но если днеаны позаботились о комфортном климате для себя, то ноиты за долгие эпохи так и не смогли прийти к общему знаменателю и установить на территории Ночи необходимые магические устройства. Та неприязнь, которая впитывается с молоком матери к «захватчикам т’хаттам», заставляет жителей холодного и сурового края не доверять многим технологиям Империи Дня. И именно по этой причине королевство Ночи до сих пор погружено в вечную тьму и холод – основное и нормальное состояние мира Тени. Температура в Ночи практически неизменна, но изобилует спонтанными и быстрыми перепадами температур, которые подпитываются насыщенным мановым полем и вызывают магические ураганы. Нетрудно догадаться, что подобные погодные явления не способствуют процветанию и росту королевства, и оно, несмотря на свои внушительные размеры, остается малонаселенным.


Расстояние между соседними городами в Ночи может достигать сотни километров. Впрочем, нередко среди снежной пустыни попадаются мертвые города. Нет, там не живут мертвые. Это всего лишь печальные памятники прошлого, говорящие о том, что даже самые сильные заклинания ноитов и новейшие технологии не смогли устоять перед природой Тени. А принять помощь т’хаттов – это все равно, что предать самого себя.


Императору Ночи нет дела до проблем простых жителей. Под его руководством страна, которая каждый день балансирует между жизнью и смертью. Опасные границы, постоянные проникновения теневых обитателей Пограничья, которые с большей легкостью просачиваются в те уголки Тени, где света мало. Наместники, тянущие одеяло каждый на себя и не думающие о проблемах соседних регионов. Недостаток квалифицированных специалистов и огромная магическая индустрия, которую необходимо контролировать, иначе это сделают другие, более умные и проворные домиры. И хорошо, если это будут ноиты, а не днеаны.

Пришедшая вместе с т’хаттами цивилизация, если и принесла в Тень много страданий для его коренных жителей, в то же время подарила им самое ценное – тепло в домах, электричество, горячую воду. Всего этого можно было добиться и при помощи магии, но технологии оказались дешевле и доступнее. Впрочем, при этом менее долговечными, особенно в Ночи, где сильные перепады температур постоянно выводят технику из строя, а ближайшие квалифицированные специалисты находятся в лучшем случае ближе к Сумеречному поясу и в лежащей за ним Империи Дня. И все же, т’хатты своим приходом подняли уровень жизни в мире Тени как минимум на десяток ступеней вверх, пусть это и далось им ценой многих жертв и лишений. Вопрос лишь в том, нужно ли было это?

Жизнь в Ночи кардинальным образом отличается от жизни в Империи Дня. Основными ценностями здесь является верность, надежность, выносливость и смелость, тепло и еда. Обитатели Пограничья частые гости в мире Тени. Они могут появиться совершенно в любом месте и в любое время. Домир может уснуть и больше никогда не проснуться, потому что призрачная тень выпила досуха его и все поселение за считанные часы. Домир может замерзнуть до того, как горе-электрик починит генератор на электростанции или штатный маг отыщет альтернативный источник тепла. Домир может умереть с голоду, потому что еда стоит слишком дорого, а денег на магических заводах платят слишком мало. Может произойти еще множество других неприятных случаев, в результате которых житель Ночи окончит свой путь в объятиях смерти. Впрочем, самое частое ее проявление заключается именно в тенях, что приходят из Пограничья.

Еще давным-давно было замечено, что жители Пограничья не любят свет. Именно поэтому их практически нет на территории Империи Дня и так много в Ночи. Именно поэтому ноиты столь трепетно относятся к электричеству и любому другому способу добыть свет. А сделать это в условиях вечного холода довольно сложно. Магические шары и генераторы электроэнергии – пожалуй, самое ценное после еды в Империи Ночи. С незапамятных времен Королевство Ночи обнесено высокой, под тридцать метров, внешней стеной по всему периметру, которая определяет границу между Пограничьем и Тенью. Стоит пройти всего несколько километров за стеной, чья ширина достигает десятка метров, и мир выцветает, выворачивается наизнанку. Вы оказываетесь в Пограничье. Несмотря на свою колоссальную древность, стены Великой Преграды до сих пор стоят, как новые. Местный черный камень, из которого сложен этот физический барьер, устойчив к саморазрушению под воздействием дождей, ветра и перепада температур. Этот камень не редкость в здешних краях, и из него сложены практически все жилища. Днеаны также не брезгуют использовать черный камень, но предпочитают его зачаровывать, превращая в белый. В Великой Преграде есть несколько врат, которые неустанно охраняются Пограничными Дозорами. Пройти через ворота может любой желающий, впрочем, как и перелезть через стену, если хватит для этого навыков и сил. Основная и главная задача стены – это защитить окраины Тени от постоянного проникновения агрессивных обитателей Пограничья. Управляет Пограничным Дозором культ Закрошаха. Границы Тени неустанно охраняют исключительно неживые домиры, способные мыслить и не нуждающиеся в постоянном тепле. Возможно, что именно поэтому Пограничный Дозор никто не любит, а многие считают его совершенно бесполезным.


Куда больше жителей Ночи волнует вторая, внутренняя стена, которая определяет границу, за которой начинается территория Империи Дня. На протяжении многих тысячелетий эта Граница тщательно охраняется с обеих сторон. Ноиты патрулируют стены, а днеаны наблюдают за ними со сторожевых вышек в десятке километров. Всего в Тень ведут четверо врат. Каждое из них получило свое собственное название, связанное с именами крупных ночных городов, в которые они ведут: Анабельские, Дахатские, Ландорские и Меонские. Самое популярное направление – Дахатское, так как ведет в столицу империи – Дахат, один из самых крупных и богатых городов Ночи. Все четыре дороги в Ночь жестко контролируются. Сами же стены, если раньше несли защитный характер от узурпаторов т’хаттов, сегодня защищают Империю Ночи от рассадника преступности, который, словно паразит, разросся вокруг стен Границы, образовав так называемый Сумеречный пояс – окраины Империи Дня, где свет уже слаб, но еще не настолько, чтобы быть полностью поглощенным тьмой.


Сумеречный пояс


Сумеречный пояс – самое гнилое место во всей Тени. Так уж исторически сложилось, что вблизи Границы селились лишь те, кто был недостаточно хорош для жизни в Империи Дня. В основном это были приезжие, не сумевшие прижиться в Дне и не желавшие отправляться в вечный холод Ночи. Плодотворно влияло на моральную деградацию и то, что в Сумеречном поясе базировался культ Холуса, который пришел в Тень сразу после того, как меняющиеся разрушили практически все солнцеоны, и на границе последнего образовалась небольшая, километров в сто, сумеречная зона.
На сегодняшний день Сумеречный пояс представляет из себя независимое королевство, но пока без централизованного управления. Юридически земли Сумеречного пояса все еще принадлежат империи Дня, так как официального отказа от них произведено не было. Но вот уже ровно тысяча лет, как со стороны Дня отстроена Новая стена, отделяющая Пояс очередным барьером, теперь уже от земель т’хаттов, и как бы тонко намекающая о том, что жители Сумеречного пояса предоставлены сами себе.


Сумеречный пояс, пожалуй, одно из самых оживленных мест в Тени, но и самое коварное. Его жители существуют исключительно за счет наемного дела, зачастую не самого чистого, а так же за счет «налогов», которые взымаются в хаотичном порядке со всех, кто пытается пересечь Пояс из Королевства Дня в Ночь и наоборот. Обычно такие налоги собираются с торговцев различными группировками. Богатые домиры предпочитают воздушный способ пересечения границы. Обычных домиров здесь не трогают, хотя, конечно, всякое бывает. Простому и наивному здесь не прожить и пары часов.

Мир Тени значительно сложнее и многограннее, чем полагает большая часть жителей Вымысла. Несмотря на свою многолетнюю историю, Тень смогла сохранить свою самобытность, которая привлекает сюда немало искателей приключений и наемников. Жаль лишь, что пройдет еще немало времени, прежде чем истинное очарование Тени откроют для себя жители других миров. И остается лишь надеяться на то, что рано или поздно это время настанет, как и время окончательного перемирия между двумя извечными противостоящими народами: днеанами и ноитами. И пусть сейчас среди тех и других куда меньше т’хаттов и меняющихся, память о прошлых обидах и переживаниях живет в самой земле, пропитывает воздух Тени. Но, может быть, когда-нибудь внутренние стены разрушат, и наступит Век Примирения? Так гласят пророчества. Вот только истины ли они?






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle