Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Истинная реальность  

 

Истинная реальность 

 

«Когда мы засыпаем – мы просыпается, а когда просыпаемся – мы засыпаем»

 

Что же такое Мир Снов и что есть душа? Этот вопрос задают себе домиры разных миров по всему вымыслу, но известно одно – никто не знает на этот вопрос точного ответа. Данный текст предназначен в первую очередь для Мастеров, которые хотят понять основы вселенной ДСМ. Эта информация ни в коей мере не должна проявляться в игре – живущие в Вымысле никогда не узнают о ней. Статья написана исключительно для того, чтобы Ведущие могли понять техническую сторону Вселенной и, опираясь на нее, строить свои модули.

 

Душа и Мир Снов. Оба эти понятия есть ни что иное как придумка обитателей Вымысла, потому как ни того ни другого по сути дела не существует. Однако в каждой ошибке всегда есть доля истины и в данной главе мы покажем вам, где заблуждение всех домиров Вымысла граничит с истиной реальности.

 

Душа

 

Понятие Души возникло задолго до того, как появилось понятие Мир Снов (Изнанка,  Мир Духов, Потусторонняя реальность и т.д.). Это связано с тем, что первые домиры были бессметными. Им не нужен был отдых, не нужен был сон, а потому открыть факт существования Мира Снов, они просто не могли, так как не испытывали нужды в погружение в состояния сна. Но вернемся к понятию души. Откуда оно появилось и что же оно под собой подразумевает? Обитатели Обратной стороны имеют одно общее мнение, которое иногда может сильно отличаться от того, что думают жители маленьких планет в Большом плане. Душа – это некая нематериальная субстанция, наделенная разумом и способная жить в Вымысле посредством использования сиана, как соединяющей нити между душой и материальной оболочкой. Итак, практически сразу мы видим совершенно неверное определение, однако, таково оно есть в Вымысле, и некому сообщить домирам, живущим там, что это не так, потому как в Истинной Реальности нет понятия разум, время, расстояние, а потому нет основной составляющей для передачи опровержения этой теории. Основной проблемой и ошибкой определения является то, что душа разумна. Нет и еще раз нет. По сути дела душа – это поток мироздания, который при помощи сиана обретает плоть и способность мыслить. Если сравнивать с нашей повседневной жизнью, представьте себе, что понятие «мыслить», «разум», «время», «расстояние», «материя» - есть сугубо термины компьютерной игрушки. В реальной жизни они не существуют. Ну, к примеру, некоторые особо ярые реалисты могут сказать, что в реальной жизни нет магии, а в компьютерной игре она есть. Так вот нечто подобное происходит и в нашем случае. Из-за отсутствия данного аспекта и каких-либо предпосылок «явить правду» в вымысел (собственно, а зачем, ведь в незнании данного аспекта домирам не грозит уничтожение тотальное), знание о том, что душа есть поток мироздания, лишенный разума как факт, останется еще долго тайной, которую никто при этом не скрывает. Ясно лишь одно – ближайшие несколько бесконечностей – эта информация не станет явью потому, как даже Мир Снов не откроет ее, ибо Мир Снов – это вовсе не Истинная Реальность. Это ее Отражение. Но об этом мы поговорим попозже. Итак, теперь мы точно знаем, что душа (или поток мироздания, соединенный сианом с материальной оболочкой) не разумна. Откуда же взялось столь ошибочное мнение о разумности души? Ответ на этот вопрос уходит в далекое прошлое, когда появились первые призраки. Насколько мы знаем, многие призраки вполне себе разумны и это подталкивает многие философские теории сводить свои размышления к тому, что душа, лишенная материальной оболочки (то есть, застрявшая в Вымысле по определенным причинам), способна мыслить, а, значит, она разумна. Ложный вывод, однако, имеющий основу, согласитесь. Вся проблема ложности заключается в том, что на факт «призрака» смотрят со стороны домира, а не вселенной в целом (да и не могут попросту смотреть-то). Призрак, как и любой домир имеет материальную оболочку, просто под словом материя стоит понимать не то, что можно пощупать, а вообще все то, что есть в Вымысле. То есть, все тот же призрак продолжает «жить» спокойно в Вымысле, однако, его связь в какой-то мере нарушена (прим. автора: я бы сказала, что канал связи завис и нужно уйти в ребут, но, то ли кнопка рестарт сломалась, то ли до розетки тяжело дотянуться, то ли просто хочется до этого момента что-то успеть доделать…) и как таковая его жизнь находится в очень шатком состоянии. Но известно, что большинство призраков уходят сами после того, как выполнят незаконченное важное дело или их упокоивают насовсем ярые ненавистники «не жизни». Впрочем, для решения проблем с сианом существуют специальные домиры, которые состоят на службе у многих богов, но основная их масса принадлежать культу Латйблэйда, Азраила или Оракула. Сиан – очень тонкая материя, с которой могут обращаться далеко не все и уж тем более обрывать ее.

 

Давайте немного поговорим об этой очень важной нити в жизни любого домира. Итак, нам уже известно, что сиан появляется при связи потока мироздания с материальной оболочкой и служит своего рода проводным каналом, позволяя потоку мироздания обрести разум и все то, что присуще домирам в Вымысле. При разрыве сиана, материальная оболочка теряет разум, и поток мироздания более не связан с Вымыслом. Когда таковое происходит, домир умирает. Однако, как же тогда появляются духи, призраки, полтергейсты? Как уже говорилось ранее, у сиана есть некоторый недостаток, который мы для удобства будем называть «зависанием». Об этом факте жителям Вымысла известно уже давно. Ситуации, которые могут спровоцировать зависание, многочисленны и самая распространенная из них смерть при сильных эмоциональных составляющих (убийство, насилие, безудержная радость, эйфория), но все они ведут к одному. Материальная оболочка не погибает – ее оттягивает в Тень, где она становится запертой на неопределенный срок, не имея возможности покинуть это место. Причины такого поведения сиана и оболочки не известны в Вымысле, но истина кроется в том, что при довольно сильных эмоциональных ситуациях, сиану слабого потока может не хватить возможностей выполнить свое предназначение. Сильные потоки никогда не страдают зависанием по той простой причине, что после разрыва, обрывки серебристой нити моментально исчезают, в то время как сиан слабых потоков еще некоторое неопределенное время может «болтаться» в Вымысле в виде двух обрывков, позволяя особо умелым обитателям делать с ними все, что заблагорассудится. Чаще всего эти обрывки используют для воскрешения, но куда более чаще они вновь «склеиваются» под воздействием сильной эмоциональной составляющей, которая могла возникнуть в момент разрыва сиана и тогда возникает феномен «зависания».

 

 Итак,  возникает своего рода парадокс. Сиан разорвавшись, вновь случайно склеился и пытается опять разорваться, но из-за слабости потока мироздания, это не происходит. Защитный механизм оттягивает материальную оболочку в Тень, которая служит своего рода буфером и местом для фильтрации всех проблем с сианом. Оказавшийся там домир, продолжает существовать, как и ранее, но остается запертым в пределах Тени да еще и очень узкой локации. Мало того, нарушенный сиан более не отсчитывает срок жизни и в таком состоянии «зависания» домир может провести приличное время, но в то же время сиан, не имея возможности разовраться, пытается вернуться из Тени в другие планы обратно, а точнее в ближайший, но и на это у него не достаточно сил. Максимум, что ему удается – это слабая  визуальная проекция, которая в зависимости от силы потока мироздания может частично взаимодействовать с Вымыслом, хотя в большинстве случаев, к тому моменту, когда сиан получает возможность как-то пробиться из Тени, домир успевает сойти с ума и вынуждает жителей планов его попросту убить, что как оказалось, не так уж и сложно, не смотря на то, что фактически он находится в Тени.

 

Парой строк выше мы упоминали о таком факте, как воскрешение, которое возможно, но далеко не для всех. Почему и отчего? В Вымысле известно лишь следующее – потеряв свою оболочку, душа получает возможность на реинкарнацию и если смерть ее была неприятной, а жизнь неинтересной, то сбросив с себя оковы ответственности, она выберет новую жизнь, а не старую, и что самое интересное – те, кто обладал даром бессмертия, поддаются возврату в миллиарды раз сложнее. Почему? О, это интересный вопрос, над которым до сих пор ломают головы философы и ученые, но ответ до сих пор не найден, хотя он и существует. А дело все заключается в том, что сильные потоки мироздания, как уже было сказано выше, не страдают фактором «зависания». Они в любой ситуации разрывают сиан и отрезают все возможные пути возвращения к прежней материальной оболочке. В то время как слабые потоки отсекаются более медленно и до того, как два обрывка серебристой гипотетической нити не исчезнут окончательно из Вымысла, при помощи определенных заклинаний или достижений науки, их можно ухватить за концы и попытаться соединить снова. Ну а тут уже все очень просто – получив вновь возможность мыслить, поток мироздания, действительно решает, хочет ли он продолжать свою жизнь или нет. Однако, существует одно но. Сиан слабых потоков тает медленно, но рано или поздно обрывки исчезают, и тоже ничто не поможет.

 

Но как же тогда воскрешают к жизни опытных полководцев спустя тысячелетия или полубогов, проспавших миллионы лет? О, так здесь все намного проще. Если вы считаете, что кто-то умер – это еще не означает, что так оно и есть. Как мы уже знаем и повторили сто раз, сиан лишь связывает поток мироздания с материальной оболочкой. Не существует никаких проблем для того, чтобы эту оболочку сменить. Конечно же, это не означает, что сделать такое совершенно легко, но опытные маги и ученые способны на подобное благодаря своим изысканиям. Таким образом, заключая «душу» в камень или что-либо другое материальное, многие полководцы, маги и полубоги уходят из жизни на тысячи лет, а потом, посредством не менее сложных ритуалов и экспериментов, возвращаются снова в идентичное предыдущему тело или любое другое, которое ему подготовят. И не смотря на то, что все вокруг считают, что он был мертв, оживший герой просто находился в другой материальной оболочке и, порой, даже может нести в себе память об этих печальных днях своего существования.  Но, конечно же, не стоит забывать и о простом Воскрешении. Вы знаете, как долго тают нити сиана? Нет? Ну так в чем тогда дело? Тем более что сила в Вымысле, как физическая, так и интеллектуальная никаким образом не связана с силой потока мироздания. Великий полководец может быть в Истинной реальности слабейшим из потоков, в то время как юродивый из затхлой деревеньки может являть собой довольно сильный поток мироздания. Сила потока – это запас потенциала домира, но далеко не всегда он раскрывается даже на 5% и далеко не всегда то, что мы видим, есть потенциал одной конкретной личности, а не умение использовать окружение. Увы, но это совершенно разные вещи, хотя непосредственно для Вымысла разницы большой нет. Но она есть для Истинной Реальности и того, что могут делать потоки мироздания. Слабый поток никогда не станет одним из тех, кого зовут порой полубогами. Настоящими полубогами, а не теми, кого называют так просто из страха или раболепия. Но об этом мы поговорим позже в главе, посвященной богам.

 

Ну, и наконец, рассмотрим случай, когда несколько сианов случайно соприкасаются с одной материальной оболочкой. Таких случаев довольно мало, но они все же существуют и, в результате,  мы получаем не простое раздвоение личности, вызванное психологическим нарушением, а реальное существование двух душ в одном теле. Нередко этот феномен путают с раздвоением личности и это очевидно, так как увидеть сиан могут далеко не все, а сам факт рано или поздно приводит к психическим отклонениям и нарушениям у домира. Не менее интересен тот факт, что так же можно «подсаживать» душу к другому домиру, например, пользуясь фактором «зависания». Это сродни простому перемещению сиана от одной оболочки к другой, но сделать это невероятно сложно. Пересаживаемая душа должна обладать большей силой, а если пытаться подсадить третью, то она должна быть сильнее двух других. Противоположный вариант – души, находящиеся в телесной оболочке должны хотеть такой подсадки. То есть дать зеленый свет. Заметьте, что мы говорим не о потоках мироздания (им все равно, так как они не умеют чего-либо хотеть), а о душе, то есть разуме, которым наделяется поток мироздания, соединяясь сианом с материальной оболочкой. Казалось бы, что при таких возможностях, можно рано или поздно создать огромный коллективный разум, но… нет. Не смотря на то, что потоки мироздания, присоединенные через сианы к одной материальной оболочке, не сливаются, в конечном счете,  они являют собой «подобие божества», но так как боги не могут находиться достаточно глубоко в Вымысле, в один прекрасный момент сиан один за другим начнет отваливаться и в итоге тело просто умрет. Конечно же, причины гибели домира никому не известны и на текущий день ученые могут оперировать лишь тем, что существует некая теоретическая «масса совокупности душ», превысив которую наступает смерть подопытного. Подобных теорий бесконечное множество и все они в чем-то похожи, но отсутствие истинных знаний не дает возможности понимать происходящее полностью.

 

Возвращаясь к теории души, хочется добавить так же, что с появлением Большого плана, мысль о ее разумности укрепилась после того, как первые домиры смогли осознанно действовать в Мире Снов, где они общались с давно умершими друзьями, врагами и родственниками, а так же вообще не знакомыми им домирами. Отсюда мы переходим к следующему вопросу…

 

Мир Снов

 

Что же такое Мир Снов на самом деле? Представьте себе, что вы сидите в очках виртуальной реальности и через эту реальность смотрите на настоящий мир. При этом, для формирования образа вам доступны лишь только те законы, которые существуют в этой виртуальной реальности. Например, виртуальная реальность состоит исключительно из двухмерного пространства и все фигуры – треугольники. Можете представить, как сильно будет отличаться реальность от того, что вы увидите? Прилично, однако, очертания все же сохранятся. В нашем же случае все намного хуже. Истинная Реальность, которую способен видеть через призму Вымысла только домир, живущий в этом самом Вымысле (то есть тот, у кого есть сиан), никак не может быть передана его «взору» таковой, какая она есть. Смотря на нее, домир заполняет ее своими мерками, представляя так, как ему она кажется наиболее логичной. Для кого-то это может быть огромный город, для кого-то бескрайнее поле; пустота без ничего и никого; светящиеся точки в черном ничто и тому подобное и так далее. Образы друзей и знакомых формируются все так же им, как и сам процесс общения, который, на самом деле, представляет из себя некий способ передачи «информации» между потоками мироздания, если это вообще как-то возможно выразить нашими словами. Как видно из вышесказанного, Мир Снов могут видеть только домиры. Непосредственно души (они же потоки мироздания) не могут видеть в Мире Снов. Они вообще не могут ничего видеть, слышать и говорить. Они даже понимать не могут, если не связаны сианом с оболочками.

 

Итак, что же такое Мир Снов? Из всего сказанного можно сделать вывод, что это Вымысел в Вымысле или Отражение Истинной Реальности. Причем, для каждого домира это отражение будет выглядеть по-своему. Стоит заметить, что факт «Отражения» как и факт лживости понятия души, остается неизвестным для домиров, потому как нет возможности почерпнуть столь сложную и не доступную информацию. Однако в отличие от теории души, принцип «Отражения» сумели вычислить простым путем изучения видения Мира Снов теми домирами, которые способны в нем как-то действовать. Но даже это вычисление все еще остается одной из многочисленных теорий, которые нельзя, ни подтвердить, ни опровергнуть. Но последние тысячелетия все больше и больше домиров Обратной стороны, которым довелось столкнуться с прогулками по Миру Снов, начинают использовать термин Отражения, хотя многие до конца не понимают, ни его смысла, ни его происхождения. Большинство считает, что Мир Снов назвали так ученые умы Вымысла потому, что наши сны есть отражение реальности (то есть Вымысла) и ничего более….

 

Но, так или иначе, истина точно не станет известной всем в ближайшие несколько миллионов бесконечностей. А потому вернемся к более насущным вопросам – изучению Мира Снов и того, что же с ним делать и как домирам в нем можно ориентироваться.

 

Ориентирование в Мире Снов напрямую связано с силой души или силой потока мироздания, если вам так угодно. Чем сильнее поток по составляющему его «весу» зарядов, тем больше у него шансов «управлять» Отражением Истинной Реальности. Силу потока или сам поток можно представить в виде тонкой ниточки, ручейка, реки или даже бескрайнего моря. Благодаря этой силе, многие потоки не способны «проникать» в вымысел дальше Мира Иллюзий. Им это запрещено, так как обревши плоть и разум – они одним лишь своим существованием там разрушат Вымысел в считанные секунды, как уже случалось в самом начале создания Вымысла. Впрочем, попасть туда у них все же есть способ, хоть и очень сложный, но об этом мы расскажем в главе о богах.

 

Большинство домиров, приблизительно 80-85% не могут контролировать свои сновидения, что по сути дела являются картинами Отражения. Однако, существуют те, кому доступно это таинство и как оказалось, это очень мощное оружие для обитателей Вымысла. Тот, кто может управлять своим видением Отражения, способен черпать из него столь много информации, сколь у него хватит сил и сноровки. Однако, Отражение не так мило, как казалось бы. Когда домир спит или пребывает в грезах и других подобных медиативных состояниях, его сиан становиться очень слабым, и может быть разорван самим домиром, причем неосознанно. Большинство неприятностей, которые случаются с домиром в Мире Снов вызваны его личными взглядами на реальность. То есть все те неприятности, что подстерегают его там есть ни что иное, как ответная реакция организма на свои собственные бредовые фантазии. Когда эти фантазии достигают какой-то логической летальной концовки, автоматически сиан обрывается и домир умирает во сне. Но тут стоит заметить один фактор – есть те, кто способны проникать во сны и управлять видением Мира Снов домира и тем самым подсовывать ему неприятности, которые его могут убить. Такие домиры называются «Ловцами снов». Их не так уж и много, однако, они есть. Принцип их техники проникновения такой же, как и в случае, когда несколько спящих домиров пересекаются в Мире Снов. Пожалуй, это самое интересное из всего, что связано с Отражением. Как мы помним, Истинная Реальность одна на всех. Просто каждый из спящих видит ее по-своему. То есть, если в одной не существующей точке, несуществующего пространства и не существующего времени Истинной Реальности, из Вымысла на нее взглянули через отражение сразу три домира, каждый из них увидит совершенно разные картины, причем, они могут увидеть друг друга, а могут и не увидеть. Причин может быть бесконечное множество, и их мы оставляем на откуп Мастеру, лишь рассказав о наиболее возможных.

 

Так как в Истинной Реальности нет понятия времени и расстояния, то большинство встреч в Отражении происходит благодаря сильным эмоциональным желаниям спящих. То есть, если домир хочет очень сильно увидеть другого домира, то с большей долей вероятности, так оно и случится. Не редки случаи, когда бывает так, что это желание проецируется в другую сторону и домир видит во сне того, кто очень хотел бы увидеть его. Эта ситуация аналогична и для погибших близких друзей и знакомых. Ну, и вообще, в Мире Снов можно увидеть просто кого угодно, потому как это просто взгляд на Истинную Реальность через Отражение и никогда не ясно, что ты увидишь на тот раз. Какую его «несуществующую часть» или несбывшуюся фантазию Мастера…

 

Подводя итоги из всего вышесказанного, можно коротко отметить, что душа на самом деле есть поток мироздания, который не обладает разумом и не способен что-либо видеть и помнить. Все видения всегда происходят в моменты «жизни». Однако потоки мироздания способны аккумулировать информацию Вымысла, но передавать ее, и только внутри Вымысла, могут лишь самые «сильные» по своему «весу» потоки. А, потому, воспоминания о прошлых жизнях, если таковое случается, домир получает только после его реинкарнации или попросту «рождения» в Вымысле. Что же касается Мира Снов – то это взгляд на Истинную Реальность через призму или на техническом языке – Отражение. От наиболее развитых  домиров Обратной стороны, иногда можно услышать это слово, потому как Мир Снов слишком разнообразен, и не существует какой-либо его карты или определенных черт. Благодаря этому многие считают, что то, что мы видим лишь отражение действительности и что лишь душа способна видеть правду, но, как знаем мы, душа не может ничего видеть, а потому, правда так и останется одной из самых великих тайн….

 


 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle