Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Телепортация  

 

Телепортация 

 

Процесс телепортации (не важно магический он, псионический или техногенный) в Вымысле, внутри одного плана и между ними, представляет из себя упрощенную схему создания временного портала. Для межпланового перемещения все так же требуется копия ключа, в то время как для внутрипланового достаточно «фальшивой копии»1 на дальние расстояния или вообще ничего – на короткие.  

Из-за короткосрочности процесса, высвобождаемого отрицательного заряда практически нет – его нейтрализует «ключ» (настоящий, копия или фальшивка2, а на малых расстояниях всплеск настолько мал, что нейтрализации попросту не требует, так как число высвобождаемого отрицательного заряда не существенно. Поэтому на текущий момент самым быстрым способом передвижения на короткие расстояния внутри одного плана является телепортация, но, в то же время, дальние и межплановые прогулки являются редким и дорогим способом.  

Однако в данном правиле уже существует исключение - «врожденный дар». Такой дар можно встретить среди домиров Обратной стороны, но даже там он скорее особенность определенных рас, нежели выработанный со временем, улучшенный механизм перемещения, хотя, самые старые жители Вымысла говорят, что некогда были времена, когда даже этим расам приходилось использовать «ключи», но сейчас уже давно все изменилось.

 

Способы «обойти правило»

 

В теории, перемещение на большие расстояния без «фальшивки» или при ее помощи, но между планами, возможно уже довольно давно, но вся проблема заключается в том, что в отличие от врожденного дара, простое перемещение высвобождает не нейтральный заряд, а отрицательный, в результате чего тело перемещающегося домира, а так же все на довольно близком от него расстоянии (вещи, другие живые существа) просто взрываются изнутри не зависимо от того, что они из себя представляют.

 

Позитивные кристаллы

 

Многие сильные телепортеры используют для экстренных телепортаций заряженные позитивной манной кристаллы. Как и в случае с временными порталами между планами и в пределах одного плана, в окружающую среду в таком случае не выбрасывается отрицательный заряд, однако, использование таких кристаллов очень дорогостоящее и порой опасное удовольствие (ведь их сначала надо создать).  С другой стороны обнаружение на канве маннового поля факта сотворения заклинания в данном случае практически не возможно, так как в окружающую среду не произошло выброса, а колебания были настолько малы, что исчезают довольно скоро.

 

Нейтральные кристаллы

 

Второй способ – это использование кристаллов, хранящих в себе нейтральный заряд. Их производство довольно дорогое, так как необходимы полудрагоценные и драгоценные камни, но, в то же время, не опасное для изготовителя. Довольно часто ремесленники «кристаллов перемещения» пользуются услугами «самоцветщиков» - тех, кто заключил пакт с божеством, отвечающим за драгоценные камни, и кто может создавать их сам из простого камня. Во-первых, это не истощает природные запасы мира, во-вторых, услуги самоцветщиков куда более приемлемы, нежели покупка камней у владельцев шахт. Кристаллы перемещения бывают нескольких типов, и от этого зависит их цена, впрочем, как и от их объема, способного содержать в себе нейтральную манну и остаточный заряд.

Кристаллы «однодневки»

Так называют кристаллы, которые используются всего лишь один раз. В зависимости от цены, кристалл может взрываться в руках, причиняя вред сразу после или до перемещения. Он может взрываться через несколько секунд или даже минут, поэтому его можно выронить в момент телепортации, и он останется в месте, откуда было совершено перемещение. Такой трюк очень часто используют во время похищений или проникновений в стан врага даже на коротких расстояниях. Всплеск магии уничтожает след и почерк телепортации, хотя и оставляет после себя не только магический, но и физический отпечаток. К однодневкам обычно в комплект предлагают волшебные кошели. Взорвавшись внутри, камень уничтожает кошель и не причиняет никому более вреда. Чаще всего камни носят прямо в мешочке. Это конечно очень дорого, но зато безопасно.

 

Главным недостатком однодневок является тот фактор, что их невозможно использовать для межплановой телепортации – они взрываются раньше, чем будет сотворено заклинание. 

Кристаллы с хранилищем - «универсальные»

Такие кристаллы стоят довольно много. От однодневок они отличаются тем, что имеют в себе своего рода хранилище для отрицательного заряда. Когда хранилище переполняется – камень меняет цвет или проявляет какие-нибудь другие свойства. Манна же внутри основного «отсека» может восстанавливаться, втягиваясь довольно медленно из окружающей среды, поэтому, если находить способ опустошать хранилище, то такие кристаллы могут использоваться до тех пор, пока не разрушатся сами из-за постоянного взаимодействия с отрицательным зарядом.

 

Универсальные кристаллы можно использовать, как и однодневки, однако, такое применение расточительно и не рационально. Самые дешевые «универсалки» обладают малым размером отсека для отрицательной манны, обычно, достаточным для одного-двух перемещений и не предусматривают разряжение вовсе. Последующее перемещение их уничтожает, как и однодневки, однако, взрыв, производимый ими просто огромен, поэтому все «универсальные кристаллы» продаются в волшебных кошельках.

 

Дорогие универсалки способны сами по себе постепенно высвобождать отрицательный заряд. Это не слишком удобно для тех, кто пытается скрыться, так как всегда остается след, а вещи вокруг камня и не только вещи начинают портиться и разрушаться. Одежда изнашивается быстрее, оружие ржавеет или стачивается, кожа домира постоянно шелушится и трескается, доставляя неудобства и если за ней не ухаживать, то появляются гнойники и раны.  Для таких кристаллов часто приобретают защитные оправы из белого золота, платины, украшенные мелкими энергокамнями (чего уж мелочиться при таких затратах). В таком случае телепортеру грозит разве что похищение столь интересного камня, который может существовать веками и не причинять вреда.

 

Стоит заметить, что для межплановой телепортации необходимо манны в десятки раз больше, нежели для обычной. Поэтому для перемещения между планами только лишь самые дорогие универсальные  кристаллы, защищенные оплеткой и энергокамнями, способны выдержать напор и не взорваться. Остальные же кристаллы постигает участь подобная однодневкам, за исключением лишь того фактора, что они всегда уничтожаются после перемещения и их нельзя выбросить. Поэтому во время межплановых перемещений при помощи универсального кристалла, стараются пользоваться волшебными кошелями, чтобы не причинить себе вреда.

 

Подводя итоги


Выделим основные способы перемещения при помощи различных средств.

 

Межплановая телепортация

  • Основной способ перемещения при помощи «врожденного дара» или «копии ключа». В этом случае дар или ключ использует для перемещения частично нейтральный заряд манны, поэтому выброс ничтожно мал.
  • Дополнительный способ перемещения при помощи «фальшивого ключа» и «позитивного кристалла». В данном случае в окружающую среду не происходит выброса отрицательной манны. Обнаружение на канве маннового поля факта сотворения заклинания практически не возможно, так как в окружающую среду не произошло выброса, а колебания были настолько малы, что исчезают довольно скоро. Это очень дорогостоящий и редкий способ.
  • Дополнительный способ перемещения при помощи «фальшивого ключа» и «универсального нейтрального кристалла». В данном случае подойдет только самый дорогой кристалл: большой, имеющий огромный отсек для отрицательного заряда и снабженный защитной оплеткой. Остальные же кристаллы постигает участь подобная однодневкам, за исключением лишь того фактора, что они всегда уничтожаются после перемещения и их нельзя выбросить. Поэтому во время межплановых перемещений при помощи универсального кристалла, стараются пользоваться волшебными кошелями, чтобы не причинить себе вреда.

Телепортация внутри одного плана

  • На короткие расстояния (до 100 тысяч километров) не требуется никаких материальных компонентов. Выброс в окружающую среду отрицательного заряда ничтожно мал.
  • На дальние расстояния необходима «фальшивка», украшенная дополнительным элементом, символизирующим «слой плана»3 (подойдут так же оригинал и копия). При ее наличии, телепортация работает так же, как и на близкие расстояния – выброс минимален.
  • На дальние расстояния без использования «фальшивки» или при отсутствии на ней символики слоя, при использовании позитивных кристаллов. В данном случае в окружающую среду не происходит выброса отрицательной манны. Обнаружение на канве маннового поля факта сотворения заклинания практически не возможно, так как в окружающую среду не произошло выброса, а колебания были настолько малы, что исчезают довольно скоро. Это очень дорогостоящий и редкий способ.
  • На дальние расстояния без использования «фальшивки» или при отсутствии на ней символики слоя, при использовании нейтральных кристаллов. Выброс отрицательной энергии в окружающую среду в данном случае варьируемый, но всегда остается небольшое колебание маннового поля. 

1 - Фальшивая копия может быть вообще не похожа на оригинал. Ее делают, опираясь на смутные знания о ключе. К примеру, некий маг вычитал в книгах, что ключом к плану N является хрустальная сфера с вырезанной на ней первой буквой этого плана. Порывшись далее в источниках, маг смог найти сразу пять интерпретаций написания первой буквы. Чтобы не прогадать, он сделал пять различных сфер и начал свои опасные эксперименты…. 
2 - Фальшивка с специальной дополнительной символикой способна нейтрализовать отрицательный заряд только для телепортации на дальние расстояния внутри одного плана.

3 - В Иных мирах слоями плана можно назвать отдельные крупные небесные тела, например: планеты, спутники и т.п.

 

 





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle