Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Статичные и временные порталы  

 

Статичные и временные порталы 

 

Порталы между планами

 

Вселенная ДСМ до сих пор в состоянии развития, однако, что бы не считали новаторские философы, Великая Дорога сохранит свое предназначение еще миллионы и миллиарды лет. На текущий момент она была и остается единственным надежным и безопасным способом передвижения между планами. Однако есть у нее один довольно приличный недостаток. Золотой тракт нельзя повернуть в нужном направлении и переход по нему занимает время, которое иногда очень важно. Насколько бы упростилась жизнь всего Вымысла, если бы там появились статичные порталы, но, к сожалению, их нет. И дело не в том, что кто-то не хочет их устанавливать, потому что это не выгодно, а в том, что статичные порталы по сей день остаются не стабильными. Они разрушаются за считанные дни при этом, обычно, выбрасывая в окружающую среду очень много отрицательно-заряженной маны, что приводит к колоссального размера разрушениям и катастрофам. Впрочем, это не единственный ограничитель. Для таких порталов нужен существующий для каждого плана в одном экземпляре «ключ» и само собой, достать его практически не возможно. В то время как для временных порталов достаточно всего лишь его копии, что тоже, в принципе, не так уж и просто реализовать.

Временные порталы работают на основе статичных порталов, однако, их механизм еще менее долговечен. Срок их службы измеряется в часах, реже - днях. Основной принцип такого портала – подпитка за счет кристаллов, заряженных позитивной маной1. В результате этого, в окружающую среду не поступает отрицательный заряд, и портал существует без проблем, но найти столь много позитивной маны очень сложно. Ее нужно получать путем расщепления нейтрального заряда (т.е необходимо произвести колоссальное число разрушений при помощи магии и успеть собрать весь позитивный заряд в кристалл).

 

Порталы внутри одного плана

 

Проблема с порталами внутри одного плана стоит не менее остро. Для реализации задачи необходим ключ плана или его копия, сделанная непосредственно с оригинала, что само по себе уже делает копии редкими и раритетными вещами. При этом копия ключа после создания портала становится его частью и вытащить его можно только лишь изъяв ключ при помощи довольно сложного ритуала. Число копий ключей ничтожно мало на каждый план. Иногда их несколько сотен, реже тысяч, но в большинстве случаев, цифра измеряется в десятках. Оригиналы же либо утеряны, либо надежно спрятаны. Копии периодически воруются и кочуют из рук в руки, с плана на план, являясь довольно ценным товаром, за которые иногда готовы продать душу и не только свою. Свойства создаваемого портала не зависят от ключа. Число возможностей (односторонний, двусторонний, блокируемый, спонтанный, доступный только определенным расам и тому подобное) зависит исключительно от сложности ритуала. Чем больше возможностей, тем он сложнее и опаснее.

Порталы внутри одного плана все так же выбрасывают в окружающую среду приличный заряд отрицательной маны, что постепенно приводит к уничтожению мира. Медленно, но верно, год за годом. В итоге, магам приходится постоянно искать способы насыщения окружающей среды положительным зарядом так, чтобы это не отразилось на остальном мире. На текущий момент наиболее распространенным способом является создание нейтральной маны в закрытом помещении и расщепление ее на положительный и отрицательные заряды, а затем заключение каждого заряда в разные кристаллы. Не смотря на простоту действия, на самом деле это очень сложный и опасный процесс – все равно, что находится между двумя магнитами, заряженными различными полюсами, что пытаются притянуться друг к другу и как следствие раздавить вас с неимоверной силой. Именно поэтому поддержание порталов становится в большинстве своем не выгодным, а ведь его еще надо охранять, и их стараются держать открытыми только на очень короткий срок, когда необходимо использовать. В остальное время, ключи изымаются, как и основные составляющие части, и портал находится в выключенном и неработоспособном состоянии. В таком «режиме» он может существовать столетия и тысячелетия, так как выброс отрицательной маны, производимый его «спящим состоянием» ничтожно мал. 

В пределах нескольких десятков тысяч километров (грубо говоря, вплоть до сотни тысяч) порталы работают стабильно и не требуют ключей. Они практически не выбрасывают в окружающий мир отрицательный заряд. Ситуация стабилизировалась не так уж давно и ученые Вымысла считают это колоссальным прорывом и достижением.


1 – Мана в окружающем мире (и крови домира) хранится с нейтральным зарядом. При колдовстве маг расщепляет ману на положительный и отрицательный заряд, используя ту составляющую, что ему необходима для достижения эффекта. При помощи позитивной маны можно созидать, в то время как отрицательный заряд разрушает. Остаточный заряд выплескивается в окружающую среду и при малых размерах не ведет к никаким последствиям. С течением времени одинокий заряд притягивает к себе противоположный и мановое поле стабилизируется. Когда же в окружающую среду выплескивается слишком большой заряд – это может привести к ужасным и необратимым последствиям.

 

 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle