Миры ДСМ :: Ролевая игра "Дорога сквозь миры"
Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Статичные и временные порталы  

 

Статичные и временные порталы 

 

Порталы между планами

 

Вселенная ДСМ до сих пор в состоянии развития, однако, что бы не считали новаторские философы, Великая Дорога сохранит свое предназначение еще миллионы и миллиарды лет. На текущий момент она была и остается единственным надежным и безопасным способом передвижения между планами. Однако есть у нее один довольно приличный недостаток. Золотой тракт нельзя повернуть в нужном направлении и переход по нему занимает время, которое иногда очень важно. Насколько бы упростилась жизнь всего Вымысла, если бы там появились статичные порталы, но, к сожалению, их нет. И дело не в том, что кто-то не хочет их устанавливать, потому что это не выгодно, а в том, что статичные порталы по сей день остаются не стабильными. Они разрушаются за считанные дни при этом, обычно, выбрасывая в окружающую среду очень много отрицательно-заряженной маны, что приводит к колоссального размера разрушениям и катастрофам. Впрочем, это не единственный ограничитель. Для таких порталов нужен существующий для каждого плана в одном экземпляре «ключ» и само собой, достать его практически не возможно. В то время как для временных порталов достаточно всего лишь его копии, что тоже, в принципе, не так уж и просто реализовать.

Временные порталы работают на основе статичных порталов, однако, их механизм еще менее долговечен. Срок их службы измеряется в часах, реже - днях. Основной принцип такого портала – подпитка за счет кристаллов, заряженных позитивной маной1. В результате этого, в окружающую среду не поступает отрицательный заряд, и портал существует без проблем, но найти столь много позитивной маны очень сложно. Ее нужно получать путем расщепления нейтрального заряда (т.е необходимо произвести колоссальное число разрушений при помощи магии и успеть собрать весь позитивный заряд в кристалл).

 

Порталы внутри одного плана

 

Проблема с порталами внутри одного плана стоит не менее остро. Для реализации задачи необходим ключ плана или его копия, сделанная непосредственно с оригинала, что само по себе уже делает копии редкими и раритетными вещами. При этом копия ключа после создания портала становится его частью и вытащить его можно только лишь изъяв ключ при помощи довольно сложного ритуала. Число копий ключей ничтожно мало на каждый план. Иногда их несколько сотен, реже тысяч, но в большинстве случаев, цифра измеряется в десятках. Оригиналы же либо утеряны, либо надежно спрятаны. Копии периодически воруются и кочуют из рук в руки, с плана на план, являясь довольно ценным товаром, за которые иногда готовы продать душу и не только свою. Свойства создаваемого портала не зависят от ключа. Число возможностей (односторонний, двусторонний, блокируемый, спонтанный, доступный только определенным расам и тому подобное) зависит исключительно от сложности ритуала. Чем больше возможностей, тем он сложнее и опаснее.

Порталы внутри одного плана все так же выбрасывают в окружающую среду приличный заряд отрицательной маны, что постепенно приводит к уничтожению мира. Медленно, но верно, год за годом. В итоге, магам приходится постоянно искать способы насыщения окружающей среды положительным зарядом так, чтобы это не отразилось на остальном мире. На текущий момент наиболее распространенным способом является создание нейтральной маны в закрытом помещении и расщепление ее на положительный и отрицательные заряды, а затем заключение каждого заряда в разные кристаллы. Не смотря на простоту действия, на самом деле это очень сложный и опасный процесс – все равно, что находится между двумя магнитами, заряженными различными полюсами, что пытаются притянуться друг к другу и как следствие раздавить вас с неимоверной силой. Именно поэтому поддержание порталов становится в большинстве своем не выгодным, а ведь его еще надо охранять, и их стараются держать открытыми только на очень короткий срок, когда необходимо использовать. В остальное время, ключи изымаются, как и основные составляющие части, и портал находится в выключенном и неработоспособном состоянии. В таком «режиме» он может существовать столетия и тысячелетия, так как выброс отрицательной маны, производимый его «спящим состоянием» ничтожно мал. 

В пределах нескольких десятков тысяч километров (грубо говоря, вплоть до сотни тысяч) порталы работают стабильно и не требуют ключей. Они практически не выбрасывают в окружающий мир отрицательный заряд. Ситуация стабилизировалась не так уж давно и ученые Вымысла считают это колоссальным прорывом и достижением.


1 – Мана в окружающем мире (и крови домира) хранится с нейтральным зарядом. При колдовстве маг расщепляет ману на положительный и отрицательный заряд, используя ту составляющую, что ему необходима для достижения эффекта. При помощи позитивной маны можно созидать, в то время как отрицательный заряд разрушает. Остаточный заряд выплескивается в окружающую среду и при малых размерах не ведет к никаким последствиям. С течением времени одинокий заряд притягивает к себе противоположный и мановое поле стабилизируется. Когда же в окружающую среду выплескивается слишком большой заряд – это может привести к ужасным и необратимым последствиям.

 

 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle