Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Границы между планами  

 

Границы между планами 

 

“Ты сделай только шаг,

Дотронься лишь руками,

И сразу станет явью

Все то, о чем мечтал…” (с) Mtoshka

 

Грань между планами тонка, словно оболочка мыльного пузыря, но преодолеть ее могут далеко не все. Правильнее было бы сказать, что «многие умудренные жизнью домиры могут видеть грань, но лишь одаренные могут еще ее и пересекать».

 

Планы ДСМ находятся в разных измерениях, если говорить словами интеллектуально-развитого обывателя Вымысла. Где и как соприкасаются планы, что находятся в разных измерениях, понять очень сложно, но саму грань – полупрозрачную вертикальную плоскость разных размеров и формы, за которой просматривается другой план, всё же могут увидеть те, кто имеет в себе зерно гениальности и таланта.

 

Известно, что практически все обитатели Обратной стороны могут видеть грань. В то время как жители Иных миров не наделены этой способностью от рождения. Кто-то постигает это таинство долгими годами, изучая огромные фолианты в старинных библиотеках, кому-то раскрывают секреты боги, но в большинстве случаев этот дар приходит к домирам Иных миров от их предков, среди которых затесались жители Обратной стороны.

 

Способность видеть грань позволяет иногда решать многие проблемы, однако, в большинстве случаев без возможности преодолевать границу, этот дар совершенно бесполезен. Тем более, что нельзя уметь ходить сквозь грань и при этом не уметь ее видеть. Но все же, обладание этим талантом дает призрачную надежду когда-нибудь освоить азы путешествия.

 

Многие задают вопросы в стиле «как же видеть и проходить сквозь грань?». Задают и ищут в старинных книгах ответ на этот вопрос. Большинство из них терпит неудачу, так как ответ всегда один: «Я просто вижу и просто делаю шаг, и вот я уже на другом плане…». Эти вопросы сродни вопросам к художникам и композиторам, о том, как они умудряются писать свои шедевры, придумывать их и наделять такими чудесными образами. Дело не только в умении. Дело в даре. Дело в таланте, который спит в нас и чтобы пробудить его нужно долго и тщательно трудиться. «Но трудиться как?» - тут же следует вопрос и появляется ответ: «Тренируя волю».  На таких вопросах далеко не уйдешь и именно поэтому «Идущих сквозь грань» очень и очень мало.

 

В каждом правиле зачастую существуют исключения.  Не обошлось и здесь без этого. Перво-наперво вспомним Дорогу, на которую может попасть кто угодно, а ведь это отдельный план, который проходит через все другие планы Вымысла. Помимо Золотого тракта стоит так же упомянуть Мир Эфира и Мир Тени, чьи границы довольно не стабильные. Эти два плана буквально наслаиваются на другие «миры», и иногда даже непосвященный может пересечь случайно грань. Нельзя сказать, что это так уж и замечательно. Мир Тени и Мир Эфира очень опасные места, но в то же время граница между ними и другими планами есть везде, а это значит, что если вы умеете ходить сквозь грань и сможете выжить в опасной среде, то вы доберетесь до нужного вам плана за считанные часы, а может и минуты.


 

 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle