Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Дорога в Иных мирах  

 

Дорога в Иных мирах 

 

Великая дорога

«Здесь очень красиво, но уж слишком странный Путь»

Иные миры – любимое место обитания большинства домиров. И это не смотря на то, что сами они родом с Обратной стороны. Все дело заключается в духе Большого плана. Его противоречии самому себе, буйстве красок и помыслов. Великий тракт в Иных мирах – явление очень необычное и приковывающее к этой части Вымысла пристальное внимание многих домиров-исследователей. Это все та же Дорога, но со своими легкими, специфичными особенностями. Начать хотя бы с того, что здесь Великий тракт похож на паутину или точнее на дерево, от которого отходят десятки, а то и сотни тысяч миллионов ветвей, которые в свою очередь тоже разветвляются и множатся. Прекрасный и очаровательный Большой план пронизан сетью Дороги так плотно, что казалось бы куда еще больше? И это действительно – больше уже некуда. Дорога проходит через такое неописуемое число миров, что по ней впору заблудиться куда быстрее, чем в Бездне среди ее бесконечного числа планов.

Основная ветвь дороги или Главная Дорога, как еще привыкли называть в цивилизованных мирах ту часть дороги, которая подвержена всем базовым законам Золотого пути, проходит через несколько сотен миров. Один только этот факт уже затрудняет и без того не легкое путешествие по Большому плану. Нужно затратить не один месяц и даже не один год, чтобы пройти Путь от одного портала, ведущего на Обратную сторону, до другого. От основной ветки в «глубь» Иных миров идут множество ответвлений, которые обладают одним очень важным свойством, с которым нигде более на Дороге нельзя встретиться. Порталы не основной ветки можно блокировать, но… не все так просто, как слышится. Об этом мы поговорим немного позже.

Дорога в Иных мирах, особенно вдали от Главной ветки, изучена довольно плохо. Большинство жителей знают лишь то, что войдя на дорогу, ты простишь своего врага, а выйдя обратно – вновь возненавидишь. И собственно.. на этом все. Мало кто из домиров вдали от цивилизованных миров, в курсе, что даже под водой можно идти спокойно по дороге. И поэтому, многие порталы не используются и считаются недоступными, хотя это далеко не так.

 

Разновидности Второстепенных веток


Давайте рассмотрим, какие виды ответвлений существуют на Большом плане, так как они получили свои названия, которые повсеместно используются.

 

Тупик


Тупик встречается на Дороге довольно часто. Это небольшое ответвление от Великого Пути, и не обязательно главной Ветви, которое оканчивается миром с одним порталом. Такие миры не редко называют Карманами, ну а саму дорогу Тупиком или более поэтично Заводью.

 

Рукав


Большинству тупиков предшествуют так называемые рукава или притоки. Это ответвления, которые ведут в мир, из которого идут другие ответвления, в том числе и тупиковые. Миры, к которым ведут рукава, принято называть Перекрестными мирами или Перепутьями.

 

Излучина


Большинство рукавов рано или поздно вновь вливаются в Основную ветвь. Путь, который можно пройти с одного мира Главной ветки в другой через ответвления, называется излучиной. Излучин очень много и из них, как и из рукавов состоит вся сеть Великой Дороги на Большом плане.

 

Слепые миры


На удивление, в Иных мирах не мало уголков, где Дороги вообще не существует. Такие миры принято называть Слепыми. И их жители навряд ли когда-либо вообще узнают о существовании Дороги и Обратной стороны… Появится ли там когда-нибудь дорога или нет – все зависит от стечения разных обстоятельств. Многие теоретики сходятся к мнению, что новая ветвь дороги возникает спонтанно. В то время, как ее сокращение происходит лишь в тех случаях, когда звено цепи уничтожается.

 

 

Вид дороги #2 Вид дороги #1

 

 

Вид дороги #4 Вид дороги #3

 

Блокировка портала


Теперь же вернемся вновь ко всей дороге в целом. Основное отличие Второстепенных ветвей заключается в том, что их можно блокировать, однако, сделать это на практике не так уж и просто как кажется. Во-первых, ошибочно полагать, что Великий Путь можно преграждать. Можно лишь с разрешения богов, отвечающих в данном конкретном месте за управление Золотым трактом, временно отключить портал. Причем, как уже неоднократно повторялось, сделать это можно только лишь на ответвлениях, но никак не на Основной ветке. Что из себя представляет процесс отключения портала? Обычно это очень сложный жреческий ритуал, направленный на челобитье в адрес бога Дорог в данном, конкретном месте. В девяноста девяти процентах из ста, такой ритуал оканчивается крахом, но все же случаются инциденты, когда просьба исполняется. Обычно порталы блокируются на какой-то промежуток времени, а потом автоматически включаются снова. Иногда просто выставляются условия, например: пройти могут только люди, не может пройти нечисть или только женщины и дети могут проходить через портал. Каково бы ни было пожелание, нужно четко осознавать, что оно должно быть преподнесено с логическим обоснованием. Например, именно благодаря хорошо-продуманному плану и неимоверным затратам средств, меднолицые орки в свое время заблокировали портал с Икстлана на Мин Акрон в одну сторону. Однако, возомнив себя наилучшей и наисильнейшей расой, меднолицые спустя несколько столетий возгордились настолько, что попытались улучшить действие запрета, ограничив портал с обеих сторон и оставив допуск только своей расе. Но кара последовала незамедлительно и на столицу империи упал огромный метеорит, что потопил не только участок земли радиусом в несколько сотен километров, но еще и увел под воду огромную часть прибрежных земель материка. Эта катастрофа стала крахом Великой Империи, что поработила две трети всего Мин Акрона…

 

Уничтожение миров


Вымысел все время изменяется и совершенствуется. Но зачастую в нем просто случаются некоторые вещи, которые… просто случаются. Иногда миры исчезают… Точно так же как и появляются. Что же происходит когда мир, входящий в сеть Дороги, исчезает? Все очень просто – дорога сливается в единое целое с другими мирами, которыми был связан этот умерший мир. В таких случаях иногда появляются новые порталы, но никогда, никогда дорога не обрывается.

 

 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle