Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Космология ДСМ > Дорога сквозь миры  

 

Дорога сквозь миры 

 

История возникновения Дороги

 

Дорога (или Великая Дорога, Путь, Великий путь, Золотой тракт) – это план, проходящий через все другие планы и имеющий иную структуру границы, чем у других планов, позволяющую любому субъекту и объекту пересекать ее самостоятельно или при чужой помощи. Любой субъект или объект на Дороге теряет возможность нести и причинять вред и мыслить агрессивно. 

Древняя пословица гласит: «Любая дорога рано или поздно приведет тебя в другой мир». Эти слова знает любой обитатель Обратной стороны1, но далеко не каждый житель Иных миров2

Мудрецы с Обратной стороны утверждают, что Дорога появилась далеко не сразу. Прошло несколько миллионов лет, прежде чем она крепко вошла в жизнь Вымысла и настолько изменила вселенную, что стала ее одной из основополагающих частей.  То и дело среди лучших философов Вселенной возникают споры о том, что же случится дальше? Вселенная с каждым днем развивается и изменятся. Некоторые склоняются к мнению, что рано или поздно наступит момент, когда ее имя придется изменить, но практически все согласны в том, что наступит  это как минимум через несколько миллиардов бесконечностей…. В общем, не скоро.

Что было в Начале всего – никто не ведает. Самые старые и древние домиры3, обитающие на Малых планах, говорят, что изначально были лишь изолированные планы. Перемещаться между ними могли далеко не все. Большинство домиров старалось просто выжить в Вымысле, не говоря уже о взаимодействии и передвижении. И лишь гораздо позже были открыты границы между планами. Однако границы оказались не самым надежным способом. Многие новые расы просто не могли видеть их, не говоря уж попытках пересекать «грань». Тогда, в те далекие времена, Вселенная была еще юна и столь нестабильна…

Древние домиры склонны полагать, что первый тревожный звонок о совершенствовании вселенной произошел в тот период, когда сложившийся Вымысел вдруг перестал развиваться. Нужен был новый толчок и им стали образовавшиеся реки Клотис и Эфел. Однако, искаженные планами, реки стали малопригодны для путешествия, и, спустя несколько тысячелетий, им было найдено иное применение.

Старинные манускрипты гласят, что впервые Дорогу заметили дварфы, населяющие Иные миры. Может быть, именно поэтому,  гораздо позже, им суждено было стать одними из самых лучших Путеходов, способных находить любые и кратчайшие дороги в любые миры и планы.  Новая Дорога пролегала через все планы, соединяя их попарно в один виток и затем, обоими концами проходила через маленький, замкнутый в себе план, что носил изначально название Перекресток. За несколько столетий после открытия Дороги, Перекресток быстро превратился в город, который получил название среди обитателей Обратной стороны – Центр, а среди домиров из Иных миров – Мир-Город, Мир-Перекресток, Мир-Тысячи Дорог. Одно время даже бытовала теория, что Дорога и Мир-Город – это единое целое. Но когда были изучены досконально все ее неповторимые свойства, от этой теории отказались.

 Дорога сквозь миры

 

С тех пор, как Дорога появилась во вселенной, она стала основным средством передвижения между планами и внутри оных. Уникальные свойства Великого Пути позволили торговцам спокойно передвигаться по ней без боязни быть ограбленными или убитыми. Торговое сообщение наладилось за считанные годы, и Дорога получила второе название, которое часто используют «планарные торговцы» - Золотой тракт.

 

Внешний вид Дороги

 

Обычно Дорога проходит по самому краю плана, захватывая не более нескольких тысяч километров (исключением являются Иные миры, где Дорога имеет свершено другую и неповторимую структуру в виде дерева с многочисленными ответвлениями). С обеих сторон Путь  ограничен порталами, которые представляют из себя иллюзорные силовые арки различных цветов и узоров.

 

На каждом плане Дорога принимает наиболее удобную форму, но всегда остается «дорогой». Великий путь может быть шириной всего в несколько метров или быть бесконечным плато. Все зависит от того, кто живет в том или ином мире, и каковы их потребности в использовании Золотого тракта. В большинстве случаев Путь представляет из себя прочную дорогу, шириной достаточной, чтобы разъехались несколько фургонов; выложенную каменными булыжниками серовато-бурого цвета, слегка состарившимися, но крепкими, не пропускающими сквозь мелкие трещины растительность. Не важно, по какой поверхности идет Дорога – она всегда сверху, как бы ирреально это не выглядело. Исключением являются Иные миры, где не редки случаи, когда Дорога идет под водой - по дну.  Довольно часто Путь принимает форму мостов над обрывами или реками. Это может быть идеально красивый мост, выполненный в лучших традициях мира или убогий деревянный мостик из пары бревен. В мире Иллюзий, например, Дорога представляет из себя тонкую полосу, шириной не более десятка метров, выложенную полупрозрачными стеклянными блоками, что врезаются в облака точно натянутая струна…  Как бы не выглядела Дорога, важно одно – ее нельзя разобрать или сломать. Никак, ничем и никогда.

 

Дорога в Мир Иллюзий

 

Если «взглянуть» на Мир Иллюзий издалека, то можно «увидеть» воздушный шар, наполненный облаками, парящими островами, на которых обитают жители Астрального плана, и миллионы обрывков дорог, оканчивающихся с обеих сторон небольшими площадками и мерцающими порталами….

 

На удивление, фраза «Они пошли по дороге в мир Иллюзий и Грез» имеет совершенно прямой смысл. Астральный план буквально пронизан Дорогой. Если в других планах всегда два портала, ведущих на другие планы (не путать с порталами внутри Иных миров – это уникальное явление более нигде не встречающееся в системе ДСМ), то в Мире Иллюзий все иначе.

 

Когда Путь «ныряет» в портал на каком-нибудь плане, то он тут же выходит в Астрал. Портал упирается в небольшую площадку и если обернуться назад, то можно увидеть дымчатую арку, которая ведет обратно на план. Великая Дорога идет дальше, сквозь облака, в сторону портала на «соседний» план. Приблизительно на середине пути дорога превращается в площадь, на окраине которой находится проход в Мир-Город.

 

Время путешествия по Дороге всегда различно. Все зависит от того, кто по ней ведет отряд. Самыми лучшими проводниками являются Путеходы. Они могут провести по Пути за считанные десятки минут, в то время как для неопытных путешественников, Дорога может растянуться на несколько дней, а то и недель.

 

Путеходы всегда говорят, ступая на Дорогу: «Смотри прямо, иди молча». И в этих словах есть рациональное зерно, так как на Пути, пролегающем через Астрал, время вытворяет настоящие чудеса.

 

Не смотря на то, что Великий Путь пересекает мир Иллюзий, время по обе стороны от границы, разделяющей Дорогу и Астрал, течет по-разному. Еще давно было вычислено, что самый лучший Путеход может провести отряд по Дороге из одного плана в другой за десять минут (а до Мир-Города - за пять). И в этом случае события по обе границы тогда происходят одновременно. В остальных ситуациях, идущие по Золотому тракту и находящиеся в Астрале, видят и слышат друг друга искаженно из-за разницы течения времени. Такую же картину можно наблюдать, находясь непосредственно и на самой дороге, относительно разных групп, идущих по ней. Очень важно помнить, что при взаимодействии двух групп, время между ними выравнивается. Именно поэтому Путеходы настоятельно рекомендуют не общаться с посторонними личностями, и ограничится короткими беседами внутри группы. Дело в том, что из-за такого контакта время путешествия может случайным образом увеличиться и лишь в редких случаях сократиться. Конечно же, опытные Путеходы, умудряются после прекращения контакта с тормозящими время элементами, наверстать упущенное, но цена за услуги проводника тогда резко возрастает. Отказавшиеся заплатить сверх нормы, могут  остаться не только без проводника, но и застрять на Дороге на несколько недель, пытаясь добраться до портала самостоятельно… Впрочем, не смотря на все предосторожности, путешественники не могут застраховаться от попыток других домиров вступить с ними в контакт. И в этом-то вся и проблема….

 

Но, в конце концов, Дорога вновь приведет на площадку как две капли воды, похожую на предыдущую.  И на этот раз портал будет вести на «соседний» план. Многие животные (да и не только они) поначалу пугаются идти в портал, за которым видны лишь облака и нет твердой поверхности. Именно поэтому для передвижения стараются приобретать сообразительных и натренированных  животных или использовать разнообразную технику и магию.


 

Для путешествия по Дороге через Мир Иллюзий используйте следующую таблицу

Вас ведет опытный Путеход 1d4*10 минут
Вас ведет начинающий Путеход 2d6*10 минут
Вас ведет опытный путешественник (практически все время проводит, путешествуя по Дороге) 2d6 часов
Вас ведет посредственный путешественник (довольно часто ходит по Дороге) 1d4*6 часов
Вас ведет домир, хорошо знающий теорию относительно принципов работы Дороги 1d4*10 часов
Вас ведет домир, посредственно знающий теорию относительно принципов работы Дороги 1d6*20 часов
Вас ведет путешественник пару раз ходивший по Дороге 1d10*50 часов
Вас ведет путешественник ни разу не ходивший по Дороге 1d10 недель

 

Свойства Дороги

 

Дорога представляет из себя отдельный план у которого есть свои уникальные особенности. Ниже мы перечислим их в качестве списка.

Обратите внимание, что по мере выявления нестыковок, свойства Дороги могут дописываться или переписываться. Мы не гении и предусмотреть сразу все не можем.

 

 

  • Граница между Дорогой и другими планами очень тонкая. Через нее может пройти кто угодно и пронести что угодно.
  • Никакие внешние воздействия не влияют на Дорогу.
  • Невозможно произнести ни одно заклинание, проносящее даже косвенный вред, находясь вне Дороги на того, кто на ней находится и наоборот.
  • Все виды взаимодействий в полной мере защищены от любого враждебного направления или влияния (например, звуковой взрыв, попытка ослепить, рассказать шокирующие факты, показать страшные иллюзорные картины, запугать, подчинить разум, нанести ментальный или физический урон и т.д. читайте подробнее ниже).
  • Окружающая среда плана не влияет на Дорогу. Радиация, температура, землетрясения, дождь, ураган – ничто не может принести ущерб и даже преодолеть границу планов. Однако брошенный на дорогу камень может туда все же упасть, но он не сможет кому-либо навредить или даже задеть. Так же если Дорога идет под водой или, например, через лаву, окружающая среда не влияет на Путь. Вы идете, словно по коридору, и справа, и слева, и сверху от вас располагается за невидимой границей враждебная вам стихия.
  • У Дороги нет погоды. Понятие температуры, воздуха и вообще среды как таковой там не существует. Однако понятие времени сохраняется. «Среда» всегда комфортна для любого типа расы, но внешний вид у нее одинаков. Так что разумному земноводному придется перебираться по дороге, комплексуя по тому поводу, что здесь нет воды, но при этом он не погибнет, хотя, проблемы с передвижением у него могут все же возникнуть.
  • На Дороге время не замирает. Однако замирают многие процессы организма. Например, старение, потребность в еде и естественной нужде. Яд не причиняет вреда, но и раны сами собой не заживают. Как только вы сходите с дороги – все процессы возобновляются. То есть, если вы провели на дороге год, будучи двадцатилетним человеком, то сойдя с нее, чисто теоретически вам будет двадцать один год, но биологически все так же двадцать.
  • Стоит обратить внимание, что время, проведенное на Великом Пути, всегда равно тому времени, что прошло во вселенной. Если вы шли с Путеходом по Дороге между планами и прошли ее за двадцать минут, то значит прошло двадцать минут. Если вы шли месяц, то значит прошел месяц. Именно этот фактор заставляет нанимать Путеходов при путешествии между планами. Во всех остальных случаях время на Дороге не отличается от времени плана, через который она проходит.
  • Очень важный момент: Любой, вставший на дорогу, не имеет права и не может мыслить агрессивно и т.п. Необходимо очень жестко следить за этим во время игры и пресекать любые попытки. Мало того, стоящий на дороге не считает происходящее с ним странным. Он просто по определенным и вполне разумным для него причинам не делает то, что мог бы сделать. На Дороге нельзя проявлять даже неосознанный вред и агрессию. Клептоманы временно перестанут воровать, а задиры перестанут задирать народ, что обычно приводило бы к агрессивной реакции в его сторону или народ перестанет воспринимать мелкие шуточки задирателя, как оскорбление.
  • Находящегося на дороге нельзя убить, нельзя причинить ему хоть какой-то вред, который считается вредом для него или относительно базовых законов мироздания (убийство, воровство). Ментальный вред в виде оскорблений и прочего зачастую просто не травмирует сознание стоящего на дороге. Но бывают случаи, когда некоторая информация, что могла бы навредить человеку, просто не переходит барьер. Например, стоящий у дороги рассказывает тому, кто на ней стоит, как он безжалостно изнасиловал и убил его сестру и т.п.
  • У Великого Пути есть Стражи, которые регулируют всю работу самой Дороги. Чаще всего их можно увидеть, когда возникают спорные моменты и конфликты между несколькими субъектами, для которых понятие «хорошо-плохо» расходится очень сильно относительно друг друга. По сути дела Стражи – это Мастерский произвол, который необходим для быстрого устранения пробелов в работе Дороги, если «дыру» нашли раньше, чем ее успели «залатать» в игро-механическом процессе.
  • Стражи – это воплощение Дороги. Их невозможно убить, так как злых помыслов на дороге нет и с ними невозможно договориться. Попробуйте договориться с квадратным корнем из 4-х чтобы он вам выдал результат 10, а не 2. Внешне они чем-то похожи на каменных големов, но более изящных и расторопных.
  • Во многих уголках Иных миров, о свойствах Дороги ничего не известно. Прежде чем использовать данную информацию – проконсультируйтесь у вашего Мастера.
  • Являясь безопасным местом, Дорога становится идеальным убежищем для всех, за кем существует реальная или ложная вина и как следствие – наказание. Однако Стражи обычно ненавязчиво выпроваживают таких «временных жителей» с Дороги, если по их мнению они здесь довольно сильно подзадержались.
  • В тех случаях, когда по обе стороны от Дороги находится не твердая поверхность или враждебная среда, случайно упасть или сойти с дороги нельзя. Вы упираетесь в невидимый барьер, который можно преодолеть лишь в том случае, если этот переход не причинит вам вреда, так как инстинктивно вы не можете пойти туда, где вам будет плохо. Вы всегда найдете оправдание не идти туда или же отыщите безопасный способ.
  • Затолкать на Дорогу можно. Так как акт агрессии против вас происходит за ее пределами, а попадание на дорогу не причинит вам никакого вреда. Однако, это не означает, что этот акт не причинит вреда вашим попутчикам, которые останутся там, а вы не найдете в себе сил отыскать способ сойти с дороги, например обратно в радиационную зону будучи без защиты.

 


 

1 - жители Материально плана так называют все другие планы во вселенной ДСМ 
2 - более распространенное название Материального плана 
3 - домир (муж., мн. домиры) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.

 

 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle